Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - начальник отдела контроля закупок Крымского УФАС России Р.С. Айвазян,
члены Комиссии:
заместитель начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.Д. Аблаева,
специалист-эксперт отдела контроля закупок Крымского УФАС России Т.В.Бачинская,
при участии посредством видеоконференц-связи представителей интересов:
- ГБУЗ РК "Крымский республиканский клинический центр фтизиатрии и пульмонологии" (далее - Заказчик) - Сеттаров А.Ш., Алимджанов Г.Н. (по доверенности);
- ИП Шиков Слав Маринов (далее - Заявитель) - Осипов Д.Д. (по доверенности),
рассмотрев посредством видеоконференц-связи жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении закупки "Поставка респираторов (стационар)" (извещение N 0375200036222000038) (далее - Закупка), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 N727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за N36262 (далее - Административный регламент от 19.11.2014 N727/14),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, опубликовавшего извещение о Закупке с нарушением требований Закона о контрактной системе.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Закупки Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.
Техническим заданием к извещению о проведении закупки установлены медико-технические требования Заказчика к товарам, являющимся объектам закупки.
Согласно доводу жалобы: "В аукционной документации, в файле "ТЗ" содержится описание объекта закупки в виде таблицы, где указаны максимально и излишне детализированные требования к респираторам, которые направлены не на удовлетворение потребности заказчика, а на ограничение конкуренции:
А) таблица N 1: наличие "язычков" респиратора, которые должны быть выполнены симметрично и равнозначно по отношению друг к другу, с боковых (правой и левой) и (или) верхней и нижней стороны основной фильтрующей составляющей МОСИЗод, у контура (кромки) обтюрации.
Б) таблица N 1: иная модификация МОСИЗод, модификация МОСИЗод (формфактор) - "утиный клюв" не допускается.
В) таблица N 1 (респиратор тип 2): цвет основного материала - белый.
Г) таблица N 2: дополнительные (факультативные) защитные показатели - D (устойчивость к запылению).
Д) таблица N 2: требования к удержанию МОСИЗод на лице содержит требование использования определенного материала, количество соединений, способ изготовления и др.
Е) таблица N 2: медико-технические требования к носовому фиксатору (формуемому носовому наконечнику) МОСИЗод: описан технический процесс создания фиксатора, включая его размеры, материал, свойства и др.
Ж) таблица N 2: количество размеров/ростов (определяемых конструктивной "высотой", "шириной" и "глубиной") МОСИЗод: не менее двух.
З) таблица N 2: медико-технические требования к материалу, применяемому в изготовлении основной фильтрующей составляющей (формирующей лицевую часть) МОСИЗод: описан процесс создания фильтрующей составляющей.
И) таблица N 2: цвет основной фильтрующей составляющей (формирующей лицевую часть) МОСИЗод: "белый" или "серый".
К) таблица N 2: Цвет защитного корпуса или диска (мембраны) "красный" или "иной" (соответствующий классификации степени фильтрующей эффективности изготовителя МОСИЗод - "....." указать Участником) или "белый" (при условии, что идентификация класса предусмотрена цветом клапана отличного от белого).
Л) таблица N 2: требования к размерам и массе изделия.
М) таблица N 2: цвет текстильной тесьмы (ремней крепления респиратора) зеленый" или "иной" (отличный от белого, соответствующий классификации степени фильтрующей эффективности изготовителя МОСИЗод - "....." указать Участником)
...
При описании объекта закупки в некоторых положениях после указания требования следует примечание: в наличии или не предусмотрена.
К примеру:
Таблица N 2: наличие допустимых дополнительных специальных "узлов" - деталей в МОСИЗод не предусмотренных потребностью: - быстроразъемные соединений ремней крепления с регулятором длины - в наличии. или не предусмотрено; - дополнительная "кайма" из материала с повышенными гидрофильными свойствами по всему внутреннему контуру обтюрации - в наличии или не предусмотрена.
В требовании к составу заявки нет необходимых разъяснений, обязательно ли такое требование к товару, каким образом его необходимо указывать при заполнении заявки на участие в аукционе".
Заказчиком представлены письменные возражения следующего содержания: "Заявление Участника - "При описании объекта закупки необоснованно установлены нестандартные требования, не предусмотренные действующим законодательством и ориентированные на конкретного производителя продукции и его товар по пунктам, начиная с А и заканчивая М" неаргументированны и бессмысленны, т.к нет государственного стандарта определяющего требования к изготовлению МОСИЗод и Заказчик определяет такие требования опираясь на свою потребность, практический опыт и возможности рынка. Аргументов и доказательств указывающих на наличие нестандартных требованиях, ориентированных на конкретного производителя продукции и его товар, кроме заявлений, Участником предоставлено не было! При этом, хотим отметить и повторить, что - ПРИЛОЖЕНИЕ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ЗАДАНИЮ.
