В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч.13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России N 93-п от 08.04.2022 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции:., Членов Инспекции:.,
представители Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Кувандыкский", индивидуального предпринимателя Ивановой Галины Анатольевны на рассмотрение (после перерыва) не явились, направив в адрес Инспекции копии запрашиваемых документы, письменные пояснения, ходатайств не заявляли,
рассмотрев обращение Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Кувандыкский" (вх. N 3676 от 08.04.2022 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП Ивановой Галины Анатольевны (ИНН: 560707215771) в связи с односторонним расторжением контракта на выполнение услуг по уборке нежилых помещений и прилегающих к ним территорий (номер извещения N 0153100008921000001),
УСТАНОВИЛА:
08.04.2022 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Кувандыкский" (вх. N 3676 от 08.04.2022 г.) (далее - Заказчик, Заявитель, МО МВД РФ "Кувандыкский") о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении индивидуального предпринимателя Ивановой Галины Анатольевны (ИНН: 560707215771) (далее - Исполнитель, ИП Иванова Г.А.) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на выполнение услуг по уборке нежилых помещений и прилегающих к ним территорий (номер извещения N 0153100008921000001).
Уведомлением по делу N РНП-56-08-06-71/2022 от 08.04.2022 г. заседание Инспекции Оренбургского УФАС России по рассмотрению обращения было назначено на 14 апреля 2022 г. в 11 час. 30 мин.
14 апреля 2022 г. в 11 час. 30 мин. в заседании Инспекции представители сторон не присутствовали, в адрес Инспекции поступили запрашиваемые документы от Заказчика.
От ИП Ивановой Г.А. на заседание, назначенное на 14 апреля 2022 г. в 11 час. 30 мин., каких-либо документов, пояснений не поступало.
Уведомлением по делу N РНП-56-08-06-71/2022 от 14.04.2022 г. в заседании Инспекции Оренбургского УФАС России был объявлен перерыв до 15 апреля 2022 г. 12 часов 55 минут для предоставления ИП Ивановой Г.А. письменных пояснений и документов для рассмотрения обращения Заказчика.
15 апреля 2022 г. в 12 часов 55 минут на заседании Инспекции представители сторон не присутствовали, каких-либо ходатайств не заявляли.
В адрес Инспекции Оренбургского УФАС России от ИП Ивановой Г.А. 14.04.2022 г. (вх. N3909) поступили письменные пояснения о причинах ненадлежащего исполнения государственного контракта, заключенного с МО МВД "Кувандыкский" на выполнение услуг по уборке нежилых помещений и прилегающих к ним территорий.
Учитывая, что Инспекцией Оренбургского УФАС России были предприняты все возможные меры к уведомлению ИП Ивановой Г.А. о дате, времени и месте рассмотрения дела, однако по обстоятельствам, зависящим от него самого, адресат на заседание Инспекции контрольного органа с целью защиты своих прав и законных интересов не явился. Следовательно, исходя из положений ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ, ИП Иванова Г.А. о дате и времени рассмотрения дела уведомлена.
Таким образом, Оренбургским УФАС России считается соблюденным порядок уведомления лица о дате, времени и месте рассмотрения дела.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей ИП Ивановой Г.А.
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:
15.04.2021 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об аукционе в электронной форме на выполнение услуг по уборке нежилых помещений и прилегающих к ним территорий (номер извещения N 0153100008921000001).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 733 700,00 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 28.04.2021 N0153100008921000001-3 победителем признан ИП Иванова Г.А. с предложением о цене государственного контракта - 623 645,00 рублей.
17.05.2021 г. между ИП Ивановой Г.А. и государственным заказчиком - МО МВД РФ "Кувандыкский" заключен государственный контракт от 17.05.2021 г. N 0153100008921000001-3 на оказание услуг по уборке нежилых помещений и прилегающих к ним территорий (далее - Контракт).
Согласно разделу 1 Контракта установлено следующее:
"1.1. Исполнитель обязуется оказать услуги по уборке нежилых помещений и прилегающих к ним территорий (далее - услуги) в соответствии с техническим заданием (приложение N1 к Контракту), а Государственный заказчик принять и оплатить вышеуказанные услуги в соответствии со Спецификацией (Приложение N2 к Контракту), в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
1.2. Перечень, характеристики и объем оказываемых услуг приведены в Спецификации (Приложение N 2 к Контракту) и в Техническом задании (Приложение N 1 к Контракту), являющихся неотъемлемой частью настоящего Контракта.".
Разделом 2 Контракта установлено:
"2.1. Место оказания услуг: г. Кувандык, ул. Школьная 5/1, г. Кувандык, ул. Школьная, 5/2,
г. Кувандык, ул. Советская,8, г. Медногорск ул. 2-я Школьная, 6 "а", г. Медногорск, ул. Комсомольская, 2.
2.2. Срок оказания услуг: с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г.
2.3. Периодичность: согласно графика оказания услуг, указанного в техническом задании (Приложении N1 к Контракту).
