В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч. 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Оренбургского УФАС России N 114-п от 28.04.2022 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции: Членов Инспекции:
представитель Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга на рассмотрение обращение не явился, ходатайств не заявлял, о дате, времени и месте рассмотрения обращения уведомлен,
представитель Общества с ограниченной ответственностью "ДорРемСтрой" на рассмотрение обращение не явился, ходатайств не заявлял, о дате, времени и месте рассмотрения обращения уведомлен,
рассмотрев обращение Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (исх. N 725 от 11.04.2022 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ДорРемСтрой" (ИНН: 5609177966) в связи с односторонним расторжением контракта на выполнение работ по обустройству тротуаров по ул. Туркестанская в г. Оренбурге (номер извещения N 0153300066921000244),
УСТАНОВИЛА:
22.04.2022 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга (далее - Заказчик, УСДХ г. Оренбурга) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ДорРемСтрой" (далее - Подрядчик, ООО "ДРС", Общество) в связи с односторонним расторжением контракта на выполнение работ по обустройству тротуаров по ул. Туркестанская в г. Оренбурге (номер извещения N 0153300066921000244).
Согласно обращению Заказчика, УСДХ г. Оренбурга было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта с ООО "ДРС" по причине нарушения существенных условия контракта.
Уведомлением N РНП-56-08-06-88/2022 от 22.04.2022 г. заседание Инспекции Оренбургского УФАС России по рассмотрению обращения было назначено на "28" апреля 2022 г. в 10 часов 30 минут.
"28" апреля 2022 г. представитель Общества на рассмотрение дела не явился, письменные пояснения не предоставил, ходатайств не заявлял.
В соответствии с ч. 1 ст. 75 АПК РФ, письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела, договоры, акты, справки, деловая корреспонденция, иные документы, выполненные в форме цифровой, графической записи или иным способом, позволяющим установить достоверность документа.
В соответствии с ч. 3 ст. 75 АПК РФ документы, полученные посредством факсимильной, электронной или иной связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, допускаются в качестве письменных доказательств в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или договором.
Согласно ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В соответствии с п. 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" с учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
Уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела было направлено ООО "ДорРемСтрой" по адресу электронной почты - arkad.79@mail.ru , согласованному сторонами в муниципальном контракте N ЭА-0244 (21) от 16.04.2021 г. Для того, чтобы достоверно установить принадлежность адреса электронной почты, стороне переписки достаточно согласовать этот адрес в реквизитах сторон договора или иного соглашения.
Уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела также было направлено Обществу по адресу электронной почты - ooo.dorremstroy@mail.ru , указанному на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в разделе "Единый реестр участников закупки".
Адрес электронной почты ooo.dorremstroy@mail.ru , указанный в регистрационных данных ООО "ДорРемСтрой" единой информационной системы в сфере закупок является достоверным, поскольку при регистрации заказчика в единой информационной системе в сфере закупок и при размещении закупки производится процедура идентификации участника, в том числе посредством ЭЦП.
Комиссией Оренбургского УФАС России учтено, что обязанность по просмотру электронной почты лежит на ООО "ДорРемСтрой".
Доказательств того, что адреса электронной почты - arkad.79@mail.ru, ooo.dorremstroy@mail.ru - заблокированы, и у ООО "ДорРемСтрой" существует иной адрес электронной почты, в материалы дела не представлено.
Следовательно, Оренбургским УФАС России были предприняты все возможные меры к уведомлению ООО "ДорРемСтрой" о дате, времени и месте рассмотрения дела, однако по обстоятельствам, зависящим от него самого, адресат с уведомлением о назначении даты рассмотрения дела не ознакомился. Следовательно, исходя из положений ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ, ООО "ДорРемСтрой" о дате рассмотрения дела уведомлено.
Таким образом, Оренбургским УФАС России считается соблюденным порядок уведомления лица о дате, времени и месте рассмотрения дела.
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав пояснения сторон, установила следующее:
19.03.2021 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на выполнение работ по обустройству тротуаров по ул. Туркестанская в г. Оренбурге (номер извещения N 0153300066921000244).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 23 716 422,07 рублей.
31.03.2021 г. согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона "Обустройство тротуаров по ул. Туркестанская в г. Оренбурге" (N 0153300066921000244-ЭА-3) победителем закупки признано Общество с ограниченной ответственностью "ДорРемСтрой" с предложением о цене контракта 23 479 257,85 руб.
16.04.2021 г. между УСДХ г. Оренбурга и ООО "ДРС" заключен муниципальный контракт N ЭА-0244 (21) на выполнение работ по обустройству тротуаров по ул. Туркестанская в г. Оренбурге (далее - Контракт).
