Резолютивная часть решения оглашена 20 апреля 2022 года.
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 115 от 03.11.2020 (далее - Комиссия), в составе: ...
, в присутствии представителя Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Городская клиническая станция скорой медицинской помощи" (далее - Заказчик, ГБУ РО "ГКССМП")
...
, в присутствии представителя Государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр закупок Рязанской области"
...
, в отсутствие представителей ООО "ПРОГРЕССК" (далее - Заявитель, Общество), уведомленных надлежащим образом, в отсутствие представителей АО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов", уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО "ПРОГРЕССК" б/н б/д (вх. N2148 от 14.04.2022) на действия Аукционной комиссии Государственного казенного учреждения Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" при проведении электронного аукциона на поставку автомобильного осветительного оборудования (извещение N 0859200001122003322 от 31.03.2022) и проведя внеплановую проверку представленных документов,
у с т а н о в и л а:
Государственным бюджетным учреждением Рязанской области "Городская клиническая станция скорой медицинской помощи" инициирована процедура закупки путем проведения электронного аукциона на поставку автомобильного осветительного оборудования (далее - электронный аукцион).
31.03.2022 извещение о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Уполномоченным учреждением выступило Государственное казенное учреждение Рязанской области "Центр закупок Рязанской области" (далее - Уполномоченное учреждение).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 113 588,98 (сто тринадцать тысяч пятьсот восемьдесят восемь) рублей 98 копеек.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку Заявителя от участия в электронном аукционе, так как она полностью соответствует требованиям, установленным извещением в рассматриваемом электронном аукционе.
В отзыве на жалобу N168 от 18.04.2022 Уполномоченное учреждение сообщило, что в связи с установленными требованиями на участии в рассматриваемом электронном аукционе заявка отклонена обоснованно и правомерно, так как Заявитель по позициям N7, 8 "Описания объекта закупки" не представил информацию предусмотренную данным разделом.
Согласно пояснениям Заказчика отклонение заявки на участие в электронном аукционе полностью соответствует требованиям Закона о ФКС и доводы, изложенные в жалобе, считает безосновательными.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч.5 ст.49 Закона о ФКС не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
На основании п.1 ч.12 ст.48 Закона о ФКС при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
13.04.2022 аукционная комиссия, рассмотрев единственную заявку, поданную на участие в спорном электронном аукционе, приняла решение о признании заявки ООО "ПРОГРЕССК" не соответствующей положениям п.1 ч.12 ст.48 Закона о ФКС и извещения об осуществлении закупки, поскольку участник не представил информацию, предусмотренную извещением об осуществлении закупки (протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 13.04.2022 NИЭА1).
Заказчиком по позициям 7, 8 необходим к поставке следующий товар:
N п/п |
Наименование |
Характеристики |
Ед. изм. |
Кол-во |
|
Наименование |
Значение |
||||
7 |
Блок-фара |
Передняя правая для автомобиля Газель-Бизнес |
Соответствие |
Шт. |
2 |
Каталожный номер |
1512.3775/23.3775 или 676.512.114 |
||||
8 |
Блок-фара |
Передняя левая для автомобиля Газель-Бизнес |
Соответствие |
Шт. |
2 |
Каталожный номер |
1502.3375/231.3775 Или 676.512.113 |
||||
Каталожный номер |
A31R23-3716008 |
ООО "ПРОГРЕССК" в заявке N 228 по позициям 7, 8 предлагает к поставке следующий товар:
N |
Наименование |
Характеристики |
Ед. изм. |
Кол-во |
Предложение поставщика |
Страна происхождения |
|
Наименование |
Значение |
||||||
7 |
Блок-фара |
Передняя правая для автомобиля Газель-Бизнес |
Соответствие |
Шт. |
2 |
23.3775 |
Российская Федерация |
Каталожный номер |
1512.3775/23.3775 |
||||||
или | |||||||
676.512.114 | |||||||
8 |
Блок-фара |
Передняя левая для автомобиля Газель-Бизнес |
Соответствие |
Шт. |
2 |
231.3775 |
Российская Федерация |
Каталожный номер |
1502.3375/231.3775 |
||||||
Или | |||||||
676.512.113 |
По позициям N 7, 8 "Блок-фара" ООО "ПРОГРЕССК" предлагает для поставки товар, не указывая его конкретные характеристики, используя каталожные номера и формулировку "или".
При этом, в соответствии с п.2.7 файла "Требования к содержанию и составу заявки на участие", являющийся неотъемлемой частью извещения о проведения электронного аукциона, установлено, что при перечислении в Описании объекта закупки значений показателя товара с использованием союзов "или", "либо" в заявке на участие в закупке указывается одно из перечисленных значений показателя товара.
На основании вышеизложенного, Комиссия Рязанского УФАС России приходит к выводу, что довод Заявителя не обоснован, поскольку аукционной комиссией принято правомерное решение об отклонении заявки ООО "ПРОГРЕССК" по причине ее не соответствия п.1 ч.12 ст.48 Закона о ФКС и извещению о проведении электронного аукциона.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС, нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.
На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
р е ш и л а:
Признать жалобу ООО "ПРОГРЕССК" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
...
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 20 апреля 2022 г. N 062/06/105-190/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.04.2022