Инспекция Ленинградского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Инспекция) в составе:
с участием в заседании представителей по доверенностям:
от Уполномоченного органа - Администрация муниципального образования "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области -
по информации, поступившей в Ленинградское УФАС России, на основании приказа руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области N 463 от 26.11.2021 (далее - Приказ) и в соответствии с пп. "б" п. 1 ч. 3 ст. 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее - Постановление Правительства РФ N 1576) в целях контроля соблюдения требований Закона о контрактной системе провела внеплановую камеральную проверку действий (бездействия) Заказчика при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуг по организации питания детей.
В ходе проведения внеплановой проверки Инспекция
УСТАНОВИЛА:
01.04.2022 на официальном сайте ЕИС размещено извещение о проведении закупки N 0145300005222000081 на оказание услуг по организации питания детей.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
Часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе гласит, Контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок применяют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - конкурентные способы) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Конкурентные способы могут быть открытыми и закрытыми. При открытом конкурентном способе информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. При закрытом конкурентном способе информация о закупке сообщается путем направления приглашений принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - приглашение) ограниченному кругу лиц, которые способны осуществить поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектами закупок.
Конкурентными способами определения поставщиков являются, в том числе аукционы (открытый аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион, закрытый аукцион в электронной форме (далее - закрытый электронный аукцион).
В соответствии с частью 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.
Частью 2 статьи 42 Закона о контрактной системе предусмотрено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:
1) описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;
2) обоснование начальной (максимальной) цены контракта с указанием информации о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), порядка применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
3) требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;
4) порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсах в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) проект контракта;
6) перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:
а) на оказание услуг специализированного депозитария и доверительного управления средствами пенсионных накоплений, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 24 июля 2002 года N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации";
б) на оказание услуг специализированного депозитария, оказываемых уполномоченному федеральному органу, и доверительного управления, установленных в соответствии со статьей 24 Федерального закона от 20 августа 2004 года N 117-ФЗ "О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих";
в) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться, в том числе следующими правилами:
использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Инспекцией установлено, что в составе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме размещены, в том числе, следующие положения порядка оценки:
N |
Наименование критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки, при применении которого устанавливается положение, предусмотренное графой 3 |
Положение о применения критерия оценки, показателя оценки, показателя оценки, детализирующего показатель оценки |
||||||
1 |
2 |
3 |
||||||
3.2. |
признак N 1 (общая цена исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" |
Для оценки по признаку N 1 (общая цена исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в соответствии с пунктом 28 Положения Заказчиком установлены: 1) предмет договора (договоров), оцениваемого по признаку N 1 (общая цена исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта", сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя): оказание услуг по организации питания; 2) перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта: - исполненный (-ые) договор (-ы), акт (-ы) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора (-ов). При этом, последний акт, составленный при исполнении договора (-ов), должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке; К оценке принимаются документы, предусмотренные настоящим пунктом, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями. Документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. По признаку N 1 (общая цена исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" к оценке принимаются исключительно исполненные договоры, при исполнении которых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек). По признаку N 1 (общая цена исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе. Для Заказчика лучшим является наибольшее значение признака N 1 (общая цена исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" и установлены предельное минимальное значение () признака и предельное максимальное значение () признака. Значение количества баллов по признаку N 1 показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", и рассчитывается по формуле: , где: Хi - значение признака, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по признаку N 1 (общая цена исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта"; где - предельное минимальное значение признака N 1, установленное Заказчиком, равное пятнадцати миллионам рублей; где - предельное максимальное значение признака N 1, установленное Заказчиком, равное девяноста миллионам рублей; Под значением признака N 1 понимается общая цена исполненных участником закупки договоров, соответствующих требованиям, установленным в настоящем пункте, в российских рублях. Если в предложении участника закупки содержится значение признака N 1, которое выше предельного максимального значения или ниже предельного минимального значения, баллы по признаку N 1 присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения признака N 1. В рамках N 1 (общая цена исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" для подтверждения наличия у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в составе заявки также рекомендуется предоставить заполненный реестр исполненных договоров (контрактов), содержащий следующие сведения: сведения о номерах, датах заключения и предметах контрактов (договоров), а также следующую информацию о таких контрактах (договорах): сведения о наименованиях заказчиков и их идентификационных номерах налогоплательщиков; сведения о наименовании исполнителя (с учетом правопреемственности); сведения о ценах контрактов (договоров) в российских рублях; сведения о дате начала исполнения контракта (договора); сведения о периоде исполнения обязательств исполнителя по контракту (договору); сведения о дате прекращения всех обязательств по контракту (договору); сведения о номерах записей исполненных контрактов (договоров) из реестра контрактов, заключенных заказчиками, в ЕИС (при наличии); сведения о номерах записей исполненных контрактов (договоров) из реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, в ЕИС (при наличии); сведения о совокупной стоимости исполненных контрактов (договоров) в российских рублях.*(1) |
||||||
3.4. |
признак N 3 (наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" |
