Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
при проведении открытого конкурса в электронной форме: "Разработка проектно-сметной документации на объекте: "Реконструкция очистных сооружений хозяйственно-бытового стока поселка Саук-Дере Крымского района Краснодарского края, с увеличением производительности до 200 м3/сут" (извещение N 0318300056822000001) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе. Заявитель указывает, что участники и победитель определены в отсутствие правомочной комиссии. Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, нарушение ст. 39 Закона о контрактной системе отсутствует. Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком - администрацией Молдаванского сельского поселения Крымского района проводился открытый конкурс в электронной форме: "Разработка проектно-сметной документации на объекте: "Реконструкция очистных сооружений хозяйственно-бытового стока поселка Саук-Дере Крымского района Краснодарского края, с увеличением производительности до 200 м3/сут" (извещение N 0318300056822000001).
Начальная (максимальная) цена контракта - 9 800 000,00 рублей.
Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании ч.1 ст.39 Закона о контрактной системе для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), заказчик создает комиссию по осуществлению закупок.
В силу ч.2 ст.39 Закона о контрактной системе решение о создании комиссии принимается заказчиком до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии ч.3 ст. 39 Закона о контрактной системе.
В соответствии с ч.8 ст.39 Закона о контрактной системе Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если в заседании комиссии участвует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии могут участвовать в таком заседании с использованием систем видео-конференц-связи с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте (при необходимости), дате и времени проведения заседания комиссии. Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
Согласно постановлению администрации Молдаванского сельского поселения Крымского района от 25.02.2022 г. N 74 "О создании комиссии по осуществлению закупок" создана комиссия из 3 человек. Информация о комиссии размещена в реестре комиссий на сайте Единой электронной торговой площадки (АО "ЕЭТП") по адресу в сети "Интернет" http://roseltorg.ru.
11.04.2022 г. заказчиком в ЕИС размещен протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно п.4) ч.13 ст.48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке должен содержать информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой второй части заявки на участие в закупке;
В заседаниях комиссии при рассмотрении и оценке первых частей заявок на участие в закупке от 05.04.2022 г., рассмотрении и оценке вторых частей заявок на участие в закупке от 08.04.2022 г., подведении итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 11.04.2022 г. присутствовали: председатель комиссии и член комиссии в составе 2 человек, что не противоречит ч.8 ст.39 Закона о контрактной системе.
Комиссия на основании ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ИТЦ А-СТАНДАРТ" необоснованной.
2.Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение N 318300056822000001).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 апреля 2022 г. N 256/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.04.2022