Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: Солонина К.В. - заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Члена Комиссии: Ким Н. - главного специалиста-эксперта отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
Рашидханова К.Л. - старшего государственного инспектора отдела контроля государственных закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "ОВИК-СЕРВИС" (ИНН 6501305597) (далее - Заявитель, Общество) на действия конкурсной комиссии - Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства городского округа "Охинский" (ИНН 6506907845) (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса в электронной форме по объекту: "Капитальный ремонт МБУ "Охинский краеведческий музей" (извещение N 0361300002922000006) (далее - конкурс, закупка),
УСТАНОВИЛА:
18.04.2022 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной комиссии, которая допустила нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Рассмотрение вышеуказанной жалобы уведомлением N05-1437 от 19.04.2022 назначено на 21.04.2022 в 14 часов 15 минут.
По мнению Заявителя, заявка победителя закупки не соответствует требованиям, установленным в п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а именно отсутствует подпись уполномоченного лица и печать организации на выписке из реестра членов СРО.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с ч. 2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации" от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - ГрК РФ), работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.
24.03.2022 Заказчиком размещено извещение об осуществлении закупки по объекту: "Капитальный ремонт МБУ "Охинский краеведческий музей".
Начальная (максимальная) цена контракта: 39 784 844,77 рублей
Дата окончания подачи заявок 11.04.2022 года.
По окончании срока подачи заявок на участие в закупке было подано две заявки с номерами 232, 52.
По результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) победителем электронного конкурса признан участник закупки с идентификационным номером заявки - 52, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, и который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, установленных в извещении об осуществлении закупки, предложение о цене контракта 39 584 844,00 руб.
Из анализа заявок участников, Комиссия установила, что участник закупки с идентификационным номером заявки N 52 - ООО "Инвестстрой" представил выписку членства СРО подписанную подписью уполномоченного лица и с печатью организации.
В связи с чем, Комиссия Сахалинского УФАС России приходит к выводу, что доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.
На основании изложенного, Комиссия, руководствуясь статьями 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
РЕШИЛА:
Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "ОВИК-СЕРВИС" (ИНН 6501305597) на действия конкурсной комиссии - Муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства городского округа "Охинский" (ИНН 6506907845) при проведении открытого конкурса в электронной форме по объекту: "Капитальный ремонт МБУ "Охинский краеведческий музей" (извещение N 0361300002922000006) - необоснованной.
Председатель комиссии: К.В. Солонин
Члены комиссии: Н. Ким
К.Л. Рашидханов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области от 21 апреля 2022 г. N 065/06/106-221/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.04.2022