Комиссия по контролю в сфере закупок на территории Астраханской области, утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России (далее - Комиссия), в составе:
председателя комиссии
Камакиной Т.Н. -заместителя руководителя - начальника отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России (далее также Управление);
членов комиссии:
Умеровой Р.Р. - главного специалиста-экперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителя Заявителя ООО "Савир" -Страхова С.И. (действующий по доверенности N8 от 11.05.2022 года), надлежащим образом извещенного, в присутствии представителей государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Областная детская клиническая больница им.Н.Н.Силищевой" - Козловой Е.Н. (действующая по доверенности N30 от 06.04.2022 года), Калмыковой А.А. (действующая по доверенности N29 от 06.04.2022 года), в присутствии представителя уполномоченного органа - Государственного казенного учреждения Астраханской области "Региональный центр организации закупок" - Даниловой Ю.Р. (действующая по доверенности N01-06-5 от 21.05.2021 года), надлежащим образом извещенной, рассмотрев жалобу ООО "Савир" на действия комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика Государственного бюджетного учреждения Астраханской области "Областная детская клиническая больница им.Н.Н.Силщевой" и уполномоченного органа - ГКУ АО "Региональный центр организации закупок" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку дезинфицирующих средств (реестровый N 0825500000722001047), на основании ст.99, ст.105, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Астраханское УФАС России 04.05.2022 года поступила жалоба ООО "Савир" (далее - Заявитель) на действия комиссии по осуществлению закупок (далее также - комиссия) государственного заказчика Государственного бюджетного учреждения Астраханской области "Областная детская клиническая больница им.Н.Н.Силщевой" (далее также - Заказчик) и уполномоченного органа - ГКУ АО "Региональный центр организации закупок" (уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку дезинфицирующих средств (реестровый N 0825500000722001047) (далее - аукцион).
Податель жалобы полагает, что комиссия Заказчика неправомерно признала его заявку на участие в аукционе несоответствующей.
На основании вышеизложенного Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и принять меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы назначено на 11.05.2022 года в 11 часов 00 минут.
В связи с отсутствием кворума Комиссии Управления 11.05.2022 года в 11 часов 00 минут, Комиссией Управления в присутствии представителя Заявителя ООО "Савир" -Страхова С.И. (действующий по доверенности N8 от 11.05.2022 года), надлежащим образом извещенного, в присутствии представителей государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Областная детская клиническая больница им.Н.Н.Силищевой" - Козловой Е.Н. (действующая по доверенности N30 от 06.04.2022 года), Калмыковой А.А. (действующая по доверенности N29 от 06.04.2022 года), в присутствии представителя уполномоченного органа - Государственного казенного учреждения Астраханской области "Региональный центр организации закупок" - Даниловой Ю.Р. (действующая по доверенности N01-06-5 от 21.05.2021 года), надлежащим образом извещенной, объявлялся перерыв до 14.30 час. 11.05.2022 года.
После объявленного перерыва Комиссия Управления продолжила рассмотрение жалобы ООО "Савир" в составе:
председателя комиссии
Камакиной Т.Н. -заместителя руководителя - начальника отдела финансовых рынков и рекламы Астраханского УФАС России (далее также Управление);
членов комиссии:
Умеровой Р.Р. - главного специалиста-экперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления;
Родиной К.В. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления,
в присутствии представителя Заявителя ООО "Савир" -Страхова С.И. (действующий по доверенности N8 от 11.05.2022 года), надлежащим образом извещенного, в присутствии представителей государственного заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Астраханской области "Областная детская клиническая больница им.Н.Н.Силищевой" - Козловой Е.Н. (действующая по доверенности N30 от 06.04.2022 года), Калмыковой А.А. (действующая по доверенности N29 от 06.04.2022 года), в присутствии представителя уполномоченного органа - Государственного казенного учреждения Астраханской области "Региональный центр организации закупок" - Даниловой Ю.Р. (действующая по доверенности N01-06-5 от 21.05.2021 года), надлежащим образом извещенной.
По результатам рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
31.03.2022 Уполномоченным органом на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) размещено извещение о проведении электронного аукциона (далее - извещение).
Заказчиком электронного аукциона является Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Астраханской области "Областная детская клиническая больница им.Н.Н.Силищевой".
В извещение Заказчиком вносились иземенения.
Измененная редакция извещения размещена на официальном сайте 15.04.2022 года (действующая редакция), и является предметом проверки.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 7 164 417,28 руб.
В силу п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать также документ - описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
Кроме того, в соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В документе "Описание объекта закупки" Заказчиком установлено соответствующее описание.
