Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок (далее по тексту - Комиссия) в составе:
* - заместителя руководителя Управления - начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,
*- заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии,
* - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
посредством использования интернет-видеоконференции, которая обеспечивает возможность участия сторон, в 12-00, при участии представителей:
- заказчика в лице Управления судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре - *
- заявителя в лице ИП Лунегова Алексея Евгеньевича - *
рассмотрев жалобу ИП Лунегова Алексея Евгеньевича (01-8937 от 19.04.2022 г.) о нарушении заказчиком в лице Управления судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку и монтаж системы охранного телевидения в помещениях Пыть-Яхского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (извещение N 0387100004022000030), Федерального Закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99, 106 Закона о контрактной системе,
У С Т А Н О В И Л А:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ИП Лунегова Алексея Евгеньевича (01-8937 от 19.04.2022 г.) о нарушении заказчиком в лице Управления судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на поставку и монтаж системы охранного телевидения в помещениях Пыть-Яхского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (извещение N 0387100004022000030), Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст. 105 Закона о контрактной системе.
В своей жалобе заявитель указал, что в действиях закупочной комиссии содержится нарушение Закона о контрактной системе.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, просили признать жалобу необоснованной.
Жалоба рассмотрена в порядке, предусмотренном статьей 106 Закона о контрактной системе. Проведя анализ представленных материалов на рассмотрение жалобы, Комиссия пришла к следующим выводам.
04.04.2022 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0387100004022000030 на поставку и монтаж системы охранного телевидения в помещениях Пыть-Яхского городского суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 175 997.10 рублей.
13.04.2022 г. аукционной комиссией была проведена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе, по ее итогам был составлен протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 13.04.2022 NИЭА1, подписанный присутствующими на заседании членами комиссии. В соответствии с указанным протоколом заявка участника закупки ИП Лунегова Алексея Евгеньевича была отклонена от участия в закупке на основании п. 1 ч. 12 ст. 48 44-ФЗ - непредставления информации и документов, предусмотренных извещением, несоответствия таких информации и документов (непредставление информации).
На основании ч. 15 ст. 48 Закона о контрактной не позднее одного рабочего дня со дня, следующего за днем получения информации и документов в соответствии с пунктом 1 части 14 настоящей статьи:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) осуществляют оценку ценовых предложений по критерию, предусмотренному пунктом 1 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона;
б) на основании результатов оценки первых и вторых частей заявок на участие в закупке, содержащихся в протоколах, предусмотренных частями 6 и 13 настоящей статьи, а также оценки, предусмотренной подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, первая и вторая части которой признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в таких заявках условий исполнения контракта и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в закупке содержатся одинаковые условия исполнения контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других заявок на участие в закупке, содержащих такие же условия;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), после подписания такого протокола усиленными электронными подписями членами комиссии по осуществлению закупок подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В соответствии с п. 2 ч. 17 ст. 48 Закона о контрактной системе протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) должен содержать, в том числе, информацию о принятом в отношении каждой заявки (каждой части заявки), поданной на участие в закупке, решении о соответствии извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом, с обоснованием такого решения и указанием положений настоящего Федерального закона, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют извещению об осуществлении закупки.
Комиссия, изучив протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 13.04.2022 NИЭА1, установила, что в протоколе отсутствуют указания на положения Закона о контрактной системе и извещения, которым не соответствует заявка заявителя.
Учитывая изложенное, вышеуказанные действия закупочной комиссии по осуществлению закупок нарушают п. 2 ч. 17 ст. 48 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Представитель заказчика пояснил, что заявка участника закупки ИП Лунегова Алексея Евгеньевича была отклонена закупочной комиссией по следующим основаниям:
- участником закупки в составе заявки не представлены документы, подтверждающие соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 раздела 16 извещения электронного аукциона, участник закупки должен быть членом саморегулируемой организацией в области проектирования): выписку из реестра саморегулируемых организаций;
- участником при подаче заявки на участие в закупки не была сформирована информация о товаре, предусмотренная подпунктами "а" пункта 2 части 1 ст. 43 Закона о контрактной системе (характеристики предлагаемого участником закупки товара по позициям 15 и 16).
