Постановление Администрации Беловского городского округа от 7 октября 2013 г. N 292-п
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
В целях повышения качества и доступности результатов получения услуги по предоставлению сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава муниципального образования "Беловский городской округ":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2. Управлению архитектуры и градостроительства (А.В. Капитанова) обеспечить предоставление муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
3. Управлению по работе со СМИ (А.В. Балацкий) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
4. Отделу информационных технологий (С.В. Макрушин) разместить настоящее Постановление на официальном сайте Администрации Беловского городского округа.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Беловского городского округа строительству А.В. Франка.
Глава Беловского городского округа |
И.А. Гусаров |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением Администрации Беловского городского округа от 7 октября 2013 г. N 292-п)
I. Общие положения
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации Беловского городского округа, а также взаимодействие с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении Управлением архитектуры и градостроительства администрации Беловского городского округа (далее - УАиГ) муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги.
1.1. "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности".
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется УАиГ.
3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление сведений из ИСОГД (предоставление выписки из ИСОГД с приложением запрашиваемых сведений о документах, содержащихся в соответствующем разделе ИСОГД; копий документов, материалов);
- уведомление о невозможности предоставления сведений из ИСОГД.
4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- не более 14 дней с момента представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление муниципальной услуги, в случае установления платы;
- не более 14 дней с момента регистрации запроса на предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, если услуга оказывается бесплатно.
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
- Уставом муниципального образования "Беловский городской округ";
- Постановлением Администрации города Белово от 07.06.2010 N 137-п "Об утверждении "Положения о формировании информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Белово".
6. Для получения муниципальной услуги физические, юридические лица или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют:
1) запрос по утвержденной форме (приложение N 1 к настоящему Регламенту) на предоставление сведений и (или) копий документов, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "Беловский городской округ" в письменном или электронном виде.
В запросе указываются полное и сокращенное наименование заинтересованного лица, организационно-правовая форма, юридический адрес и место его фактического нахождения, контактные реквизиты (телефон, адрес электронной почты, адрес интернет-сайта при наличии), а также указывается раздел ИСОГД, запрашиваемые сведения (о развитии территории, застройке территории, земельном участке, об объекте капитального строительства и др.), форма предоставления сведений (на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической формах), содержащихся в ИСОГД, способ доставки сведений (по почте, через сеть Интернет, получения непосредственно заинтересованным лицом или его представителем и иные способы доставки).
6.1. Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги указана в приложении N 2 административного регламента.
6.2. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрен.
8. Основанием невозможности предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности является:
1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемые сведения, документы, материалы или запрашиваемые документы отсутствуют в ИСОГД муниципального образования "Беловский городской округ";
2) запрашиваемые документы отнесены федеральным законодательством к категории ограниченного доступа, и заинтересованное лицо не имеет права доступа к такой информации;
3) отсутствие оплаты за предоставление сведений ИСОГД (при отсутствии у заявителя права на их бесплатное получение).
Уведомление о невозможности предоставления муниципальной услуги в письменном виде предоставляется заинтересованным лицам в срок, не превышающий 14 дней со дня поступления запроса в УАиГ.
9. Размер платы, взимаемой с заинтересованного лица при предоставлении муниципальной услуги.
9.1. Муниципальная услуга на основании Постановления Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" является платной.
9.2. Размер платы за предоставление муниципальной услуги устанавливается в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
9.3. Общий размер платы за предоставление муниципальной услуги по конкретному запросу определяется Администрацией Беловского городского округа на основании размера платы за предоставление муниципальной услуги, установленной в соответствии с Приказом Минэкономразвития РФ от 26.02.2007 N 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление Сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
9.4. Документом, подтверждающим внесение платы за предоставление муниципальной услуги в безналичной форме расчетов, является копия платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении; документом, подтверждающим внесение платы за предоставление муниципальной услуги при наличной форме расчетов, является квитанция установленной формы.
