Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Кировской области по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Кировского УФАС России) в составе:
Зам. председателя комиссии:
- зам. руководителя управления - начальника отдела контроля закупок Кировского УФАС России;
Членов комиссии:
- главного специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России,
- ведущего специалиста-эксперта отдела КЗ Кировского УФАС России,
рассмотрев материалы внеплановой проверки N 043/06/99-384/2022,
У С Т А Н О В И Л А:
Кировское УФАС России в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) проводит внеплановую проверку соблюдения Заказчиком - КОГОБУ ''Средняя школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Афанасьево'', Уполномоченным учреждением - КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе при проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту спортзала КОГОБУ СШ с УИОП пгт Афанасьево, расположенного по адресу: 613060, Кировская область, Афанасьевский р-н, пгт Афанасьево, ул. Красных Партизан, д.17 (извещение N 0340200003322000307).
В соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе Заказчику, Уполномоченному учреждению направлено уведомление о дате и времени рассмотрения материалов внеплановой проверки. Рассмотрение назначено на 13.05.2022 года.
03.02.2022 года в ЕИС размещено извещение о проведении электронного аукциона на выполнение работ по текущему ремонту спортзала КОГОБУ СШ с УИОП пгт Афанасьево, расположенного по адресу: 613060, Кировская область, Афанасьевский р-н, пгт Афанасьево, ул. Красных Партизан, д.17, в рамках реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование". Начальная (максимальная) цена контракта - 963 986,99 рублей. Код ОКПД2 - 43.39.19.190.
Дата и время окончания подачи заявок - 11.02.2022 г. в 09 ч.00 мин.
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги - 11.02.2022 г.
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - 15.02.2022 г.
К извещению об осуществлении закупки приложены следующие электронные документы: обоснование НМЦК, проект контракта, описание объекта закупки, требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, инструкция.
Согласно извещению об осуществлении закупки к участию в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) допускаются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (НМЦК не превышает 20 миллионов рублей). Иных преимуществ по данной закупке не установлено.
Установлены единые требования в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, а также установлено требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Закона 44-ФЗ. Дополнительные требования в соответствии с ч. 2 и 2.1 ст. 31 Закона о контрактной системе не установлены.
Ограничения и запреты в соответствии с нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Закона N 44-ФЗ, не установлены.
Согласно ч. 1 ст. 44 Закона о контрактной системе при проведении конкурентных способов заказчик обязан установить требование обеспечения заявок на участие в закупке. Заказчик вправе не устанавливать такое требование в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает один миллион рублей. По закупке N 0340200003322000307 обеспечение заявки не установлено.
В силу ч. 6 ст. 96 Закона о контрактной системе в случае установления заказчиком в соответствии с настоящей статьей требования обеспечения исполнения контракта размер такого обеспечения устанавливается в соответствии с настоящим Федеральным законом в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении в размере от одной второй процента до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта. По закупке N 0340200003322000307 установлено обеспечение исполнения контракта в размере 5 %.
Согласно протоколу подачи ценовых предложений от 11.02.2022 г. подано 2 заявки, текущее снижение начальной (максимальной) цены - 8,5 %.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.04.2022 года, размещенного в ЕИС в этот же день, победителем аукциона признается участник закупки N 24 (ООО "Вятстройдизайн"), заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, и который предложил по результатам проведения процедуры подачи предложений о цене контракта наиболее низкую цену контракта 882048,18 руб.
Согласно ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
25.02.2022 г. между Заказчиком и ООО "Вятстройдизайн" заключен контракт N 0340200003322000307 на выполнение работ по текущему ремонту спортзала КОГОБУ СШ с УИОП пгт Афанасьево, расположенного по адресу: 613060, Кировская область, Афанасьевский р-н, пгт Афанасьево, ул. Красных Партизан, д.17 по цене 882048,18 руб. (далее - Контракт).
01.03.2022 г. в соответствии с требованиями ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в Единой информационной системе в сфере закупок размещен контракт (с прилагаемыми документами), заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе по результатам проведения электронного аукциона, копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика.
В силу п. 1.1 Контракта настоящий контракт заключен по результатам определения Подрядчика путем проведения аукциона в электронной форме для осуществления закупки на выполнение работ по текущему ремонту спортзала КОГОБУ СШ с УИОП пгт Афанасьево, расположенного по адресу: 613060, Кировская область, Афанасьевский р-н, пгт Афанасьево, ул. Красных Партизан, д.17 (Протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 14.02.2022 NИЭА1).
Согласно разделу 2 Контракта срок выполнения работ: с 01 июля по 15 августа 2022 года.
Таким образом, по результатам проведенной проверки нарушений не выявлено.
На основании изложенного и в соответствии со ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия Кировского УФАС России,
Р Е Ш И Л А:
По результатам внеплановой проверки нарушений требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях Заказчика - КОГОБУ ''Средняя школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Афанасьево'', Уполномоченного учреждения - КОГКУ "Центр по техническому сопровождению государственных закупок" при проведении электронного аукциона на выполнение работ по по текущему ремонту спортзала КОГОБУ СШ с УИОП пгт Афанасьево, расположенного по адресу: 613060, Кировская область, Афанасьевский р-н, пгт Афанасьево, ул. Красных Партизан, д.17 (извещение N 0340200003322000307) не выявлено.
В соответствии с ч. 9 ст. 106 ФЗ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента его принятия.
Зам. председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.