Инспекция Владимирского УФАС России по проведению внеплановых проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Инспекция) в составе:
руководителя Инспекции:
_.
на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок, Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) провела внеплановую проверку соблюдения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной документации на устройство искусственного освещения в д. Орлово на автомобильной дороге Меленки - Ляхи - Репино - Мишино - Орлово - Муром в Мелинковском районе Владимирской области (N закупки 0128200000122000791), в открытом заседании в присутствии представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений Владимирской области: __ (доверенность от 30.12.2021 г. N 81), представителя заказчика ГБУ "Владупрадор": _. (доверенность от 11.01.2022 г. N1).
Основание для проведения внеплановой проверки: поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок (обращение ГБУ "Владупрадор" от 06.04.2022 г. N 14-1690).
Из обращения следует, что при формировании извещения по предмету закупки ошибочно отражено в единой информационной системе (далее-ЕИС) выполнение работ по разработке проектной документации на устройство искусственного освещения в д. Орлово на автомобильной дороге Меленки-Ляхи-Репино-Мишино-Орлово-Муром в Меленковском районе Владимирской области. Вместе с тем, приказом ГБУ "Владупрадор" утверждена данная закупка на выполнение работ по устройству искусственного освещения в Муромском районе, задание на выполнение работ, место выполнения работ отражено также по адресу: д. Орлово на автомобильной дороге Меленки-Ляхи-Репино-Мишино-Орлово-Муром в Муромском районе Владимирской области.
В результате проведения внеплановой проверки, предусмотренной частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Инспекция Владимирского УФАС России
УСТАНОВИЛА:
Заказчиком - государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" (ГБУ "Владупрадор") инициировано проведение открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной документации на устройство искусственного освещения в д.Орлово на автомобильной дороге Меленки-Ляхи-Репино-Мишино-Орлово-Муром в Меленковском районе Владимирской области., вследствие чего 18.03.2022 г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) опубликованы извещение и документация об электронном аукционе N 0128200000122000791.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): открытый конкурс в электронной форме.
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 471 643,00 руб.
Оператор электронной торговой площадки: АО "Сбербанк-АСТ".
Уполномоченный орган - департамент имущественных и земельных отношений Владимирской области.
На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 18.03.2022 г. размещены извещение о проведении проведение открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по разработке проектной документации на устройство искусственного освещения в д.Орлово на автомобильной дороге Меленки-Ляхи-Репино-Мишино-Орлово-Муром в Меленковском районе Владимирской области (N закупки 0128200000122000791).
Согласно части 1 статьи 16 Закона о контрактной системе планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе установлен перечень информации, которая должна быть указана в извещении при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее наименование объекта закупки, информацию (при наличии), предусмотренную правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме указано следующее наименование объекта закупки: "Выполнение работ по разработке проектной документации на устройство искусственного освещения в д.Орлово на автомобильной дороге Меленки-Ляхи-Репино-Мишино-Орлово-Муром в Меленковском районе Владимирской области".
Как следует из обращения ГБУ "Владупрадор" при формировании извещения по предмету закупки ошибочно отражено в ЕИС выполнение работ по разработке проектной документации на устройство искусственного освещения в д. Орлово на автомобильной дороге Меленки-Ляхи-Репино-Мишино-Орлово-Муром в Меленковском районе Владимирской области.
Планом-графиком закупок заказчика N 202203282000007002000053 предусмотрена закупка "Выполнение работ по разработке проектной документации на устройство искусственного освещения в д. Орлово на автомобильной дороге Меленки-Ляхи-Репино-Мишино-Орлово-Муром в Меленковском районе Владимирской области" с ИКЗ 23329010657332901001.
Вместе с тем, приказом ГБУ "Владупрадор" утверждена данная закупка на выполнение работ по устройству искусственного освещения в Муромском районе, задание на выполнение работ, место выполнения работ отражено также по адресу: д. Орлово на автомобильной дороге Меленки-Ляхи-Репино-Мишино-Орлово-Муром в Муромском районе Владимирской области.
Согласно Распоряжения Администрации Владимирской области от 08.11.2021 г. N 870-р "Перечень объектов капитального строительства государственной собственности Владимирской области на 2022 год, на которые ГБУ "Владупрадор" предоставляется субсидия на счет средств областного дорожного фонда на осуществление капитальных вложений" позицией 2.20 предусмотрено "Устройство искусственного освещения в д. Орлово на автомобильной дороге Меленки-Ляхи-Репино-Мишино-Орлово-Муром в Меленковском районе Владимирской области".
Однако, Согласно Распоряжения Администрации Владимирской области от 15.03.2022 г. N 198-р "Перечень объектов капитального строительства государственной собственности Владимирской области на 2022 год, на которые ГБУ "Владупрадор" предоставляется субсидия на счет средств областного дорожного фонда на осуществление капитальных вложений" позицией 2.20 предусмотрено "Устройство искусственного освещения в д. Орлово на автомобильной дороге Меленки-Ляхи-Репино-Мишино-Орлово-Муром в Муромском районе Владимирской области".
Инспекция приходит к выводу, что вышеуказанные действия заказчика нарушают пункт 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок
Учитывая, что Заказчик не имеет возможности отмены извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме N 0128200000122000791, Инспекция Владимирского УФАС России приходит к выводу о необходимости выдачи предписания об отмене указанной закупки.
На основании изложенного, руководствуясь частями 3,4,15 статьи 99, пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Инспекция Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать государственное бюджетное учреждение Владимирской области "Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области" (ГБУ "Владупрадор") нарушившим требования пункта 5 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
2. Выдать заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в сфере закупок с требованием об аннулировании определения поставщика.
Решение контрольного органа в сфере закупок может быть обжаловано в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
.
Исп. Евграфова Елена Алексеевна
33-49-78
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 14 апреля 2022 г. N 29/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.04.2022