Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю отдела контроля закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
|
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
|
|
в отсутствии представителей от:
заявителя - ООО "ТОПМЕД-ДВ", заказчика - КГБУЗ "Районная больница района имени Лазо" Министерства здравоохранения Хабаровского края - о дате, времени и месте рассмотрения дела уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ТОПМЕД-ДВ" (далее - ООО "ТОПМЕД-ДВ", заявитель) и материалы дела N027/06/106-555/2022, Комиссия Хабаровского УФАС России,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "ТОПМЕД-ДВ" (вх. N7/5836 от 25.04.2022) на действия заказчика - КГБУЗ "Районная больница района имени Лазо" Министерства здравоохранения Хабаровского края при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме на поставку реагентов иммуноферментных (извещение N0322300112722000096 от 08.04.2022).
Заявитель указывает в своей жалобе, что 19.04.2022 г. опубликован Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0322300112722000096.
Так же, 19.04.2022 г. на официальном сайте https://zakupki.gov.ru/ опубликован КОНТРАКТ 1-140 между краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Районная больница района имени Лазо" министерства здравоохранения Хабаровского края, именуемое в дальнейшем "Заказчик", в лице Главного врача Арония Ильи Вахтанговича, действующего на основании Устава, с одной стороны и Общество с ограниченной ответственностью "СИНТЕЗ", именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице Директора Савиной Анжелики Ивановны, действующего на основании Устава.
В предмете контракта, Приложение 1 к контракту отN1/140 СПЕЦИФИКАЦИЯ и Приложение 2 к контракту от N1/140 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара (из части III "Техническая часть" извещения с учетом предложения победителя) указаны не достоверные сведения с учетом потребности заказчика, а именно:
1. К товарной позиции N 12 требуется к поставке Вирус простого герпеса 1 и 2 тип антитела класса иммуноглобулин G (IgG) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА), в то время как, Поставщик предлагает к поставке Набор реагентов для иммуноферментного определения IgG антител к антигенам Herpes simplex virus 2 типа (HSV 2) в сыворотке (плазме) крови "HSV 2 IgG-ИФА", т.е. предлагаемый к поставке товар выявляет только антитела вируса простого герпеса 2 типа, что является основанием для отклонения заявки на участие в закупке (несоответствие информации, требованиям документации о закупке).
2. К товарной позиции N 13 требуется к поставке Chlamydia trachomatis антитела класса иммуноглобулин A (IgA)/IgG ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА) [Код позиции КТРУ 21.20.23.110-00006081] Набор реагентов и других связанных с ними материалов, предназначенный для качественного и/или количественного определения антител класса иммуноглобулин А (1цА) и иммуноглобулин G (IgG) к бактерии Chlamydia trachomatis в клиническом образце методом иммуноферментного анализа (ИФА), в то время как, Поставщик предлагает к поставке Набор реагентов "ИФА-антиХламидия". Тест-система иммуноферментная для выявления антител к Chlamydia trachomatis "ИФЛ-антиХламидия-IgA", т.е. предлагаемый к поставке товар выявляет антитела только класса иммуноглобулин A (IgA), что является основанием для отклонения заявки на участие в закупке (несоответствие информации, требованиям документации о закупке).
3. К товарной позиции N 16 требуется Ureaplasma urealyticum антитела класса иммуноглобулин G (IgG) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА), с характеристиками объем образца "Меньше или равно 10.0000 MKJI", предлагаемый Поставщиком товар имеет характеристику Объем образца 20 мкл, что является основанием для отклонения заявки на участие в закупке (предоставление недостоверных сведений, несоответствие информации, требованиям документации о закупке). Информацию о характеристиках предлагаемого товара взята с официального источника https://roszdravnadzor.gov.ru/services/misearch. инструкция по применению Приложение 1 Позиция 16 Уреаплазма IgG к жалобе.
4. К товарной позиции N 17 требуется Mycoplasma hominis антитела класса иммуноглобулин A (IgA) ИВД, набор, иммуноферментный анализ (ИФА), с характеристками объем образца "Меньше или равно 10.0000 MKJI", предлагаемый Поставщиком товар имеет характеристику Объем образца 20 мкл., что является основанием для отклонении заявки на участие в закупке (предоставление недостоверных сведений, несоответствие информации, требованиям документации о закупке). Информацию о характеристиках предлагаемого товара взята с официального источника https://roszdravnadzor.gov.ru/services/niisearch, инструкция по применению Приложение 2 Позиция 17 ИФА-Мико-гоминис-IgA к жалобе.
На основании изложенного просят:
1. приостановить размещение заказа и заключение контракта до рассмотрения настоящей жалобы по существу,
2. провести внеплановую проверку документации к Запросу котировок в электронной форме, заявок, отменить протокол проведения Запроса котировок в электронной форме и протокол допуска заявок.
На основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки, по результатам проведения которой установлено следующее.
Извещение N0322300112722000096 о проведении запроса котировок в электронной форме размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок 08.04.2022.
Объект закупки: поставка реагентов иммуноферментных.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 610 597, 06 рублей.
