Комиссия по контролю закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области (далее - Комиссия) в составе:
|
|
|
|
рассмотрев посредством видеоконференцсвязи обращение государственного учреждения - Тульского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - Заказчик) (вх. N 2733 от 11.05.2022) о размещении информации об индивидуальном предпринимателе Степиной Ксении Юрьевне (ИНН 711302728690; 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Лермонтова, д. 2) (далее - Индивидуальный предприниматель, ИП Степина К.Ю.) в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - реестр недобросовестных поставщиков) по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта от 24.01.2022 N 28 на поставку инвалидам телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом (закупка N 0266100000421000175) (далее - Контракт), руководствуясь положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44 - ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг дляобеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078) (далее - Правила ведения реестра), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронныхплощадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576 (далее - Правила осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг), в отсутствие представителей Поставщика, Заказчика, надлежащим образом уведомленных о дате, времени и способе рассмотрения настоящего дела,
УСТАНОВИЛА:
11.05.2022 в Тульское УФАС России поступило обращение Заказчика о размещении информации об Индивидуальном предпринимателе в реестре недобросовестных поставщиков по причине одностороннего отказа Заказчика от исполнения Контракта, заключенного по итогам проведения электронного аукциона на поставку инвалидам телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом (закупка N 0266100000421000175) (далее - Закупка, электронный аукцион).
В результате проведенной Комиссией на основании части 7 статьи 104 Закона проверки фактов, изложенных в обращении Заказчика, а также на основании проведенной Комиссией в соответствии с пунктом 5 части 15 статьи 99 Закона, Правилами ведения реестра, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг внеплановой проверки по вопросу соблюдения Заказчиком требований Закона при проведении данной закупки, Комиссия пришла к следующим выводам.
Извещение о Закупке размещено 07.12.2021 в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 231 725,10 рублей.
24.01.2022 между Заказчиком и Индивидуальным предпринимателем заключен Контракт на сумму 213 187,02 рублей.
Согласно пункту 1.1 Контракта Поставщик обязуется осуществить поставку инвалидам или их законным представителям, или представителям по доверенности либо на основании иного документа, подтверждающего их полномочия (далее соответственно - Получатель, представитель Получателя), следующих технических средств реабилитации: телефонных устройств с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом (далее - Товар), предусмотренных техническим заданием (Приложение N 1 к Контракту) и спецификацией (Приложение N 2 к Контракту), в город Тулу и Тульскую область в соответствии с календарным планом (Приложение N 3 к Контракту), по направлениям на получение технических средств реабилитации, оформленным Заказчиком в соответствии с формой, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 августа 2008 г. N 439н "Об утверждении форм уведомления о постановке на учет по обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями, направления на их получение либо изготовление, специального талона и именного направления для бесплатного получения проездных документов для проезда к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями" (далее - направления), а Заказчик обязуется оплатить Товар.
Согласно пункту 1.5 Контракта в календарном плане указывается период поставки Товара в субъект Российской Федерации, указанный в пункте 1.1. Контракта, в том числе сроки, количество и стоимость Товара.
Согласно календарному плану (Приложение N 3 к Контракту) период поставки товара на 2022 год установлен - до 16.01.2022.
Дополнительным соглашением N 136 от 25.02.2022 , в том числе изменен календарный план (Приложение N 3 к Контракту) период поставки товара на 2022 год установлен - до 03.03.2022.
Согласно пунктам 2.1-2.2 Контракта срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара (Приложение N 4 к Контракту) до "03" сентября 2022 года. Контракт вступает в силу со дня подписания его Сторонами и действует до "30" сентября 2022 года. Окончание срока действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по Контракту, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Согласно представленным в материалы дела документам, по состоянию на 06.03.2022 Индивидуальным предпринимателем не поставлен товар, соответствующий условиям Контракта, в нарушении календарного плана поставки товара (Приложение N 3 к Контракту).
Из представленной в материалы дела переписки, осуществляемой между сторонами, заключившими Контракт, установлено следующее.
24.01.2022 между Заказчиком и Индивидуальным предпринимателем заключен Контракт на сумму 213 187,02 рублей.
Предмет Контракта - телефонное устройство с функцией видеосвязи, навигации и с текстовым выходом (30 шт.).