В соответствии с пунктом 12 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее информацию о требованиях, предъявляемых к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 настоящего Федерального закона (при наличии такого требования).
Согласно пункут 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при применении конкурентных способов, при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 4, 5, 18, 30, 42, 49, 54 и 59 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, заказчик устанавливает такие единые требования к участникам закупки как: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В силу части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе нформация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
Пунктом 3 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.
Согласно подпункту "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе.
В силу подпункта "в" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе предожение участника закупки должно содержать документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.
В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
В соответствии с подпунктом "в" пункта 2 "Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке" Заказчиком установлено, что предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, а именно: копии свидетельств о государственной регистрации, выданных на основании Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 21.11.2011 N323-ФЗ и Постановления Правительства РФ от 27.12.2012 N 1416 "Об утверждении Правил государственной регистрации медицинских изделий".
Согласно подпункту "н" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе.
В силу пункта 2 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие информация и документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.
В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Подпунктами "а", "б" пункта 2 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе определено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна также содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки:
- с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);
- наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи.
Аналогичные требования к составу заявки содержатся в пункте 2 "Требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению".
Следовательно, заявка на участие в закупке должна, в числе прочего, содержать характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки.
Согласно ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В соответствии с п. 1 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки.
Согласно Протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 27.04.2022 NИЭА1 заявка Заявителя (номер заявки 5) признана не соответствующей требованиям п.1 ч.12 ст.48 Федерального закона N44-ФЗ в связи с непредставлением информации и документов, (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 Закона N 44 ФЗ), несоответствием таких информации и документов требованиям:Требование заказчика (Описание объекта закупки Поставка дезинфицирующих средств):10. Средство дезинфицирующее/20.20.14.000-00000005. Форма выпуска: Жидкость:Средство не содержит: спиртов.Предложение участника: 10. Средство дезинфицирующее/20.20.14.000-00000005 Савир-окси, Россия.Согласно сведениям, указанным в свидетельстве о государственной регистрации на дезинфицирующее средство "Саври-окси" (KZ16.01.98.002.E.000072.02.21 от 10.02.2021), данное средство содержит в своем составе пропанол-2.
По мнению Заявителя, комиссия по осуществлению закупок неправомерно признала его заявку несоответсвующей требованиям, установленных Заказчиком, поскольку вещество пропанол-2 в промышленности применяется как растворитель и как сырье для органических синтезов, из чего Заявителем сделан вывод о том, что решение комиссией принято без учета возможности присутствия или отсутствия остатка элементов растворителей в составе такого дезинфизирующего средства.
Проанализировав заявку Заявителя с идентификационным номером 5, Комиссия Астраханского УФАС России установила следующее.
В заявке ООО "Савир" по позиции 10 указано, что Общество предлагает к поставке "Средство дезинфизирующее/20.20.14.000-00000005 "Савир-окси", Россия, которое не содержит спиртов, что и требуется Заказчиком.
Между тем, Заявителем оператору электронной площадки были направлены необходимые документы в том числе: Свидетельство о государственной регистрации дезинфицирующего средства "Савир-окси" NKZ.16.01.98.002.T.000072.02.21 от 10.02.2021 года, с приложением к такому свидетельству.
При этом, из приложения к вышеуказанному свидетельству следует, что в качестве действующих веществ дезинфицирующее средство "Савир-окси" содержит также пропанол-2.
Из пояснений представителей Заказчика следует, что согласно Руководству 4.2 .3676 - 20 Методов лабораторных исследований и испытаний дезинфекционных средств для оценки их эффективности и безопасности, утвержденного Роспотребнадзором 18.12.2020, методы количественного определения действующих веществ в дезинфицирующих, стерилизующих средствах и средствах для предстерилизационной очистки в дезинфицирующих и стерилизующих средствах действующими веществами в основном являются:
- галоидактивные (хлор-, бром- и йодактивные соединения);
- кислородактивные соединения (перекись водорода, ее комплексы с солями, надуксусная кислота, озон);
- альдегиды (глутаровый альдегид, глиоксаль, формальдегид, янтарный альдегид, ортофталевый альдегид);
-четвертичные аммониевые соли (алкилдиметилбензиламмоний хлорид, дидецилдиметиламмоний хлорид и т.п. из ряда катионных ПАВ);
-производные гуанидина (соли полигексаметиленгуанидина, полигексаметиленбигуанидина и хлоргексидин биглюконат);
- третичный алкиламин - М,М-бисЗ-аминопропилдодециламин;
- низшие жирные спирты (этиловый, изопропиловый и н-пропиловый);
-фенольные соединения [2-бифенилол, 2-бензил-4-хлорфенол, 5-хлор-2-
гидроксидифенилметан, 5-хлор-2-(2,4-дихлорфенокси)фенол] и др.;
- кислоты органические и неорганические;
- щелочи;
- метасиликат натрия и др.
