Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) по контролю закупок (далее - Комиссия Якутского УФАС России), в составе:
<_.> - врио начальника отдела контроля закупок Якутского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;
<_.> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
<_.> - государственного инспектора отдела контроля закупок Якутского УФАС России, члена Комиссии,
при участии:
от заказчика муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" Муниципального образования "Намский улус" Республики Саха (Якутия) (далее - МКУ "СЕЗ МО "Намский улус PC (Я)", заказчик): Петров С.Ф. (представитель по доверенности),
при отсутствии:
от уполномоченного учреждения государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Центр закупок Республики Саха (Якутия)" (далее - ГКУ РС (Я) "Центр закупок РС (Я)", уполномоченное учреждение, аукционная комиссия): не участвовал, уведомлен надлежащим образом,
от заявителя индивидуального предпринимателя <_.> (далее - ИП <_.>): не участвовал, уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ИП <_.>на действия (бездействие) заказчика муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" Муниципального образования "Намский улус" Республики Саха (Якутия) при проведении при проведении электронного аукциона на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ выполнение работ по строительству спортивного зала в с. Ергелеех Намского улуса Республики Саха (Якутия) в рамках программы реализации мероприятий общереспубликанского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке" (извещение N 0816500000622005817), проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ) внеплановую проверку осуществления закупки, действуя в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N 727/14 от 19.11.2014 г.
у с т а н о в и л а:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) поступила жалоба ИП Колосова М.В на действия заказчика.
Из сути жалобы ИП <_.> следует, что заказчиком не размещен проект сметы контракта.
Просят признать жалобу обоснованной.
В ходе рассмотрения дела представитель заказчика пояснил, что с жалобой заявителя не согласен.
Просит признать жалобу необоснованной.
Из письменных пояснений уполномоченного органа следует, что просят жалобу признать необоснованной.
12.04.2022 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0816500000622005817 на выполнение работ по строительству спортивного зала в с. Ергелеех Намского улуса Республики Саха (Якутия) в рамках программы реализации мероприятий общереспубликанского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 7 000 000,00 рублей.
На участие в закупке подано 2 (две) заявки от участников закупки, одна заявка признана соответствующей извещению о проведении электронного аукциона.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия), заслушав представителя уполномоченного учреждения и изучив имеющиеся в деле документы, считает жалобу ИП <_.>необоснованной на основании следующего.
В соответствии с частью 6.1 статьи 110.2 Закона о контрактной системе оплата выполненных работ осуществляется в пределах цены контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, в соответствии с их сметой в сроки и в размерах, которые установлены таким контрактом или графиком оплаты выполненных по контракту работ (при наличии) с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ и фактически выполненных подрядчиком работ. При этом составление сметы такого контракта осуществляется в пределах цены контракта без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.
Согласно с частью 7 статьи 110.2 Закона о контрактной системе методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно Методике составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства от 23.12.2019 N 841/пр "Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства" (далее - приказ N 841/пр), смета контракта разрабатывается по закупке, предметом которой являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства.
Комиссия Якутского УФАС России проанализировав размещенные документы в Единой информационной системе установила, что проект сметы контракта, составленный по образцу, рекомендованному приложением N 6 к приказу N 841/пр, приложен к извещению в архивном файле: "Приложение N2. ОНЦМК". Заявитель ошибочно предположил об отсутствии указанного проекта сметы.
Таким образом, жалоба ИП <_.> признана необоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 1 части 15 статьи 99, статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия),
р е ш и л а:
Признать жалобу индивидуального предпринимателя Колосова М.В на действия (бездействие) заказчика муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика" Муниципального образования "Намский улус" Республики Саха (Якутия) при проведении электронного аукциона на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона N 44-ФЗ выполнение работ по строительству спортивного зала в с. Ергелеех Намского улуса Республики Саха (Якутия) в рамках программы реализации мероприятий общереспубликанского движения добрых дел "Моя Якутия в XXI веке" (извещение N0816500000622005817), необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Заместитель председателя
комиссии
<_.>
Члены комиссии
<_.>
<_.>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия) от 26 апреля 2022 г. N 014/06/49-571/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.04.2022