Резолютивная часть решения оглашена 18.04.2022.
Решение в полном объеме изготовлено 21.04.2022.
На основании ст.99, ст.104 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 (далее -Правила), Комиссией Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее - Комиссия Липецкого УФАС России)
рассматривается обращение государственного санаторно-курортного учреждения Липецкий областной детский санаторий "Мечта" (далее- заказчик), содержащее информацию об одностороннем отказе от исполнения договора N3862 от 13.12.2021 на поставку продуктов питания (бакалеи, кондитерских изделий) (реестровый номер 2482500820921000140), заключенного с ООО "ЭкоФрукт" по итогам электронного аукциона с реестровым номером 0346200006821000117, а также проводится проверка фактов, свидетельствующих об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями ООО "ЭкоФрукт" (поставщик, общество) условий контракта.
На основании п.13 Правил, приказа Липецкого УФАС России Комиссией проводится внеплановая проверка, предусмотренная пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, на предмет соблюдения заказчиком требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении вышеуказанной закупки.
Проверка проведена в присутствии представителей:
- государственного санаторно-курортного учреждения Липецкий областной детский санаторий "Мечта": _. (по доверенности),
- ООО "ЭкоФрукт": _. (генеральный директор).
Представитель заказчика по факту одностороннего отказа от исполнения контракта пояснил, что поставщику были направлены заявки на поставку товаров с определенным количеством. Однако, в связи с нарушением поставщиком сроков поставки требуемых товаров, заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Данное решение вступило в законную силу и в соответствии с Законом о контрактной системе сведения в отношении поставщика подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Законный представитель общества, присутствующий на проведении проверки, в числе прочего пояснил, что обществом совершались действия для надлежащего исполнения условий контракта.
В ходе анализа представленных документов и сведений Комиссией Липецкого УФАС России установлено следующее.
В Липецкое УФАС России 11.04.2022 в порядке, установленном статьёй 104 Закона о контактной системе, от заказчика поступило обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении ООО "ЭкоФрукт" в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения договора N3862 от 13.12.2021 на поставку продуктов питания (бакалеи, кондитерских изделий) (реестровый номер 2482500820921000140), заключенного с ООО "ЭкоФрукт" по итогам электронного аукциона с реестровым номером 0346200006821000117.
13.12.2021 между заказчиком и поставщиком заключен договор N3862 на поставку продуктов питания (бакалеи) (реестровый номер 2482500820921000140) (далее - договор).
В силу п.1.1 договора, поставщик обязуется передать в собственность продукты питания (бакалею) (далее - Товар) Заказчику в обусловленный настоящим Договором срок, согласно Спецификации (Приложение N 1 к настоящему Договору) и Техническому заданию (Приложение N 2 к настоящему Договору), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
А в соответствии с п.1.2. договора, наименование и количество поставляемого Товара указаны в Спецификации (Приложение N1 к настоящему Договору). Функциональные, технические и качественные характеристики Товара установлены в Техническом задании (Приложение N 2 к настоящему Договору)
Как следует из спецификации (приложение N1 к договору), к поставке заказчику требуется следующий товар:
N п/п |
Наименование Товара |
Ед. изм. |
Количество в единицах измерения |
Остаточ- ный срок годности |
Цена за единицу измерения, руб. (включая НДС) (если облагается НДС) |
Стоимость, руб. (включая НДС) (если облагается НДС) |
|
за счет средств областного бюджета |
