Резолютивная часть решения оглашена 12.05.2022.
Решение в полном объеме изготовлено 16.05.2022.
Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее - Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России)
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя _. на положения извещения об электронном аукционе на выполнение работ по благоустройству территории от ул. 8 Марта до спасательной станции в г. Данкове Липецкой области (реестровый номер 0846600000322000070) (далее - электронный аукцион), а также другие документы (копии), представленные сторонами, проведя внеплановую проверку в соответствии со ст.99 Закона о контрактной системе и на основании приказа Липецкого УФАС России N209 от 04.05.2022,
У С Т А Н О В И Л А:
В адрес Липецкого УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя _. (далее - заявитель) на положения извещения об электронном аукционе (заказчик - отдел городского хозяйства администрации Данковского муниципального района Липецкой области РФ (далее - заказчик), уполномоченный орган - Муниципальное казенное учреждение Данковского муниципального района Липецкой области "Центр финансовых компетенций" (далее- уполномоченный орган).
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст.105 Закона о контрактной системе. В связи с этим, жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.
Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе "жалобы".
Заявитель, заказчик, уполномоченный орган, надлежащим образом уведомленные о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы своих представителей не направили.
Рассмотрение жалобы было назначено на 11.05.2022 в 11.10 ч. Однако, с целью получения дополнительной информации рассмотрение жалобы было отложено на 12.05.2022 в 17.00 ч.
В жалобе заявителя указано, что заказчиком допущены следующие нарушения Закона о контрактной системе:
1) заказчиком в техническом задании к извещению установлены дополнительные характеристики к поставляемому товару "Шкаф телекоммуникационный", не предусмотренные позицией КТРУ и при этом не размещено надлежащее обоснование применения таких характеристик;
2) в извещении о проведении электронного аукциона не содержатся товары с соответствующим кодом ОКПД, необходимые к поставке.
Уполномоченный орган представил затребованные документы, а также письменное мнение на жалобу.
Извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по благоустройству территории от ул.8 Марта до спасательной станции в г.Данкове Липецкой области (реестровый номер 0846600000322000070), а также приложения к нему, размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.
Начальная (максимальная) цена контракта - 8 036 100,00 руб.
Объектом закупки является выполнение работ по благоустройству территории от ул.8 Марта до спасательной станции в г.Данкове Липецкой области.
Дата и время начала срока подачи заявок - 21.04.2022 12:53,
Дата и время окончания срока подачи заявок - 29.04.2022 09:00,
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта - 29.04.2022,
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 04.05.2022.
1. Рассмотрев довод жалобы заявителя о том, что заказчиком в техническом задании к извещению установлены дополнительные характеристики к поставляемому товару "Шкаф телекоммуникационный", не предусмотренные позицией КТРУ и при этом не размещено надлежащее обоснование применения таких характеристик, Комиссия Липецкого УФАС России признает его необоснованным, ввиду следующего.
Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Так, Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N145 утверждены Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее- Правила формирования и ведения в ЕИС КТРУ) и Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее- Правила использования КТРУ).
В соответствии с пунктом 3 Правил использования КТРУ, заказчики вправе применить информацию, которая включена в позиции каталога, с даты ее включения в каталог независимо от даты обязательного ее применения в соответствии с пунктом 18 Правил формирования и ведения каталога и Правил использования каталога.
Согласно п.4 Правил использования КТРУ, заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
При этом, в силу п.5 Правил использования КТРУ, заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога.
А согласно п.6 Правил использования КТРУ, в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).
При этом, положениями Правил не установлены требования к форме и содержанию данного обоснования.