Для оценки по признаку N 3 (наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в соответствии с пунктом 28 Положения Заказчиком установлены: 1) предмет договора, оцениваемого по признаку N 3 (наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта", сопоставимый с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя): оказание услуг по организации питания; 2) перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта: - исполненный договор, акт (-ы) приемки поставленного товара, выполненных работ, оказанных услуг, составленные при исполнении такого договора. При этом, последний акт, составленный при исполнении договора, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящей закупке; К оценке принимаются документы, предусмотренные настоящим пунктом, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями. Документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. По признаку N 3 (наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" к оценке принимаются исключительно исполненные договоры, при исполнении которых поставщиком (подрядчиком, исполнителем) исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек). По признаку N 3 (наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" к оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Законом о контрактной системе. Для Заказчика лучшим является наибольшее значение признака N 3 (наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" и установлены предельное минимальное значение () признака и предельное максимальное значение () признака. Значение количества баллов по признаку N 3 показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", и рассчитывается по формуле: , где: Хi - значение признака, содержащееся в предложении участника закупки, заявка (часть заявки) которого подлежит в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по признаку N 3 (наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта"; где - предельное минимальное значение признака N 3, установленное Заказчиком, равное семи миллионам рублей; где - предельное максимальное значение признака N 3, установленное Заказчиком, равное тридцати миллионам рублей; Под значением признака N 3 понимается наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договора, соответствующего требованиям, установленным в настоящем пункте, в российских рублях. Если в предложении участника закупки содержится значение признака N 3, которое выше предельного максимального значения или ниже предельного минимального значения, баллы по признаку N 3 присваиваются в размере, предусмотренном для соответствующего предельного значения признака N 3. В рамках N 3 (наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров) показателя "наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" для подтверждения наличия у участника закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта, в составе заявки также рекомендуется предоставить заполненную карточку исполненного договора (контракта), содержащую следующие сведения: сведения о номере, дате заключения и предмете контракта (договора), а также следующую информацию о таком контракте (договоре): сведения о наименовании заказчика и его идентификационном номере налогоплательщика; сведения о наименовании исполнителя (с учетом правопреемственности); сведения о цене контракта (договора) в российских рублях; сведения о дате начала исполнения контракта (договора); сведения о периоде исполнения обязательств исполнителя по контракту (договору); сведения о дате прекращения всех обязательств по контракту (договору); сведения о номере записи исполненного контракта (договора) из реестра контрактов, заключенных заказчиками, в ЕИС (при наличии); сведения о номере записи исполненного контракта (договора) из реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, в ЕИС (при наличии).*(2) |
||||||
3.5. |
признак N 1 (наличие у участников закупки трудовых ресурсов, занятых при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс) показателя "наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" |
Для оценки по признаку N 1 (наличие у участников закупки трудовых ресурсов, занятых при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс)) показателя "наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" критерия оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в соответствии с пунктом 30 Положения Заказчиком установлены: 1) перечень специалистов и иных работников, их квалификация, оцениваемые по признаку N 1 показателя "наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", и необходимые для поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, являющихся объектом закупки: не менее двух специалистов в должности "заведующий производством"; не менее четырех специалистов в должности "повар", имеющих разряд повара не ниже четвертого; 2) перечень следующих документов, подтверждающих наличие специалистов и иных работников, их квалификацию, предусмотренные перечнем, установленным в подпункте 1) настоящего пункта: - трудовая книжка или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации; - документы, подтверждающие предусмотренную в соответствии с профессиональными стандартами квалификацию специалистов.*(3) Значение количества баллов по признаку N 1 показателя "наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" присваивается заявке, подлежащей в соответствии с Законом о контрактной системе оценке по критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации", по шкале оценки:
В рамках признака N 1 (наличие у участников закупки трудовых ресурсов, занятых при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс) показателя "наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" под "Предложением о наличии у участника закупки трудовых ресурсов, занятых при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс" понимается предоставление в составе заявки документов, подтверждающих наличие у участника закупки специалистов и иных работников, их квалификацию, в объеме, установленном в настоящем пункте (настоящем порядке оценки), в соответствии со всеми требованиями, установленными в настоящем пункте (настоящем порядке оценки), в противном случае предоставляемые сведения (документы) признаются "Предложением об отсутствии у участника закупки трудовых ресурсов, занятых при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс". |
Инспекций установлено, что Заказчиком в порядке оценки установлены, в том числе, следующие признаки (показатели оценки, показатели оценки, детализирующие показатель оценки):
3.2 "общая цена исполненных участником закупки договоров";
3.4 "наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров";
3.5 "наличие у участников закупки трудовых ресурсов, занятых при оказании услуг по контракту, на право заключения которого проводится настоящий конкурс".
По мнению Инспекции, учитывая начальную максимальную цену контракта при проведении данной закупки, установление указанных значений в качестве предельного минимального значения ( ) для детализирующих показателей 3.2, 3.4: "общая цена исполненных участником закупки договоров", "наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров" Заказчиком необоснованно завышено и может повлечь за собой сужение круга потенциальных участников закупки, а также привести к ограничению конкуренции.
Также, по мнению Инспекции, Заказчиком по признаку N 1 показателя "наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" неправомерно установлено вышеуказанное условие о том, что баллы могут быть начислены только при наличии у потенциального участника закупки специалистов исключительно в должностях: "заведующий производством" и "повар" и определенном количестве в штатном составе.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 8 статьи 106, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 4 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе;
2. Не выдавать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений, так как выявленные нарушения не повлияли на процедуру осуществления закупки;
3. Передать уполномоченному должностному лицу Ленинградского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
-------------------------------------------
*(1) Оформлять реестр исполненных договоров (контрактов) рекомендуется в табличной форме.
*(2) Оформлять карточку исполненного контракта (договора) рекомендуется в табличной форме.
*(3) Документы, подтверждающие наличие высшего/среднего профессионального образования, позволяющего работать в занимаемой должности в соответствии с профессиональными стандартами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области от 28 апреля 2022 г. N 047/06/99-1133/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.05.2022