_
Требование к "Язычкам" или иным предусмотренным конструкцией респиратора деталям заданы с позиции клинико-технической необходимости - "с учетом методических рекомендаций, инструкций - устанавливающих требования к организационным, санитарно-противоэпидемическим (профилактическим) мероприятиям, направленным на обеспечение личной и общественной безопасности, защиты окружающей среды при работе с патогенными биологическими агентами, анализа и моделирования условий трудовой деятельности.
Пояснение:
В ходе применения средств защиты органов дыхания (масок, полумасок, респираторов) - запрещается касание внутренней поверхности средств защиты, если они не подлежат дальнейшей замене. Симметрично оформленные на основной фильтрующей составляющей - "язычки", позволяют поправить (скорректировать) на лице необходимое положение МОСИЗод без касание внутренней поверхности средств защиты и нарушения - условий сохранения адекватной обтюрации, минимизируя риск контаминирования и проникновения из инфекционно опасной зоны в подмасочное пространство (через образующиеся в процессе манипуляции и удержания респиратора по контуру обтюрации - "зазоры"), в обход фильтрующего материала вместе с воздухом и микрочастицами - патогенных микроорганизмов";
- в отношении пункта Б "иная модификация МОСИЗод, модификация МОСИЗод (формфактор) - "утиный клюв" не допускается".
Требование задано с учетом анализа и моделирования условий трудовой деятельности при использование респиратора в сочетании с лицевым щитком.
Пояснение:
Высокий профиль респиратора (изготовленного в формфакторе - "утиный клюв") не позволяет применять МОСИЗод совместно со средствами защиты органов зрения - медицинскими защитными лицевыми щитками или экранами, не нарушая медико-технических задачи и функций последних. При этом, при продолжительном контакте респиратора с медицинским защитным лицевым щитком или экраном, с внутренней стороны последнего неизбежно образуются механические повреждения (царапины, потертости) искажающие и затрудняющие зрительное восприятие и приводящие к преждевременному износу;
- в отношении пункта В "таблица N 1 (респиратор тип 2): цвет основного материала - белый".
Требование задано с учетом анализа и моделирования условий трудовой деятельности при применении респиратора в бактериологических лабораториях, боксированных отделениях и отделениях для пациентов с МЛУ-ТБ, помещениях для сбора мокроты; при работе с бактериологическими культурами, лекарственными препаратами и в др. помещениях, где требуется стерильность.
Пояснение.
Белый цвет изделия позволяет мгновенно оценить степень загрязнения либо попадание на МОСИЗод биологических культур несущих патогенные микроорганизмы (наличие капель, брызг, аэрозолей, нежелательных микрочастиц и/или иных биологических загрязнений) при возникновении нештатной ситуации.
- в отношении пункта Г "дополнительные (факультативные) защитные показатели - D (устойчивость к запылению)".
Пояснение.
МОСИЗод с дополнительным (факультативным) защитным показателем - D (устойчивость к запылению) имеют более продолжительный срок применения (в нашем случае позволяют применять изделие в течении одной рабочей смены без потребности замены, при условии, что медицинское изделие подвергается воздействиям, которые могут возникать в нормальных условиях эксплуатации, и МОСИЗод применяется в соответствии с инструкцией по применению). Материалы лицевой части такого респиратора антистатичен, исключает созданию свободного электрического (статического) заряда способного удерживать на поверхности фильтрующей составляющей МОСИЗод микрочастици, аэрозоли и пыль участвующих в переносе патогенных микроорганизмов.
- в отношении пункта Д "требования к удержанию МОСИЗод на лице содержит требование использования определенного материала, количество соединений, способ изготовления и др.".
Требования к материалу для МОСИЗод являются стандартными и понятными участникам и изготовителям аналогичной группы товаров, полностью отражают нормы и правила применения ГОСТ Р 58551-2019 Изделия медицинские одноразовые из нетканых материалов. Одежда и белье хирургические одноразовые из нетканых материалов. Технические требования для государственных закупок.
Требования к способу изготовления являются стандартными и понятными участникам и изготовителям аналогичной группы товаров, полностью отражают нормы производства, не являются избыточными и не создают преференций ни одному из изготовителей.
- в отношении пункта Е "медико-технические требования к носовому фиксатору (формуемому носовому наконечнику) МОСИЗод: описан технический процесс создания фиксатора, включая его размеры, материал, свойства и др.".
