Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области по контролю в сфере закупок на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" на действия Заказчика- Департамент Саратовского района муниципального образования "Город Саратов" и Уполномоченного учреждения ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000822002154 "Поставка ноутбуков для обновления материально-технической базы в целях внедрения цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях Саратовского района муниципального образования "Город Саратов",
УСТАНОВИЛА:
20.04.2022 в Саратовское УФАС России поступила жалоба ООО "ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" на действия Заказчика- Департамент Саратовского района муниципального образования "Город Саратов" и Уполномоченного учреждения ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000822002154 "Поставка ноутбуков для обновления материально-технической базы в целях внедрения цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях Саратовского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что согласно плану-графику N 202201606000050001 от 12.04.2022 Заказчику в 2022 году необходимо приобрести 108 ноутбуков, на данный момент Единая информационная система содержит сведения о размещении уполномоченным лицом 10 закупок: 0860200000822002315, 0860200000822002180, 0860200000822002186, 0860200000822002159 , 0860200000822002154, 0860200000822002271, 0860200000822002269, 0860200000822002259, 0860200000822002269, 0860200000822002265 (далееЗакупки) с единым объектом и по единой НМЦК, с одним КТРУ и с идентичными характеристиками.
Считаем, что Заказчик в нарушение Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) преднамеренно разбил закупку ноутбуков на 10 аукционов до 1 миллиона рублей, чтобы не устанавливать запрет на закупку товаров иностранного производства по Постановлению Правительства РФ N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Представители Заявителя, присутствующие при рассмотрении жалобы, доводы, изложенные в жалобе, поддержали.
Представители Заказчика и Уполномоченного учреждения, присутствующие на рассмотрении жалобы, считают жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Представитель Уполномоченного учреждения, присутствующий на рассмотрении жалобы, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.
Изучив представленные сведения и документы, проведя внеплановую проверку, Комиссия пришла к следующим выводам:
12.04.2022 в Единой информационной системе в сфере закупок было размещено извещение об осуществлении закупки.
Заказчиком по данному Аукциону является Департамент Саратовского района муниципального образования "Город Саратов".
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 976 500,00 рублей.
Согласно п. 15 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со ст. 14 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 года N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее - Постановление 616) установлены запреты на:
допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - перечень); допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.
Согласно Извещению, Заказчиком не установлен запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.
Согласно п. 1 Постановления N 616 установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее - Перечень).
В перечне содержится код ОКПД2 26.20.10 "Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата, электронные записные книжки и аналогичная компьютерная техника".
При этом п.п. б п. 3 Постановления N 616 установлено, что указанные в пунктах 1 и 2 Постановления N 616 запреты не применяются в случае закупки одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 1 - 7, 123, 125 - 127 Перечня).
Разъяснение неприменения Постановления N 616 даны Минпромторгом России в письме от 08.07.2020 N 47475/12, согласно которому одним из исключений применения запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд является подпункт б) пункта 3 Постановления N 616, а именно: закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 100 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 1 - 7, 124 и 125 перечня).
Минпромторг России объяснил толкование понятия "совокупности таких товаров": под совокупностью товаров следует понимать те товары, которые соответствуют одному коду ОКПД2, также ведомство уточнило как следует понимать этот пункт в случае осуществления закупки разных видов товаров: если предметом одного контракта являются промышленные товары, включенные в перечень к Постановлению N 616 и относящиеся к разным кодам ОКПД2, то неприменение запрета по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 3 Постановления N 616, устанавливается к каждому такому товару по отдельности.
На заседании Комиссии установлено, что согласно Извещению, объектом закупки является поставка ноутбуков в количестве 9 штук. При этом начальных цен единиц товара, работы, услуги" стоимость 1 единицы товара составляет 108 500.00 рублей, стоимость позиции 976 500.00 рублей.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком правомерно не установлен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств в соответствии с Постановлением N 616.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчику был направлен запрос разъяснений положений извещения на аналогичные закупки, например, по закупке N 0860200000822002186, однако, уполномоченное учреждение совместно с заказчиком не дало ответ на запрос в соответствии с текстом, а также ответ не несет в себе законодательно подкрепленной позиции. А самое главное, в ответе на запрос заказчик "уходит" от ответа на вопрос, почему не был в соответствии с законодательством установлен запрет на допуск иностранного товара, который является самым мощным инструментом политики импортозамещения.
В соответствии с ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.
Согласно сведениям, размещённым в ЕИС, 15.04.2022 в рамках проведении электронного аукциона N 0860200000822002186 "Поставка ноутбуков для обновления материально-технической базы в целях внедрения цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях Саратовского района муниципального образования "Город Саратов" поступил запрос от ООО "Компьютерный супермаркет" на разъяснения положений извещения об осуществлении закупки.
Тема запроса: "Изучив извещение 0860200000822002186 на поставку ноутбуков для обновления материально-технической базы в целях внедрения цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях Саратовского района муниципального образования "Город Саратов" просим дать разъяснения.
