Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Формула Безопасности-Урал" (далее - Заявитель) на действия (бездействие) Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика по ремонтным работам Министерства здравоохранения Московской области" (далее - Заказчик) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) открытого конкурса в электронной форме на разработку проектно-сметной документации для выполнения работ по обеспечению пожарной безопасности на 65 объектах Министерства здравоохранения Московской области и подведомственных учреждениях (извещение N 0848500004122000004 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт)) (далее - Конкурс) и в результате осуществления внеплановой проверки в части доводов жалобы Заявителя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Заказчиком, Оператором электронной площадки Конкурса.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, утвердившего положения извещения о проведении Конкурса в противоречие нормам Закона о контрактной системе.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
1) извещение о проведении Конкурса размещено 21.03.2022;
2) начальная (максимальная) цена контракта - 29 956 346,92 руб.;
3) дата окончания подачи заявок 07.04.2022.
1. Согласно доводам жалобы Заявителя, Заказчиком ненадлежащим образом установлен порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в Конкурсе.
Пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать, в том числе порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии: 1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги; 2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ; 3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки; 4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления правительства российской федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Положение).
Согласно пункту 2 Положения "оценка заявок" - это действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
Согласно Пункту 24 Положения установлено, что для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
1) В соответствии с пунктом 28 Положения, в случае применения показателя оценки, предусмотренного подпунктом "в" пункта 24 Положения:
а) применяются один или несколько из следующих детализирующих показателей оценки:
общая цена исполненных участником закупки договоров;
общее количество исполненных участником закупки договоров;
наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров;
б) оценка заявок по детализирующим показателям, предусмотренным подпунктом "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктом 20 Положения;
в) документом, предусмотренным приложением N 1 к настоящему Положению:
устанавливается предмет договора (договоров), оцениваемого по каждому детализирующему показателю, сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
устанавливается перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в том числе исполненный договор (договоры), акт (акты) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (договоров);
может быть установлено положение о принятии к оценке исключительно исполненного договора (договоров), при исполнении которого поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
г) последний акт, составленный при исполнении договора и предусмотренный абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок;
д) к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом;
е) к оценке принимаются документы, предусмотренные абзацем третьим подпункта "в" настоящего пункта, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "д" пункта 31, подпунктом "г" пункта 32 и подпунктом "г" пункта 33 Положения. При проведении открытого конкурса в электронной форме или закрытого конкурса в электронной форме такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. При проведении закрытого конкурса направляются документы или заверенные участником закупки их копии.
В Критериях оценки заявок по детализирующему показателю "ОБЩАЯ ЦЕНА ИСПОЛНЕННЫХ УЧАСТНИКОМ ЗАКУПКИ ДОГОВОРОВ" показателя "Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в рамках критерия "Квалификация участников закупки" Заказчиком установлено, в том числе следующее:
"Оценка осуществляется в зависимости от стоимости (совокупной стоимости) контрактов (договоров), исполненных в полном объеме за последние 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, заключенных с участником закупки по итогам проведения конкурентных процедур в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и(или) нормами Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Комиссия, изучив указанный порядок оценки, приходит к выводу, что Заказчиком ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок по указанному детализирующему показателю, поскольку оценке подлежат исключительно контракты (договора), заключенные в соответствии с Закона о контрактной системе и(или) нормами Федерального закона от 18.07.2011 N223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", что исключает возможность оценки контрактов (договоров) гражданско-правового характера.
Таким образом, что установленный Заказчиком порядок оценки по указанному детализирующему показателю не соответствует пункту 28 Положения и противоречит нормам Закона о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
2) Пунктом 30 Положения установлено, что в случае применения показателя оценки, указанного в подпункте "д" пункта 24 Положения, документом, предусмотренным приложением N 1 к Положению, устанавливаются:
а) перечень специалистов и иных работников, их квалификация, оцениваемые по показателю, предусмотренному подпунктом "д" пункта 24 настоящего Положения, и необходимые для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки;
б) перечень следующих документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем, установленным в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта:
- трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
- документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами квалификацию специалистов и иных работников.
