Резолютивная часть оглашена
28.04.2022 г. г. Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Самарского УФАС),
рассмотрев в порядке, установленном статьей 106 Федерального закона от 15.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе в сфере закупок), Приказом от 19 ноября 2014 г. N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", жалобу ИП Колосова Михаила Викторовича (далее - Заявитель) на действия Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения городского округа Тольятти "Лицей N 76 имени в.н. Полякова" (далее - Заказчик), Главного управления организации торгов Самарской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту в здании МБУ "Лицей N 76" (извещение N 0142200001322008339, начальная (максимальная) цена контракта - 79 056 061,55 руб.),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ИП Колосова Михаила Викторовича на положения извещения об осуществлении закупки при проведении электронного аукциона.
Согласно доводам Заявителя в документации Заказчика не содержится проект сметы контракта.
Заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать предписание об устранении нарушений.
Изучив материалы жалобы, письменные пояснения, проведя в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе в сфере закупок внеплановую проверку, Комиссия Самарского УФАС России установила следующее.
Согласно пункту 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
Следовательно, контроль за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта не входит в компетенцию Самарского УФАС России.
Руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе в сфере закупок, Комиссия Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
Направить жалобу ИП Колосова Михаила Викторовича в адрес органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля для рассмотрения по подведомственности.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 29 апреля 2022 г. N 161-14870-22/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2022