Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю отдела контроля закупок:
в отсутствии представителей от:
- заказчика - МКУ "Управление капитального строительства города Комсомольска-на-Амуре" - о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом;
в присутствии представителей от:
- ООО "РИМ" - А.Д. Трегуб по доверенности от 26.04.2022 N2;
рассмотрев материалы дела N 7-3/195 по обращению заказчика - МКУ "Управление капитального строительства города Комсомольска-на-Амуре" о включении сведений об ООО "РИМ" (ИНН 2703102730) в реестр недобросовестных поставщиков,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступило обращение заказчика - МКУ "Управление капитального строительства города Комсомольска-на-Амуре" (далее - также заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об Обществе с ограниченной ответственностью "РИМ" (ИНН 2703102730) (далее - ООО "РИМ"), генеральном директоре и учредителе Серегине Сергее Валерьевиче (ИНН 270326241410) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта, заключенного по результатам осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по подготовке проектной документации (разделение на этапы) для объекта капитального строительства "Автодорога от перекрёстка Комсомольского шоссе-проспект Победы до ул. Пермской с подходом к площадке ТОСЭР" (извещение N0822300013121000002 от 26.02.2021).
В рамках рассмотрения поступившего обращения, на основании статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)") (далее - Постановление N1078 Хабаровским УФАС России проведена внеплановая проверка, в ходе которой установлено следующее.
Извещение о проведении электронного аукциона N0822300013121000002 размещено в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) https://zakupki.gov.ru 26.02.2021.
Дата и время начала подачи заявок: 26.02.2021.
Дата и время окончания подачи заявок: 09.03.2021 10:44.
Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.03.2021.
Объект закупки - выполнение работ по подготовке проектной документации (разделение на этапы) для объекта капитального строительства "Автодорога от перекрёстка Комсомольского шоссе-проспект Победы до ул. Пермской с подходом к площадке ТОСЭР".
Начальная (максимальная) цена контракта - 4 305 350, 49 рублей.
Источник финансирования: бюджет городского округа города Комсомольска-на-Амуре, Хабаровского края в рамках муниципальной программы "Развитее дорожной сети, благоустройство города Комсомольска-на-Амуре.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе N0822300013121000002 от 10.03.2021 подано 4 заявки от участников, допущенные к участию в аукционе.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона N0822300013121000002 от 15.03.2021 в результате рассмотрения вторых частей заявок победителем выбрана заявка N 2 (ООО "РИМ"), с ценовым предложением 2 669 317, 13 руб. (снижение составило 38%).
Частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе установлено, что по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.
26.03.2021 между заказчиком и ООО "РИМ" заключен контракт N2т (далее - Контракт), реестровый номер Контракта 3270307726521000005.
Предмет Контракта - "Подрядчик" обязуется выполнить работы, указанные в п.1.3. настоящего контракта, и сдать результат работ "Муниципальному заказчику" (п. 1.2 Контракта).
"Подрядчик" обязуется выполнить работы по подготовке проектной документации (разделение на этапы строительства) для объекта капитального строительства "Автодорога от перекрёстка Комсомольского шоссе-проспект Победы до ул. Пермской с подходом к площадке ТОСЭР" в соответствии со сметным расчетом, согласно приложению N1 к настоящему контракту, техническим заданием согласно приложению N2 к настоящему контракту, графиком выполнения "Работ" согласно приложению N3 к настоящему контракту, заданием на корректировку проектной документации от 16.02.2021 г., утвержденным главой города Комсомольска-на-Амуре, являющимися неотъемлемыми частями настоящего контракта (в дальнейшем - "Работы") (п. 1.3 Контракта).
Цена контракта составляет 2 669 317, 13 руб (п. 3.1 Контракта).
Место выполнения работ: на базе подрядчика с выездом на местность в пределах места нахождения объекта (п. 1.5 Контракта).
Требования к результатам работ: результатом выполненных работ является полное соответствие выполненных работ (в том числе по объёму и качеству) требованиям Заказчика, указанным в Техническом задании (Приложение N 1 к настоящему контракту) и Задании на разработку проектной документации (Приложение 2 к настоящему контракту) (п. 4.3 Контракта).
Срок выполнения работ - с момента подписания в ЕИС (с 26.03.2021) (п. 1.7.1 Контракта), конечный срок выполнения работ: 01.10.2021 (п. 1.7.2 Контракта).
Согласно п. 2.4 Контракта подрядчик обязан:
- принять на себя обязательства в соответствии с заданием "Муниципального заказчика" и в сроки, установленные контрактом по корректировке проектной и рабочей документации (внесение изменений) (пп. 2.4.1 Контракта);
- выполнить все "Работы" своевременно в соответствии со сметным расчётом, техническим заданием, заданием на корректировку проектной документации от 16.02.2021 г., являющимися неотъемлемыми частями настоящего контракта (пп. 2.4.2 Контракта).