за счет внебюд-жетных средств |
||||||
1 |
Конфеты шоколадные, глазированные шоколадной глазурью (в завертке), весовые, соответствие ГОСТ 4570-2014. Фасовка: 6 кг в коробке. |
кг |
170 |
30 |
6 месяцев |
214,85 |
42970,00 |
2 |
Карамель с начинкой (в завертке), весовая, соответствие ГОСТ 6477-2019. Фасовка: 6 кг в коробке. |
кг |
120 |
20 |
6 месяцев |
128,00 |
17920,00 |
3 |
Шоколад молочный (в завертке). Массовые доли: общего сухого остатка какао - 29,8%, сухого обезжиренного остатка какао - 5,7%, сухого обезжиренного остатка молока -,3%, молочного жира - 5,5%. соответствие - ТУ. Вес плитки 60-70 гр. |
кг |
|
15 |
6 месяцев |
578,20 |
8673,00 |
4 |
Варенье, соответствие ГОСТ 34113-2017 в ассортименте (из 3-х наименований: яблоко, персик, смородина). Фасовка: 0,55л., 0,63л Упаковка - стеклянная банка. |
кг |
150 |
20 |
6 месяцев |
122,00 |
20740,00 |
5 |
Повидло фруктовое фасованное, соответствие ГОСТ 32099-2013. Фасовка: 0,57л.,0,63л. Упаковка - стеклянная банка. |
кг |
220 |
30 |
6 месяцев |
122,00 |
30500,00 |
6 |
Мармелад фруктово-ягодный, соответствие ГОСТ 6442-2014. Упаковка: картонная коробка. Фасовка: 5 кг |
кг |
|
30 |
6 месяцев |
120,00 |
3600,00 |
7 |
Пастила, соответствие ГОСТ 6441-2014. Упаковка: картонная коробка. Фасовка: 3 кг |
кг |
|
30 |
6 месяцев |
127,00 |
3810,00 |
8 |
Зефир неглазированный, соответствие ГОСТ 6441-2014. Упаковка: картонная коробка. Фасовка: 3 кг |
кг |
|
35 |
6 месяцев |
132,00 |
4620,00 |
9 |
Мука пшеничная хлебопекарная, сорт высший, соответствие ГОСТ 26574-2017. Упаковка: мешок. Фасовка: 50 кг. |
кг |
900 |
100 |
6 месяцев |
31,00 |
31000,00 |
10 |
Плоды шиповника высушенные. Соответствие ГОСТ 1994-93. Фасовка: мешки - 10 кг. |
кг |
200 |
20 |
6 месяцев |
178,00 |
39160,00 |
11 |
Соль пищевая молотая, каменная, помол N1, йодированная. Сорт высший. Соответствие ГОСТ Р 51574-2018. Фасовка: 1 кг. |
кг |
329 |
50 |
6 месяцев |
12,88 |
4881,52 |
12 |
Соль пищевая молотая, каменная, помол N1, йодированная. Сорт высший. Соответствие ГОСТ Р 51574-2018. Фасовка: 1 кг. |
кг |
1 |
|
6 месяцев |
14,32 |
14,32 |
|
ИТОГО: |
207 888,84 |
Согласно п.3.1-3.2 договора, товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Договора. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Заявка направляется Заказчиком не позднее чем за 1 (один) календарный день до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего Договора. Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 1 (одного) календарного дня со дня отправки Заявки Заказчиком.
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с 01.01.2022 г. по 30.06.2022 г., 2 раза в месяц, партиями по предварительным заявкам Заказчика, переданным по телефону, посредством факсимильных средств связи или электронной почты с 8-00 час. до 12-00 час. по адресу: Липецкая обл., Добровский р-н, с. Капитанщино, ГСКУ ЛОДС "Мечта", склад Заказчика.
При этом, обязанностями поставщика, согласно п.4.1.1 договора, является поставка Товара в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных настоящим Договором.
Кроме того, пунктами 4.4.1-4.4.3 договора предусмотрено право заказчика:
4.4.1. Требовать от Поставщика надлежащего исполнения обязательств по настоящему Договору.
4.4.2. Требовать от Поставщика своевременного устранения нарушений, выявленных как в ходе приемки, так и в течение срока годности.
4.4.3. Проверять ход и качество выполнения Поставщиком условий настоящего Договора.
Согласно п.3.3 договора, в день доставки Товара по адресу поставки Товара, указанному в соответствии с условиями настоящего Договора, указанному в соответствии с условиями настоящего Договора, Поставщик обязан передать Заказчику подписанные со своей стороны товарную накладную по форме N ТОРГ-12 в 2 (двух) экземплярах (по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон) и счет.
