Резолютивная часть объявлена 16.05.2022 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 19.05.2022
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
- Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Начальник отдела Управления;
- Молостов С.М. - Эксперт отдела Управления,
от Заявителя - не явился о дате, времени и месте рассмортрения уведомлен надлежащим образом;
от Заказчика - посредством видеоконференц-связи Караева О.Г. по доверенности N 14 от 12.05.2022;Сафина Т.А. по доверенности N15 от 13.05.2022;
от Уполномоченного органа - не явился о дате, времени и месте рассмортрения уведомлен надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО ТД "Д-Марк" (ИНН: 7203341062; ОГРН: 1157232015335) от 06.05.2022 N4631/22, на действия Заказчика - МКУ "Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский", Уполномоченного органа - Муниципальное учреждение "Администрация городского поселения Пойковский", при проведении открытого конкурса в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по посадке цветов и кустарников, уходу за ними и выкашиванию газонов на территории гп.Пойковский (извещение N 0187300000922000023) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ООО ТД "Д-Марк" (ИНН: 7203341062; ОГРН: 1157232015335) от 06.05.2022 N4631/22, на действия Заказчика - МКУ "Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский", Уполномоченного органа - Муниципальное учреждение "Администрация городского поселения Пойковский", при проведении открытого конкурса в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по посадке цветов и кустарников, уходу за ними и выкашиванию газонов на территории гп.Пойковский (извещение N 0187300000922000023).
В доводах жалобы Заявитель указал следующее:
Приложение 5 к извещению уполномоченным органом, заказчиком установлены критерии и порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе:
Цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги - со значимостью критерия 60%.
Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации - со значимостью критерия 40% состоящая из следующих подкритериев:
- Наличие у участников закупки оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании (Признак N 1. Наличие техники, оснащенной поливочным оборудованием - со значимостью подкритерия
40%);
- Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта (Признак N 2. Общее количество исполненных участником закупки контрактов (договоров)) - со значимостью подкритерия 60%;
Разделом III Отдельные положения о применении отдельных критериев оценки, показателей оценки и показателей оценки, детализирующих показатели оценки, предусмотренных разделом II настоящего документа Приложения 5 к извещению уполномоченным органом, заказчиком установлен порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: Показатель:
"наличие у участников закупки оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании" Детализирующий показатель:
Наличие техники, оснащенной поливочным оборудованием. Требования к документам для оценки показателя: Наличие документов в полном объеме на транспортные средства Перечень документов, подтверждающих наличие транспортных средств. Подтверждением наличия оборудования и принадлежности Участнику на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств являются копии документы: свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) и/или паспорт транспортного средства (ПТС) и/или договор купли-продажи и/или договор аренды (лизинга) и/или договор аренды транспортного средства без экипажа или инвентарная карточка учета основных средств N ОС-6 (для транспортных средств, находящихся в собственности) и/или сертификат соответствия (одобрение) типа транспортного средства и/или договора (акт) установки (приобретения с актом приема-передачи) оборудования на транспортное средство и/или руководство по эксплуатации транспортного средства.
В случае отсутствия документов, подтверждающих принадлежность Участнику на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств оснащенных поливочным оборудованием, по критерию присваивается 0 баллов.
К оценке принимаются документы, предусмотренные настоящим пунктом, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями. Такиедокументы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
"Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта".
Детализирующий показатель:
Наибольшее количество исполненных участником закупки контрактов (договоров).
Требования к документам для оценки показателя:
В рамках показателя "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" применяется следующий, детализирующий показатель оценки: Общее количество исполненных участником закупки контрактов (договоров) в отношении которых участник закупки выполнял работы за последние 5 (пять) лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе в электронной форме, сопоставимых с предметом контракта по виду и характеру тем работам, на выполнение которых проводится конкурс.
При этом под предметом договора (договоров/контрактов), оцениваемого по детализирующему показателю, сопоставимым с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) понимаются исполненные муниципальные и/или государственные контракты (договора), размещенные в Единой информационной системе в сфере закупок, сопоставимых с предметом контракта настоящего конкурса. Под сопоставимыми по характеру и объему предмету открытого конкурса в электронной форме работами (услугами) понимаются работы по посадке цветов и кустарников, уходу за ними и выкашиванию газонов, исполненные без штрафных санкций за последние пять лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Заказчик принимает к оценке:
- исключительно исполненный договор (договоры), при исполнении которого подрядчиком исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
- акт (акты) выполненных работ, составленные при исполнении такого договора (договоров), последний акт, составленный при исполнении договора, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.
К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско- правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом.
К оценке принимаются документы, предусмотренные настоящим пунктом, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями. Такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Письмом ФАС России от 08.12.2021 N МШ/105064/21 "По вопросу применения положений пунктов 27(2), 27(3) постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1085" высказало мнение, что наличие штрафных санкций при исполнении контракта (договора), предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства соответствующего вида не может свидетельствовать об отсутствии у участника закупки опыта по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства.
Согласно пункту 3 письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16 "Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон необязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.
Верховный Суд Российской Федерации, отказывая в Решении от 09.02.2017 N АКПИ16-1287 в удовлетворении административного искового заявления ООО "Домстрой" о признании недействующим пункта 3 указанного письма, указал следующее: "Анализ содержания Письма позволяет сделать вывод, что ...имеющиеся в оспариваемом письме разъяснения не выходят за рамки адекватного истолкования (интерпретации) его положений и не влекут изменение правового регулирования соответствующих отношений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
На основании вышеизложенного считаю, что Заказчиком созданы преимущественные условия участия конкретному участнику, так как на момент подачи заявки участник не обязан располагать транспортными средствами, указанными как критерий оценки, а наличие у участника техники, оснащенной поливочным оборудованием в собственности или в аренде, или на ином законном основании права пользования, свидетельствует о создании преимущественных условия в торгах участнику имеющему такую технику.
