Резолютивная часть решения оглашена 04 мая 2022 года.
Решение в полном объеме изготовлено 11 мая 2022 года.
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев сведения с использованием системы видеоконференц-связи ФГБОУ ВО "Псковский государственный университет" (далее - Заказчик) в соответствии со ст. 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)" в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Лилия" (адрес: 344030, г. Ростов-на-Дону, ул. Горсоветская, д.63; ИНН 6167198888), для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений площадью 1200,9 кв.м. 4-го этажа здания общежития ПсковГУ, расположенного по адресу: Псковская область, г. Псков, ул. К. Маркса, д. 1 (номер извещения 0357100012821000053),
УСТАНОВИЛА:
25 апреля 2022 года в адрес Псковского УФАС России поступили сведения от Заказчика в отношении Общества с ограниченной ответственностью "Лилия" (адрес: 344030, г. Ростов-на-Дону, ул. Горсоветская, д.63; ИНН 6167198888), для включения в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту помещений площадью 1200,9 кв.м. 4-го этажа здания общежития ПсковГУ, расположенного по адресу: Псковская область, г. Псков, ул. К. Маркса, д. 1 (номер извещения 0357100012821000053).
Рассмотрение сведений состоялось 04 мая 2022 года в 14 часов 30 минут.
Дата размещения в Единой информационной системе (далее - ЕИС) на сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru извещения N N0357100012821000053 о проведении электронного аукциона - 30.12.2021 14:22.
2) Начальная (максимальная) цена контракта - 9 570 853,00 рублей.
3) Оператор электронной площадки - АО "ЕЭТП".
4) Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 01.02.2022 N0357100012821000053-3, участие приняло восемь заявок, пять из которых признаны соответствующими, три не рассматривались, по итогу победителем признано ООО "Лилия" с предложенной ценой контракта 6 871 872,11 рублей (снижение 28,2 %).
5) 14.02.2022 между Заказчиком и ООО "Лилия" заключен контракт N 62 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений площадью 1200,9 кв.м. 4-го этажа здания общежития ПсковГУ, расположенного по адресу: Псковская область, г. Псков, ул. К. Маркса, д. 1 на сумму 6 871 872,11 рублей, со сроком выполнения работ с 23.02.2022 по 30.04.2022 года (реестровый номер: 1602713861722000013).
Комиссия Псковского УФАС по контролю в сфере закупок, изучив материалы дела, установила следующее:
Согласно пункту 1.1. контракта Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по капитальному ремонту помещений площадью 1200,9 кв.м. 4-го этажа здания общежития ПсковГУ, расположенного по адресу: Псковская область, г. Псков, ул. К. Маркса, д. 1 (далее - Объект), а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
Пунктом 1.2. контракта определено, что Подрядчик обязуется выполнить работы, указанные в пункте 1.1 настоящего Контракта, собственными и/или привлеченными силами, в соответствии с положениями настоящего Контракта, в соответствии с ведомостью объемов работ (приложение 1), локальными сметными расчетами (приложение 2 - 5), сводным сметным расчетом (приложение 6), дефектной ведомостью (приложение 7), график выполнения работ.
В соответствии с пунктом 4.1.1. контракта срок выполнения работ: с 23.02.2022 по 30.04.2022 года.
24.02.2022 от Поставщика в адрес Заказчика письмо с просьбой на основании п.9.1. контракта обоюдно расторгнуть контракт в связи с невозможностью в ближайшее время для Общества отправиться в г. Псков для начала работ над объектом из-за сложившейся ситуации на российско-украинской границе (юр. Адрес Общества - г. Ростов-на-Дону) (исх.Nп.20).
Пунктом 9.1. Контракта установлено, что стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Контракту в случае, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, а именно наводнения, пожара, землетрясения, эпидемии, диверсии, военных действий, блокад, изменения законодательства, препятствующих надлежащему исполнению обязательств по настоящему Контракту, а также других чрезвычайных обстоятельств, подтвержденных в установленном законодательством порядке, которые возникли после заключения настоящего Контракта и непосредственно повлияли на исполнение Сторонами своих обязательств, а также которые Стороны были не в состоянии предвидеть и предотвратить.
