Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также - Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя управления - начальника отдела контроля закупок Потемкиной Т. В., членов Инспекции: заместителя начальника отдела контроля закупок Савичевой К. А., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Ерофеевой И. С.,
с участием:
общество с ограниченной ответственностью "МАРИЭЛ" (далее также - ООО "МАРИЭЛ", общество) - представителя не направило, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлено надлежащим образом,
заказчик - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Городская больница N 2 имени Н.И. Пирогова" (далее также - ГБУЗ ЯО "Городская больница N 2 им. Н.И. Пирогова", заказчик) - обеспечил участие в проведении проверки представителя по доверенности Хватовой С. А.,
рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ГБУЗ ЯО "Городская больница N 2 им. Н.И. Пирогова" в отношении ООО "МАРИЭЛ", и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" проверку соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО "Городская больница N 2 им. Н.И. Пирогова", порядка расторжения государственного контракта N А-2021.02.015 от 30.03.2021 на поставку одноразовых изделий медицинского назначения (одежда стерильная) (извещение N 0371200021421000015), заключенного с ООО "МАРИЭЛ", в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном поставщике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 28.04.2022 N 167,
УСТАНОВИЛА:
В Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик, ГБУЗ ЯО "Городская больница N 2 им. Н.И. Пирогова", для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ООО "МАРИЭЛ", нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия государственного контракта N А-2021.02.015 от 30.03.2021 на поставку одноразовых изделий медицинского назначения (одежда стерильная).
Заслушав пояснения представителя заказчика, а также изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
Заказчиком, ГБУЗ ЯО "Городская больница N 2 им. Н.И. Пирогова", в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 20.02.2021 размещено извещение N 0371200021421000015 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг прачечных вместе с документацией об электронном аукционе.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 441 535,00 руб.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие. Действие закона распространяется на отношения, возникшие до введения его в действие, только в случаях, когда это прямо предусмотрено законом.
Соответственно, поскольку извещение N 0371200021421000015 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку одноразовых изделий медицинского назначения (одежда стерильная) размещено в единой информационной системе 20.02.2021, к отношениям, возникшим в связи с проведением данного электронного аукциона, применяется Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ в редакции, действующей до дня вступления в силу редакции от 02.07.2021 N 360-ФЗ (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, закон).
Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ).
Из протокола подведения итогов электронного аукциона N 0371200021421000015 от 09.03.2021, размещенного уполномоченным органом в день его подписания в единой информационной системе, следует, что на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ контракт заключается с участником - общество с ограниченной ответственностью "МАРИЭЛ", который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.
Порядок заключения контракта регламентирован статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
В силу части 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта.
30.03.2021 г. между ГБУЗ ЯО "Городская больница N 2 им. Н.И. Пирогова" и ООО "МАРИЭЛ" заключен государственный контракт N А-2021.02.015 на поставку одноразовых изделий медицинского назначения (одежда стерильная) (далее также - ГК от 30.03.2021 N А-2021.02.015, контракт).
В соответствии с пунктом 1.1 контракта предметом настоящего контракта является поставка одноразовых изделий медицинского назначения (одежда стерильная) (далее - товар).
В силу пункта 4.2 контракта поставка товара до Заказчика осуществляется Поставщиком партиями с даты заключения контракта по "31" декабря 2021 года. Поставка осуществляется по письменной заявке Заказчика не позднее 5 рабочих дней с момента получения заявки, в которой указывается место доставки и необходимое количество товара.
Исполнение поставщиком обязательств по контракту отражено в приведенной ниже таблице:
Дата заявки |
Дата поставки |
N товарной накладной |
N акта приемки товара |
19.07.2021 |
19.07.2021 |
N 60 |
N 1 от 20.07.2021 |
|
21.07.2021 |
N 31 |
N 2 от 09.04.2021 |
11.08.2021 |
- |
- |
- |
20.08.2021 (повторная) |
23.09.2021 |
N 96 |
N 3 от 24.09.2021 |
10.11.2021 |
19.11.2021 (частично) |
N 159 |
N 4 от 22.11.2021 |
24.11.2021 |
- |
- |
- |
12.01.2022 |
07.02.2022 (частично) |
N 190 |
N 5 от 08.02.2022 |
16.02.2022 |
- |
- |
- |
24.02.2022 (повторная) |
- |
- |
- |
Общая стоимость исполненных поставщиком и принятых заказчиком обязательств по контракту составила 192 990,00 рублей (при цене контракта 408 715,00 рублей).
В связи с тем, что исполнение обязательств по контракту осуществлялось поставщиком ненадлежащим образом (имели место случаи нарушения сроков поставки, а также случаи недопоставки товара), 15.03.2022 заказчиком было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с пунктом 8.3 контракта расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и подтверждение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику; выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.
15.03.2022 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N А-2021.02.015 от 30.03.2021 на поставку одноразовых изделий медицинского назначения (одежда стерильная) (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).
