Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:
Заргаров А.М. |
- врио зам. руководителя управления, председатель Комиссии; |
Растворцев С.Н. |
- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
Новосельцева А.В. |
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии; |
на основании обращения РОО "Общественный контроль", указывающего на нарушение заказчиком - ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ им.70-лет НСО" законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона N0351300136421000489, в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона N44 от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - ФЗ N44-ФЗ) провела внеплановую проверку, в ходе которой
УСТАНОВИЛА:
В обращении РОО "Общественный контроль" сообщило, что заказчиком - ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ им.70-лет НСО" при размещении в ЕИС информации об исполнении контракта N03513001364210004890001 от 18.11.2021 г., заключенного по итогам проведения электронного аукциона N0351300136421000489 на поставку соли для промышленных целей, нарушены требования ст.103 ФЗ N44-ФЗ.
В соответствии с п.3.6 контракта срок поставки товара осуществляется после заключения контракта в течении 20 (двадцати) календарных дней, т.е. до 09.12.2021 г. При этом, заказчиком в ЕИС не размещена информация о приемке и оплате товара.
В ходе проведения проверки Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.
В соответствии с ч.3 ст.103 ФЗ N44-ФЗ в редакции, действовавшей на дату размещения информации в ЕИС, документ о приемке в случае принятия решения о приемке оказанной услуги, направляется заказчиками в уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней с даты приемки оказанной услуги.
При этом, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в соответствии с представленными заказчиком документами, товар по данному контракту был принят и оплачен заказчиком (товарная накладная N255 от 06.12.2021 г., подписанная заказчиком 13.12.2021 г., платежное поручение N376 от 20.01.2022 г.).
Вместе с тем, указанные документы на дату проведения проверки (12.05.2022 г.) заказчиком в ЕИС не размещены. Таким образом, заказчиком нарушены требования ч.3 ст.103 ФЗ N44-ФЗ.
Руководствуясь п.2 ч.15 ст.99 ФЗ N44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика - ГБУЗ НСО "Татарская ЦРБ им.70-лет НСО" нарушение требований ч.3 ст.103 ФЗ N44-ФЗ.
2. Передать материалы ответственному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.