03.03.2022 от Заказчика в адрес Поставщика письмо с требованием подтвердить наступление обстоятельств непреодолимой силы в установленном законодательством порядке, в ином случае Заказчик оставляет за собой право расторгнуть Контракт в одностороннем порядке (исх.N30.0303-25). Документов, подтверждающих причинно-следственную связь не представлено.
25.03.2022 Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
12.04.2022 Требование Заказчика об уплате неустоек (пеней) в размере 10 000 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 104 Закона о контрактной системе ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется в единой информационной системе путем размещения в ней федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, информации, предусмотренной настоящей статьей.
В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Частью 4 статьи 104 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
В соответствии с частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе ФАС России в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с подпунктом "б" пунктом 13 Правил ведения РНП по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Изучив представленные документы, заслушав пояснения стороны, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 11.5. контракта, установлено, что контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, в судебном порядке, в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в следующих случаях:
- в случае если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению Контракта или нарушает график выполнения работ более, чем на 7 (семь) рабочих дней, или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным (ст. 715 ГК РФ);
- в случае если отступления в работе от условий Контракта или иные недостатки результата работы в установленный Заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми (ст.723 ГК РФ);
- по иным основаниям, предусмотренным действующим законодательством.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Закона о контрактной системе (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
25.03.2022 Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
25.03.2022 Решение направлено по электронной почте Общества, указанной в контракте.
28.03.2022 Решение размещено в единой информационной системе в разделе "Дополнительная информация о закупках, контрактах".
29.03.2022 Решение направлено по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (номер почтового идентификатора 80093370812539).
Датой надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте.
Согласно действующему законодательству при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
Уведомление о вручении почтового отправления с решением об одностороннем отказе от исполнения контракта Заказчиком в адрес Псковского УФАС не предоставлено.
Частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Таким образом, решение об одностороннем отказе вступило в законную силу 28.03.2022 + 15 + 10 = 22.04.2022.
Согласно части 3 стать 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
Сведения о расторжении контракта в разделе "реестр контрактов" направлены Заказчиком на размещение 25.04.2022 в регламентированный Законом срок.
Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе Заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
Сведения в отношении ООО "Лилия" поступили в Псковское УФАС 25.04.2022 в регламентированный Законом срок.
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность.
Согласно пункту 1 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Сложившаяся правоприменительная практика относит к непреодолимой силе такие чрезвычайные события, как землетрясение, извержение вулкана, наводнение, засуха, ураган, цунами, сель, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, техногенные аварии и другие обстоятельства, при наличии которых нормальный ход развития экономических и правовых отношений невозможен.
Они характеризуются внезапностью (непредсказуемостью или неопределенностью во времени наступления) и неоднозначностью последствий, могут вызвать человеческие жертвы и нанести материальный ущерб.
Доказательств возникновения у ООО "Лилия" обстоятельств, возникших вследствие непреодолимой силы и не позволивших ему исполнить надлежащим образом требования законодательства, в Псковское УФАС России не представлено.
В ходе рассмотрения сведений в работе комиссии был сделан перерыв с возможностью ООО "Лилии" представить имеющиеся документы, подтверждающие невозможность исполнения контракта, однако представлены не были.
Заранее спланированный порядок выполнения работ дает возможность участнику закупки на стадии определения подрядчика принять решение об участии в закупке, рассчитать коммерческое предложение, риски, а также выделить ресурсы на исполнение контракта.
Таким образом, самостоятельно совершая определенные действия, в частности непосредственно участвуя в электронном аукционе, участник закупки действует самостоятельно и добровольно на свой предпринимательский риск, при этом участник обязан предполагать возможные последствия своих действий и нести риски.
Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (статья 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений (статья 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации), доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу (часть 3 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации).