Вместе с товарной накладной по форме N ТОРГ-12 Поставщик предоставляет счет-фактуру в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации (в случае, если поставщик является плательщиком НДС). В день доставки Товара Заказчик осуществляет приемку Товара по количеству упаковок Товара, комплекту, явным видимым повреждениям упаковки и качеству Товара. Для проверки поставленного Товара в части соответствия Товара условиям настоящего Договора Заказчик проводит экспертизу. Экспертиза поставленного Товара может проводиться Заказчиком своими силами, или к ее проведению могут привлекаться независимые эксперты (экспертные организации) на основании договоров, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ.
Как установлено и следует из пояснений представителя заказчика, заказчиком в адрес общества посредством телефонных звонков передавались заявки о поставке требуемого товара. При этом, обществом, в рамках исполнения заключенного договора, была осуществлена поставка заказчику товара на общую сумму 31 170,72 руб.
Между тем, как следует из представленных в материалы проверки документов, 14.03.2022, посредством телефонного звонка, обществу была передана заявка на поставку в срок- 16.03.2022 продуктов питания в рамках заключенного договора.
Однако, по состоянию на 24.03.2022 требуемый заказчику товар поставщиком поставлен не был. Тем самым, поставщиком был нарушен срок поставки товара.
25.03.2022 заказчиком по адресу электронной почты общества была направлена претензия с требованием немедленно исполнить обязательства по договору.
Кроме того, 17.03.2022 заказчик по электронной почте направил поставщику заявку о поставке в срок- 22.03.2022 перечня требуемых продуктов питания.
Как установлено, по состоянию на 22.03.2022 требуемый заказчику вышеуказанный товар поставщиком поставлен не был.
Таким образом, как минимум по двум заявкам заказчика, содержащим требование о поставке товара к установленному заказчиком сроку (16.03.2022 и 22.03.2022), обществом товар поставлен не был.
В связи с чем, материалами проверки подтверждается факт неоднократного нарушения поставщиком сроков поставки товара.
28.03.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в связи с неисполнением поставщиком обязательств, установленных контрактом.
Согласно сведений, размещенных в реестре контрактов единой информационной системы, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу и контракт расторгнут 28.03.2022.
При этом, как установлено, 30.03.2022 заказчик по электронной почте направил поставщику заявку о поставке в срок- 04.04.2022 перечня требуемых продуктов питания.
Однако, обществом в адрес заказчика 31.03.2022, по электронной почте, направлено информационное письмо, из содержания которого следует, что общество не отказывается от исполнения обязательств по контракту, но в связи со сложившейся ситуацией, просит либо расторгнуть контракт по соглашению сторон, либо увеличить лимит денежных средств на продукты питания по контракту, до уровня рыночных цен.
Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п.2 ст.450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Согласно п.1 ст.432 ГК РФ договор считается заключенным, если между сторонами, в требуемой в подлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.
Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.
В силу ч.1 ст.523 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения договора поставки (полностью или частично) или одностороннее его изменение допускаются в случае существенного нарушения договора одной из сторон (ч.2 ст.450 ГК РФ).
При этом, нарушение договора поставки поставщиком предполагается существенным в случае неоднократного нарушения сроков поставки товаров и поставки товаров ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для покупателя срок (ч.2 ст.523 ГК РФ).
Пункт 4.4.7. договора предусматривает право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Договора в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Более того, в соответствии с п.11.2. договора, расторжение настоящего Договора допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Договора в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. При этом факт подписания Сторонами соглашения о расторжении настоящего Договора не освобождает Стороны от обязанностей урегулирования взаимных расчетов.
В тоже время, необходимо отметить, что в соответствии с ч.2 ст.104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация о поставщиках, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно п.19 Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N1576, основанием для проведения внеплановой проверки является рассмотрение обращения о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), что также предусмотрено п.5 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе.