Заказчиком в рамках нестоимостного критерия "Квалификация участников закупки" по показателю "Наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" установлено, в том числе следующее:
Детализирующий показатель: "НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ВЫПОЛНЯВШИХ РАБОТЫ ПО ПРЕДЫДУЩИМ КОНТРАКТАМ (ДОГОВОРАМ)" |
Пункт 30 Положения Оценка по указанному детализирующему показателю "НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ВЫПОЛНЯВШИХ РАБОТЫ ПО ПРЕДЫДУЩИМ КОНТРАКТАМ (ДОГОВОРАМ)" осуществляется в зависимости от наличия квалифицированных специалистов, привлекаемых участником закупки для выполнения работ и которые привлекались для выполнения работ по контрактам (договорам), информация о которых представлена участником закупки для оценки по показателю "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта". Предложение участника закупки о квалификации участников закупки, может быть представлено в составе заявки в соответствии с рекомендованной формой "Квалификация участников закупки" (Приложение 1 к порядку рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе). Наличие квалифицированных специалистов, привлекаемых участником закупки для выполнения работ, подтверждается наличием всех нижеперечисленных документов: 1. В случае если квалифицированные специалисты, привлекаемые для выполнения работ, сведения о которых содержатся в заявке участника закупки, состоят в штате участника закупки, то необходимо предоставить следующие документы: 1.1. Для каждого специалиста: - копия трудовой книжки либо выписка из электронной трудовой книжки (если специалист, находящийся в штате организации использует электронную трудовую книжку); - копия диплома, подтверждающего квалификацию. 1.2. В качестве подтверждения привлечения участником закупки для выполнения работ специалистов, которые привлекались для выполнения работ по контрактам (договорам), информация о которых представлена участником закупки для оценки по показателю "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" необходимо представить: - сведения о таких специалистах, содержащиеся в проектной документации, разработка которых была предметом тех контрактов (договоров), информация о которых представлена участником закупки для оценки по показателю "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта". 2. В случае если квалифицированные специалисты, привлекаемые для выполнения работ, сведения о которых содержатся в заявке участника закупки, не состоят в штате участника закупки, то необходимо представить следующие документы: 2.1. Для каждого специалиста: - копия действующего гражданско-правового договора, на основании которого привлекается квалифицированный специалист для выполнения работ; - копия диплома, подтверждающего квалификацию. 2.5. В качестве подтверждения привлечения участником закупки для выполнения работ специалистов, которые привлекались для выполнения работ по контрактам (договорам), информация о которых представлена участником закупки для оценки по показателю "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" необходимо представить: - сведения о таких специалистах, содержащиеся в проектной документации, разработка которых была предметом тех контрактов (договоров), информация о которых представлена участником закупки для оценки по показателю "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта". По детализирующему показателю присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "Квалификация участников закупки", по шкале оценки: - Оценка в 100 баллов (максимальная оценка) по детализирующему показателю присуждается заявке участника, в составе которой представлены сведения и(или) документы, подтверждающие привлечение участником закупки для выполнения работ специалистов, которые привлекались для выполнения работ по контрактам (договорам), информация о которых представлена участником закупки для оценки по показателю "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта"; - Оценка в 0 баллов по детализирующему показателю присуждается заявке участника, в составе которой не представлены сведения и(или) документы, подтверждающие привлечение участником закупки для выполнения работ специалистов, которые привлекались для выполнения работ по контрактам (договорам), информация о которых представлена участником закупки для оценки по показателю "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта". |
При этом, Комиссия приходит к выводу о неправомерности установления порядка оценки по детализирующему показателю "НАЛИЧИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ, ВЫПОЛНЯВШИХ РАБОТЫ ПО ПРЕДЫДУЩИМ КОНТРАКТАМ (ДОГОВОРАМ)", поскольку оценка наличия специалистов на основании сведений о таких специалистах, содержащихся в проектной документации, разработка которых была предметом тех контрактов (договоров), информация о которых представлена участником закупки для оценки по показателю "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" не соответствует Положению и приводит к необоснованному ограничению конкуренции.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика нарушают пункт 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Следовательно, довод жалобы Заявителя является обоснованным.
2. Пунктом 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должно содержать, в том числе порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с Законом о контрактной системе.
