Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Заргаров А.М. |
- врио зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Новосельцева А.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения РОО "Общественный контроль", указывающего на нарушение заказчиком - ГБУЗ НСО "КРД N6" законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0351300148321000140 на поставку реактивов для иммуноферментных исследований, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона N44 от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N44-ФЗ) провела внеплановую проверку, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В обращении РОО "Общественный контроль" сообщило, что заказчиком - ГБУЗ НСО "КРД N6" при размещении в ЕИС информации об исполнении контракта N140-А-ЛР-О-М-21 от 06.09.2021 г., заключенного по итогам проведения электронного аукциона N0351300148321000140 на поставку реактивов для иммуноферментных исследований, нарушены требования ст.103 ФЗ N44-ФЗ, а именно, товарная накладная N7722 от 23.11.2021 г. товарная накладная N7724 от 23.11.2021 г., подписанные заказчиком 30.11.2021 г., а также акты приема-передачи товара, без указания даты приемки товара, размещены в ЕИС 30.12.2021 г., т.е. по истечении 5 рабочих дней, предусмотренных ч.3 ст.103 ФЗ N44-ФЗ.
В ходе проведения проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч.3 ст.103 ФЗ N44-ФЗ, в редакции, действовавшей на дату размещения информации в ЕИС, документ о приемке в случае принятия решения о приемке оказанной услуги, направляется заказчиками в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты приемки оказанной услуги.
При этом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что товарная накладная N7722 от 23.11.2021 г. и товарная накладная N7724 от 23.11.2021 г., подписанные заказчиком 30.11.2021 г., о чем свидетельствует печать заказчика с указанием даты подписания данных товарных накладных, а также информация об исполнении контракта по форме ЕИС, размещены заказчиком только 30.12.2021 г. Таким образом, указанные в обращении товарные накладные были размещен заказчиком с нарушением сроков, предусмотренных ч.3 ст.103 ФЗ N44-ФЗ срок.
В части нарушения заказчиком сроков размещения актов приема-передачи товаров, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что РОО "Общественный контроль" не представлены доказательства размещения заказчиком данных документов с нарушением сроков. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что на данных документах отсутствуют даты приемки заказчиком товара. Таким образом, не представляется возможным установить необходимый срок размещения в ЕИС данных документов, предусмотренный ст.103 ФЗ N44-ФЗ.
Руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика - ГБУЗ НСО "КРД N6" нарушение требований ч.3 ст.103 ФЗ N44-ФЗ.
2. Передать материалы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.