9.5. Бесплатно муниципальная услуга предоставляется по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, органов по учету государственного и муниципального имущества, а в случаях, предусмотренных федеральными законами, - по запросам физических и юридических лиц.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
11. Запрос заинтересованного лица о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления в УАиГ.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга (к залу ожидания, месту для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги):
12.1. помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий (при наличии технической возможности);
12.2. места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов;
12.3. места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;
12.4. помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста;
12.5. кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги; времени приема граждан; времени перерыва на обед, технического перерыва;
12.6. места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
13. Показателем доступности муниципальной услуги является доступность обращения за ее предоставлением физическими, юридическими лицами или лицами, уполномоченными ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе лицами, имеющими ограниченные возможности.
Показатель качества предоставления муниципальной услуги определяется на основании результатов проведенных проверок, установленных разделом IV административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Прием документов для предоставления муниципальной услуги
1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заинтересованного лица в УАиГ с запросом установленной формы. Запрос для предоставления муниципальной услуги подается в двух экземплярах.
1.2. Прием запроса осуществляется уполномоченным должностным лицом УАиГ (далее - специалист УАиГ) - вторник, четверг (кабинет N 122, тел. 2-82-48) с 09-00 до 16-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
1.3. Специалистом УАиГ на запросе ставится отметка о приеме: подпись, дата.
1.4. Регистрация запроса осуществляется в приемной УАиГ путем внесения в журнал учета входящих документов. Экземпляр запроса передается заинтересованному лицу, второй экземпляр направляется специалисту, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса по предоставлению муниципальной услуги.
2. Прием документов в электронном виде
2.1. Для подачи в электронном виде запроса о предоставлении муниципальной услуги заинтересованному лицу необходимо заполнить запрос по утвержденной форме (приложение N 1 к настоящему Регламенту) и отправить электронным письмом на адрес электронной почты УАиГ: gl_arh@belovo42.ru.
2.2. После регистрации запроса специалист УАиГ уведомляет заинтересованное лицо электронным письмом о получении данного запроса.
3. Принятие решения о предоставлении либо о невозможности предоставления муниципальной услуги и уведомление заявителя
3.1. Специалист УАиГ проверяет правильность оформления запроса, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных 8 Раздела II настоящего Регламента, удостоверяясь, что:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пункт 8 Раздела II"
- текст запроса написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в запросе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, неоговоренных исправлений;
- запрос не исполнен карандашом;
- запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
3.2. Если в ходе проверки запроса не выявлены основания невозможности предоставления сведений из ИСОГД, специалист осуществляет следующие административные процедуры в случае, если услуга платная:
- определяет общий размер платы за предоставление муниципальной услуги и не позднее 1-го дня со дня поступления запроса направляет заинтересованному лицу извещение с указанием общего размера платы за предоставление муниципальной услуги;
- в течение 10-дневного срока после внесения платы за предоставление сведений, копий документов из ИСОГД подготавливает проект итогового документа.
В случае если услуга предоставляется бесплатно:
- в течение 10-дневного срока после регистрации запроса специалист отдела ИСОГД подготавливает итоговый документ.
3.3. В случае принятия решения о невозможности предоставления муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 8 Раздела II настоящего Регламента, специалист УАиГ готовит проект уведомления о невозможности предоставления сведений из ИСОГД с указанием причины.
3.4. Подготовленный специалистом УАиГ проект итогового документа либо проект уведомления о невозможности предоставления сведений из ИСОГД представляются начальнику УАиГ для подписания в срок не позднее чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения запроса о предоставлении информации. Сведения, копии документов из ИСОГД заверяются надлежащим образом.
3.5. Предоставление сведений из ИСОГД, уведомление заинтересованного лица о невозможности предоставления сведений из ИСОГД осуществляются не позднее установленного четырнадцатидневного срока рассмотрения запроса о предоставлении сведений из ИСОГД.
3.6. Предоставление сведений из ИСОГД, уведомление о невозможности предоставления сведений заинтересованному лицу выдаются специалистом УАиГ на бумажном носителе или в форме электронного документа.
3.7. Факт выдачи (направления) сведений, содержащихся в ИСОГД, и их содержание отражаются в журнале учета предоставленных сведений ИСОГД.
3.8. В целях оптимизации предоставления муниципальной услуги заинтересованное лицо может уведомляться о принятом решении по телефону, телефаксу, электронной почте.
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
4.1. Информация о муниципальной услуге и местонахождении ее оказания предоставляется:
1) непосредственно в помещениях УАиГ на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), при личном консультировании специалистом;
2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, электронной связи;
4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
5) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).