Согласно п. 1.1 Контракта "Подрядчик" обязуется по заданию "Заказчика" выполнить работы по обустройству тротуаров по ул. Туркестанская в г. Оренбурге, (далее по тексту работы) в соответствии с условиями контракта, техническим заданием, локальным сметным расчетом и в соответствии с графиком выполнения строительно-монтажных работ, являющимся приложением N 2 к контракту и сдать их результат Заказчику. Объем, содержание работ определяются локальными сметными расчетами, а также иной технической документацией, предусмотренной контрактом".
В соответствии с пунктом 1.2 Контракта "Технический надзор за ходом и качеством выполненных работ и принятие выполненных "Подрядчиком" работ осуществляет Муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства" (далее - "Технический заказчик"). Начальник управления Попов Евгений Владимирович, адрес местоположения: 460000, г. Оренбург, ул. Постникова, 19. Контактный телефон: приемная 77-58-67, факс 77-38-27".
Согласно пункту 1.3 Контракта "Наименование, содержание, объем и характеристики Услуг, осуществляемых по Контракту, указаны в Техническом задании (Приложение N1), являющемся неотъемлемой частью настоящего Контракта".
В соответствии с пунктом 3.1 Контракта "Календарные сроки для выполнения работ определены сторонами:
начало работ - с момента заключения контракта;
окончание работ - до 01.09.2021 г."
Пунктом 4.8 Контракта установлено, что "Подрядчик" принимает на себя обязательства выполнить на объекте работы в сроки, предусмотренные контрактом, с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ в соответствии со сметным расчетом стоимости работ, техническим заданием и строительными нормами и правилами. Выполнить все работы с надлежащим качеством".
Пунктами 4.10, 4.13, 4.17, 4.19, 4.20 Контракта установлено следующее:
"4.10. В случае приостановки работ по любой причине (кроме распоряжения "Заказчика"), "Подрядчик" немедленно уведомляет об этом "Заказчика", "Подрядчик" также заблаговременно уведомляет "Заказчика" о возможности наступления события, препятствующего нормальному выполнению работ.
4.13. "Подрядчик" несет ответственность перед "Заказчиком" за неисполнение или ненадлежащее исполнение работ по настоящему контракту.
4.17."Подрядчик" выполняет в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим контрактом.
4.19. В случае если "Техническим заказчиком" будут обнаружены некачественно выполненные работы, то "Подрядчик" своими силами и без увеличения стоимости обязан в согласованный срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества. Если "Подрядчик", в согласованный с "Техническим заказчиком" срок, не исправит некачественно выполненные работы, "Заказчик" вправе привлечь других лиц для исправления некачественно выполненных "Подрядчиком" работ и за счет "Подрядчика".
4.20. С момента начала работ и до их завершения "Подрядчик" ведет журнал производства работ, в котором отражается весь ход производства работ, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях с "Заказчиком" (дата начала и окончания работ, дата предоставления материалов, услуг, сообщения о принятии работ, о проведенных испытаниях, задержках, связанных с несвоевременной поставкой материалов, выхода из строя строительной техники, а также все, что может повлиять на окончательный срок завершения работ). "Подрядчик" обязуется в трехдневный срок принять меры к устранению недостатков, указанных "Заказчиком" и "Техническим заказчиком" в журнале".
Согласно пункту 16.1 Контракта "Срок действия настоящего контракта со дня его подписания сторонами и до полного исполнения взятых сторонами на себя обязательств по 20.01.2022 года. Истечение срока действия контракта не приводит к прекращению обеспечения гарантийных обязательств".
Согласно обращению Заказчика и представленным материалам дела, в ходе выполнения работ в рамках муниципального контракта N ЭА-0244 (21) от 16.04.2021 г., техническим заказчиком выявлены несоответствия СП 396.1325800.2018 "Улицы и дороги населенных пунктов. Правила градостроительного проектирования" поперечных уклонов, в связи с чем работы не приняты. Неоднократно в адрес Подрядчика направлялись письма о данном факте и о возврате актов о выполненных работах по форме КС-2.
Поскольку в рамках контракта в срок до 20.01.2022 г. ООО "ДРС" не исполнены обязательства в части выполнения работ по благоустройству тротуаров по ул. Туркестанская в г. Оренбурге, на основании п. 8,9 статьи 95 Закона о контрактной системе, п. 10.2 контракта Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 16.04.2021 г. N ЭА-0244 (21).
Согласно п. 10.1 Контракта "Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством".
Пунктом 10.2 Контракта установлено, что "Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством при условии, если это было предусмотрено контрактом. Порядок принятия сторонами решения об одностороннем отказе от исполнения контракта определяется сторонами самостоятельно с учетом положений Федерального закона о контрактной системе".