Технический процесс создания фиксатора в требованиях отсутствует!
Двойное армирование стальными жилами (или предоставленное значение эквивалентности) обеспечивает наиболее высокую надежность сохранения "памяти" формы носового фиксатора в области спинки носа и создание наиболее эффективной адекватной обтюрации (минимизируя риск проникновения из инфекционно опасной зоны в подмасочное пространство через образующиеся зазоры по контуру обтюрации, в обход фильтрующего материала вместе с воздухом и микрочастицами - патогенных микроорганизмов).
Заданная длина носового фиксатора позволяет создать (с учетом анатомически индивидуальных физиологических особенностей строения лица, его размера - длины ширины и глубины, не зависимо от половой принадлежности, роста, возраста) по контуру обтюрации МОСИЗод - симметричные "V" образные складки и обеспечить необходимую фиксацию и плотность прилегания по контуру обтюрации в области носа и минимизировать:
- любые зазоры между маской и кожей;
- возможность проникнуть патогенным микроорганизмам (вместе с воздухом и микрочастицами) в подмасочное пространство через образуемые зазоры (в обход основной фильтрующей составляющей);
- запотевание корригирующих очков и/или средств защиты органов зрения (по причине выхода теплого влажного воздуха - через образуемые по полосе обтюрации в области носа зазоры, вследствие создания в цикле выдоха кратковременного избыточного давления) и т.д.
Подкладка обеспечивает по верхнему контуру обтюрации МОСИЗод защиту от запотевания средств защиты органов зрения либо диоптрических очков для коррекции зрения, когда вследствие высокой интенсивности и величины физических нагрузок, носовой фиксатор не в состоянии обеспечить должное прилегание маски в области спинки носа, и в цикле "выдоха", теплые влажные пары воздушной смеси, после "утечки" в верхней области, конденсируются на поверхности линз, ограничивая и/или искажая зрительное восприятие, в том числе, минимизирует негативное влияние - давление, оказываемое носовым фиксатором в случаях непрерывной эксплуатации МОСИЗод в течении рабочей смены.
Сводит к минимуму проникновение (через образующиеся в процессе эксплуатации МОСИЗод, через "зазоры"), в обход фильтрующего материала вместе с воздухом и микрочастицами, патогенных микроорганизмов.
- в отношении пункта Ж: "количество размеров/ростов (определяемых конструктивной "высотой", "шириной" и "глубиной") МОСИЗод: не менее двух.".
Пояснение.
Задано с учетом анализа и моделирования условий трудовой деятельности.
Наличие нескольких размеров/ростов позволяет наиболее эффективно подобрать МОСИЗод с учетом индивидуальных физиологических особенностей строения лица сотрудника (независимо от половой принадлежности, роста, возраста и размера) и его физико-эргономических ощущений (связанных с его анатомическими, антропологическими и физиологическими признаками и физической активностью), обеспечив необходимую адекватную обтюрацию, позволяя эффективно использовать респиратор (минимизируя риск проникновения из инфекционно опасной зоны в подмасочное пространство, в обход фильтрующего материала вместе с воздухом и микрочастицами - патогенных микроорганизмов).
- в отношении пункта З "медико-технические требования к материалу, применяемому в изготовлении основной фильтрующей составляющей (формирующей лицевую часть) МОСИЗод: описан процесс создания фильтрующей составляющей.".
Пояснение.
Процесс "создания" в требованиях ТЗ не описан.
Требования к материалу для МОСИЗод являются стандартными и понятными участникам и изготовителям аналогичной группы товаров, полностью отражают нормы и правила применения ГОСТ Р 58551-2019 Изделия медицинские одноразовые из нетканых материалов. Одежда и белье хирургические одноразовые из нетканых материалов. Технические требования для государственных закупок.
Требования к способу изготовления являются стандартными и понятными участникам и изготовителям аналогичной группы товаров, полностью отражают нормы производства, не являются избыточными и не создают преференций ни одному из изготовителей.
- в отношении пункта И "цвет основной фильтрующей составляющей (формирующей лицевую часть) МОСИЗод: "белый" или "серый".".
Пояснение.
Белый цвет изделия позволяет мгновенно оценить степень загрязнения либо попадание на МОСИЗод биологических культур несущих патогенные микроорганизмы (наличие капель, брызг, аэрозолей, нежелательных микрочастиц и/или иных биологических загрязнений) при возникновении нештатной ситуации. Серый цвет отражает допустимое наличие дополнительного "угольного" слоя фильтрации.