Вами были объявлены 4 процедуры (0860200000822002180, 0860200000822002186, 0860200000822002159, 0860200000822002154) по КТРУ 26.20.11.110-00000165 - ноутбук. НМЦК за единицу определена 108 500 руб. в количестве 9 штук в одном аукционе и общей НМЦК в одном аукционе - 976 500 рублей. Данное дробление закупки Вами сделано преднамеренно, чтобы уйти от обязанности установления запрета по Постановлению Правительства N 616, обязывающий Вас установить запрет при закупке товаров более чем на 1 млн. рублей.
Законного основания для подобного рода действий по дроблению закупок одного и того же вида товара по одной и той же национальной программе нет. В связи с чем во избежание споров в ФАС просим вас отменить аукцион, привести извещение в вид, предусмотренный законодательством, установить запрет в соответствии с ПП N 616, объединить 4 закупки по одному и тому же КТРУ и по одной и той же программе, с одними и теми же характеристиками, в одну закупку".
18.04.2022 ГКУ СО "Государственное агентство по централизации закупок" дало разъяснение на поступивший запрос, а именно: "По информации, представленной Заказчиком, в лице заместителя начальника департамента по экономике Департамента Саратовского района муниципального образования "Город Саратов" Е.М. Шпольского:
Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" не предусмотрена обязанность Заказчика объединять закупки по одному и тому же КТРУ и по одной и той же программе, с одними и теми же характеристиками, в одну закупку. Понятие "дробление закупки" в ФЗ о контрактной системе N44-ФЗ отсутствует.
Между тем, основным из принципов на которых основывается контрактная система в сфере закупок является принцип обеспечения конкуренции - создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
Закупки ноутбуков для обновления материально-технической базы в целях внедрения цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях Саратовского района муниципального образования "Город Саратов" осуществляются у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Для участия в закупках субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям необходимо располагать ресурсами для выполнения контракта".
Исходя из вышеизложенного, Уполномоченное учреждение в сроки и в соответствии с требованиями установленные ч. 5 ст. 42 Закона о контрактной системе дало разъяснение положений извещения об осуществлении закупки.
Отдельных требований к содержанию данного ответа Закона о контрактной системе не содержит.
При таких обстоятельствах довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик искусственно раздробил закупку одноименных товаров, чтобы закупить товар иностранного производства. Также данные закупки не будут учитываться при расчете товаров в рамках квотирования по Постановлению Правительства N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком".
В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Во исполнение ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе принято Постановление Правительства РФ от 03.12.2020 N 2014 "О минимальной обязательной доле закупок российских товаров и ее достижении заказчиком" (далее - Постановление N 2014).
Пунктом 1 Постановления N 2014 предусмотрено условие об установлении согласно приложению минимальной обязательной доли закупок российских товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) отдельных видов, при осуществлении закупок которых установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств (далее - минимальная доля закупок), определенную в процентном отношении к объему закупок товаров (в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) соответствующего вида, осуществленных заказчиком в отчетном году.
Таким образом, Постановления N 2014 применяется при соблюдении установленных требований к его применению, в частности закупаемые товары должны быть включены в приложение к Постановлению N 2014.
Комиссией Саратовского УФАС России установлено, что позиция с кодом ОКПД2 26.20.11. "Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата, электронные записные книжки и аналогичная компьютерная техника" в приложении к Постановлению N 2014 отсутствует с 23 декабря 2021.
Следовательно, довод Заявителя о том, что данные закупки не будут учитываться при расчете товаров в рамках квотирования не обоснован.
Из жалобы Заявителя следует, что Контракты, заключаемые по итогам проведения данных Закупок, является единой сделкой, с единым предметом, условиями, предназначенные одному приобретателю, имеющему единый интерес, содержат идентичные условия, направлены на достижение единой хозяйственной цели. В отношении таких контрактов Верховный Суд РФ отметил, что они образуют единую сделку, искусственно раздробленную на несколько контрактов для формального соблюдения ограничений, установленных в Законе о контрактной системе (Постановление от 07.10.2019 N 73-АД19-2).
Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель Уполномоченного учреждения пояснил, что ссылку Заявителя на Постановление Верховного Суда РФ от 07.10.2019 N 73-АД19-2 в обоснование наличия признаков единой сделки несостоятельна, поскольку выводы суда сводятся к следующему: "_.По результатам проверки сделан вывод о том, что фактически между заказчиком и ООО "Снежный барс" имела место единая сделка на поставку компьютерной техники, искусственно раздробленная и оформленная тремя самостоятельными контрактами для формального соблюдения ограничений, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, в целях осуществления закупки с единственным поставщиком, что в отсутствие конкурентных процедур способствовало созданию преимущественного положения единственного поставщика и лишило других хозяйствующих субъектов, осуществляющих аналогичную деятельность, возможности реализовать свое право на заключение контракта".