Согласно п. 4.1 контракта результатом выполненных по настоящему контракту "Работ" являются документы, содержащие результаты инженерных изысканий, проектная документация, получившие положительное заключение экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, обязательной в силу положений Градостроительного кодекса Российской Федерации и полный комплект рабочей документации.
"Работы" не могут быть приняты "Муниципальным заказчиком" до получения положительного заключения обязательной в силу норм Градостроительного кодекса Российской Федерации, экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
В силу п. 4.2 Контракта "Подрядчик" выдает "Муниципальному заказчику" промежуточные результаты "Работ" в соответствии с п.1 графика на выполнение "Работ" (Приложение N3 к настоящему Контракту") по акту приема-передачи документации. При этом приемка документов по акту приема-передачи документации не свидетельствует о принятии "Муниципальным заказчиком" результата "Работ".
Согласно п. 4.2.1 Контракта по окончании выполнения "Работ" (п.2 Графика на выполнение "Работ") "Подрядчик" обязан письменно сообщить "Муниципальному заказчику" о готовности к сдаче результата "Работ" и предоставить "Муниципальному заказчику" результат выполненных "Работ" с приложением к нему подписанного "Подрядчиком" акта сдачи-приемки выполненных работ, отчетных документов (накладной, счета и счета-фактуры*).
* данный документ предоставляется при заключении контракта с Подрядчиком, являющимся плательщиком НДС.
В соответствии с п. 4.3 Контракта готовность "Работ" подтверждается подписанным "Сторонами" в четырех экземплярах актом сдачи-приемки выполненных работ.
В силу п. 8.1 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, на основании решения суда, в случае одностороннего отказа одной из сторон от исполнения контракта в случаях, когда такой отказ допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями контракта. Порядок принятия сторонами решения об одностороннем отказе от исполнения контракта устанавливается Федеральным законом N 44-ФЗ.
Согласно п. 8.2 Контракта "Муниципальный заказчик" вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, в том числе:
8.2.1. В следующих случаях, являющихся для "Сторон" существенными нарушениями условий контракта:
8.2.1.1. Отсутствие у "Подрядчика" лицензии на осуществление деятельности или членства в саморегулируемой организации, необходимых для исполнения обязательств по настоящему контракту.
8.2.1.2. Нарушение "Подрядчиком" промежуточных сроков выполнения "Работ" и (или) конечного срока выполнения "Работ", установленных настоящим контрактом, более чем на 10 календарных дней.
8.2.1.3. Не устранение "Подрядчиком" недостатков (дефектов) выполненных "Работ" в установленный "Муниципальным заказчиком" срок.
8.2.1.4. Выявление (обнаружение) существенных и неустранимых недостатков (дефектов) в выполненных "Подрядчиком" "Работах".
8.2.2. В иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Материалами дела установлено, что в соответствии Контрактом ООО "РИМ" приняло на себя обязательства выполнить работы с 26.03.2021 по 01.10.2021 (с прохождением государственной экспертизы).
23.11.2021 выполненная проектно-сметная документация подрядчиком, загружена на экспертизу.
30.11.2021 КГБУ "Госэкспертизой Хабаровского края" отказано в принятии документов (N 2085 от 30.11.2021).
03.12.2021 заказчиком осуществлена повторная загрузка электронных документов для прохождения государственной экспертизы.
17.01.2022 подрядчика уведомили о выявленных замечаниях проектной документации (N05-01/6/100 от 17.01.2022).
В соответствии с п. 2.4.10 Контракта "Подрядчик" после прохождения государственной экспертизы по проверке проектной документации, в том числе в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, вносит все корректировки по замечаниям и исправления в электронную и бумажную версию проектной документации.
21.01.2022 подрядчиком направлено письмо N 5-57 с просьбой о продлении срока государственной экспертизы в связи с необходимостью актуализации инженерных изысканий.
27.01.2022 заказчиком в адрес КГБУ "Госэкспертизой Хабаровского края" направлено заявление о продлении сроков (исх. N 05-01/6/182).
07.02.2022 заказчиком направлено письмо N 05/01/6/288 подрядчику о необходимости устранения экспертных замечаний.
07.02.2022 заказчиком направлено письмо N05-01/6/401 подрядчику о необходимости устранения экспертных замечаний.
В связи с отсутствием ответов от подрядчика на выданные КГБУ "Госэкспертизой Хабаровского края" замечания, заказчиком получено отрицательное заключение государственной экспертизы от 22.03.2022 N27-1-2-3-016132-2022.
