Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю торгов (далее - Комиссия Приморского УФАС России),
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "ДрагСерВис" на действия комиссии Заказчика - ФГБУЗ "ДВОМЦ ФМБА" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (извещение N0320100030122000026) (далее - аукцион).
По мнению заявителя, аукционная комиссия допустила нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), так как приняла неправомерное решение о несоответствии второй части заявки ООО "ДрагСерВис" требованиям извещения о проведении закупки в связи с непредставлением копии регистрационного удостоверения или полных сведений о регистрационных удостоверениях.
Заказчик не согласен с доводами жалобы.
Огласив жалобу, заслушав пояснения стороны, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона N 44-ФЗ установлено, что не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 Закона N 44-ФЗ.
По результатам рассмотрения заявок, членами комиссии было принято решение о несоответствии заявки ООО "ДрагСерВис" извещению об осуществлении закупки.
Комиссия Приморского УФАС России рассмотрев заявку ООО "ДрагСерВис" установила следующее.
В соответствии с частью 1 статьи 13 федерального закона N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" и Приказом Министерства здравоохранения РФ от 26 мая 2016 г. N 320н "Об утверждении формы регистрационного удостоверения лекарственного препарата для медицинского применения" Заказчиком в Требованиях к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению, являющимися приложениями к Извещению, установлено требование о наличии в составе заявки копий действующих регистрационных удостоверений предлагаемого к поставке товара или полных сведений о регистрационных удостоверениях на поставляемый товар.
Представление в составе второй части заявки разрешения на временное обращение предлагаемого лекарственного препарата не предусмотрено извещением о проведении аукциона.
Заявитель не обжаловал требования извещения о проведении аукциона к составу второй части заявки на участие в аукционе в установленный Законом N 44-ФЗ срок, и тем самым согласился с требованиями извещения о проведении закупки.
Согласно части 12 статьи 48 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Участник закупки ООО "ДрагСервис" в составе заявки не представил копию регистрационного удостоверения или полные сведения о регистрационном удостоверении на лекарственный препарат с МНН Эноксапарин натрия, Раствор для инъекций, ГРЛС: Раствор для подкожного введения.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение о признании заявки ООО "ДрагСервис" на участие в закупке не соответствующей извещению об осуществлении закупки, не допустила нарушение подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Закона N 44-ФЗ.
По результатам проведенной внеплановой проверки Комиссия Приморского УФАС России не выявила нарушение Закона N 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 99, 106 Закона N 44-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ДрагСерВис" на действия комиссии Заказчика - ФГБУЗ "ДВОМЦ ФМБА" при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов (извещение N0320100030122000026) необоснованной.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 22 апреля 2022 г. N 025/06/49-374/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.04.2022