Комиссия Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
с участием в заседании представителей по доверенностям:
от Заказчика - Администрация муниципального образования "Кингисеппский муниципальный район" Ленинградской области:
в отсутствие представителей Заявителя - ИП Меньшиков Роман Анатольевич, извещенных надлежащим образом о времени и месте заседания Комиссии.
Заседание проводилось посредством системы видеоконференцсвязи в соответствии с письмом ФАС России от 29 мая 2020 г. N МЕ/45732/20 "О рассмотрении жалоб, проведении внеплановых проверок, рассмотрении обращений о включении сведений в отношении участников закупок, поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в реестр недобросовестных поставщиков",
рассмотрев в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, п.п. 6.4-6.6. Положения о территориальном органе Федеральной антимонопольной службы, утвержденного приказом ФАС России от 23.07.2015 N 649/15, жалобу Заявителя и в результате проведения в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в ред. от 02.07.2021 г.) внеплановой проверки
УСТАНОВИЛА:
В Ленинградское УФАС России поступила жалоба Заявителя (вх. N 4034 от 05.04.2022) на действия субъекта контроля при проведении открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по подготовка проекта планировки и проекта межевания части территории, расположенной в кадастровом квартале 47:20:0904002, расположенной в микрорайоне Касколовка г. Кингисеппа Ленинградской области".
Извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме размещено 21.12.2021 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС).
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 155 799,22 руб.
Как следует из жалобы, Заявитель оспаривает положения извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме.
Представители Заказчика возражали против доводов Заявителя, просил признать жалобу необоснованной.
На момент рассмотрения жалобы контракт Заказчиком не заключен.
Рассмотрев представленные документы, Комиссия пришла к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
Конкурентными способами определения поставщиков являются, в том числе конкурсы (открытый конкурс в электронной форме (далее - электронный конкурс), закрытый конкурс, закрытый конкурс в электронной форме (далее - закрытый электронный конкурс) (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:
а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации";
б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих";
в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться, в том числе следующими правилами:
использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно пункту 11 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с настоящим Федеральным законом.
Пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе определено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом. Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе размещается заказчиками в виде электронного документа.
Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Частью 8 той же статьи предусмотрено, что Порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.
Постановление Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение) установлен порядок оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме.
Так, следуя пункту 3 Положения, законодателем установлены следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
В доводах жалобы Заявителем оспариваются положения извещения об осуществлении закупки в части порядка оценки рассмотрения и оценки заявок участников открытого конкурса в электронной форме. По мнению Заявителя, в порядке рассмотрения и оценки заявок участников по нестоимостному критерию оценки "Квалификация участников закупки" установлены ненадлежащие требования.
Комиссией установлено, что в Описании объекта закупки, являющемуся приложением к извещению об осуществлении закупки предусмотрен порядок рассмотрения и оценки заявок участников, а именно:
"Порядок оценки заявок по не стоимостным критериям оценки
А) Критерий "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки":
Значимость критерия оценки: 20%
Коэффициент значимости критерия оценки: 0,2
Показатель критерия оценки: "Описание порядка выполнения работы, являющейся объектом закупки" - Значимость показателя - 100 %
Порядок оценки заявок по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки"
Предмет оценки |
Значение |
Кол-во баллов |
1 период Календарного плана *(1) выполнения работ по подготовке проекта планировки и проекта межевания части территории, расположенной в кадастровом квартале 47:20:0904002, расположенной в микрорайоне Касколовка г.Кингисеппа Ленинградской области |
- непредоставление сведений, соответствующих Заданию к первому периоду календарного плана выполнения работ*(2) (информации); - сведения (информация) представлена без привязки к Объекту*(3); - предоставление сведений (информации), несоответствующих объекту или не в полном объеме, т.е. предоставление не всей информации, не всех сведений, предоставление которых предусмотрено Заданием по первому периоду календарного плана выполнения работ; - отсутствует один из пунктов, изложенных в Задании к первому периоду календарного плана выполнения работ. |
0 |
- предоставление сведений (информации) в полном объеме с привязкой к Объекту, в соответствии условиям контракта и его приложений, требованиям нормативно-технической документации, соответствующих Заданию к первому периоду календарного плана выполнения работ. |
30 |
|
2 период Календарного плана выполнения работ по подготовке проекта планировки и проекта межевания части территории, расположенной в кадастровом квартале 47:20:0904002, расположенной в микрорайоне Касколовка г.Кингисеппа Ленинградской области |