По смыслу названных статей Гражданского кодекса Российской Федерации обеспечение получения корреспонденции по адресу своей государственной регистрации является обязанностью юридического лица, и все риски и последствия ненадлежащего обеспечения получения почтовой корреспонденции, входят в зону ответственности самого юридического лица.
При рассмотрении сведений Комиссия изучила материалы на предмет установления:
- факта нарушения законодательство о контрактной системе;
- существенность нарушенных требований закона и условий контракта;
- наличие вины в действиях/бездействии ответчика;
- последствия нарушения для заказчика;
- соразмерность меры ответственности.
Согласно письменным пояснениям Общества, обстоятельства, наступившие в связи со специальной военной операцией РФ, являются для Общества чрезвычайными и непредотвратимыми по следующим причинам:
1)19.02.2022 г., а именно через 4 дня после заключения контракта, Распоряжением Губернатора Ростовской области N28 "О введении чрезвычайной ситуации" введен режим ЧС, а 24.02.2022 г. началась специальная военная операция на приграничной территории Украины (Местонахождения Общества: 344030, г. Ростов-на-Дону, ул. Горсоветская, д.63).
Распоряжение N28 от 19.02.2022 г. принято в связи со значительным увеличением прибытия граждан из приграничных с Ростовской областью территорий, необходимостью обеспечения их жизнедеятельностью в пунктах временного проживания и питания.
Проанализировав данное Распоряжение, Комиссия считает, что Распоряжение N28 от 19.02.2022 г. не могло повлиять на исполнение контракта со стороны Общества, поскольку данный документ устанавливает режим чрезвычайной ситуации для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ростовской области в связи с поступлением беженцев. Каким образом Распоряжение повлияло на невозможность исполнения контракта Общество пояснить не смогло.
2) С 24.02.2022 г. в связи с военной операцией зона для полетов из аэропорта Платов признана небезопасной для гражданских воздушных судов и пассажиров, в связи с чем Общество не имело возможности своевременно направить на объект с своих работников и строительного оборудования, инвентаря и материалов.
По мнению Общества, единственным маршрутом для транспортировки работников и материалов в г. Псков является проезд на автомобиле в противоположную от г.
Пскова сторону (расстояние 582 км) до аэропорта Сочи (в г.Адлер), далее - самолет до г. Псков.
Общество утверждает, что данный маршрут увеличивает расходы на исполнение контракта более, чем на 50%. Подтверждение такого увеличения расходов в Псковское УФАС России не представлено.
На заседании Комиссией было отмечено, что одним из вариантов своевременной транспортировки работников и материалов является использование поездов, автотранспорта, маршруты по которым отменены не были.
Кроме того, Комиссией отмечено, что прямых рейсов на г. Псков из Ростова на Дону нет, следовательно маршрут все равно необходимо было строить с учетом сложной логистики.
Обществом не было представлено подтверждения действий в период с 14.02.2022 г. (дата подписания контракта) до 23.02.2022 г. (дата начала выполнения работ), направленных на своевременное прибытие сотрудников для обеспечения контракта: приобретение билетов, заказ билетов на багаж.
Комиссия проанализировала действия Заказчика, направленные на эффективное и законное взаимодействие с Поставщиком, на которое последний вправе рассчитывать ввиду общей для них юридически значимой цели - относительно скорого и качественного выполнения работ с февраля 2022 года по апрель 2022 года.
А исполнитель напротив, не выполнил условия контракта.