А согласно подпункту "а" п.13 Правил, не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" п.9 и п.п. "г" п.10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
- рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п.5 ч.15 ст.99 Федерального закона, при этом:
- проведение внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном в соответствии с ч.2 ст.99 Федерального закона, и с учетом настоящих Правил.
Так, при проведении внеплановой проверки в соответствии с требованиями ст.99 Закона о контрактной системе в действиях заказчика установлены нарушения ч.12.2 ст.95 Закона о контрактной системе, которые заключаются в следующем.
В связи с признанием утратившей силу с 1 января 2022 года ч.12 ст.95 Закона о контрактной системе, регулирование порядка принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта установлено Федеральным законом от 02.07.2021 N360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее- ФЗ от 02.07.2021 N360-ФЗ).
При этом, в силу п.п.1 п.6 ст.8 ФЗ от 02.07.2021 N360-ФЗ, с 1 января до 1 июля 2022 года: положения ч.12.1 ст.95 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона) не применяются.
В тоже время, порядок принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта установлен п.п.3 п.6 ст.8 ФЗ от 02.07.2021 N360-ФЗ.
Так, данной нормой Закона предусмотрено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного ч.9 ст.95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную ч.12 ст.93 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме, заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном ч.12.2 ст.95 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
При этом, ч.12.2 ст.95 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных ст.93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную ч.12 ст.93 настоящего Федерального закона), ст.111 (в случае определения в соответствии с ч.1 ст.111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и ст.111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
А согласно ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Как установлено, решение об одностороннем отказе от исполнения договора, принятое заказчиком 28.03.2022, направлено поставщику 31.03.2022 по адресу электронной почты, указанному в контракте.
Вместе с тем, указанный способ направления заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения договора поставщику не предусмотрен положениями ч.12.2 ст.95 Закона о контрактной системе.
При этом установлено, что решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в нарушение положений ч.12.2 ст.95 Закона о контрактной системе не было передано лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направлено поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по его адресу, указанному в контракте.
Данное обстоятельство, в свою очередь, привело к отсутствию факта надлежащего уведомления заказчиком поставщика о принятом решении (в понимании ч.12.2 ст.95 Закона о контрактной системе) и установлению ненадлежащей даты расторжения контракта -28.03.2022.
В связи с вышеизложенным, в рассматриваемом случае заказчиком нарушен порядок, установленный ч.12.2 ст.95 Закона о контрактной системе.
При этом, как следует из пояснений представителя заказчика, заказчиком определена дата расторжения контракта - 11.04.2022. Однако, органом финансового контроля данная дата не была согласована. В тоже время, установлено, что информация о расторжении контракта в реестре контрактов ЕИС размещена заказчиком 14.04.2022.
Подпунктом "б" п.13 Правил предусмотрено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных п.п.14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное п.2 ч.22 ст.99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
При этом, в силу п.п. а) п.15 Правил, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" п. 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе.
Таким образом, из вышеуказанных положений п.15 Правил, в том числе, следует, что нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к направлению решения об одностороннем отказе от исполнения контракта поставщику (подрядчику, исполнителю), влечет отказ во включении информации о подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В связи с вышеизложенным, учитывая допущенное заказчиком нарушение ч.12.2 ст.95 Закона о контрактной системе при принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, сведения об обществе не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.
Комиссия Липецкого УФАС России, руководствуясь ст.99, ст.104 Закона о контрактной системе, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078,
РЕШИЛА:
1. Не включать в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведения об обществе с ограниченной ответственностью "ЭкоФрукт" (адрес местонахождения: 398005, Липецкая область, г.Липецк, Осенний проезд, д.1А, ОГРН: 1154827012878, ИНН: 4823070699, КПП: 482301001).
2. В действиях заказчика установлено нарушение ч.12.2 ст.95 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе не выдавать, ввиду того, что данное нарушение не повлияло на результат закупки.
4. Передать материалы проверки должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области от 18 апреля 2022 г. N РНП-48-51с/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.04.2022