- непредоставление сведений, соответствующих Заданию ко второму периоду календарного плана выполнения работ*(4) в части разработки основной (утверждаемой) части проекта планировки и проекта межевания территории и разработка проекта планировки и проекта межевания территории в полном объеме (информации); - сведения (информация) представлена без привязки к Объекту; - предоставление сведений (информации), несоответствующих объекту или не в полном объеме, т.е. предоставление не всей информации, не всех сведений, предоставление которых предусмотрено Заданием по второму периоду календарного плана выполнения работ в части разработки основной (утверждаемой) части проекта планировки и проекта межевания территории и разработка проекта планировки и проекта межевания территории в полном объеме; - отсутствует один из пунктов, изложенных в Задании ко второму периоду календарного плана выполнения работ в части разработки основной (утверждаемой) части проекта планировки и проекта межевания территории и разработка проекта планировки и проекта межевания территории в полном объеме. |
0 |
- предоставление сведений (информации) в полном объеме с привязкой к Объекту, в соответствии условиям контракта и его приложений, требованиям нормативно-технической документации, соответствующих Заданию ко второму периоду календарного плана выполнения работ в части разработки основной (утверждаемой) части проекта планировки и проекта межевания территории и разработка проекта планировки и проекта межевания территории в полном объеме. |
40 |
|
- непредоставление сведений, соответствующих Заданию ко второму периоду календарного плана выполнения работ в части обеспечения технического сопровождения проекта планировки и проекта межевания при проведении согласительных процедур с уполномоченными органами исполнительной власти и при проведении публичных слушаний (общественных обсуждений) (информации); - сведения (информация) представлена без привязки к Объекту; - предоставление сведений (информации), несоответствующих объекту или не в полном объеме, т.е. предоставление не всей информации, не всех сведений, предоставление которых предусмотрено Заданием по второму периоду календарного плана выполнения работ в части обеспечения технического сопровождения проекта планировки и проекта межевания при проведении согласительных процедур с уполномоченными органами исполнительной власти и при проведении публичных слушаний (общественных обсуждений); - отсутствует один из пунктов, изложенных в Задании ко второму периоду календарного плана выполнения работ в части обеспечения технического сопровождения проекта планировки и проекта межевания при проведении согласительных процедур с уполномоченными органами исполнительной власти и при проведении публичных слушаний (общественных обсуждений). |
0 |
|
- предоставление сведений (информации) в полном объеме с привязкой к Объекту, в соответствии условиям контракта и его приложений, требованиям нормативно-технической документации, соответствующих Заданию ко второму периоду календарного плана выполнения работ в части обеспечения технического сопровождения проекта планировки и проекта межевания при проведении согласительных процедур с уполномоченными органами исполнительной власти и при проведении публичных слушаний (общественных обсуждений). |
30 |
Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", определяется по показателю:
- "Описание порядка выполнения работы, являющейся объектом закупки";
По показателю "Описание порядка выполнения работы, являющейся объектом закупки" оценке подлежит предложение участника открытого конкурса в электронной форме в отношении объекта закупки.
Единая комиссия оценивает предложение участника в открытом конкурсе в электронной форме в отношении объекта закупки по описанию порядка выполнения работ, в том числе комиссия оценивает предложение в отношении закупки на соответствие:
- соответствия предложения участника закупки объекту закупки;
- соответствия предложения участника закупки действующему законодательству РФ по предмету закупки.
Баллы по показателю "Описание порядка выполнения работ" выставляются следующим образом:
Предложение участника закупки по порядку выполнения работ оценивается от 0 до 100 баллов.
Количество баллов, присваиваемых Единой комиссией каждой заявке, устанавливается исходя из следующей шкалы предельных величин значимости показателей оценки:
Предложение участника закупки по описанию порядка выполнения работ может быть предоставлено приложением к заявке в свободной форме. Участник закупки приводит наименование и описание выполняемых работ в соответствии с заданием, описывая каким образом, будут организованы работы, указанные в документации по проведению открытого конкурса, в том числе предоставляет перечень документов, входящих в комплект отчетной документации, предоставляемый по итогам выполнения работ, а также указывает формат файлов, в котором будут предоставлены документы, входящие в комплект отчетной документации, предоставляет информацию о привлечении/не привлечении к выполнению работ сторонних организаций (соисполнителей) и объемы работ передаваемые им.
При формировании предложения о качественных, функциональных и экологических характеристиках объекта закупки, участник закупки не должен повторить требования приложений N1, 2 и 3 к муниципальному контракту, являющемуся неотъемлемой частью Конкурсной документации настоящей Закупки, а должен раскрыть данные сведения и технологические решения с учетом имеющихся у участника конкурентных качеств".