В тот же день (15.03.2022) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказчиком по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте (подтверждается отчетом об отслеживании почтового отправления), на адрес электронной почты поставщика, указанный в контракте (подтверждается распечаткой с электронной почты), а также размещено в единой информационной системе.
В связи с невозможностью получения заказчиком подтверждения получения обществом принятого заказчиком решения, направленного посредством почтового отправления, датой надлежащего уведомления исполнителя о принятом решении заказчиком принята дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения в единой информационной системе (15.04.2022).
В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, нарушение условий контракта исполнителем не устранено.
Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 26.04.2022.
Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
28.04.2022 заказчиком в Ярославское УФАС России направлено обращение о включении сведений об ООО "МАРИЭЛ" в реестр недобросовестных поставщиков (вх. N 4840 от 28.04.2022).
В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославское УФАС России направило в адрес ООО "МАРИЭЛ" запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения условий государственного контракта N А-2021.02.015 от 30.03.2021 на поставку одноразовых изделий медицинского назначения (одежда стерильная), повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ООО "МАРИЭЛ" 05 мая 2022 года в 10 часов 00 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО "МАРИЭЛ" в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседание Инспекции ООО "МАРИЭЛ" явку представителя не обеспечило, письменные пояснения не представило.
Таким образом, доказательств, свидетельствующих о невозможности поставки необходимого заказчику товара в полном объеме и в предусмотренные контрактом сроки, общество не представило, при этом, как считает Инспекция (и это согласуется непосредственно с целью закупки), ООО "МАРИЭЛ", подавая заявку на участие в рассматриваемом электронном аукционе, должно было определить (оценить), имеется ли у него возможность осуществить поставку товара, являющегося предметом контракта, в соответствии с условиями контракта (в том числе в части объемов и сроков поставки такого товара).
Соответственно, общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру принятых им на себя обязательств.
Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.
Кроме того, общество неоднократно получало от заказчика уведомления о необходимости поставки товара, являющегося предметом контракта (о чем свидетельствуют заявки на поставку товара от 19.07.2021, 11.08.2021, 20.08.2021 (повторная), 10.11.2021, 24.11.2021, 12.01.2022, 16.02.2022 (повторная), 24.02.2022 (повторная), решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 15.03.2022), однако не воспользовалось представленной заказчиком возможностью осуществить поставку товара в соответствии с условиями контракта.
В рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО "МАРИЭЛ", обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекция Ярославского УФАС России установила факт многократного включения сведений об ООО "МАРИЭЛ" в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта (номера реестровых записей: N РНП.331063-21, N РНП.331127-21 , N РНП.336294-22 и др., всего 8 записей), что, в свою очередь, свидетельствует о систематическом нарушении ООО "МАРИЭЛ" условий заключаемых контрактов.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.
В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:
а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона "_";
б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
ООО "МАРИЭЛ" в рамках государственного контракта N А-2021.02.015 от 30.03.2021 на поставку одноразовых изделий медицинского назначения (одежда стерильная) не поставило в полном объеме и в предусмотренные контрактом сроки товар, являющийся предметом контракта, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность поставки требуемого заказчику товара в соответствии с условиями контракта, ООО "МАРИЭЛ" Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении общества при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.
Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае Инспекцией не выявлено нарушений со стороны заказчика установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтверждён факт существенного нарушения условий контракта; поставщиком не представлены информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО "МАРИЭЛ". Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.
Осуществив проверку соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО "Городская больница N 2 им. Н.И. Пирогова", порядка расторжения государственного контракта N А-2021.02.015 от 30.03.2021 на поставку одноразовых изделий медицинского назначения (одежда стерильная) (извещение N 0371200021421000015), заключенного с ООО "МАРИЭЛ", в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО "МАРИЭЛ" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Сведения, представленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области "Городская больница N 2 имени Н.И. Пирогова" (ИНН 7610105511, ОГРН 1147610003276) в отношении общества с ограниченной ответственностью "МАРИЭЛ" (ИНН 7704343462, ОГРН 1167746099498, КПП 770401001, адрес: 119034, город Москва, Малый Лёвшинский пер., д. 10, пом. IV ком. 2 оф. 214; генеральный директор и единственный учредитель Парамонова Анастасия Андреевна (ИНН 772742741451), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "МАРИЭЛ" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru).
2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО "Городская больница N 2 им. Н.И. Пирогова", порядка расторжения государственного контракта N А-2021.02.015 от 30.03.2021 на поставку одноразовых изделий медицинского назначения (одежда стерильная) (извещение N 0371200021421000015), заключенного с ООО "МАРИЭЛ", в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.
3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО "Городская больница N 2 им. Н.И. Пирогова", порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО "МАРИЭЛ" для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Руководитель Инспекции: Т. В. Потемкина
Члены Инспекции: К. А. Савичева
И. С. Ерофеева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 5 мая 2022 г. N 05-03/88П-22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2022