Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок <_>, членов Инспекции: заместителя начальника отдела контроля закупок <_>, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок <_>,
с участием:
индивидуальный предприниматель <_> (далее также - ИП <_>, индивидуальный предприниматель) - представителя не направил, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом,
заказчик - муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 246" (далее также - МДОУ "Детский сад N 246", заказчик) - обеспечил личное участие в рассмотрении сведений представителя по доверенности <_>,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные МДОУ "Детский сад N 246" в отношении ИП <_>, и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, закон) проверку соблюдения заказчиком, МДОУ "Детский сад N 246", порядка расторжения контракта N 13 от 22.11.2021 на оказание услуг прачечных (извещение N 0371300027821000555), заключенного с ИП <_>, в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 15.04.2022 N 150,
УСТАНОВИЛА:
В Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик, МДОУ "Детский сад N 246", для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ИП <_>, нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия контракта N 13 от 22.11.2021 на оказание услуг прачечных (извещение N 0371300027821000555).
Изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
Уполномоченным органом, Департаментом социально-экономического развития города мэрии г. Ярославля, в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 19.10.2021 размещено извещение N 0371300027821000555 о проведении совместного электронного аукциона на право заключения контрактов на оказание услуг прачечных вместе с документацией об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 165 367,16 руб.
Заказчиком данного совместного электронного аукциона является в том числе МДОУ "Детский сад N 246".
Начальная (максимальная) цена контракта с заказчиком, МДОУ "Детский сад N 246", составила 61 436,16 рублей.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
Соответственно, поскольку извещение N 0371300027821000555 о проведении совместного электронного аукциона на право заключения контрактов на оказание услуг прачечных размещено в единой информационной системе 19.10.2021, к отношениям, возникшим в связи с проведением данного электронного аукциона, применяется Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ в редакции, действующей до дня вступления в силу редакции от 02.07.2021 N 360-ФЗ (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, закон).
В соответствии с частью 1 статьи 25 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Из протокола N 1005 подведения итогов совместного электронного аукциона от 10.11.2021, размещенного уполномоченным органом в день его подписания в единой информационной системе, следует, что победителем совместного электронного аукциона признан участник аукциона - ИП <_>, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в совместном электронном аукционе которого соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ и документации о проведении совместного электронного аукциона.
Порядок заключения контракта регламентирован статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В силу части 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта.
22.11.2021 между МДОУ "Детский сад N 246" и ИП <_> заключен контракт N 13 на оказание услуг прачечных (далее также - контракт N 13 от 22.11.2021, контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 контракта Исполнитель обязуется оказать услуги прачечных (далее - услуги), а Заказчик обязуется принять и оплатить оказанные услуги в соответствии с условиями настоящего контракта.
Цена контракта составляет 55906 рублей 90 копеек (Пятьдесят пять тысяч девятьсот шесть рублей 90 копеек), НДС не облагается (пункт 1.2 контракта).
Согласно пункту 3.1 контракта срок оказания услуг: с даты заключения контракта, но не ранее 10.01.2022, по 31.12.2022 по предварительной заявке Заказчика.
12.01.2022 заказчик на адрес электронной почты исполнителя направил заявку исх. N 5 от 12.01.2022 о согласовании графика оказания услуг прачечных на период с 10.01.2022 по 31.12.2022 по контракту N 13 от 22.11.2021 (сдача белья детским садом - 1 раз в три недели по пятницам).
13.01.2022 заказчик на адрес электронной почты исполнителя направил электронное письмо, в котором указал, что ждет от исполнителя ответа по согласованию графика оказания услуг прачечных, а также повторно направил заявку исх. N 5 от 12.01.2022.
На вышеуказанные письма (заявки) ИП <_> на адрес электронной почты заказчика направил электронное письмо следующего содержания: "_" Мы находимся в Москве и нашли в Ярославле субподрядчика. К сожалению, субподрядчик перестал выходить на связь, найти другого исполнителя в короткие сроки не получается. В этой связи вынуждены вас уведомить о том, что исполнить договор мы не сможем "_".
В связи с тем, что требования, содержащиеся в заявках заказчика, исполнителем выполнены не были, 01.03.2022 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с пунктом 11.4 контракта контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, а также в связи с односторонним отказом Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Исходя из пункта 11.5 контракта расторжение контракта в связи с односторонним отказом Стороны контракта от его исполнения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Гражданским кодексом Российской Федерации.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в случаях:
- При задержке Исполнителем сроков начала и окончания оказания услуг по причинам, независящим от Заказчика (пункт 11.5.1 контракта).
- Неоднократное (от двух и более раз) нарушение Исполнителем сроков оказания услуг (пункт 11.5.2 контракта).
- Отступление Исполнителя от условий контракта или иные недостатки результата оказания услуг, которые не были устранены в установленный Заказчиком разумный срок, либо являются существенными и неустранимыми (пункт 11.5.3 контракта).
