Резолютивная часть объявлена 15 апреля 2022 года Изготовлено в полном объеме 20 апреля 2022 года |
г. Курск |
|
Состав Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия): |
<_> |
председатель Комиссии, |
<_> |
член Комиссии, |
|
<_> |
член Комиссии, |
|
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью "Нордо" (далее - ООО "Нордо") |
|
Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заявителя |
<_>(по доверенности, личность удостоверена) |
|
Заказчик |
Комитет природных ресурсов Курской области (далее - Заказчик) |
|
Ф.И.О. участвующих в заседании представителей заказчика |
<_>(по доверенности, личность удостоверена) |
|
Уполномоченное учреждение |
Областное казенное учреждение "Центр закупок Курской области" |
|
Ф.И.О. участвующих в заседании представителей уполномоченного учреждения |
<_>(по доверенности, личность удостоверена) |
|
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
|
Закупка N |
0744200000222002267 |
|
Объект закупки |
Оказание услуг по разработке проектной документации по объекту "Восстановление участка ручья Нагольненский Колодезь с расчисткой лагуны у с. Котово Пристенского района Курской области" |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
2 000 000 руб. 00 коп. |
|
Дата размещения извещения о закупке |
01.04.2022 |
|
Изменение (-я) извещения об осуществлении закупки (при наличии) |
- |
|
Разъяснение положений извещения об осуществлении закупки (при наличии) |
- |
|
Дата окончания подачи заявок на участие в закупке |
11.04.2022 г. |
|
Количество поданных заявок на участие в закупке (при наличии) |
4 (четыре) идентификационные номера заявок A-32761, A-33358, A-33437, A-33441 |
|
Количество заявок, признанных соответствующими установленным требованиям (при наличии) |
4 (четыре) идентификационные номера заявок A-32761, A-33358, A-33437, A-33441 |
|
Количество заявок, в отношении которых принято решение об отклонении (при наличии) |
- |
|
Дата заключения заказчиком контракта по итогам проведения закупки (при наличии) |
Контракт не заключен |
|
Национальный проект |
- |
Заседание проведено дистанционно, в режиме видеоконференцсвязи посредством плагина "TrueConf" по ссылке https://fas3.tconf.rt.ru/c/2607790007, на заседании велась аудиозапись.
Довод (-ы) жалобы:
- Заказчиком в проекте контракта, приложенному к извещению об электронном аукционе, установлен заведомо невыполнимый срок выполнения работ, что является нарушением Федерального закона от 05.04.2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ "О контрактной системе_") и препятствует для подачи Обществом заявки на участие в электронном аукционе.
Довод (-ы) возражений, объяснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- представитель заказчика против довода жалобы возражала, указав на то, что извещение об осуществлении закупки, проект контракта соответствуют требованиям ФЗ "О контрактной системе...".
- представитель уполномоченного учреждения возражала против довода жалобы, также сообщив, что извещение об осуществлении закупки, проект контракта соответствуют требованиям ФЗ "О контрактной системе...".
В ходе рассмотрения, по результатам рассмотрения жалобы и проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ "О контрактной системе...", п.3.30 Административного регламента ФАС России, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14 внеплановой проверки определения поставщика, Комиссия,
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе_", при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в том числе, информацию о сроке исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы).
Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать электронные документы, предусмотренное ч.2 ст. 42 ФЗ "О контрактной системе..."
Частью 1 ст.34 ФЗ "О контрактной системе..." установлено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
Согласно п. 3.1 проекта контракта, Заказчиком установлено следующее: "Срок оказания услуг по разработке проектной документации по объекту: "Восстановление участка ручья Нагольненский Колодезь с расчисткой лагуны у с. Котово Пристенского района Курской области": с момента заключения Контракта по 30 июня 2022 года (включительно)", что не противоречит ФЗ "О контрактной системе...".
При этом на заседании Комиссии представитель Заявителя не представил доказательств, подтверждающих, что Заказчиком, Уполномоченным учреждением установлены неисполнимые сроки выполнения работ, ограничивающие конкуренцию при проведении данной закупки.
Как подтверждается материалами дела, установленный заказчиком срок выполнения работ не противоречит положениям ФЗ "О контрактной системе", в связи с чем довод жалобы не нашел своего подтверждения материалами дела, и является необоснованным.
Согласно протоколу подведения итогов NИЭА1 от 11.04.2022 г. аукционной комиссией уполномоченного учреждения принято решение о соответствии 4 заявок участников требованиям извещения и ФЗ "О контрактной системе...". Наименьшее предложение участником закупки цены контракта составило 970 000 тыс. 00 руб.
Запросов на разъяснение положений извещения об осуществлении закупки не поступало.
При проведении внеплановой проверки Комиссией Курского УФАС России на данном этапе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в действиях заказчика, уполномоченного органа нарушений ФЗ "О контрактной системе_" не выявлено.
Учитывая изложенное, на основании результатов проведения внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "Нордо" необоснованной.
2. Дело N046/06/42-157/2022 производством прекратить.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: <_>
Члены Комиссии: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области от 20 апреля 2022 г. N 046/06/42-157/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.04.2022