- в отношении пункта К "Цвет защитного корпуса или диска (мембраны) "красный" или "иной" (соответствующий классификации степени фильтрующей эффективности изготовителя МОСИЗод - "_.." указать Участником) или "белый" (при условии, что идентификация класса предусмотрена цветом клапана отличного от белого)".
Пояснение.
Идентификация класса фильтрующей эффективности МОСИЗод цветом клапана выдоха и/или ремнями крепления респиратора позволяет при визуальном контакте/осмотре (в процессе проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий) исключить необходимость детального анализа, определить уровень и степень защиты медицинского работника, соблюдение им должностных обязанностей, санитарных правил, инструкций и требований, определяемых государственным санитарно-эпидемиологическим нормированием.
- в отношении пункта Л "требования к размерам и массе изделия.".
Пояснение.
Требования к размерам отсутствуют.
Требования к массе изделия являются уточняющими и понятными участникам и изготовителям аналогичной группы товаров, не создают преференций ни одному из изготовителей.
- в отношении пункта М "цвет текстильной тесьмы (ремней крепления респиратора) зеленый" или "иной" (отличный от белого, соответствующий классификации степени фильтрующей эффективности изготовителя МОСИЗод - "_.." указать Участником).".
Пояснение.
Идентификация класса фильтрующей эффективности МОСИЗод цветом клапана выдоха и/или ремнями крепления респиратора позволяет при визуальном контакте/осмотре (в процессе проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий) исключить необходимость детального анализа, определить уровень и степень защиты медицинского работника, соблюдение им должностных обязанностей, санитарных правил, инструкций и требований, определяемых государственным санитарно-эпидемиологическим нормированием.
Такие значения являются стандартными для ряда изготовителей и понятными участникам, не создают преференций ни одному из изготовителей.
В отношении требования - "наличие допустимых дополнительных специальных "узлов" - деталей в МОСИЗод не предусмотренных потребностью:
- быстроразъемные соединений ремней крепления с регулятором длины - в наличии или не предусмотрено;
- дополнительная "кайма" из материала с повышенными гидрофильными свойствами по всему внутреннему контуру обтюрации - в наличии или не предусмотрена".
Пояснение.
Данные требования являются улучшающими, но необязательными к исполнению для Заказчика. При этом Заказчик допускает наличие таких узлов и деталей в МОСИЗод предполагаемых к поставке, и во избежание недопонимания со стороны Участников, постарался включением в состав ТЗ пояснения в отношении таких требований исключить "ограничения" рынка и количество потенциальных Участников, конкретизируя "что допускается" при наличии таковых".
Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В силу части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе Порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу пункта 4 Правил использования КТРУ Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию::
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
В соответствии с пунктом 5 Правил Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации";
б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.
При этом пунктом 6 Правил использования КТРУ определено, в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
Согласно пункту 7 Правил в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
Комиссией установлено, что описание объекта закупки сформировано в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе. Техническое задание содержит обоснование включения дополнительных показателей в описание объекта закупки.
Системное толкование норм Закона о контрактной системе позволяет сделать вывод о том, что заказчик вправе определять такие требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам товаров (работ, услуг), которые соответствуют его потребностям с учетом специфики его деятельности и обеспечивают эффективное использование бюджетных средств, но не способствуют ограничению количества участников закупки.
При этом заказчик вправе в необходимой степени детализировать объект закупки, уточнить его характеристики, поскольку потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении соответствующих требований.
Законом о контрактной системе не предусмотрено каких-либо ограничений по включению в документацию о закупке требований к объекту закупки, являющихся значимыми для заказчика.
Учитывая изложенное, Комиссия УФАС России приходит к выводу, что установленные требования в извещении, обусловлены потребностью Заказчика и спецификой объекта закупки, не противоречат действующему законодательству о контрактной системе.
Доказательств, свидетельствующих о том, что сформулированные Заказчиком требования привели к ограничению количества потенциальных участников закупки, к созданию одним участникам закупки преимуществ перед другими и ориентированы на конкретного производителя, в материалы дела не представлено. Также Заявитель подал заявку с указанными требованиями к респиратору.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 11.04.2022 NИЭА1 на участие в закупке было подано 7 заявок, 2 из которых были признаны соответствующими требованиям извещения и Закона о контрактной системе. Снижение НМЦК составило 10%.
На основании изложенного, руководствуясь частью 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 N727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия
Председатель Комиссии Р.С. Айвазян
Члены Комиссии: Т.Д. Аблаева
Т.В.Бачинская
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 13 апреля 2022 г. N 082/06/106-453/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.04.2022