Действия подрядчика, выразившиеся в ненадлежащем, некачественном выполнении работ по подготовке проектной документации, в том числе не устранение экспертных замечаний к проекту в установленный срок, нарушение конечного срока исполнения контракта являются существенными нарушениями условий контракта, поскольку приводят к невозможности выполнения в установленный срок мероприятий по вводу объекта в эксплуатацию для обеспечения инфраструктурой объектов ТОСЭР, согласно дорожной карте, утрвержденной главой города Комсомольска-на-Амуре 12.10.2020 года.
Указанные обстоятельства послужили основанием для принятия заказчиком 25.03.2022 решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, решение направлено заказным письмом с уведомлением (почтовый идентификатор N68101069007925) в адрес Подрядчика, также решение размещено в ЕИС 25.03.2022.
Комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что в нарушение п. 1.7.2 Контракта Подрядчиком работы не выполнены.
Ввиду нарушения ООО "РИМ" сроков выполнения работ по Контракту, на основании п. 8.2.1.2, п. 8.2.1.3 Контракта Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта от 25.03.2022. Принятое решение об одностороннем расторжении контракта размещено в Единой информационной системе в сфере закупок - 25.03.2022.
В связи с расторжением контракта 19.04.2022 Заказчик обратился в Хабаровское УФАС России с обращением о включении ООО "РИМ" реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Проанализировав представленные Заказчиком и Подрядчиком документы, а также информацию, размещенную в Единой информационной системе в сфере закупок, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 статьи 761 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) подрядчик по договору подряда на выполнение проектных и изыскательских работ несет ответственность за ненадлежащее составление технической документации и выполнение изыскательских работ.
Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора - требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода, а также быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода (пункт 1 статьи 721 ГК РФ).
Проведение государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий является обязательным в силу части 1 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В силу требований части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Как установлено Комиссией Хабаровского УФАС России, 25.03.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Данное решение заказчиком направлено в адрес ООО "РИМ" заказным письмом с уведомлением 25.03.2022 (почтовый идентификатор N68101069007925, отправление получено обществом 05.04.2022). Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в ЕИС - 25.03.2022.
При определении даты вступления в силу решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчик исходил с даты надлежащего уведомления Подрядчика.
Таким образом, датой надлежащего уведомления Подрядчика о принятии решения заказчиком об одностороннем отказе следует считать - 06.04.2022.
Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика, об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии со статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
С даты надлежащего уведомления поставщика о принятии решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заказчиком определена и рассчитана дата расторжения контракта - 19.04.2022.
Обществом не представлено доказательств исполнения условий Контракта, а также получения положительной государственной экспертизы в предусмотренный ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе срок, в том числе 19.04.2022, а также в период рассмотрения обращения заказчика Хабаровским УФАС России.
Представленные материалы не свидетельствуют о невозможности в регламентированные сроки исполнения контракта. При принятии решения об участии в электронном аукционе участник должен осознавать последствия неисполнения условий контракта.
ООО "РИМ" представлены письменные объяснения в адрес Хабаровского УФАС России, обеспечено участие на заседание комиссии представителя Общества.
Из представленных письменных пояснений Общества (на 14 л. с приложениями), поддержанных представителем в ходе заседания Комиссии Хабаровского УФАС России, следует, что Общество полагает отсутствующими нарушения условий контракта, указывая на введение подрядчика в заблуждение, невозможности устранения замечаний экспертизы по причине некорректного формирования технического задания, необходимости проведения дополнительных работ. также указывает на факт передачи откорректированной проектной документации в адрес Заказчика, однако в нарушение положений ст. 95 Закона о контрактной системе заказчиком не отменено решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в связи с чем полагает указанное решение незаконным.
Рассмотрев указанные пояснения и доводы, изложенные в них, Комиссия Хабаровского УФАС России отклоняет указанные доводы как не свидетельствующие о добросовестности ООО "РИМ", принятию всех мер по устранению допущенных нарушений условий контракта.
Так, исходя из технического задания необходимо разработать документацию с учетом требований и объема выполняемых работ, в соответствии с действующими нормативными требованиями и заданием на корректировку проектной документации от 16.02.2021 г., утверждённого главой города Комсомольска-на-Амуре.
При этом исходя из п. 2 Технического задания подрядчик получает и осуществляет сбор всех необходимых дополнительных исходных данных для проектирования самостоятельно, кроме данных, которые предоставляются заказчиком согласно пп. 1, 3 ч. 6 статьи 48 Градостроительного кодекса РФ, п.7 задания на корректировку проектной документации (пп .1), а также согласовывает проектные решения в процессе проектирования с заинтересованными ведомствами и организациями, указанными в п.6 задания на корректировку проектной документации от 16.02.2021 г. (Шифр 20-18020, разработанной ООО "Комсомольск ТИСИЗ"), только после всех предварительных согласований направляет проектную документацию заказчику (пп. 2).