15.02.2022 Индивидуальный предприниматель предложил Заказчику заключить дополнительное соглашение к Контракту о поставке товара с улучшенными характеристиками по показателям "Диагональ экрана, дюйм" и "Фронтальная камера, Мп", на основании части 7 статьи 95 Закона.
25.02.2022 между Заказчиком и Индивидуальным предпринимателем заключено дополнительное соглашение N 136 к Контракту, которым изменены показатели в связи с предложением Индивидуального предпринимателя о поставке товара с улучшенными характеристиками (Приложение N 1), в том числе изменен календарный план (Приложение N 3 к Контракту) период поставки товара на 2022 год установлен - до 03.03.2022.
09.03.2022 Индивидуальный предприниматель направил в адрес Заказчика письмо, в котором проинформировал его о том, что из-за сложившейся экономической ситуации в стране, поставщики телефонных устройств ведут переоценку товара, а также об отсутствии информации, связанной с доставкой товара в Российскую Федерацию, из-за проблем с логистикой. Индивидуальный предприниматель сообщил, что в настоящее время нет возможности предоставить товар Заказчику в полном объеме, указал, что о возможной поставке товара сможет проинформировать Заказчика в ближайшее время.
11.03.2022 исх. N 08-12/08-989 Заказчик просил Индивидуального предпринимателя в трехдневный срок подтвердить поставку товара; в случае необходимости изменения сроков поставки, Заказчик просил указать новый график поставки и причины изменения сроков, с приложением официальных писем от производителей товара.
18.03.2022 Заказчиком от Индивидуального предпринимателя получен ответ, согласно которому ИП Степина К.Ю. информирует Заказчика, что из-за сложившейся ситуации в стране и введенных санкций, контейнерные линии остановили работу в Российской Федерации, в связи с чем у контрагента ИП Степиной К.Ю. нет возможности поставить товар в Российскую Федерацию из-за логистических проблем, в связи с чем Индивидуальный предприниматель просил расторгнуть Контракт по соглашению сторон.
Учитывая, что по состоянию на 06.04.2022 товар не был поставлен Заказчику, Заказчиком принято решение об одностороннем расторжении Контракта.
07.04.2022 Заказчиком в адрес Индивидуального предпринимателя направлена претензия об уплате штрафа за ненадлежащее исполнение государственного Контракта.
14.04.2022 представителем Индивидуального предпринимателя в адрес Заказчика направлено электронное письмо, согласно которому Заказчику повторно было предложено расторгнуть Контракт по соглашению сторон в связи с тем, что из-за сложившейся ситуации в стране и введенных санкций поставка товара не представляется возможной, приложив письмо контрагента, в котором указано, что исполнить заказ на поставку смартфонов не возможно в связи с логистическими проблемами из-за санкций в отношении Российской Федерации.
В силу части 8 статьи 95 Закона расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 13.1 Контракта предусмотрено, что расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8-23 статьи 95 Закона.
В связи с тем, что Индивидуальный предприниматель в установленный срок не исполнил свои обязательства по Контракту, 06.04.2022 Заказчиком принято Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 360-ФЗ) с 1 января до 1 июля 2022 года: в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Закона решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Закона (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта".
Частью 12.2 статьи 95 Закона установлено, что: "в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом)".
Согласно части 13 статьи 95 Закона решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В силу части 14 статьи 95 Закона заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 названной статьи.
Анализ положений частей 12.2, 13, 14 статьи 95 Закона позволяет сделать вывод и о том, что целью соблюдения указанных требований Закона является надлежащее уведомление лица (поставщика, подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта для обеспечения права такого лица на устранение нарушения условий контракта, послужившего основанием для принятия указанного решения.
Комиссией установлено, что Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта 06.04.2022 размещено в единой информационной системе в сфере закупок, направлено по адресу электронной почты, указанному в Контракте, направлено Заказчиком Индивидуальному предпринимателю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, 06.04.2022 уведомление о расторжении Контракта, направлено Индивидуальному предпринимателю телеграммой.
Из документов, представленных на заседание Комиссии, установлено, что Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта, направленное по почте, Индивидуальным предпринимателем не получено, в связи с чем Заказчик посчитал датой надлежащего уведомления Индивидуального предпринимателя дату по истечении пятнадцати дней с даты размещения указанного решения в единой информационной системе.