Дата начала срока подачи заявок: 08.04.2022.
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2022 00:00.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2022.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N0322300112722000096 от 19.04.2022 на участие в аукционе подано 2 заявки от участников (под NN1, 2) признаны соответствующими требованиям, по результатам подведения итогов определения поставщика победителем аукциона признан участник закупки N2 с ценовым предложением 252 700, 00 рублей.
Согласно сведениям Единой информационной системы в сфере закупок, между заказчиком и победителем торгов заключен государственный контракт.
В ходе проведения внеплановой проверки заказчиком, представлен мотивированный отзыв, в соответствии с которым, считают жалобу необоснованной в полном объеме.
Изучив материалы дела N 027/06/106-555/2022, исходя из конкретных обстоятельств настоящего дела, Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к следующим выводам.
1. В части доводов жалобы о несоответствии предложенного товара победителем торгов требованиям извещения об осуществлении закупки, а также приостановления заключения контракта между заказчиком и победителем Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В силу ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (ст. 6 Закона о контрактной системе).
В соответствии с ч. 1 ст. 12 Закона о контрактной системе государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в том числе, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
На заседании Комиссии установлено, что объектом закупки является поставка реагентов иммуноферментных.
В "Техническая часть" приложение N2 установлено описание объекта закупки, также содержатся функциональные, технические и качественные характеристики.
Как следует из материалов дела, победителем торгов признана заявка N 2 (ООО "Синтез"), признанная котировочной комиссией заказчика соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки.
В соответствии с ч. 6 ст. 50 Закона о контрактной системе заключение контракта по результатам проведения электронного запроса котировок осуществляется в порядке, установленном статьей 51 настоящего Федерального закона, с учетом следующих особенностей:
1) заказчик формирует и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта не позднее трех часов с момента размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 статьи 51 настоящего Федерального закона, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления заказчиком действий в соответствии с пунктом 1 настоящей части;
3) заказчик осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 51 настоящего Федерального закона, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем осуществления участником закупки, с которым заключается контракт, действий в соответствии с пунктом 2 настоящей части, но не ранее чем через два рабочих дня, следующих за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) осуществление действий, предусмотренных пунктом 2 части 2, пунктом 2 части 3, пунктами 2 и 3 части 4 статьи 51 настоящего Федерального закона, не допускается.
В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 1 настоящей статьи заказчик формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта, указанный в пункте 5 части 2 статьи 42 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 3 ст. 51 Закона о контрактной системе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в соответствии с частью 2 настоящей статьи проекта контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет одно из следующих действий:
1) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, проект контракта и одновременно размещает на электронной площадке подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом). При этом такой участник закупки:
а) в случаях, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона, одновременно представляет заказчику информацию и документы, предусмотренные указанной статьей;
б) вносит на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежные средства в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной таким участником закупки (если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта);
2) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке и в единой информационной системе (с использованием электронной площадки, без размещения на официальном сайте) протокол разногласий в одном или нескольких из следующих случаев:
а) наличие разногласий в отношении информации, включенной в проект контракта в соответствии с пунктом 1 части 2 настоящей статьи, с указанием информации, не соответствующей требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и положениям заявки такого участника закупки;
б) несогласие заключить контракт, содержащий условия, предусмотренные пунктом 2 части 2 настоящей статьи;
3) формирует, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки, и размещает на электронной площадке отказ от заключения контракта в случае, предусмотренном пунктом 1 части 17.2 статьи 95 настоящего Федерального закона.
В силу ч. 4. ст. 51 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней, следующих за днем размещения участником закупки, с которым заключается контракт, информации и документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, заказчик осуществляет одно из следующих действий:
1) размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи) в случае, если участник закупки, с которым заключается контракт, разместил информацию и документы в соответствии с пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Если по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с настоящим Федеральным законом определен размер платы, подлежащей внесению участником закупки за заключение контракта, действия, предусмотренные настоящим пунктом, осуществляются заказчиком при условии поступления на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, денежных средств в размере платы, подлежащей внесению за заключение контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт;
2) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта с учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи;
3) формирует с использованием единой информационной системы и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) без своей подписи проект контракта без учета либо с частичным учетом информации, содержащейся в протоколе разногласий, размещенном участником закупки, с которым заключается контракт, в соответствии с пунктом 2 части 3 настоящей статьи. При таком размещении заказчик также формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе (без размещения на официальном сайте) информацию о причинах отказа учесть полностью или частично информацию, содержащуюся в протоколе разногласий. При этом информация, предусмотренная подпунктом "б" пункта 2 части 3 настоящей статьи, подлежит обязательному учету.
В силу ч. 5 ст. 51 Закона о контрактной системе не позднее одного рабочего дня, следующего за датой размещения заказчиком информации и документов в соответствии с пунктом 2 или 3 части 4 настоящей статьи, участник закупки, с которым заключается контракт, осуществляет действия, предусмотренные пунктом 1 части 3 настоящей статьи. Заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем осуществления таких действий участником закупки, размещает в единой информационной системе и на электронной площадке (с использованием единой информационной системы) подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, контракт (за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом, и не ранее срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи). Контракт считается заключенным в день размещения контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такой подписанный контракт не размещается на официальном сайте.
