Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - Ростовское УФАС России, Комиссия) по контролю соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок в составе:
Председатель Комиссии: М.А. Благодарев,
Члены Комиссии: С.А. Иванкова,
В.В. Моргунов,
рассмотрев дело N 061/06/49-505/2022 по жалобе Заявителя о нарушении комиссией Заказчика при проведении электронного аукциона N 0358200045522000075 "Поставка прожекторов" (далее - аукцион) Федерального Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), в режиме видеоконференции, в присутствии представителя Заказчика (Амбарцумяна М.Г.), в отсутствие представителей Заявителя и Привлеченного лица,
УСТАНОВИЛА:
В Ростовское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии Заказчика. Согласно доводу жалобы, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку Заявителя.
Заказчик представил письменные пояснения, в которых возражал против доводов жалобы.
В соответствии с ч.ч.1, 3 ст.99 Закона, "Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 года N727/14, в ходе рассмотрения дела установлено следующее:
Согласно Извещению о проведении электронного аукциона N0358200045522000075:
- начальная (максимальная) цена контракта составила 6856861.44 руб.;
- определены дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 08.04.2022 года в 08 часов 00 минут.
Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона от 12.04.2022 года: на участие в аукционе подано 16 заявок; заявка Заявителя отклонена на основании п.1 ч.12 ст.48 Закона (несоответствие информации, указанной в заявке, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки), а именно:
участником в своей заявке представлен товар, не соответствующий требованиям Заказчика. Участником установлено следующее: "светильник светодиодный SVT-STR-M-96W-DUO" и "мощность 192 Ватт", а также: "наименование производимой промышленной продукции светильник светодиодный для улично-промышленного освещения серии: SVT-STR-96W". Позиции с реестровой записью N 1070\3\2021 соответствует товар "светильник", а не "прожектор", который требовался Заказчику. Согласно извещению прожектор имеет ОКПД2 - 27.40.33.130, согласно выписке, представленной участником, светильник имеет ОКПД2 27.40.39.113. Кроме того, модель предлагаемого Участником светильника SVT-STR-96W указывает на модель с мощностью 96 Ватт, а не 192, как было указано им в заявке. Участником в заявке представлены недостоверные сведения.
В соответствии с п. 1 ч. 5 ст.49 Закона не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с п.4 ч.4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным п.1-8 ч.12 ст.48 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 ч.12 ст.48 Закона определено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных п.2 и 3 ч.б ст.43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Согласно Техническому заданию Заказчику к поставке требовался следующий товар:
Наименование товара, количество |
Наименование характеристики |
Значение характеристики |
Единица измерения характеристики |
Прожектор светодиодный, 176 штук |
Вид прожектора |
Стационарный |
|
Класс защиты светильника |
IP67 |
|
|
Материал корпуса |
Металл |
|
|
Мощность |
> 180 и |
Ватт |
|
Рассеяние |
Среднее |
|
|
Световой поток |
> 20000 |
Люмен |
|
Тип прожектора |
Матричный |
|
|
Тип светораспределения прожектора |
Симметричное |
|
|
Цветовая температура |
> 5000 |
Кельвин |
Заявителем в заявке предложен иной товар:
Наименование товара |
Показатель (характеристика) товара |
Светильник светодиодный SVT-STR-M-96W-DUO |
Вид прожектора Стационарный Класс защиты светильника IP67 Материал корпуса Металл Мощность 192 Ватт Рассеяние Среднее Световой поток 28480 Люмен Тип прожектора Матричный Тип светораспределения прожектора Симметричное Цветовая температура 6500 Кельвин Страна производитель Российская Федерация (643) Реестровая запись из реестра Российской промышленной продукции N1070/3/2021 |
Модель предлагаемого Заявителем светильника "Светильник светодиодный SVT-STR-M-96W-DUO" по наименованию товара не соответствует требованиям Технического задания. Кроме того, заявка Заявителя содержит недостоверные сведения. Так, согласно сведениям из реестра Российской промышленной продукции - реестровая запись N1070/3/2021 - названный светильник имеет иные характеристики: световой поток 13920 лм, мощность 96 Ватт, тогда как Заявитель по данному товару указал в заявке мощность 192 Ватт и световой поток 28480 Люмен.
Тем самым, товар, предложенный участником к поставке, не соответствует требованиям, установленным Заказчиком в описании объекта закупки.
Аукционная комиссия Заказчика, принимая решение об отклонении заявки Заявителя, действовала в соответствии с положениями ч.12 ст.48 Закона.
Жалоба Заявителя является необоснованной.
На основании Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 г. N 728, в соответствии с ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Закона Комиссия Ростовского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.
2. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, аукционной комиссии Заказчика возможность совершения дальнейших действий, предусмотренных Законом, по аукциону.
В силу ч.9 ст.106 Закона решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии М.А. Благодарев
Члены комиссии С.А. Иванкова
В.В. Моргунов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области от 19 апреля 2022 г. N 061/06/49-505/2022 (ключевые темы: оператор электронных площадок - аукционная комиссия - антимонопольный орган - промышленные товары - окончание срока)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2022