Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе: Председатель Комиссии - Заместитель руководителя управления А.А. Овчар, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - начальник отдела А.А. Кириллова, главный специалист - эксперт М.А. Романцова (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ИП Меньшикова Р.А. на действия заказчика - Администрации Верхнеимбатского сельсовета (далее - заказчик), уполномоченного органа - Администрации Туруханского района (далее - уполномоченный орган) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона "Капитальный ремонт жилого помещения, расположенного по адресу: Красноярский край, Туруханский район, с. Верхнеимбатск, ул. Школьная, д.7, кв.1, кв.2" (далее - электронный аукцион), размещенного на электронной площадке ООО "РТС-Тендер", установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ИП Колосова М.В. (далее - податель жалобы) на действия заказчика, уполномоченного органа при проведении электронного аукциона, размещенного на электронной торговой площадке ООО "РТС-Тендер" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения 0119300048422000044.
Существо жалобы: несоответствие извещения требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Жалоба была подана в Красноярское УФАС России в срок, установленный частью 2 статьи 105 Закона о контрактной системе, соответствовала требованиям части 4 статьи 105 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению по существу.
В адреса подателя жалобы, заказчика, уполномоченного органа, оператора электронной площадки было направлено уведомление о содержании жалобы с информацией о месте и времени ее рассмотрения.
Заказчику было предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы по существу.
В соответствии с письмами ФАС России N ИА/27903/20 от 03.04.2020, N ИА/27895/20 от 03.04.2020 рассмотрение жалобы было организовано Красноярским УФАС России в дистанционном режиме, без очного участия представителей заказчика, подателя жалобы посредством интернет-видеоконференции.
В назначенное время к интернет-видеоконференции представители подателя жалобы и заказчика не подключились.
Доводами подателя жалобы являются:
1) заказчиком, по мнению подателя жалобы, не размещен проект сметы контракта;
2) в проекте контракта, по мнению подателя жалобы, отсутствует положение, определяющее срок действия контракта;
3) заказчиком, по мнению подателя жалобы, не размещена проектно-сметная документация в единой информационной системе (далее - ЕИС).
Заказчиком, уполномоченным органом были представлены письменные возражения на доводы жалобы, из которых следует, что извещение составлено в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
Рассмотрев существо жалобы, документы и сведения, представленные Комиссии, проведя внеплановую проверку определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса на предмет соответствия требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, Комиссия установила следующие обстоятельства.
В связи с возникшей потребностью уполномоченным органом были совершены действия по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса "Капитальный ремонт жилого помещения, расположенного по адресу: Красноярский край, Туруханский район, с. Верхнеимбатск, ул. Школьная, д.7, кв.1, кв.2", номер извещения 0119300048422000044.
1) Согласно части 8 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства.
Комиссия, изучив извещение рассматриваемой закупки и электронные документы, являющиеся приложениями к извещению, установила, что заказчиком размещен локально-сметный расчет.
В связи с вышеизложенным, довод подателя жалобы не находит своего подтверждения.
2) Комиссия, проанализировав проект контракта, установила, что пунктом 12.4 проекта контракта установлено следующее: "настоящий контракт вступает в силу со дня подписания его сторонами и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств". Срок действия контракта включает срок выполнения работ (часть 3 проекта контракта), период приемки результатов работ (часть 4 проекта контракта), оплаты за выполнение работ (часть 2 проекта контракта).
При этом согласно пункту 3.1 проекта контракта окончание выполнения работ по контракту является 31 августа 2022 года.
Таким образом, заказчиком определен срок действия контракта, что соответствует требованиям Закона о контрактной системе.
3)Согласно части 8 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства.
Комиссия, как было отмечено ранее, детально изучив состав электронных документов, являющихся приложениями к извещению, установила, что заказчиком в составе данных электронных документов, размещен локально - сметный расчет. Данные действия заказчика соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.
Таким образом, довод подателя жалобы не находит своего подтверждения.
На основании вышеизложенных обстоятельств, в результате рассмотрения жалобы по существу и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, котировочной или аукционной комиссии, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ИП Колосова М.В. необоснованной.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Председатель Комиссии А.А. Овчар
Члены Комиссии А.А. Кириллова
М.А. Романцова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.