Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Ведущего заседание Комиссии - Бабаева К.А. - Руководителя Дагестанского УФАС России
Членов Комиссии:
Халлаевой Д.М. - Зам. руководителя Дагестанского УФАС России.
Халилова Р.А. - Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова А.Ш. - Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО "МНПК Концерн Энергия" (далее - Заявитель) на действия ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона N 0103100015822000013 "Кадастровые работы по уточнению границ земельных участков с внесением сведений в ЕГРН и образование новых земельных участков с внесением сведений в ЕГРН" (далее -Аукцион),
в присутствии представителя Заказчика - Исаева И.М. (по доверенности)
в отсутствии представителя Заявителя (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
20.04.2022 г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе указывается на несоответствие аукционной документации требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
Исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся в единой информационной системе в сфере закупок (далее - Единая информационная система), а также на электронной площадке - Электронная торговая площадка АО "ТЭК-Торг" (далее - Оператор электронной площадки), выслушав представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.
11.04.2022 г. Заказчиком в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Аукциона.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 000 000,00 рублей.
Заявитель указывает, что Заказчиком не определен объём и вид работ на тех или иных участках.
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона о контрактной системе, в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить, заказчик с учетом установленных в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами, муниципальных органов определяет начальную цену единицы товара, работы, услуги, начальную сумму цен указанных единиц, максимальное значение цены контракта, а также обосновывает в соответствии с настоящей статьей цену единицы товара, работы, услуги
Заявитель указывает, что в составе документации содержится файл "НМЦК" в котором указана следующая информации :
"Стоимость по оказанию указанных выше услуг принята на основании информации, полученной из представленных коммерческих предложений.
Предмет закупки |
предложение 1 |
предложение 2 |
предложение 3 |
средняя цена |
Уточнение границ земельных участков размером |
|
|
|
|
до 0,5 га |
5000 |
10000 |
130 000 |
48333,33333 |
от 0,5 до 1 га |
6 000 |
20 000 |
145 000 |
57 000 |
от 1 до 5 га |
8 500 |
30 000 |
160 000 |
66 167 |
от 5 до 15 га |
12 000 |
50 000 |
180 000 |
80 667 |
от 15 до 30 га |
15 000 |
60 000 |
190 000 |
88 333 |
от 30 до 50 га |
25 000 |
70 000 |
230 000 |
108 333 |
от 50 до 100 га |
100 000 |
100 000 |
260 000 |
153 333 |
от 100 до 500 га |
250 000 |
150 000 |
295 000 |
231 667 |
от 500 до 1000 га |
500 000 |
200 000 |
330 000 |
343 333 |
от 1000 до 2000 га |
850 000 |
500 000 |
350 000 |
566 667 |
от 2000 до 10 000 га |
1 500 000 |
2 000 000 |
570 000 |
1 356 667 |
от 10000 до 20000 га |
5 000 000 |
5 000 000 |
650 000 |
3 550 000 |
Образование новых земельных участков размером: |
|
|
|
|
до 0,5 га |
5 000 |
10 000 |
120 000 |
45 000 |
от 0,5 до 1 га |
6 000 |
20000 |
135 000 |
53 667 |
от 1 до 5 га |
8 500 |
30 000 |
150 000 |
62 833 |
от 5 до 15 га |
12 000 |
50 000 |
170 000 |
77 333 |
от 15 до 30 га |
15 000 |
60 000 |
180 000 |
85 000 |
от 30 до 50 га |
25 000 |
70 000 |
220 000 |
105 000 |
от 50 до 100 га |
100 000 |
100 000 |
250 000 |
150 000 |
от 100 до 500 га |
250 000 |
150 000 |
280 000 |
226 667 |
от 500 до 1000 га |
500 000 |
200 000 |
320 000 |
340 000 |
от 1000 до 2000 га |
850 000 |
500 000 |
350 000 |
566 667 |
от 2000 до 10 000 га |
1 500 000 |
2 000 000 |
570 000 |
1 356 667 |
от 10 000 до 20 000 га |
5 000 000 |
5 000 000 |
650 000 |
3 550 000 |
Сумма средних цен |
13 269 334 |
Таким образом, сумма средних цен по услугам по уточнению границ земельных участков и образованию новых земельных участков с внесением сведений в ЕГРН составляет 13 269 334 руб. 00 копеек.
В соответствии ч. 24 ст. 22 Закона N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и исходя из доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2022 год НМЦК устанавливается в сумме 10 000 000,00 руб" .
По мнению Комиссии вышеуказанная информация позволяет определить объёмы и виды работ.
Вместе с тем, в нарушение указанных норм Закона о контрактной системе Заявителем не представлено документальных подтверждений обоснованности доводов жалобы, в том числе, в части отсутствия возможности подготовки заявки на участие в Аукционе, а также доказательств того, каким образом действия Заказчика нарушают его права и законные интересы
Кроме того, на участие в аукционе подано 15 заявок, допущенных к торгам.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 N 728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
.Жалобу Заявителя признать необоснованной.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии К.А. Бабаев
Члены Комиссии: Д.М. Халлаева
Р.А. Халилов
А.Ш. Магомедов
Магомедов А.Ш.
67-20-95
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 27 апреля 2022 г. N 005/06/106-781/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2022