Пунктом 10.4 Контракта установлено, что "Заказчик вправе, в одностороннем порядке отказаться от исполнения контракта, в следующих случаях:
- если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным (ч.2 статьи 715 ГК РФ);
- если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, Заказчик вправе назначить Подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от контракта либо поручить исправление работ другому лицу за счет Подрядчика (ч. 3 статьи 715 ГК РФ);
- если отступления в работе от условий контракта или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми (ч.3 статьи 723 ГК РФ)".
Частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с п. 3 ч. 6 ст. 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с 1 января до 1 июля 2022 года в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме, Заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
В соответствии с ч. 12.2 ст. 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Частью 14 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
03.03.2022 г., поскольку ООО "ДРС" не исполнены обязательства в части выполнения работ по благоустройству тротуаров по ул. Туркестанская в г. Оренбурге, на основании п. 8,9 статьи 95 Закона о контрактной системе, п. 10.2 контракта, Заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 16.04.2021 г. N ЭА-0244 (21).
05.04.2022 г. 10:24 (МСК+2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено Заказчиком в Единой информационной системе.
23.03.2022 г. решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 16.04.2021 г. N ЭА-0244 (21) было направлено в адрес ООО "ДРС" по адресу электронной почты - arkad.79@mail.ru, указанному в Контракте.
Факт получения Подрядчиком решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 16.04.2021 г. N ЭА-0244 (21) подтверждается письмом ООО "ДРС" (исх. N 34 от 04.04.2022 г.)
Следовательно, на дату заседания Инспекции Оренбургского УФАС России решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта считается вступившим в силу.
Вместе с тем, Инспекцией Оренбургского УФАС России установлено, что 26.10.2021 г. Подрядчиком принято решение (исх. N 177 от 26.10.2021 г.) расторгнуть муниципальный контракт от 16.04.2021 г. N ЭА-0244 (21) в одностороннем порядке по причине невозможности исполнения Контракта по вине Заказчика.
В соответствии с ч. 19 ст. 95 Закона о контрактной системе поставщик (в редакции, действовавшей на момент принятия Подрядчиком решения) (подрядчик, исполнитель) вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, если в контракте было предусмотрено право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 20 ст. 95 Закона о контрактной системе решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения, направляется заказчику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу заказчика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о его вручении заказчику. Выполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) требований настоящей части считается надлежащим уведомлением заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) подтверждения о вручении заказчику указанного уведомления.
В соответствии с ч. 21 ст. 95 Закона о контрактной системе решение поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Данное решение ООО "ДРС" (исх. N 177 от 26.10.2021 г.) было получено 26.10.2021 г. Управлением строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга, о чем свидетельствует отметка о получении корреспонденции.
Таким образом, решение Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу 06.11.2021 г., т.е. раньше аналогичного решения Заказчика.
Пунктами 15.5-15.6 Контракта установлено, что "Все споры или разногласия, возникшие между сторонами по настоящему контракту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между сторонами. Спорные вопросы, по которым сторонам не удалось достичь согласия путем переговоров, возникающие при исполнении настоящего контракта, разрешаются арбитражным судом Оренбургской области".
Вместе с тем, Инспекцией Оренбургского УФАС России отмечается тот факт, что на момент рассмотрения обращения Управления строительства и дорожного хозяйства администрации города Оренбурга Заказчиком законность решения Подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не оспаривалась, на заседании Инспекции Оренбургского УФАС России Заказчиком доводы о незаконности данного решения Заказчиком не заявлялись.
Таким образом, поскольку решение Подрядчика об отказе от исполнения муниципального контракта от 16.04.2021 г. N ЭА-0244 (21) было оформлено и направлено заказчику надлежащим образом, вступило в силу раньше решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта и не было оспорено заказчиком/отменено судом, сведения об обществе с ограниченной ответственностью "ДорРемСтрой" не подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку в реестр недобросовестных поставщиков согласно требованиям части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе включаются сведений о лицах, с которыми контракт был расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика.
Согласно ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут, в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Порядок принятия решения о включении информации об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиком определен Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)".
Пунктом 11 Постановления предусмотрено, что в процессе рассмотрения вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков контрольный орган осуществляет проверку поступивших информации и документов, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика.
Учитывая изложенное, Инспекция Оренбургского УФАС России, изучив представленные материалы, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
Сведения в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ДорРемСтрой" (ИНН: 5609177966) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Председатель комиссии |
|
Члены комиссии |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 апреля 2022 г. N РНП-56-08-06-88/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2022