В ходе проведения внеплановой проверки установлено, что 19.04.2022 заказчиком размещен проект контракта.
19.04.2022 победителем подписан проект контракта.
22.04.2022 между заказчиком и ООО "Синтез" заключен контракт N1/140.
Предмет контракта: Поставка реагентов иммуноферментных (далее - Товар). Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке Товара в соответствии со Спецификацией (Приложение 1) (п. 1.1 контракта).
Поставляемый Товар должен соответствовать требованиям, указанным в Технической части (Приложение 2) (п. 1.2 контракта).
В силу п. 6.3 контракта для проверки поставленного Поставщиком Товара, предусмотренного контрактом, в части его соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза Товара, предусмотренного контрактом, может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного Товара в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения.
Заказчик вправе не отказывать в приемке поставленного Товара в случае выявления несоответствия этого Товара условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке Товара и устранено Поставщиком.
Согласно п. 6.5 контракта Приемка Товара осуществляется Заказчиком по количеству, ассортименту и комплектности (при необходимости) в соответствии со Спецификацией, по качеству в соответствии с Технической частью.
Согласно ч. 1 ст. 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при исполнении, изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
При этом в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Хабаровского УФАС России проанализировано содержание заявки участника закупки применительно к требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, в том числе описания объекта закупки и характеристик предлагаемого товара, в ходе которого установлено, что участником закупки предложен товар с указанием конкретных характеристик, полностью соответствующих требованиям заказчика, указанное подтверждается материалами дела.
При таких обстоятельствах, оснований для отклонения заявки участника закупки у закупочной комиссии не имелось, недостоверности представленной информации закупочной комиссией не установлено.
Доводы жалобы об отсутствии указаний в названии товара на все перечисленные в описании объекта закупки требования, в частности о перечислении в названиях всех выявляемых антигенов, не свидетельствует о наличии оснований для отклонения заявки участника закупки при условии того, что в составе заявки представлена информация о полном соответствии предлагаемого товара требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме.
Согласно ч. 2 ст. 105 Закона о контрактной системе подача участником закупки жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля (далее также - жалоба) в контрольный орган в сфере закупок допускается в период определения поставщика (подрядчика, исполнителя), но не позднее пяти дней со дня, следующего за днем размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), с учетом следующих особенностей:
1) жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). В случае внесения в соответствии с настоящим Федеральным законом изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения таких извещения, документации после внесения в них таких изменений;
2) жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные после даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, может быть подана исключительно участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке;
3) жалоба на действия (бездействие) оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, совершенные при аккредитации участника закупки на электронной площадке, специализированной электронной площадке, при направлении оператору электронной площадки, оператору специализированной электронной площадки заявки на участие в закупке, при размещении на электронной площадке предварительного предложения, может быть подана не позднее пяти дней со дня совершения обжалуемых действий (бездействия);
4) жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные при заключении контракта после размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), подписания такого протокола (при проведении закрытого конкурса, закрытого аукциона), может быть подана участником закупки, с которым заключается контракт, или участником закупки, признанным уклонившимся от заключения контракта, не позднее даты заключения контракта;
5) подача одной жалобы на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные при осуществлении нескольких закупок, не допускается.
Таким образом, при рассмотрении довода жалобы о приостановления заключения контракта между заказчиком и победителем, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о том, что у антимонопольного органа отсутствуют основания для приостановления процедуры заключения контракта, в связи с заключением контракта 22.04.2022 между заказчиком и ООО "Синтез".
При этом отношения между сторонами при заключении контракта носят гражданско-правовой характер, а исполнение контракта осуществляется в соответствии с требованиями положений заключенного контракта N1/140 от 22.04.2022 и ст. 94 Закона о контрактной системе, следовательно, и не могут являться предметом контроля антимонопольного органа в силу положений статьи 99 Закона о контрактной системе о распределении полномочий.
2. В части доводов жалобы о проведении внеплановой проверки извещения об осуществлении запроса котировок, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к следующим выводам.
В соответствии с требованиями п. 1 ч. 2 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
Согласно сведениям ЕИС дата и время окончания срока подачи заявок: 15.04.2022 00:00. При этом жалоба заявителем подана в антимонопольный орган - 22.04.2022, таким образом, заявителем пропущен срок на обжалование положений извещения об осуществлении закупки.
Таким образом, рассмотрев доводы жалобы, изучив все представленные материалы дела, Комиссия Хабаровского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Хабаровского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "ТОПМЕД-ДВ" на действия заказчика - КГБУЗ "Районная больница района имени Лазо" Министерства здравоохранения Хабаровского края при осуществлении закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме на поставку реагентов иммуноферментных (извещение N0322300112722000096 от 08.04.2022) - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
|
Члены Комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 29 апреля 2022 г. N 7-1/71
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2022