2.4. Факт оказания услуг, а также объем ежемесячно подтверждаются Актом приемки оказанных услуг (Приложение N3 к Контракту), который подписывается представителями Сторон, без претензий со стороны Государственного заказчика."
Согласно разделу 4 Контракта:
"4.3. Исполнитель обязуется:
4.3.1. своевременно и качественно оказывать услуги по уборке нежилых помещений и прилегающей территории объекта Государственного заказчика согласно Техническому заданию, являющемуся неотъемлемым приложением к настоящему Контракту (Приложение N2 к Контракту);
4.3.2. представить список своих сотрудников, привлеченных к оказанию услуг Государственному заказчику по настоящему Контракту;
4.3.3. обеспечивать необходимыми материалами, моющими, чистящими и иными средствами, инструментами и оборудованием для уборки помещений, техникой и средствами для уборки прилегающей территории своих сотрудников, привлеченных к оказанию услуг.
4.3.4. обеспечивать соблюдение противопожарных и санитарных норм в помещениях, предоставленных Государственным заказчиком для производственных, бытовых и складских нужд.
4.3.5. представить Государственному заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы (счет, счет-фактуру, акт приемки оказанных услуг) с отражением в перечне услуг в соответствии со спецификацией указания объема услуг и цены услуги.
4.3.6. самостоятельно принять от Государственного заказчика оплату за оказанные услуги.
4.3.7. соблюдать контрольно-пропускной и внутриобъектный режим в помещениях Государственного заказчика.;"
В свою очередь, Заказчик обязан:
"4.1. Государственный заказчик обязуется:
4.1.1. принять услуги в соответствии с настоящим Контрактом;
4.1.2. своевременно оплачивать оказанные услуги;
4.1.3. обеспечить и организовать доступ Исполнителя на объект;
4.1.4. предоставить Исполнителю необходимую информацию для оказания услуг по настоящему Контракту;
4.1.5. предоставить Исполнителю помещения для размещения материалов, моющих, чистящих средств, инструментов и оборудования, необходимых для оказания услуг.".
Из представленных Заказчиком документов Инспекцией контрольного органа установлено, что между Сторонами 31.01.2022 г. заключено дополнительное соглашение N 1 от 31.01.2022 г. к государственному контракту от 17.05.2021 г. N 0153100008921000001-3 на оказание услуг по уборке нежилых помещений и прилегающих к ним территорий.
Предметом дополнительного соглашения согласно п.1 является уменьшение объема оказываемых услуг по контракту на 42,2 м2 и цены контракта на 0,80% соответственно.
Согласно обращению Заказчика, представленным материалам дела, в соответствии с п. 2.2 оказание услуг ИП Ивановой Г.А. осуществлялось с 01.01.2022 г. Согласно представленным материалам дела, а также сведениям, размещенным Заказчиком в карточке контракта (реестровая запись N 1563200522821000002) в период с 01.01.2022 г. по 28.02.2022 г. ИП Ивановой Г.А. условия контракта исполнялись в полном объеме и своевременно. Заказчиком, во исполнение требований п. 4.1 заключенного Контракта, выполненные работы за указанный период оплачены в полном объеме, что подтверждается копиями платежных поручений от 07.02.2022 N538224, от 11.03.2022 N 724636.
Из материалов также установлено, что ИП Ивановой Г.А. требования п. 4.3.2 Контракта о представлении в адрес Заказчика списка своих сотрудников, привлеченных к оказанию услуг государственному заказчику по настоящему Контракту своевременно не исполнены, в связи с чем, Заказчиком письмом от 25.02.2022 г. исх N 2747 в адрес Исполнителя выставлено требование об уплате штрафа в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту.
Из обращения Заказчика Инспекцией установлено, что в период с 21.03.2022 по 24.03.2022 Исполнителем условия контракта не исполнялись, в связи с чем, заказчиком также выставлено требование об уплате штрафа в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по Контракту от 24.03.2022 исх. N 4816.
При этом, из представленных материалов дела - доказательств направления ИП Ивановой Г.А. каких-либо письменных уведомлений в адрес заказчика о причинах неисполнения условий Контракта не направлялось.
Из письменных пояснений ИП Ивановой Г.А., направленных в адрес Инспекции контрольного органа установлено, что причиной неисполнения государственного контракта от 17.05.2021 г. N 0153100008921000001-3 на оказание услуг по уборке нежилых помещений и прилегающих к ним территорий является блокировка расчетного счета в ПАО Сбербанк УФМС N15 по Оренбургской области, а также блокировка ФССП и взыскание денежных средств с указанного расчетного счета по исполнительному производству NИП 45601/22/56024-ИП от 16.03.2022), в связи с чем у ИП Ивановой Г.А. отсутствовала возможность выплатить заработную плату работникам за февраль 2022 г. и работники перестали выполнять свои обязанности по уборке помещений на объектах государственного заказчика. Расчетный счет ИП Ивановой Г.А. в ПАО Сбербанк был разблокирован лишь 13.04.2022 г., в связи с чем условия Контракта Исполнителем в марте 2022 г. также не исполнялись.