В случае заключения контрактов по результатам указанных в жалобе электронных процедур очевидно отсутствие всех изложенных в Постановлении Верховного Суда РФ от 07.10.2019 N 73-АД19-2 признаков единой сделки.
Кроме того, представителем Заявителя не приводятся признаки нарушения ст. 17 Закона о защите конкуренции, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, Закупка ноутбуков департаментом Саратовского района муниципального образования "Город Саратов" (далее - Заказчик) осуществляется в рамках регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" и направлена на обеспечение нужд семи образовательных учреждений Саратовского района муниципального образования "Город Саратов": МАОУ "СОШ с. Александровка МО "Город Саратов", МАОУ "СОШ ст. Тарханы МО "Город Саратов", МАОУ "Средняя СОШ п. Тепличный МО "Город Саратов", МАОУ "СОШ с. Михайловка МО "Город Саратов", МАОУ "СОШ села Рыбушка" МО Город Саратов", МАОУ "СОШ села Багаевка МО "Город Саратов", МАОУ "СОШ п. Красный Текстильщик" МО "Город Саратов".
Образовательные учреждения, участвующие в программе, расположены в отдаленных сельских поселениях.
Приемка товара будет осуществляться коллегиально, в том числе и представителями школ. С учетом вышеизложенного, место поставки товара определено в ближайшую к городу школу: 410511, Саратовская обл., Саратовский район, п. Тепличный, ул. Тепличная, д.112, МАОУ СОШ п. Тепличный.
При таких обстоятельствах довод жалобы не нашел своего подтверждения.
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчик закупает оборудование с ОКПД2 26.20.11 (Компьютеры портативные массой не более 10 кг, такие как ноутбуки, планшетные компьютеры, карманные компьютеры, в том числе совмещающие функции мобильного телефонного аппарата, электронные записные книжки и аналогичная компьютерная техника), Заказчик должен объединить Закупки в один лот и установить запреты согласно Постановлению N 616.
Порядок формирования лотов продукции радиоэлектронной промышленности нормативно не регламентирован, за исключением общих положений, содержащихся в ч. 3 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 N135-ФЗ "О защите конкуренции", согласно которой при проведении торгов в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов.
Поскольку порядок формирования лотов законодательно не определен, решение о способе размещения закупок принимается заказчиком. Последний наделен правом самостоятельно выделять лоты по группам, классам, видам и иным единицам, выставлять предмет торгов единым лотом или несколькими, а также определять содержание лота, в то же время, для того чтобы обеспечить конкуренцию и исключить коррупционную составляющую.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, исходя из необходимости достижения заданных результатов реализации регионального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование", а так же создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок, при формировании лотов руководствовался основными принципами на которых основывается контрактная система в сфере закупок - принципом обеспечения конкуренции и принципом ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Закупки ноутбуков для обновления материально-технической базы в целях внедрения цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях Саратовского района муниципального образования "Город Саратов" осуществляются у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. Для участия в закупках субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям необходимо располагать ресурсами для выполнения контракта. Объединение всех ноутбуков в один лот, не будет способствовать развитию конкуренции и расширению участия в закупке малого бизнеса, поскольку увеличиваются размеры обеспечения заявки, контракта, увеличивается количество товаров, требуемых к одномоментной поставке, сроки поставки, объемы гарантийных обязательств.
При этом, потребность Заказчика заключается в обеспечении образовательных учреждений компьютерной техникой в рамках реализации национального проекта "Образование", поскольку сроки его реализации ограничены началом учебного года.
Согласно пояснениям Уполномоченного учреждения, обжалуемые Закупки осуществляются у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций с высоким уровнем конкуренции, так по аукционам: 0860200000822002186 подано 17 заявок; 0860200000822002180 - 15 заявок; 0860200000822002159 - 13 заявок; 0860200000822002154 -12 заявок и т.д.
Эффективность закупок и экономия бюджетных средств, как основные цели осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд достигнуты: 0860200000822002102 - снижение цены 59,55%; 0860200000822002271 - снижение цены 61,5%; 0860200000822002271 - снижение цены 61% и т.д.
Исходя из вышеизложенного, действия Заказчика и Уполномоченного учреждения не противоречат законодательству о контрактной системе.
Представитель Заявителя, присутствующий при рассмотрении жалобы, не смог пояснить какой товар хотел поставить в рамках данных закупок, иностранного или российского производства, а также не пояснил и не представил доказательств невозможности поставки товара, соответствующего потребностям Заказчика.
При таких обстоятельствах, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.
Учитывая вышеизложенное и на основании, ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Саратовского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "ТАМОЖЕННО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ" на действия Заказчика- Департамент Саратовского района муниципального образования "Город Саратов" и Уполномоченного учреждения ГКУСО "Государственное агентство по централизации закупок" при проведении электронного аукциона N 0860200000822002154 "Поставка ноутбуков для обновления материально-технической базы в целях внедрения цифровой образовательной среды в общеобразовательных организациях Саратовского района муниципального образования "Город Саратов" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 26 апреля 2022 г. N 064/06/42-309/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2022