Следовательно, именно на Общество возложена обязанность получения необходимых согласований и сбор необходимых исходных данных, необходимых для разработки документации и решения задач по получению положительного заключения государственной экспертизы, в связи с чем доводы ООО "РИМ" признаются необоснованными.
Кроме того, исходя из положений ГК РФ о подряде и условий 2.4.13 Подрядчик обязан в течение 2 (двух) календарных дней в письменной форме предупредить "Муниципального заказчика" и до получения от него указаний приостановить "Работы" при обнаружении: возможных неблагоприятных для "Муниципального заказчика" последствий выполнения его указаний о способе исполнения "Работ"; иных, независящих от "Подрядчика" обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемых "Работ", либо создают невозможность их завершения в срок.
Вместе с тем, вопреки приведенным доводам о невозможности выполнения работ в соответствии с условиями контракта, ООО "РИМ" работы не приостановило.
Доводы ООО "РИМ" о направлении откорректированной проектной документации и необходимости отмены решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта отклоняются, поскольку исходя из ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе соответствующая обязанность заказчика наступает только при условии устранения нарушений условий контракта, послуживших основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Вместе с тем, основанием для принятия решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта выступило некачественное выполнение работ, в том числе неустранение экспертных замечаний, повлекшее нарушение сроков выполнения работ и отрицательное заключение государственной экспертизы. Доказательств принятия ООО "РИМ" мер по компенсации затрат заказчика на прохождение государственной экспертизы не представлено, откорректированная проектная документация положительного заключения государственной экспертизы не получила, в связи с чем результат работ, для целей которого заключался контракт, не достигнут.
Таким образом, материалами дела подтверждено, что на 19.04.2022 ООО "РИМ" не устранены нарушения условий контракта, послужившие основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта и не компенсированы затраты на прохождение экспертизы.
Комиссия Хабаровского УФАС России также учитывает, что в силу норм действующего законодательства, а также условий заключенного сторонами Контракта, проектная документация может быть использована заказчиком только при условии получения положительного заключения государственной экспертизы. Положительное заключение государственной экспертизы является необходимым элементом результата работ, достижение которого обуславливает возникновение обязанности заказчика произвести оплату.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Исходя из положений данной нормы, реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицами принятых на себя обязательствах в рамках осуществления процедуры закупок. При этом одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в процедурах торгов по осуществлению государственных и муниципальных закупок.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое ненадлежащее исполнение контракта, которое предполагает недобросовестное поведение исполнителя, совершение им умышленных действий (бездействий) в противоречие требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приведших к невозможности надлежащего исполнения контракта и нарушающих права заказчика, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств.
Недобросовестное поведение поставщика заключается в неоднократном нарушение сроков выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), отказе поставщика (подрядчика, исполнителя) от выполнения условий контракта, введения заказчика в заблуждение относительно соответствия выполняемых работ (услуг) условиям документации и требованиям контракта.
Принимая участие в закупке, ООО "РИМ" осуществляет предпринимательскую деятельность, которая в соответствии со ст. 2 ГК РФ, является самостоятельной, осуществляемой на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами.
При этом, в любом случае, действия хозяйствующего субъекта при осуществлении им предпринимательской деятельности должны осуществляться в установленном законом порядке.
В настоящее время работы по Контракту не завершены, Контракт не исполнен, положительное заключение государственной экспертизы не получено.
Рассмотрев все материалы дела и оценив доводы сторон в их взаимосвязи, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что хозяйствующий субъект (ООО "РИМ"), обязанный соблюдать действующее законодательство, отказался (уклонился) от надлежащего исполнения контракта, что свидетельствует о недобросовестности действий вышеуказанного субъекта и наличии оснований для включения сведений об Обществе в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)"), Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Включить сведения, представленные заказчиком - МКУ "Управление капитального строительства города Комсомольска-на-Амуре" в реестр недобросовестных поставщиков об Обществе с ограниченной ответственностью "РИМ" (ИНН 2703102730), генеральном директоре и учредителе Серегине Сергее Валерьевиче (ИНН 270326241410) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта, заключенного по результатам осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по подготовке проектной документации (разделение на этапы) для объекта капитального строительства "Автодорога от перекрёстка Комсомольского шоссе-проспект Победы до ул. Пермской с подходом к площадке ТОСЭР" (извещение N0822300013121000002 от 26.02.2021), сроком на два года.
Настоящее решение может быть обжаловано в трехмесячный срок со дня его принятия в Арбитражный суд.
| |
| |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 28 апреля 2022 г. N РНП-27-147 (ключевые темы: односторонний порядок - исполнение контракта - проектная документация - реестр недобросовестных поставщиков - антимонопольный орган)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2022