Заказчиком по детализирующему показателю "Качество работ" показателя "Качественные характеристики объекта закупки" в рамках нестоимостного критерия "Характеристики объекта закупки" установлено, в том числе следующее:
"По детализирующему показателю присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Федеральным законом оценке по критерию оценки "Характеристики объекта закупки", по шкале оценки:
- Оценка в 100 баллов (максимальная оценка) по детализирующему показателю присуждается заявке участника, в составе которой представлена схема разработки соответствующих разделов, разработка которых является объектом закупки, с учетом требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию"
- Оценка в 0 баллов по детализирующему показателю присуждается заявке участника, в составе которой отсутствует схема разработки соответствующих разделов, разработка которых является объектом закупки, с учетом требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 N87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
При этом, Комиссия приходит к выводу о неправомерности положений порядка оценки заявок по критерию "Характеристики объекта закупки", в виду того, что порядок оценки по указанному показателю не позволяет выявить лучшее предложение об условиях исполнения контракта в связи с отсутствием исчерпывающего перечня документов и сведений, подлежащих оценке Конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика нарушают пункт 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
Согласно части 1 статьи 47 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) установлено, что Инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Подготовка проектной документации, а также строительство, реконструкция объектов капитального строительства в соответствии с такой проектной документацией не допускаются без выполнения соответствующих инженерных изысканий.
В соответствии части 2 статьи 47 ГрК РФ работы по договорам о выполнении инженерных изысканий, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком или лицом, получившим в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации разрешение на использование земель или земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для выполнения инженерных изысканий (далее также - договоры подряда на выполнение инженерных изысканий), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Выполнение инженерных изысканий по таким договорам обеспечивается специалистами по организации инженерных изысканий (главными инженерами проектов). Работы по договорам о выполнении инженерных изысканий, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
Согласно части 1 статьи 48 ГрК РФ архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации, рабочей документации (в том числе путем внесения в них изменений в соответствии с настоящим Кодексом) применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельного участка, а также раздела проектной документации "Смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства" при проведении капитального ремонта объекта капитального строительства в случаях, предусмотренных частью 12.2 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 48 ГрК РФ работы по договорам о подготовке проектной документации, внесению изменений в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договоры подряда на подготовку проектной документации), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области архитектурно-строительного проектирования, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Выполнение работ по подготовке проектной документации по таким договорам обеспечивается специалистами по организации архитектурно-строительного проектирования (главными инженерами проектов, главными архитекторами проектов). Работы по договорам о подготовке проектной документации, внесению изменений в проектную документацию в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
Заказчиком в извещении о проведении Конкурса установлены, в том числе следующие требования к участникам закупки, а именно:
"3. Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона N 44-ФЗ
Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности)
3.1 Требования в соответствии с позицией 6 приложения к ПП РФ от 29.12.2021 N2571
Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
4. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N 44-ФЗ
Участник закупки должен являться членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования объектов капитального строительства (за исключением случаев, перечисленных в ч. 4.1 ст. 48 Градостроительного кодекса РФ). Уровень ответственности члена саморегулируемой организации должен быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта (Минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 10 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации, минимальный размер взноса участника закупки в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств должен быть сформирован в соответствии с требованиями ч. 11 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации)".
Вместе с тем, в соответствии с извещением о проведении Конкурса объектом закупки является разработка проектно-сметной документации для выполнения работ по обеспечению пожарной безопасности на 65 объектах Министерства здравоохранения Московской области и подведомственных учреждениях.
Изучив документы и сведения, а также учитывая, что выполнение работ по обеспечению пожарной безопасности не относится к работам по капитальному ремонту объекта капитального строительства, Комиссия приходит к выводу, что действия Заказчика в части установления требований к участникам закупки о членстве в саморегулируемой организации, а также дополнительных требований в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 "О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации" противоречат требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, действия Заказчика нарушают части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Формула Безопасности-Урал" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение части 6 статьи 31, пункта 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, Конкурсной комиссии, Оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела от 12.04.2022 N 050/06/105-13159/2022 по выявленным нарушениям Закона о контрактной системе соответствующему должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 12 апреля 2022 г. N 050/06/105-13159/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.04.2022