Пропанол-2, указанный в Свидетельстве о государственной регистрации средства дезинфицирующего "Савир-окси" - это и есть изопропиловый спирт, отнесенный к классу вторичных одноатомных спиртов. Простейший вторичный одноатомный спирт. Полярный растворитель, растворяет некоторые виды пластмасс, смол, резины. Содержание, которого недопустимо в средствах для очистки или очистки, совмещенной с дезинфекцией, дезинфицирующих средств, которые в рекомендованных режимах оказывают фиксирующее действие на органические загрязнения, в том числе содержащих в своем составе спирты и альдегиды.
Согласно Методическим указаниям МУ 3.5.1937-04 "Очистка, дезинфекция и стерилизация эндоскопов и инструментов к ним" пункту 3.1 сказано, что для предварительной очистки эндоскопов и инструментов к ним следует применять растворы средств, разрешенных для предстерилизационной очистки этих изделий и не имеющие в своем составе фиксирующих компонентов - альдегидов, спиртов, аминов и др.".
В связи с чем, Заказчиком и было установлено требование об отсутствии в составе "Средства дезинфицирующего/20.20.14.000-00000005" спиртов (п.10 "Описания объекта закупки").
Кроме того, относительно довода Заявителя о том, что в утвержденной инструкции по применению дезинфицирующего средства "Савир-окси" N5 от 01.11.2020 года не содержится сведений о наличии спирта пропанол-2 в составе дезинфицирующего средства, Комиссия Управления считает, что Заявителю уже на стадии принятия решения о подаче заявки на участие в аукционе было известно, что в приложении к свидетельству о государственной регистрации дезинфицирующего средства "Савир-окси" указано, что в качестве действующих веществ содержится также пропанол-2.
То есть, Заявителю необходимо было в составе заявки предоставить Заказчику документы, подтверждающие отсутствие спиртов в составе предложенного дезинфизирующего средства "Савир-окси".
При этом, никаких документов в составе своей заявки Заявителем предоставлено не было, равно как и не было направлено оператору электронной площадки.
Более того, при рассмотрении жалобы Заявителем Комиссии Управления также не было предоставлено документов, подтверждающих обоснованность своего довода.
С учетом изложенного, решение комиссии Заказчика об отклонении заявки Заявителя с идентификационным номером 5 является правомерным.
В связи с чем, жалоба заявителя признается необоснованной.
Относительно довода Заявителя о том, что извещение Заказчика составлено с нарушением требований Закона о контрактной системе, Комиссия Управления отмечает следующее.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). В случае внесения в соответствии с настоящим Федеральным законом изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения таких извещения, документации после внесения в них таких изменений.
Согласно данным, размещенных в единой информационной системе:
Дата и время окончания подачи заявок 25.04.2022 10:00.
Жалоба ООО "Савир" поступила в Управление 04.05.2022 года.
Таким образом, на дату вынесения Комиссией настоящего решения срок рассмотрения жалобы на положения извещения Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку дезинфицирующих средств (реестровый N 0825500000722001047) истек.
В силу пункта 3.37 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" N727/14 от 19.11.2014 года (далее также Регламент ФАС России N727/14 от 19.11.2014 года) в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, в соответствии с ч.8 ст.106, п.2 ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "Савир" на действия комиссии по осуществлению закупок государственного заказчика Государственного бюджетного учреждения Астраханской области "Областная детская клиническая больница им.Н.Н.Силщевой" и уполномоченного органа - ГКУ АО "Региональный центр организации закупок" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку дезинфицирующих средств (реестровый N 0825500000722001047) необоснованной.
2.Предписание не выдавать.
3. Не рассматривать довод ООО "Савир" на положения извещения Государственного бюджетного учреждения Астраханской области "Областная детская клиническая больница им.Н.Н.Силщевой" при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на поставку дезинфицирующих средств (реестровый N 0825500000722001047) на основании Регламента ФАС России N727/14 от 19.11.2014 года.
Примечание: настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.
Председатель комиссии Т.Н.Камакина
Члены комиссии: Р.Р.Умерова
К.В.Родина
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 11 мая 2022 г. N 030/06/49-549/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.05.2022