Как установлено Комиссией Липецкого УФАС России, приложением к извещению о проведении электронного аукциона является Техническое задание. Так, п.5 Технического задания содержит требования к товарам, поставляемым заказчику при выполнении работ, в числе которых указан "Шкаф телекоммуникационный":
N п/п |
Наименование товара |
Требуемые характеристики товара |
4. |
Шкаф телекоммуникационный |
Шкаф с габаритными размерами не менее 650х500х220мм, материал изготовления щита сталь толщиной не менее 1 мм. Дверца шкафа закрытого типа, должна открываться на угол не менее 105 градусов, монтажная панель должна быть выполнена сьемной. Наличие замка на двери шкафа. В состав шкафа входит [автоматический выключатель ВА47-29 16А, обогреватель на DIN-рейку 150 Вт, вентилятор 220В (AC), оптический кросс, розетка 220В, термостат 1NO+1NC для вентиляторов и нагревателей, кросс оптический 19 дюймов 1U до 4 SC портов]. Тип покрытия поверхности шкафа полиэфирная порошковая краска, цвет серый RAL 7035. Шкаф соответствует климатическому исполнению УХЛ1 в соответствии с требованиями ГОСТ 15150-69 "Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды", степень защиты корпуса по IP должна быть не ниже 54 в соответствии с требованиями ГОСТ 14254-2015 (IEC 60529:2013) "Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP)". Шкаф дополнительно комплектуется 1-но полюсным автоматическим выключателем, рассчитанным на номинальное напряжение частотой 50 Гц не менее 400В, номинальный ток не менее 16А, номинальная отключающая способность не выше 4,5кА, электрическая износостойкость циклов включения-отключения должна быть [не менее 6000], механическая износостойкость циклов включения-отключения должна быть [не менее 20000], максимальное сечение присоединяемых проводников для многожильного проводника должно быть не менее 25мм2, для одножильного проводника должно быть не менее 35мм2, соответствует климатическому исполнению УХЛ4 в соответствии с требованиями ГОСТ 15150-69 "Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды", степень защиты по IP должна быть не ниже 20 в соответствии с требованиями ГОСТ 14254-2015 (IEC 60529:2013) "Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP)", корпус выключателя выполнен из пластика не поддерживающего горение, удовлетворяющие требованиям ГОСТ Р 50345-2010 "Аппаратура малогабаритная электрическая. Автоматические выключатели для защиты от сверхтоков бытового и аналогичного назначения. Часть 1. Автоматические выключатели для переменного тока", а также счетчиком электроэнергии однофазным однотарифным с номинальным током 5 А и максимальным током 60 А, класс точности счетчика 1. |
При этом установлено, что данному товару соответствует код позиции КТРУ- 26.30.30.000-00000012.
В тоже время, заказчиком по вышеуказанной позиции технического задания был установлен ряд дополнительных характеристик к поставляемому товару "Шкаф телекоммуникационный", не предусмотренных КТРУ ("материал изготовления щита сталь толщиной не менее 1 мм", "Дверца шкафа закрытого типа, должна открываться на угол не менее 105 градусов", "Тип покрытия поверхности шкафа полиэфирная порошковая краска, цвет серый RAL 7035" и пр.).
Вместе с тем, как установлено, заказчик, во исполнение п.6 Правил использования КТРУ указал в техническом задании следующее обоснование необходимости использования дополнительной информации: "Обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии - отдельные товары предусмотрены при выполнении работ, и определены исходя из потребности Заказчика и проектными решениями, прошедшими государственную экспертизу, либо предусмотрены товары по техническим условиям и иной технической документации производителя. Установленные по ним показатели в полном объеме, либо частично, документами национальной системы стандартизации не предусмотрены, либо на данные товары отсутствуют документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации.".
Доказательств, свидетельствующих о том, что указанное обоснование является ненадлежащим, заявителем не представлено.
В связи с чем, указанный довод жалобы заявителя признается необоснованным.
2. Рассмотрев довод жалобы заявителя о том, что в извещении о проведении электронного аукциона не содержатся товары с соответствующим кодом ОКПД, необходимые к поставке, Комиссия Липецкого УФАС России признает его необоснованным, ввиду следующего.
Согласно пункта 5 ч.1 статьи 42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
А в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
При этом, пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе, формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.
В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе, порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 Правил формирования и ведения в ЕИС КТРУ, под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.
Пунктом 12 Правил формирования и ведения в ЕИС КТРУ установлено, что код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.
Согласно подпункту "б" пункта 2 Правил использования КТРУ, каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке.
Исходя из пункта 4 Правил использования КТРУ, заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).
Объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по благоустройству территории от ул. 8 Марта до спасательной станции в г.Данкове Липецкой области, которые отнесены заказчиком к коду 42.11.10.129 ("Дороги автомобильные, в том числе улично-дорожная сеть, и прочие автомобильные и пешеходные дороги, не включенные в другие группировки").
При этом, оборудование, необходимое для проведения закупаемых заказчиком работ, не является самостоятельным объектом закупки, а представляет собой лишь товары, поставляемые заказчику при выполнении соответствующих работ.
Следовательно, в рассматриваемом случае у заказчика отсутствует обязанность устанавливать коды ОКПД2 применительно к каждому из таких товаров, а также применять соответствующие данным кодам позиции КТРУ.
Доказательств обратного заявителем не представлено.