4.2. На информационных стендах в помещениях УАиГ, предназначенных для приема документов в целях предоставления муниципальной услуги, и интернет-сайте Администрации Беловского городского округа размещаются:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) текст административного регламента с приложениями;
3) блок-схема, оформленная в соответствии с Постановлением Администрации города Белово от 08.10.2010 N 258-п "Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) образец оформления запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к нему;
5) основания невозможности предоставления муниципальной услуги;
6) схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;
7) таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;
8) порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
9) порядок получения консультаций;
10) порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
4.3. Порядок получения консультаций (справок) по вопросам предоставления муниципальной услуги и информирование о ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Консультации предоставляются специалистами при личном обращении заявителя, посредством интернет-сайта, телефона или электронной почты по следующим вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) режима приема и выдачи документов;
3) об условиях приостановления предоставления услуги;
4) об условиях невозможности предоставлении муниципальной услуги;
5) другим вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителя, а также с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи и электронной почты.
4.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании управления (УАиГ), в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
4.3.4. В случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
VI. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется начальником УАиГ.
2. Контроль осуществляется путем проведения начальником УАиГ проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области, Беловского городского округа.
3. Контроль за исполнением административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц. Сроки проведения проверок устанавливаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Кемеровской области и Беловского городского округа Главой Беловского городского округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченных органов могут быть обжалованы в досудебном порядке путем направления жалобы начальнику УАиГ либо в Администрацию Беловского городского округа.
3. Заявители имеют право обратиться в УАиГ, Администрацию Беловского городского округа с жалобой лично или направить ее по почте, в том числе посредством Интернет.
Адрес Администрации Беловского городского округа, УАиГ:
г. Белово, ул. Советская, 21.
Адрес электронной почты: mail@belovo42.ru.
4. Начальник УАиГ проводит личный прием заявителей в понедельник с 14 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
5. Личный прием Главы Беловского городского округа проводится по предварительной записи второй и четвертый понедельник каждого месяца с 11-00 до 14-00. Запись на прием к Главе Беловского городского округа проводится при личном обращении (для инвалидов, лиц преклонного возраста, испытывающих трудности в передвижении, - с использованием средств телефонной связи по телефону 2-29-04) с 08-00 до 09-00 в приемные дни.
6. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
8. В случае обжалования отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения жалобы не должен превышать 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
9. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
10. Письменная жалоба в Администрацию Беловского городского округа подлежит обязательной регистрации в специальном журнале.
В случае если в жалобе содержатся вопросы или сведения, не относящиеся к компетенции Администрации Беловского городского округа, то она в семидневный срок со дня регистрации пересылается в орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в ней вопросов, с одновременным уведомлением заявителя о переадресации его жалобы.
11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
12. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
13. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
14. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
15. Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
16. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заместитель Главы Беловского городского округа по строительству |
А.В. Франк |
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений из информационной
системы обеспечения градостроительной
деятельности"
Начальнику Управления архитектуры
и градостроительства Администрации
Беловского городского округа
Заинтересованное лицо
_____________________________________________
(ФИО, паспортные данные физического
лица или полное наименование
_____________________________________________
организации для юридических лиц, почтовый
индекс и адрес, телефон, факс,
_____________________________________________
адрес электронной почты, Интернет-сайт)
_____________________________________________
Запрос
о выдаче сведений и (или) копий документов из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности
от "__" ___________ 20__ г.
Раздел информационной системы _____________________________________________
Прошу предоставить сведения (выдать копию документа) ________________________
_________________________________________________________________________ _
(запрашиваемые сведения, название и реквизиты документа)
Функциональное назначение объекта _________________________________________
Форма предоставления сведений _____________________________________________
_________________________________________________________________________ _
(на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме)
Заинтересованное лицо: |
________________ |
___________________________________ |
|
(личная подпись) |
(ФИО, для организаций - наименование должности руководителя) |
"__" ______________ 20__ г.
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление сведений из информационной
системы обеспечения градостроительной
деятельности"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению сведений из ИСОГД
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Беловского городского округа от 7 октября 2013 г. N 292-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Беловского городского округа от 5 июня 2015 г. N 138-п