Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок, рассмотрев в порядке статей 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) жалобу ООО ЧОО "ФСК" (Республика Северная Осетия - Алания, г.Владикавказ, ул.Островского, д.12, оф.5) на действия Единой комиссии по проведению закупок для нужд государственного заказчика - ФГБОУ ВО "ГГАУ" (далее - Единая комиссия ФГБОУ ВО "ГГАУ") при проведении открытого конкурса в электронной форме N0310100007722000001 на оказание услуг по охране объектов ФГБОУ ВО "ГГАУ" (далее - Конкурс),
УСТАНОВИЛА:
16 марта 2022 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ООО ЧОО "ФСК" на действия Единой комиссии ФГБОУ ВО "ГГАУ" при проведении Конкурса.
Заявитель считает, что Единая комиссия ФГБОУ ВО "ГГАУ" определила победителя Конкурса с нарушением требований Закона о контрактной системе присвоив последнему наибольшее количество баллов в то время, как реестр контрактов в Единой информационной системе в сфере закупок содержит лишь один контракт, исполненный победителем Конкурса.
Не согласившись с доводами жалобы ФГБОУ ВО "ГГАУ" представило в материалы дела письменные возражения.
Изучив представленные материалы, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок провела внеплановую проверку закупки и пришла к следующим выводам:
22 февраля 2022 года на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://zakupki.gov.ru ФГБОУ ВО "ГГАУ" было размещено извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме NN0310100007722000001 на оказание услуг по охране объектов ФГБОУ ВО "ГГАУ", в том числе порядок рассмотрения заявок на участие в Конкурсе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, техническое задание и проект контракта (далее - Конкурсная документация).
Частью 1 статьи 32 Закона о контрактной системе установлено, что для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Согласно части 6 статьи 106 Закона о контрактной системе, рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
Однако, в ходе изучения материалов дела Комиссией установлено, что рассматриваемая жалоба содержит доводы исключительно в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе.
При этом, при рассмотрении жалобы представитель Заявителя подтвердил, что предметом обжалования являются результаты оценки заявок на участие в Конкурсе по критерию "Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации".
На основании вышеизложенного Комиссия Северо-Осетинского УФАС России по контролю в сфере закупок,
РЕШИЛА:
оставить без рассмотрения жалобу ООО ЧОО "ФСК" на действия Единой комиссии ФГБОУ ВО "ГГАУ" при проведении открытого конкурса в электронной форме N0310100007722000001 на оказание услуг по охране объектов ФГБОУ ВО "ГГАУ".
Согласно части 9 статьи 106 Закона о контрактной системе, решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 23 марта 2022 г. N А55-03/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.04.2022