На основании п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться (ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе).
Разделом "Техническое задание" извещения электронного аукциона установлены характеристика закупаемого товара:
N |
Наименование |
Значение показателя |
15 |
Кабель соединительный HDMI (M) 20.0, 1,4V Cablexpert (или эквивалент). |
- |
16 |
Сетевой фильтр |
- Количество розеток - 6 - Номинальный ток нагрузки - 10 А - Суммарная мощность нагрузки - 2.2 кВт - Тип розеток - EURO/SHUKO - Входная вилка - EURO - Длина шнура -1,8 м - Автоматический восстанавливаемый предохранитель - Выключатель питания со световым индикатором Материал- Негорючий пластик |
Комиссией установлено, что по позиции 15 приложения "Техническое задание" извещения электронного аукциона заказчиком в нарушение ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе не определены характеристики эквивалентности товара "кабель соединительный HDMI (M) 20.0, 1,4V Cablexpert", позволяющие корректно определить потребность заказчика.
В данных действиях заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ КоАП РФ.
Извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе, требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки (п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе).
В соответствии с пп. "а" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать:
2) предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Комиссией установлено, что в составе заявки участником закупки ИП Лунеговым Алексеем Евгеньевичем указаны следующие характеристики предлагаемого к поставке товара:
N п/п |
Наименование товара, наименование страны происхождения товара |
Характеристики товара |
Кол-во |
15 |
Кабель соединительный HDMI (M) 20.0, 1,4V, Китай |
|
|
16 |
Сетевой фильтр, Китай |
- Количество розеток -6 - Номинальный ток нагрузки - 10 А - Суммарная мощность нагрузки - 2.2 кВт - Тип розеток - EURO (производителем также предусмотрена поддержка типа SHUKO) - Входная вилка - EURO - Длина шнура -1,8 м - Автоматический восстанавливаемый предохранитель - Выключатель питания со световым индикатором - Материал- Негорючий пластик |
|
На основании пп. а п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона
На основании ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
Комиссией установлено, что заявка ИП Лунегова Алексея Евгеньевича соответствует требованиям извещения электронного аукциона, содержит характеристики, требуемые заказчиком в Техническом задании.
Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что решение о признании заявки участника закупки ИП Лунегова Алексея Евгеньевича несоответствующей требованиям извещения N 0387100004022000030, Закона о контрактной системе указанному основанию, закупочной комиссией было принято в нарушение п. 1 ч. 12 ст. 48, пп. а п. 1 ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, поскольку характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствуют показателям, установленным заказчиком в разделе "Техническое задание" извещения электронного аукциона.
В данных действиях закупочной комиссии содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.
Информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной (ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе).
На основании п. 12 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию:
12) требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
В соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно пп. н п. 1 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ (ст. 49 ГК РФ).
Пунктом 16 раздела "Аукционная документация" извещения электронного аукциона установлено, что для подтверждения соответствия требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе) участник закупки должен в составе заявки представить выписку из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утвержденной органом надзора за саморегулируемыми организациями.
Комиссия, изучив представленные участником закупки документы, установила отсутствие в составе заявки выписки из реестра членов саморегулируемой организации. Данный факт представителем заявителя не оспаривается.
Исходя из вышеуказанного, Комиссия приходит к выводу о правомерности признания заявки участника закупки ИП Лунегова Алексея Евгеньевича несоответствующей требованиям извещения, Закона о контрактной системе, на основании п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, ввиду непредоставления в составе заявки документов подтверждающих соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (выписка из реестра членов саморегулируемой организации).
Вместе с этим, на заседании Комиссии представитель ИП Лунегова Алексея Евгеньевича пояснил, что заявитель при формировании состава заявки руководствовался требованиями заказчика, установленными в извещении электронного аукциона. Относительно выписки из реестра саморегулируемой организации в п. 16 раздела "Аукционная документация" извещения о закупке содержится следующее требование: на участников закупки, которые предложат цену контракта 3 миллиона рублей и менее. Такие участники не обязаны быть членами СРО в силу части 2.1. статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Согласно ч. 2.1 ст. 51 ГрК РФ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей.