Согласно п. 11.2 Контракта:
"11.2. Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, в том числе в случаях
- в случае оказания услуг Исполнителем ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок;
- в случае неоднократного нарушения Исполнителем сроков оказания услуг;
- в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством.
Вместе с тем Государственным заказчиком предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 23 ст. 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".".
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с п. 3 ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с 1 января до 1 июля 2022 года в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме, Заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
В соответствии с ч. 12.2 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом)
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
24.03.2022 г. Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 17.05.2021 г. N 0153100008921000001-3 на оказание услуг по уборке нежилых помещений и прилегающих к ним территорий в связи с ненадлежащим исполнением Исполнителем своих обязательств по контракта, на основании п. 11.2, п. 9 статьи 95 Закона о контрактной системе, статьи 782 Гражданского кодекса Российской Федерации.
24.03.2022 г. решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта было получено индивидуальным предпринимателем Ивановой Г.А., о чем свидетельствует отметка о получении. Таким образом, доказательства получения исполнителем решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в материалы дела представлены.
29.03.2022 16:43 (МСК+2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в Единой информационной системе.
При расторжении контракта заказчиком соблюдена процедура, предусмотренная положениями ст. 95 Закона о контрактной системе.
Таким образом, учитывая положения п. 3 ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", ч. 12.2 с. 95 Закона о контрактной системе, 04.04.2022 г. решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу.
Доказательств того, что ИП Иванова Г.А. после принятия Заказчиком решения о расторжении контракта в одностороннем порядке приступил к исполнению обязательств, не установлено.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Частью 1 статьи 421 Гражданского Кодекса РФ установлено, что понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена настоящим Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством.
Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Следовательно, у Исполнителя отсутствовали правовые основания для неисполнения условий контракта, поскольку, выражая согласие с условиями документации об электронном аукционе, подавая заявку на участие в электронном аукционе, ИП Иванова Г.А. принял на себя обязательства по исполнению условий контракта. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.
Предпринимательская деятельность осуществляется самостоятельно и на свой риск. Как следует из материалов дела, ИП Иванова Г.А. уклонился от исполнения контракта в установленные сроки. Доказательств, свидетельствующих о невозможности исполнения условий указанного контракта, представлено не было.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, осуществляет такими действиями свою предпринимательскую деятельность.
Принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, участник несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае совершения им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, подавая заявку на участие в закупке, лицо, ее подающее, должно осознавать наступление определенных последствий своих действий, в том числе и наступление неблагоприятных для него последствий.
Вместе с тем, ИП Ивановой Г.А. не были предприняты все необходимые и разумные меры с целью исполнения условий государственного контракта от 17.05.2021 г. N 0153100008921000001-3 на оказание услуг по уборке нежилых помещений и прилегающих к ним территорий., в его поведении наличествуют признаки недобросовестности и при таких обстоятельствах включение Исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков является необходимой мерой его ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков.
В соответствии с ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Порядок рассмотрения обращения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков и ведения реестра такого реестра определен Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 (далее - Постановление N 1078).
Согласно ч.7 ст. 104 Закона о контрактной системе, а также п.13 Постановления N 1078, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), не позднее 5 рабочих дней с даты их поступления.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие лица, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе.
Соответственно, принимая решение об участии в аукционе и подавая заявку, участник закупки несет риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания контракта.
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России "Кувандыкский" (вх. N 3676 от 08.04.2022 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ИП Ивановой Галины Анатольевны (ИНН: 560707215771) в связи с односторонним расторжением контракта на выполнение услуг по уборке нежилых помещений и прилегающих к ним территорий (номер извещения N 0153100008921000001), удовлетворить.
2. Сведения, представленные Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел России "Кувандыкский" в отношении:
- индивидуального предпринимателя Ивановой Галины Анатольевны (ИНН: 560707215771, юридический адрес: 462360, Оренбургская область, г. Новотроицк, ул. М. Корецкой д. 20 кв. 46);
включить в Реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении Ивановой Галины Анатольевны в Реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию об индивидуальном предпринимателе Ивановой Галине Анатольевне из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в реестр.
Дата события |
1 раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
2 раздел |
3 раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (1+2+3 разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по 1 разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения* |
Итого просрочка в днях по 2 разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по разделу |
|||
04.04.2022 |
07.04.2022 |
08.04.2022 |
1 |
08.04.2022 |
15.04.2022 |
15.04.2022 |
0 |
19.04 |
19.04 |
0 |
1 |
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 15 апреля 2022 г. N РНП-56-08-06-71/2022 (ключевые темы: односторонний порядок - исполнение контракта - реестр недобросовестных поставщиков - нежилые помещения - государственный заказчик)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2022