Резолютивная часть решения оглашена 19.04.2022 г.
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
_.. заместителя руководителя управления - начальника отдела,
членов Комиссии:
_. заместителя начальника отдела;
__ главного специалиста-эксперта, на основании части 8 статьи 106 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе в сфер закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "Волейболист" на действия комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации отдыха многодетных и малообеспеченных семей с детьми на Черноморском побережье Краснодарского края для нужд департамента социальной защиты населения Владимирской области (Закупка N 1 - г. Сочи) (N закупки 0128200000122000792) в присутствии:
представителя уполномоченного органа - департамента имущественных и земельных отношений администрации Владимирской области (далее - департамент, уполномоченный орган): __ (доверенность от 30.12.2021 г. N 81),
представителя заказчика (департамент социальной защиты населения Владимирской области)- __.. (доверенность от 18.04.2022 г. NДСЗН-68-13-11),
представителя заявителя (ООО "Волейболист"): __..(доверенность от 16.04.2022 г. N1).
18.04.2022 г. в соответствии с пунктом 3.32 Административного регламента и частью 3 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок в рамках рассмотрения дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок Комиссией объявлен перерыв до 19.04.2022 г.
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства в сфере закупок N 033/06/48-224/2022 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
12.04.2022 года во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "Волейболист" (далее - заявитель, общество) на действия комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации отдыха многодетных и малообеспеченных семей с детьми на Черноморском побережье Краснодарского края для нужд департамента социальной защиты населения Владимирской области (Закупка N 1 - г. Сочи) (N закупки 0128200000122000792).
Заявитель в своей жалобе изложил следующее.
Довод N1.
Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок от 07.04.2022 г. N 0128200000122000792 составлен с нарушением Закона о контрактной системе, поскольку протокол содержит только указания на присвоенные заявкам значения, что соответственно отражает результат применения оценки без указания описания порядка оценки в виде сведений о представленных в заявках и принятых к оценке документах, из которых было бы видно, как формировалась итоговая оценка заявок по критериям, а также о причинах не принятия тех или иных сведений.
Довод N2.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Конкурсной комиссии: ненадлежащим образом проведена оценка заявок участников закупки под номерами 82 и 225. А именно, при подсчёте баллов по критерию, установленному п. 4 ч. 1. ст. 32 Закона N 44-ФЗ, заявка N 82 была оценена в 0 баллов при значимости критерия 40,00 баллов.
При оценке вторых частей заявок участника с заявкой N 225, его заявка была оценена в 40,00 баллов при значимости критерия 40,00 баллов.
Представитель Уполномоченного органа на заседании Комиссии не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Конкурсная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.
Заявки участников закупки рассмотрены, оценка заявок произведена. По результатам рассмотрения сформирован протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок от 07.04.2022 N 0128200000122000792, содержащий информацию, предусмотренную частями 13 и 15 статьи 48 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
Комиссией Уполномоченного органа Владимирской области при рассмотрении заявок на участие в указанном конкурсе была допущена техническая ошибка в протоколе рассмотрения и оценки вторых частей заявок от 07.04.2022 N 0128200000122000792.
Комиссией уполномоченного органа было принято решение об отклонении заявки с порядковым номером 225 по следующему основанию: пункт 7 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), согласно части 6 статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ: несоответствие независимой гарантии требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 2 статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ (в представленной участником закупки независимой гарантии отсутствует сумма независимой гарантии, подлежащая уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Федерального закона N 44-ФЗ случаях).
Однако при подписании протокола ошибочно сформировано решение о соответствии данного участника закупки.
Письмом ДИЗО-3951/071-11 от 12.04.2022 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области было направлено обращение о технической ошибке в протоколе от 07.04.2022 N 0128200000122000792.
Заказчик, в свою очередь, по существу жалобы заявителя пояснил следующее: осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд государственных заказчиков Владимирской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг, возложены на Департамент имущественных и земельных отношений Владимирской области в соответствии с Распоряжением от 01.03.2018 г. N133-р Администрации Владимирской области и Постановлением от 20.12.2005 г. N739 Губернатора Владимирской области.
Департамент не участвует в работе комиссии, не осуществляет допуск или отклонения заявок участников закупок, не принимает участие в подготовке и подписании протокола.
Изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
Пунктом 1 части 2 статьи 24 Закона о контрактной системе предусмотрено, что конкурентным способом определения поставщиков является, в том числе, проведения открытого конкурса в электронной форме.
Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 18.03.2022 размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации отдыха многодетных и малообеспеченных семей с детьми на Черноморском побережье Краснодарского края для нужд департамента социальной защиты населения Владимирской области (Закупка N 1 - г. Сочи) (N закупки 0128200000122000792).
