Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Медика" (вх. 6091) от 22.04.2022 года на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан городская клиническая больница N18 города Уфы при осуществлении закупки N 0301300025022000083 "Закупка изделий медицинского назначения (Клеенка подкладная)".
По мнению Заявителя, нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно определение победителя с нарушением норм действующего Законодательства Российской Федерации.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301300025022000083.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что заявка победителя признана соответствующей требованиям Извещения не в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 19.04.2022 NИЭА1: по результатам подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Победителем аукциона признается участник закупки N 111737719, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта наиболее низкую цену контракта 122791,68 руб. (Сто двадцать две тысячи семьсот девяносто один рубль 68 копеек).
В соответствии с пп.а п.1 ч.5 ст.49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок: а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Комиссией установлено, что Заказчику требуется:
Клеенка подкладная резинотканевая |
1.1 |
Клеенка подкладная резинотканевая |
|
соответствие |
Согласно КТРУ |
1.2 |
Длина рулона |
метр |
|
Согласно КТРУ |
|
1.3 |
Ткань-основа |
|
Хлопчатобумажная ткань |
Согласно КТРУ |
|
1.4 |
Формат выпуска |
|
Рулон |
Согласно КТРУ |
|
1.5 |
Ширина рулона |
метр |
|
Согласно КТРУ |
|
1.6 |
Клеёнка подкладная предназначена для санитарно-гигиенических целей в качестве подкладного материала в медицинских учреждениях и домашних условиях |
|
соответствие |
Согласно потребности ЛПУ в эксплуатации изделия в медицинских целях |
|
1.7 |
Общее содержание ткани |
% |
не менее 30 |
Для обеспечения функциональности изделия |
|
1.8 |
Одностороннее резиновое покрытие |
|
соответствие |
Для обеспечения функциональности изделия |
|
1.9 |
Обладает хорошей теплопроводностью и водонепроницаемостью, способствует профилактике пролежней и трофических явлений. Отсутствует эффект "холодного прикосновения" |
|
соответствие |
Для обеспечения комфорта и безопасности здоровья пациента |
|
1.10 |
Микропористая структура покрытия |
|
соответствие |
Позволяет придать клеенке свойства газопроницаемости, что способствует профилактики пролежней и трофических язв |
|
1.11 |
Клеёнка обладает высокой эластичностью, отсутствием липкости, влагонепроницаемостью |
|
соответствие |
Для обеспечения функциональности изделия |
|
1.12 |
Клеёнка не является токсичной и не оказывает вредного воздействия |
|
соответствие |
Для обеспечения безопасности здоровья пациента |
|
1.13 |
Масса 1м2 |
г |
450+/-100 |
Для обеспечения прочности изделия |
|
1.14 |
Вес одного рулона |
кг |
18+/-0,05 |
Для удобства транспортировки и использования медперсоналом |
|
1.15 |
Объём одного рулона |
м3 |
0,04+/-0,001 |
Для удобства транспортировки и использования медперсоналом |
|
1.16 |
Клеенка является стойкой к многократной дезинфекции раствором хлорамина с массовой долей 1%, а также стерилизации паром с предварительной подготовкой |
|
соответствие |
Для удобства использования медперсоналом, возможности стерилизации в целях предотвращения инфиницирования, а также для сохранения функциональных свойств после неоднократных обработок |
Победитель предлагает к поставке товар: клеенку на основе х/б производителя АО "Искож", который имеет регистрационное удостоверение.
На заседании комиссии было установлено, что согласно регистрационному удостоверению клеенка на х/б основе производителя АО "Искож" выпускается в следующих размерах:
Вид А - на основе хлопчатобумажных тканей:
1. Рулон (длина не менее 45 м и не более 75 м, ширина не менее 0,75 м и не более 1,2 м).
2. Отрезки в рулоне (длина не менее 3,0 м, ширина не менее 0,75 м и не более 1,2 м).
3. Отрезки в рулоне (корткомеры) (длина не менее 0,5 м и не более 3,0 м, ширина не менее 0,7 м п не более 1,2 м).
Таким образом, производитель АО "Искож" производит изделия различного размера, в том числе соответствующего описания объекта закупки.
По окончании подачи заявок было подано 3 предложения, с характеристиками, удовлетворяющими требованиям Заказчика. Аукцион состоялся, в результате конкурентной борьбы победителем стал участник предложивший наименьшую цену.
Согласно пояснениям Заказчика, участник приложил все необходимые документы и предложил товар с характеристиками, отвечающими требованиям Заказчика. Информации об указанных в жалобе размерах, а также об остановке производства указанного изделия АО "Искож" Заказчиком в открытом доступе не найдены.Кроме того, Заказчик не обязан проверять наличие заявленного Участником товара у всех возможных поставщиков и производителей. Более того, следует отметить, что, даже если заявленный товар временно не производится в данный момент по каким-то причинам, то это не исключает наличия остатков данного товара у поставщиков в необходимом объеме.
Таким образом, Заявителем не представлено документов и сведений, подтверждающих обоснованность доводов изложенных в жалобе.
Следовательно, комиссия Заказчика действовала в соответствии с Законом о контрактной системе.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медика" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 28 апреля 2022 г. N ТО002/06/105-810/2022 (ключевые темы: антимонопольный орган - контроль в сфере закупок - регистрационное удостоверение - профилактика - контрактная система в сфере закупок)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2022