- В иных случаях, предусмотренных контрактом и действующим законодательством Российской Федерации (пункт 11.5.4 контракта).
В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и подтверждение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику; выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение о расторжении вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
01.03.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 5 от 22.11.2021 на оказание услуг прачечных (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).
01.03.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказчиком по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя, указанному в контракте (подтверждается отчетом об отслеживании почтового отправления), на адрес электронной почты исполнителя, указанный в контракте (подтверждается распечаткой с электронной почты).
02.03.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в единой информационной системе.
В соответствии с отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 15001057000489 почтовое отправление, адресованное ИП <_>, не доставлено адресату, доказательств получения ИП <_> решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по электронной почте у заказчика отсутствуют, в связи с чем заказчиком за дату надлежащего уведомления ИП <_> об односторонне отказе от исполнения контракта взята дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, то есть 02.04.2022.
В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, нарушение условий контракта исполнителем не устранено.
Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 13.04.2022.
Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
14.04.2022 заказчиком в Ярославское УФАС России направлено обращение о включении сведений об ИП <_> в реестр недобросовестных поставщиков (вх. N 4162 от 14.04.2022).
В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославское УФАС России направило в адрес ИП <_> запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения условий контракта N 13 от 22.11.2021 на оказание услуг прачечных, повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку ИП <_> 20 апреля 2022 года в 10 часов 00 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ИП <_> в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседание Инспекции ИП <_> явку не обеспечил, письменные пояснения не представил.
Заседание Инспекции Ярославского УФАС России для выяснения дополнительных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения обращения заказчика, перенесено на 21 апреля 2022 в 13 часов 00 минут.
После перерыва ИП <_> также явку не обеспечил, письменные пояснения не представил.
Таким образом, доказательств, свидетельствующих о невозможности оказания необходимых заказчику услуг, индивидуальный предприниматель не представил, при этом, как считает Инспекция (и это согласуется непосредственно с целью закупки), ИП <_>, подавая заявку на участие в рассматриваемом электронном аукционе, должен был определить (оценить), имеется ли у него возможность оказать услуги, являющиеся предметом контракта.
Соответственно, индивидуальный предприниматель не проявил той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.
Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Кроме того, индивидуальный предприниматель неоднократно получал от заказчика уведомления о необходимости оказания услуг, являющихся предметом контракта (о чем свидетельствуют заявки на оказание услуг от 12.01.2022 и 13.01.2022, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 01.03.2022), однако не воспользовался представленной заказчиком возможностью оказания услуг в соответствии с условиями контракта.
В рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП <_>, обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекцией Ярославского УФАС России установлен факт многократного включения сведений об ИП <_> в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта (номера реестровых записей: N РНП.336644-22, N РНП.335175-22, N РНП.334634-22 и др., всего 15 записей), что, в свою очередь, свидетельствует о систематическом нарушении ИП <_> условий заключаемых контрактов.
Также, Инспекцией Ярославского УФАС России установлено, что 20.04.2022 Ярославским УФАС России принято решении о включении сведений об ИП <_> в реестр недобросовестных поставщиков по факту одностороннего отказа заказчика, МДОУ "Детский сад N 172", от исполнения муниципального контракта N 5 от 22.11.2021 на оказание услуг прачечных (извещение N 0371300027821000555), заключенного с ИП <_>, в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона "_";
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
ИП <_> в рамках контракта N 13 от 22.11.2021 на оказание услуг прачечных не оказал услуги, являющиеся предметом контракта, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от индивидуального предпринимателя), повлекших за собой невозможность оказания требуемых заказчику услуг, ИП <_> Инспекции не представил, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении индивидуального предпринимателя при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.
Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае Инспекцией не выявлено нарушений со стороны заказчика установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его исполнителю и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтверждён факт существенного нарушения условий контракта; исполнителем не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ИП <_> Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Осуществив проверку соблюдения заказчиком, МДОУ "Детский сад N 246", порядка расторжения контракта N 13 от 22.11.2021 на оказание услуг прачечных (извещение N 0371300027821000555), заключенного с ИП <_>, в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком, МДОУ "Детский сад N 246", порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ИП <_> для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные муниципальным дошкольным образовательным учреждением "Детский сад N 246" (ИНН 7607014840, ОГРН 1027600983035) в отношении индивидуального предпринимателя <_> (ИНН <_>, ОГРНИП <_>), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ИП <_> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru).
2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, МДОУ "Детский сад N 246", порядка расторжения муниципального контракта N 13 от 22.11.2021 на оказание услуг прачечных (извещение N 0371300027821000555), заключенного с ИП <_>, в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.
3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, МДОУ "Детский сад N 246", порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ИП <_> для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: <_>
Члены Инспекции: <_>
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 21 апреля 2022 г. N 05-03/78П-22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.04.2022