Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председатель Комиссии - Заместитель руководителя управления А.А. Овчар, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - начальник отдела А.А. Кириллова, главный специалист - эксперт М.А. Романцова (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ЧРО ОООИ "Всероссийское общество глухих" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Агентства государственного заказа (далее - аукционная комиссия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка изделий медицинского назначения (Чашка Петри)" (далее - электронный аукцион), размещенного на электронной площадке ООО "ЭТП ГПБ", установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО ЧРО ОООИ "Всероссийское общество глухих" (далее - податель жалобы) на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона, размещенного на электронной торговой площадке ООО "ЭТП ГПБ" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0119200000122003126.
Существо жалобы: неправомерное признание аукционной комиссии победителем ООО "Онлайн-Медика".
Жалоба соответствовала требованиям части 4 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику, уполномоченному органу было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с письмами ФАС России N ИА/27903/20 от 03.04.2020, N ИА/27895/20 от 03.04.2020 рассмотрение жалобы было организовано Красноярским УФАС России в дистанционном режиме, без очного участия представителей заказчика, подателя жалобы посредством интернет-видеоконференции.
В назначенное время к интернет-видеоконференции подключился представитель подателя жалобы (на основании доверенности), представитель заказчика (на основании доверенности), представитель уполномоченного органа (на основании доверенности).
Из довода жалобы следует, что аукционной комиссией неправомерно, по мнению подателя жалобы, было принято решение о признании победителем ООО "Онлайн-Медика".
Заказчиком, уполномоченным органом были представлены письменные возражения на довод жалобы.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей у заказчика потребностью уполномоченным органом были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Поставка изделий медицинского назначения (Чашка Петри)", номер извещения 0119200000122003126.
На основании пункта 2 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) субъекта (субъектов) контроля, совершенные после даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, может быть подана исключительно участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.
Комиссия отмечает, что на момент принятия жалобы ЧРО ОООИ "Всероссийское общество глухих" на действия аукционной комиссии, Красноярское УФАС России не обладало достоверной информацией о том, является ли податель жалобы участником закупки, подавшим заявку на участие в электронном аукционе.
При этом в ходе рассмотрения жалобы, Комиссией было установлено, что податель жалобы не является участником электронного аукциона (извещение N 0119200000122003126).
Таким образом, ЧРО ОООИ "Всероссийское общество глухих" не имело правовых оснований по обжалованию действий аукционной комиссии рассматриваемой закупки и, как следствие Комиссия Красноярского УФАС России не имела правовых оснований на вынесение решения по жалобе по существу.
На основании вышеизложенных обстоятельств, руководствуясь частью 2 статьи 105 Закона о контрактной системе, Комиссия Красноярского УФАС России решила рассмотрение жалобы прекратить.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.А. Овчар
Члены Комиссии А.А. Кириллова
М.А. Романцова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 4 мая 2022 г. N 024/06/105-1035/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.05.2022