С момента принятия Решения и до даты вступления его в силу Индивидуальным предпринимателем товар поставлен не был.
Посчитав, что Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта вступило в силу и Контракт расторгнут, Заказчик обратился в Тульское УФАС России с рассматриваемым обращением.
Изучив обстоятельства, на основании которых принято Решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, оценив действия сторон Контракта при его исполнении, Комиссия приходит к следующим выводам.
На основании пунктов 1, 3 статьи 450 Гражданским кодексом Российской Федерации изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается расторгнутым или измененным.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно пункту 2 статьи 104 Закона в реестр недобросовестных поставщиков включается информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Согласно подпункту "а" пункта 13 Правил ведения реестра орган контроля не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил) орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона, при этом:
- заказчик, участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе участвовать в заседании комиссии (инспекции) органа контроля;
- заказчик вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта);
- участник закупки или поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе представлять на заседание комиссии (инспекции) информацию и документы, объяснения в письменной и устной форме, в том числе подтверждающие отсутствие фактов его недобросовестности при заключении контракта или при исполнении контракта.
Подпунктом "б" пункта 13 Правил ведения реестра установлено, что по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, орган контроля принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, атакже выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).
Пунктом 15 Правил ведения реестра (в редакции Постановления Правительства от 21.03.2022 N 417) установлено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр недобросовестных поставщиков, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направлению его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещению в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Следовательно, размещение информации об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется лишь в случае, если Комиссия в результате проведенной проверки установит обстоятельства, свидетельствующие о намерении участника закупки уклониться от исполнения контракта, либо направленности его действий на несоблюдение условий контракта.
По общему правилу, при привлечении лица к публично-правовой ответственности государственным органом должна быть установлена вина этого лица в нарушении Закона.
Как разъяснено в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. Поведение одной из сторон может быть признано недобросовестным, если усматривается очевидное отклонение действий участника гражданского оборота от добросовестного поведения. По общему правилу части 5 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.
В то же время Комиссия приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае, в действиях Поставщика отсутствуют признаки виновного поведения в виде бездействия, связанного с игнорированием взятых на себя обязательств по Контракту и указывающие на намерение Индивидуального предпринимателя уклониться от исполнения Контракта.
Обстоятельства рассматриваемого дела в совокупности с представленными документами и сведениями не дают возможности прийти к однозначному выводу о нарушении условий Контракта, допущенных исключительно по вине Индивидуального предпринимателя.
Комиссией установлено, что с 22.02.2022 в Российской Федерации были введены внешнеэкономические санкции, что привело к изменению экономической ситуации, то есть произошли экономические процессы, возникновение которых нельзя было предвидеть.
Как указано пунктом 15 Правил ведения реестра, орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 Правил поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера).
Анализ материалов данного дела показал, что Индивидуальным предпринимателем были предприняты все возможные меры для исполнения условий Контракта в срок, однако поставка товара в установленные Контрактом сроки не была осуществлена, в связи с введением политических и экономических санкций иностранными государствами в отношении Российской Федерации.
Учитывая вышеизложенное, представленные в материалы дела информация и сведения свидетельствуют о направленности действий Индивидуального предпринимателя на соблюдение условий Контракта, что не позволяет сделать вывод о наличии в действиях ИП Степиной К.Ю. недобросовестного поведения или злонамеренного уклонения от исполнения контракта или несоблюдения его условий.
Бесспорных доказательств, подтверждающих обратное, Заказчиком и иными лицами в материалы рассматриваемого дела не представлено.
При вышеизложенных обстоятельствах, учитывая положения подпункта "в" пункта 15 Правил ведения реестра, вины ИП Степиной К.Ю., выразившейся в намеренном неисполнении условий Контракта, Комиссией не установлено.
Следовательно, у Комиссии отсутствуют правовые основания для включения сведений об Индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков.
При таких обстоятельствах, исходя из вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 104 Закона, Правилами ведения реестра, Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг, Комиссия
РЕШИЛА:
Информацию, представленную государственным учреждением - Тульским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (вх. N 2733 от 11.05.2022) в отношении индивидуального предпринимателя Степиной Ксении Юрьевны (ИНН 711302728690; 301840, Тульская область, г. Ефремов, ул. Лермонтова, д. 2), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тульской области от 17 мая 2022 г. N 071/06/104-393/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.05.2022