Согласно пункту 16 Положения 16. Для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
Для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным пунктом 16 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели, предусматривающие оценку различных характеристик, образующих такие показатели оценки (пункт 17 Положения).
Пунктом 22 Положения предусмотрено, что в случае отсутствия функциональной зависимости между значением характеристики объекта закупки, определенной количественным значением, и значением количества присваиваемых баллов, а также в случае, если характеристика не определяется количественным значением, значение количества баллов по детализирующему показателю присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "характеристики объекта закупки", по шкале оценки. При этом документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению, устанавливаются значения количества баллов, присваиваемые за предлагаемое (предлагаемые) участником закупки количественное значение (значения) характеристики объекта закупки или предлагаемое участником закупки свойство (свойства) объекта закупки.
Исходя из положений порядка оценки и рассмотрения заявок участников открытого конкурса в электронной форме потенциальному участнику закупки необходимо предоставить сведения в полном объеме с привязкой к объекту закупки в соответствии с заданием к первому периоду календарного плана выполнения работ - Приложению N 2 к муниципальному контракту, являющемуся неотъемлемой частью извещения об осуществлении настоящей Закупки.
При этом за предоставление сведений (информации), несоответствующих объекту или не в полном объеме или непредоставление сведений, соответствующих Заданию к первому периоду календарного плана выполнения работ (информации) потенциальный участник получит 0 баллов.
Комиссия отмечает, что Приложение N 2 к муниципальному контракту отсутствуют необходимые для заполнения первой части заявки виды выполнения работ, а также характеристики выполнения требуемых работ.
Комиссией также установлено, что отсутствие конкретного указания видов работ, которые необходимо описать участникам закупки в своем предложении, а также требование к описанию "каким образом, будут организованы работы", являющееся общей фразой, может привести к ограничению общего числа потенциальных участников закупки. Отсутствие конкретики, в данном случае, предоставляет возможность Заказчику любое предложение участников, оценить в 0 баллов, опираясь на субъективное восприятие.
Комиссия не признает указанный порядок оценки надлежащим.
По второму доводу жалобы Заявителем также оспариваются положения извещения об осуществлении закупки в части порядка рассмотрения и оценки заявок участников по нестоимостному критерию оценки "Квалификация участников закупки".
Порядком рассмотрения и оценки заявок участников по детализирующему показателю "Общая цена исполненных контрактов" показателю "Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта" нестоимостного критерия оценки "Квалификация участников закупки" предусмотрено, что к оценке не будут учитываться контракты (договоры), с выявленными нарушениями их исполнения (по которым имеются замечания или претензии со стороны заказчиков в виде начисленных пеней и штрафов), или являющиеся несопоставимыми по характеру и объему, контракты, по которым не указаны номера реестровых записей в ЕИС.
По мнению Заявителя, непринятие Заказчиком к учету реестра контрактов (договоров) без указания реестровых записей в ЕИС является нарушением Закона о контрактной системе.
Комиссия не соглашается с указанным доводом, поскольку Заявителем не представлено доказательств отсутствия возможности заполнить вторую часть заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с указанными положениями порядка рассмотрения и оценки заявок и принять участие в закупке, а также Заявителем не представлено доказательств в материалы, что такой порядок рассмотрения и оценки заявок ограничивает общее число участников закупки.
Исходя из указанного, в указанных действиях Заказчика усматриваются признаки нарушения пункта 4 части 2 статьи 42, части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "МИРНЫЙ-55" обоснованной в части;
2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 4 части 2 статьи 42, части 2 статьи 8 Закона о контрактной системы;
3. Не выдавать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений в так как Комиссией ранее выдано предписание по делу N 047/06/42-815/2022, обязывающее Заказчика устранить допущенные нарушения Закона о контрактной системе;
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
-------------------------------------------
*(1) Календарный план - Приложение N 3 к муниципальному контракту, являющемуся неотъемлемой частью Конкурсной документации настоящей Закупки;
*(2) Задание к первому периоду календарного плана выполнения работ - Приложение N 2 к муниципальному контракту, являющемуся неотъемлемой частью Конкурсной документации настоящей Закупки;
*(3) Объект - территория, расположенная в кадастровом квартале 47:20:0904002, расположенном в микрорайоне Касколовка г. Кингисеппа Ленинградской области;
*(4) Задание ко второму периоду календарного плана выполнения работ - Приложение N 1 к муниципальному контракту, являющемуся неотъемлемой частью Конкурсной документации настоящей Закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 11 апреля 2022 г. N 047/06/42-816/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.04.2022