В связи с поступившей от Прокуратуры Красногвардейского района Санкт-Петербурга (вх. 6885/22 от 14.03.2022) информацией, с п. 1 ч. 1, пп. "б" п. 1 ч. 3 и п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), на основании приказа Санкт-Петербургского УФАС России "О проведении внеплановой документарной проверки" Инспекцией Санкт-Петербургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок соблюдения законодательства Российской Федерации в сфере закупок (далее - Инспекция УФАС),
при участии представителей:
СПб ГБУЗ "Детская городская поликлиника N 68" (далее - Заказчик), по доверенности;
проведена внеплановая документарная проверка по соблюдению Заказчиком законодательства о контрактной системе при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на поставку экстемпоральных препаратов (извещение номер N 0372200155421000198).
Адрес проверяемой организации: 195426, Санкт-Петербург, пр. Наставников, д. 20, корп. 1, лит. А;
Место проведения Инспекции УФАС: В.О., 4-я линия, д. 13, Санкт-Петербург, 199004.
Внеплановой документарной проверкой установлено:
В ходе проведения заседания Инспекции УФАС России установлено следующее:
Контракт N 0372200155421000198 на поставку экстемпоральных препаратов заключен с ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЕЛЬТА" (далее - Поставщик) 27.12.2021 на основании результатов размещения государственного заказа путем проведения электронного аукциона, объявленного Извещением N 0372200155421000198 от 01.12.2021, результаты которого отражены в Протоколе подведения итогов электронного аукциона от 15.12.2021 N0372200155421000198-3-1.
Цена контракта - 1 967 421,90 руб.
В соответствии с ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в п. 1 - 7, 9, 12 и 14 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в п. 8, 10, 11 и 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Из информации, предоставленной Прокуратурой Красногвардейского района Санкт-Петербурга следует, что счет-фактур и товарных накладных от 18.02.2022 сторонами 22.02.2022 подписан акт приемки-передачи лекарственных препаратов. Срок размещения вышеуказанных сведений и документов о приемке поставленных товаров 02.03.2022 включительно.
Однако Заказчиком направлены сведения в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на ведение реестра контрактов 03.03.2022.
В ходе заседания Инспекции УФАС, Заказчиком были даны пояснения и представлены скриншоты с Официального сайта Единой Информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт), которые подтверждают, что вышеуказанная информация размещена 01.03.2022.
Таким образом, Инспекция УФАС приходит к выводу, что в действиях Заказчика и аукционной комиссии Заказчика нарушений Закона о контрактной системе не усматривается.
Инспекция УФАС, руководствуясь ст. ст. 2, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать в действиях Заказчика и аукционной комиссии Заказчика отсутствие нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 24 марта 2022 г. N 11-49/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.04.2022