Вместе с тем, при проведении внеплановой проверки в соответствии с требованиями ст.99 Закона о контрактной системе в действиях заказчика установлено нарушение п.15 ст.42 Закона о контрактной системе, которое заключается в следующем.
Согласно п.15 ст.42 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В силу части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное.
Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление N878) установлены ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.
Пунктом 2 Постановления N878 установлен Перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).
Пунктом 3 Постановления N878 установлено, что при осуществлении закупок радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, происходящей из иностранных государств, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке заявок (окончательных предложений), которые одновременно:
содержат предложения о поставке радиоэлектронной продукции, включенной в реестр;
не содержат предложений о поставке одного и того же вида радиоэлектронной продукции одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующего признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Таким образом, в случае если условиями контракта предусмотрена поставка радиоэлектронной продукции, включенной в перечень, являющийся приложением к Постановлению N878, применяются положения указанного Постановления.
При этом, следует отметить, что Постановление N878 принято в реализацию вышеуказанной части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе.
Таким образом, ограничение допуска товаров, происходящих из иностранных государств, установленное Постановлением N878, применяется к закупаемым товарам, в том числе поставляемым при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг, включенным в Перечень N878.
В тоже время, Приказом N126н установлены условия допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указанных в приложении N1, приложении N2 к Приказу N126н (далее - Приложения).
Таким образом, в случае если поставляемый товар включен в Приложения, то на такой товар распространяются условия допуска, установленные Приказом N126н.
Данная позиция содержится в письме Минфина России от 26.11.2021 N24-06-08/95806.
Как было вышеуказано, объектом закупки является выполнение работ по благоустройству территории от ул.8 Марта до спасательной станции в г.Данкове Липецкой области с использованием товаров, поставляемых при выполнении данных работ. Самостоятельным объектом закупки данные товары не являются.
В связи с чем, в рассматриваемом случае, подлежат применению лишь положения Постановления N878, Приказ N126н не подлежит применению.
Также следует отметить, что при закупке работ товар не является поставляемым, если:
1) товар не передается заказчику по товарной накладной или акту передачи;
2) товар не принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
3) товаром являются строительные и расходные материалы, моющие средства и т.п., используемые при выполнении работ, оказании услуг, без которых невозможно выполнить (оказать) такую работу (услугу).
Как установлено, приложением к извещению о проведении электронного аукциона является Техническое задание. Так, п.5 Технического задания содержит требования к товарам, поставляемым заказчику при выполнении работ, в числе которых указан товар: "Уличная камера" (код ОКПД2 26.40.33.190), включенный в перечень, являющийся приложением к Постановлению N878.
Пунктом 4 требований к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом о контрактной системе и инструкции по ее заполнению установлено, что предложение участника закупки в отношении объекта закупки должно содержать с учетом положений части 2 статьи 43 Федерального закона N 44-ФЗ характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона N44-ФЗ, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Более того, проанализировав проект контракта, Комиссия Липецкого УФАС России установила, что в рамках исполнения контракта, подлежащего заключению по результатам рассматриваемой закупки, принимаются по акту выполненных работ выполненные работы; при этом товар, поставляемый при выполнении работ, передается заказчику по акту приема-передачи и, соответственно, принимается к бухгалтерскому учету заказчика в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
Таким образом, товар, необходимый для выполнения работ в рамках рассматриваемой закупки, является поставляемым заказчику в смысле норм законодательства о контрактной системе; следовательно, у заказчика имеется обязанность по установлению ограничений на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в соответствии с Постановлением N878.
С учетом изложенного, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу о том, что действия заказчика в части не установления в извещении ограничений допуска товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением N878, противоречат нормам п.15 ст.42 Закона о контрактной системе.
Вместе с тем, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что данное нарушение не повлияло на результат закупки.
Установленные нарушения п.15 ст.42 Закона о контрактной системе содержат признаки совершения административного правонарушения, ответственность за совершения которого установлены ч.1.4 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Руководствуясь ст.99, ст.106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 N727/14, Комиссия Липецкого УФАС России
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя _. на положения извещения об электронном аукционе на выполнение работ по благоустройству территории от ул. 8 Марта до спасательной станции в г. Данкове Липецкой области (реестровый номер 0846600000322000070) необоснованной.
2. В действиях заказчика установлено нарушение п.15 ст.42 Закона о контрактной системе.
3. Предписание об устранении выявленного нарушения Закона о контрактной системе не выдавать, ввиду того, что данное нарушение не повлияло на результат закупки.
4. Передать материалы рассмотрения жалобы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.