Начальная (максимальная) цена контракта: 19 974 345,00 рублей.
Касаемо довода N1.
В соответствии с частью 13 статьи 48 Закона о контрактной системе Протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные вторым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой второй части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 2 и 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
В силу части 17 статьи 48 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать следующую информацию:
1) дату подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационные номера заявок на участие в закупке;
2) о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные заявкам на участие в закупке, первые и вторые части которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критериям оценки, установленным в извещении об осуществлении закупки;
4) порядковые номера, присвоенные в соответствии с настоящим Федеральным законом заявкам на участие в закупке;
5) о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона;
6) о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок в отношении каждой заявки на участие в закупке;
7) о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 статьи 52 настоящего Федерального закона.
Учитывая вышеуказанные положения Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в Конкурсе и протокол подведения итогов открытого Конкурса содержит предусмотренную Законом о контрактной системе информацию.
Таким образом, довод N1 Заявителя не нашел своего подтверждения.
Касаемо довода N2.
Согласно части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе в сфере закупок, для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе в сфере закупок определено, что порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Согласно п. 24 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604, для оценки заявок по критерию оценки "Квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с подпунктом "б" п. 1 ч. 11 ст. 48 Закона о контрактной системе в сфере закупок, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с п. 2 ч. 10 настоящей статьи, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 32 настоящего Федерального закона (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки).
Как установлено пунктом 3 части 13 статьи 48 Закона о контрактной системе в сфере закупок, протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать, в том числе, присвоенные вторым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по критерию, предусмотренному п. 4 ч. 1 ст. 32 настоящего Федерального закона (в случае установления такого критерия в извещении об осуществлении закупки).
Представитель заявителя на заседании Комиссии указал, что конкурсной комиссией при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном конкурсе, заявке заявителя с идентификационным номером 82 по показателю "Опыт выполнения работы связанного с предметом контракта" критерия "Квалификация участников закупки" присвоено 0 баллов; при рассмотрении вторых частей участнику с идентификационным номером заявки 225 по показателю "Опыт выполнения работы связанного с предметом контракта" критерия "Квалификация участников закупки" присвоено 40 баллов, и заявитель с присвоенными баллами участнику (идентификационный номер заявки 82) и участнику (идентификационный номер заявки 225) не согласен.
Таким образом, заявитель обжалует результаты оценки нестоимостного критерия.
Обжалуемые Заявителем результаты оценки нестоимостного критерия являются результатами оценки критерия, характеризующего квалификацию участника закупки, что не может быть предметом рассмотрения жалобы Владимирским УФАС России.
Согласно п. 3 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604, под оценкой заявок понимается действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
Таким образом, результат оценки заявок достигается путем проведения процесса оценки заявок участников закупки, включающего применение порядка оценки заявок, установленного в конкурсной документации.
На основании вышеизложенного, Комиссия Владимирского УФАС России приходит к выводу, что оценка Комиссией действий конкурсной комиссии в части применения (неприменения) порядка оценки заявок, установленного в извещении о проведении закупки, не может быть осуществлена без проверки результата оценки заявок участников закупки.
Вместе с тем, в соответствии с частью 6 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в п. 3 и 4 ч. 1 ст. 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Частью 12 ст. 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок установлено, что при проведении плановых и внеплановых проверок не подлежат контролю результаты оценки заявок участников закупок в соответствии с критериями, установленными п. 3 и 4 ч. 1 ст. 32 настоящего Федерального закона.
При таких обстоятельствах, у Комиссии Владимирского УФАС России отсутствуют полномочия по рассмотрению жалобы в части доводов на результат оценки заявок по нестоимостным критериям. Такие результаты могут быть обжалованы участниками закупок в судебном порядке.
Вместе с тем, по результатам проведения внеплановой проверки Комиссия Владимирского УФАС России установила следующее.
В силу части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.04.2022 N 0128200000122000792 победителем электронного конкурса признан участник закупки с идентификационным номером заявки - 225.
В рамках рассмотрения жалобы в Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области поступило обращение о технической ошибке в протоколе от 07.04.2022 N 0128200000122000792 (письмом ДИЗО-3951/071-11 от 12.04.2022).
Из обращения следует, что комиссией уполномоченного органа было принято решение об отклонении заявки с порядковым номером 225 по следующему основанию: пункт 7 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), согласно части 6 статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ: несоответствие независимой гарантии требованиям, предусмотренным пунктом 1 части 2 статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ (в представленной участником закупки независимой гарантии отсутствует сумма независимой гарантии, подлежащая уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Федерального закона N 44-ФЗ случаях).