Таким образом. исключение, установленное заказчиком в п. 16 раздела "Аукционная документация" извещения, применяется при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства. Наименованием рассматриваемой закупки (извещение N 0387100004022000030) выступает "поставка и монтаж системы охранного телевидения", ввиду чего положения части 2.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации не могут быть применены к данному электронному аукциону.
Ввиду вышеуказанного, Комиссия находит в действиях заказчика нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе в части включения в извещение электронного аукциона требований, способных ввести участников закупки в заблуждение относительно состава заявки на участие в закупке.
В данных действиях заказчика содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ КоАП РФ.
На основании вышеизложенного и руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ИП Лунегова Алексея Евгеньевича признать обоснованной в части.
2. В действиях заказчика в лице Управления судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре выявлено нарушение ч. 2 ст. 33, ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
3. В действиях закупочной комиссии выявлено нарушение п. 1 ч. 12 ст. 48, пп. а п. 1 ч. 5 ст. 49, п. 2 ч. 17 ст. 48 Закона о контрактной системе.
4. Заказчику в лице Управления судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, закупочной комиссии выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
5. Обязать заказчика обеспечить явку членов закупочной комиссии, осуществлявших процедуру рассмотрения заявок (извещение N 0387100004022000030), с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими полномочия каждого из них на совершение указанных действий, на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 5 /Химиков, д. 3, 4 этаж с объяснением по факту выявленного нарушения __________________ 202 г. в ____________
6. Обязать заказчика обеспечить явку членов закупочной комиссии, ответственных за составление протокола (извещение N 0387100004022000030) с документами, удостоверяющими личность и подтверждающими полномочия каждого из них на совершение указанных действий, на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 5 /Химиков, д. 3, 4 этаж с объяснением по факту выявленного нарушения __________________ 202 г. в ____________
7. Обязать заказчика обеспечить явку должностного лица, подготовившего и разместившего извещение в единой информационной системе по закупке N 0387100004022000030, с документами, закрепляющими за данным лицом служебную обязанность по совершению таких действий на составление протокола об административном правонарушении по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 5/Химиков, 3, 4 этаж с объяснением по факту выявленного нарушения _____ ____________ 20____г. в ________.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
*
*
|
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ | |
ПРЕДПИСАНИЕ N 066/06/106-1366/2022 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе | |
г. Екатеринбург |
21.04.2022 г. |
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области по контролю в сфере закупок в составе:
* - заместителя руководителя Управления - начальника отдела контроля закупок, председателя Комиссии,
* - заместителя начальника отдела контроля закупок, члена Комиссии,
* - специалиста 1 разряда отдела контроля закупок, члена Комиссии,
на основании своего решения N 066/06/106-1366/2022 от 21.04.2022 г.,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику в лице Управления судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в срок до 25 мая 2022 года устранить нарушение Закона о контрактной системе, установленное решением N 066/06/106-1366/2022 от 21.04.2022 г., (извещение N 0387100004022000030) путем отмены протоколов, если такие были составлены в ходе проведения закупки, внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона в части устранения выявленных нарушений, продления срока подачи заявок на участие в закупке и завершения процедуры проведения закупки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
2. Оператору электронной торговой площадки, единой информационной системе обеспечить исполнение пункта 1 настоящего предписания.
3. Заказчику в лице Управления судебного департамента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в срок до 06 июня 2022 года представить в Свердловское УФАС России копию документа, подтверждающего выполнение пункта 1 настоящего предписания, в том числе посредством факсимильной связи: (343) 377-00-84 или на адрес электронной почты: to66@fas.gov.ru.
Комиссия Свердловского УФАС России обращает внимание, что частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за невыполнение в установленный срок предписания предусмотрена административная ответственность.
Настоящее Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии |
* |
Члены Комиссии |
* * |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 21 апреля 2022 г. N 066/06/106-1366/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.04.2022