Комиссия также изучила экономическую активность Общества в период, когда должен был исполняться спорный контракт по иным контрактам
Согласно сведениям, представленным в Псковское УФАС России, ООО "Лилия" в РНП не состоит, в ЕИС с 2021 года, имеет 11 контрактов, 4 со статусом "исполнение", 2 - "исполнение завершено", 5 - "исполнение прекращено", 3 из которых по соглашению сторон и 2 - односторонний отказ (один из них рассматриваемый случай)
На данный момент у Общества в статусе "исполнение" находится 4 контракта:
- N 2022-34 от 12.03.2022 г. на выполнение работ по капитальному ремонту помещений здания МБУДО "Боровичская ДШИ" (г. Боровичи, Новгородской обл., ул. Коммунарная, д. 44) (реестровый номер 3532000804722000004);
- N0350300004322000002 от 27.03.2022 г. на выполнение работ по капитальному ремонту помещений Ивантеевского сельского дома культуры МБУК ВЦКС по адресу: 175405, Новгородская область Валдайский район д. Ивантеево ул. Озерная д. 22 (реестровый номер 3530200851022000003);
- N 035030003292200000400001 от 04.04.2022 г. на выполнение работ по капитальному ремонту здания Ямникского сельского дома культуры-филиала МУК "ЦКДС" расположенного по адресу: Новгородская обл., Демянский район, Ямникское с/п, д. Ямник, ул. Карла Маркса, д.11 (реестровый номер 3530400517622000005).
- N0358300127622000025 от 18.04.2022 г. на выполнение работ по капитальному ремонту здания стационара (дневного) литер С МБУЗ "Зерноградская ЦРБ" по адресу: г. Зерноград, ул. Им. Чкалова,30 (реестровый номер 3611100734822000054);
Данные контракта заключены после заключения спорного контракта N 62 от 14.02.2022 года и имеют схожий объект закупки.
Три контракта со статусом "исполнение" выполняются на граничащей с Псковской областью территории, а именно в Новгородской области, при этом Аэропорт Ростова на Дону все также закрыт. Общество пояснило, что данные контракты выполняют с учетом найма субподрядчиков.
Учитывая изложенное, Комиссия Псковского УФАС приходит к выводу, что ООО "Лилия" имело возможность исполнить обязательства по спорному контракту, что свидетельствует о недобросовестных действиях Общества.
Данное недобросовестное поведение Общества могло повлечь негативные последствия для Заказчика, в виде нарушения деятельности студенческого общежития, выразившегося в нарушении прав студентов на обеспечение жилыми помещениями, отвечающими санитарно-бытовым требованиям, а также угрозы их здоровью и жизни.
Включение сведений в РНП является необходимой мерой ответственности, поскольку служит для ограждения государственных заказчиков от недобросовестных поставщиков, поскольку Общество не осознает последствия срыва исполнения контрактов для государственных и муниципальных заказчиков и действует неосмотрительно при участии в торгах.
Комиссия, руководствуясь частью 1 статьи 2, статьей 95, пунктом 2 части 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)",
РЕШИЛА:
1. Включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года (04.05.2024 года) следующие сведения о подрядчике, с которым контракт расторгнут на основании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с неисполнением поставщиком обязательств по контракту:
- наименование: Общество с ограниченной ответвенностью "Лилия";
- место нахождения: 344030, г. Ростов-на-Дону, ул. Горсоветская, д.63;
- идентификационный номер налогоплательщика /код причины постановки на учет: ИНН 6167198888);
- сведения об участниках (членах) корпоративного юридического лица, способных оказывать влияние на деятельность этого юридического лица - участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя): Хачатрян Анна Грачевна.
- ИНН участника: 616711957030;
- дата проведения электронного аукциона: 28.01.2022 г.;
- объект закупки: капитальный ремонт помещений площадью 1200,9 кв.м. 4-го этажа здания общежития ПсковГУ, расположенного по адресу: Псковская область, г. Псков, ул. К. Маркса, д. 1 (номер извещения: 0357100012821000053);
- цена контракта - 6 871 872,11 рублей;
- срок выполнения работ: до 30 апреля 2022 года.
2. Направить вышеуказанную информацию о недобросовестном поставщике в ФАС России посредством единой информационной системы.
3. Датой включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Приложение к настоящему решению - Таблица к Решению NРНП 060/06/95-179/2022 на 1л.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 11 мая 2022 г. N РНП 060/06/95-179/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.05.2022