Однако при подписании протокола ошибочно сформировано решение о соответствии данного участника закупки.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок, основанием для отказа в принятии независимой гарантии заказчиком является несоответствие независимой гарантии требованиям, предусмотренным частями 2, 3 и 8.2 настоящей статьи.
Пунктом 1 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок предусмотрено, что независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона N 44-ФЗ случаях, или сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона N 44-ФЗ, а также идентификационный код закупки, при осуществлении которой предоставляется такая независимая гарантия.
В соответствии с частью 15 статьи 44 Закона о контрактной системе в сфере закупок если в случае, предусмотренном частью 13 настоящей статьи, обеспечение заявки на участие в закупке, являющейся третьей заявкой, предоставлено в виде независимой гарантии:
1) оператор электронной площадки через тридцать дней со дня, следующего за днем размещения на электронной площадке в отношении такой заявки протокола, указанного в части 17 статьи 48, пункте 2 части 5 статьи 49, пункте 2 части 3 статьи 50 настоящего Федерального закона, направляет (за исключением случая получения оператором электронной площадки решения суда, контрольного органа в сфере закупок о признании решения, принятого в отношении такой заявки, не соответствующим требованиям настоящего Федерального закона) заказчику, разместившему такой соответствующий протокол, информацию о наступлении случая, предусмотренного частью 13 настоящей статьи, и об участнике закупки, подавшем такую заявку;
2) заказчик не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения информации, предусмотренной пунктом 1 настоящей части, предъявляет требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной таким участником закупки.
Согласно части 13 статьи 44 Закона о контрактной системе в сфере закупок в случае если при проведении электронных процедур в течение одного квартала календарного года на одной электронной площадке в отношении трех и более заявок одного участника закупки комиссиями по осуществлению закупок приняты решения о несоответствии указанных заявок требованиям, предусмотренным извещением об осуществлении закупки, по основаниям, установленным пунктами 1 - 3, 5 - 9 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона, в порядке, предусмотренном частью 14 настоящей статьи, осуществляется перечисление в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации заблокированных на специальном счете участника закупки денежных средств в размере обеспечения каждой третьей такой заявки или в порядке, предусмотренном частью 15 настоящей статьи, предъявляется требование об уплате денежной суммы по независимой гарантии, предоставленной для обеспечения каждой третьей такой заявки.
Комиссией УФАС установлено, в свою очередь, участником закупки N225, в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, предоставлена независимая гарантия от 22.03.2022 N9991-4R1/768832, в которой отсутствуют вышеуказанные условия в соответствии с 15 статьи 44 Закона о контрактной системе в сфере закупок, предусмотренные пунктом 1 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок, что не соответствует установленным законодательством требованиям".
ООО "Молодежный туризм путешествия отдых и развлечения" (заявка N225) в качестве обеспечения заявки предоставлена независимая гарантия от 22.03.2022 N9991-4R1/768832, выданная ПАО "БАНК УРАЛСИБ".
Проанализировав содержание независимой гарантии, Комиссией УФАС установлено, что в ней не содержатся условия, установленные пунктом 1 части 2 статьи 45 Закона о контрактной системе в сфере закупок, что гарантия должна содержать сумму независимой гарантии, подлежащую уплате гарантом заказчику в установленных частью 15 статьи 44 Закона о контрактной системе.
Владимирское УФАС России приходит к выводу, что действия комиссии уполномоченного органа по признанию заявки "Молодежный туризм путешествия отдых и развлечения" (идентификационный номер 225) соответствующей требованиям извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации отдыха многодетных и малообеспеченных семей с детьми на Черноморском побережье Краснодарского края для нужд департамента социальной защиты населения Владимирской области (Закупка N 1 - г. Сочи) (N закупки 0128200000122000792) и признания ее победителем нарушают пункт 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь частями 8 статьи 106, пунктом 3 частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Владимирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Волейболист" на действия комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по организации отдыха многодетных и малообеспеченных семей с детьми на Черноморском побережье Краснодарского края для нужд департамента социальной защиты населения Владимирской области (Закупка N 1 - г. Сочи) (N закупки 0128200000122000792) по доводам, изложенным в ней, необоснованной.
2. Признать Комиссию уполномоченного органа нарушившей требования пункта 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе в сфере закупок.
3. Вынести в отношении Комиссию уполномоченного органа, оператора электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
4. Передать материалы настоящего дела о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок уполномоченному должностному лицу Владимирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных лиц.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 19 апреля 2022 г. N 033/06/48-224/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.04.2022