Вместе с тем, из требований части 1, части 4, части 8 статьи 32, пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе, а также Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 следует, что опыт выполнения работ участником закупки определяется выполнением работ, связанных с предметом контракта, а также успешным выполнением работ сопоставимого характера и объема. Такой показатель, как объем работ, связан с количественной характеристикой выполняемых подрядчиком действий и их результата.
Учитывая вышеизложенное, считаю, что ни объем, ни характер работ, как категории, не могут быть определены в зависимости о того, в чьих интересах они выполняются - публичных или частных.
Установление в качестве критерия оценки наличие опыта выполнения работ/оказание услуг по озеленению по государственным или муниципальным контрактам ставит в преимущественное положение хозяйствующих субъектов, имеющих опыт выполнения указанных работ для государственных или муниципальных нужд, перед хозяйствующими субъектами, которые такого опыта не имеют.
В этой связи следует учитывать, что сведения и документы, которые участник закупки может представить для подтверждения опыта работы, положениями Закона о контрактной системе не регламентированы. Более того, требования Закона о контрактной системе и Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085 не содержат права заказчика ограничивать виды контрактов (договоров), которыми участник закупки может подтвердить опыт исполнения контракта (договора).
Таким образом, заказчик вправе оценивать опыт участника закупки сопоставимого характера и объема как по государственным и муниципальным контрактам, так и по гражданско-правовым договорам, в том числе, которые заключались в процессе обычной хозяйственной деятельности, а также контрактов заключенных в рамках Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
Кроме этого, вследствие подобного необоснованного ограничения заказчиком показателя критерия "Квалификация участника конкурса" заявка участника закупкикоторый предоставит копии контрактов, исполненных без штрафных санкций за последние пять лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, не соответствует целям и принципам контрактной системы в сфере закупок, а именно, принципу обеспечения конкуренции при осуществлении закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе) и принципу эффективности осуществления закупок (часть 1 статьи 12 Закона о контрактной системе), поскольку указанный критерий не позволяет выявить лицо, предлагающее лучшие условия исполнения контракта, которое в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования и предотвращения злоупотреблений в сфере закупок, а также приводит к необоснованному ограничению количества участников закупки.
В соответствии со статьёй 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.
Между тем, опыт исполнения гражданско-правовых договоров не является чем- то отличным от опыта исполнения государственных (муниципальных) контрактов.
Возможность предоставления участником закупки в составе заявки исполненного гражданско-правового договора по сути своей создает равные возможности для потенциальных участников принять участие в такой закупке.
В рассматриваемом случае, потенциальный участник закупки действительно не ограничен в своем праве подать заявку на участие в закупочной процедуре. Однако, данный участник может быть отклонен конкурсной комиссией, поскольку имея необходимый опыт выполнения работ сопоставимого характера по гражданско- правовому договору он будет необоснованно оценен в 0 баллов, поскольку сведения и документы, которые участник закупки может представить для подтверждения опыта работы, положениями Закона о контрактной системе не регламентированы. Ограничивая показатель критерия "Квалификация участника конкурса" заказчик не преследует цели обеспечения полной невозможности подачи заявки на участие в закупке, а лишь создает условия, при которых заявка с приложенными контрактами, подтверждающими опыт участника по выполнению работ сопоставимого характера (не в рамках Закона о контрактной системе) получит 0- баллов, что является недопустимым сточки зрения обеспечения конкуренции при осуществлении закупок. Кроме того, данный показатель критерия оценки может приводить к ограничению свободного доступа участников, создавать неравные стартовые условия, поскольку участники закупки, которые предварительно ознакомятся с конкурсной документацией, не захотят принимать участие в такой закупке, что также ограничивает развитие конкуренции при осуществлении закупок.
Из части 14 статьи 54.7 Закона о контрактной системе следует, что победителем открытого конкурса в электронной форме признается его участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации.
Исходя из телеологического (целевого) толкования части 14 статьи 54.7 Закона о контрактной системе прямо следует, что определение победителя открытого конкурса в электронной форме ставится в прямую зависимость от критериев, на основе которых может быть определен победитель закупочной процедуры непосредственно в конкурсной документации.
Требования части 14 статьи 54.7 Закона о контрактной системе прямо предусматривают что критерии, указанные в конкурсной документации, являются определяющими для определения победителя открытого конкурса в электронной форме. Если указанные критерии будут необоснованно сужены или расширены заказчиком, это в свою очередь может привести к неправильному определению
победителя закупочной процедуры, в том числе, и к нарушению принципа обеспечения конкуренции при проведении торгов.
В этой связи, считаю, что в действиях уполномоченного органа, заказчика имеются нарушения требований части 2 статьи 8, пункта 4 части 1, части 4, части 8 статьи 32, пункта 4 части 1, пункта 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе, пункта 10, пункта 27 Постановления Правительства РФ от 28.11.2013 N 1085, что указывает на признаки состава административного правонарушения предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя или победителей торгов.
В ходе рассмотрения доводов сторон, материалов дела, Комиссией Управления установлено следующее.
1. Относительно довода жалобы Комиссия Управления поясняет следующее.
В соответствии с требованиями части 5 статьи 43 Закона о контрактной системе подача заявки на участие в закупке означает согласие участника закупки, подавшего такую заявку, на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке), и в соответствии с заявкой такого участника закупки на участие в закупке.
Необходимо отметить, что в совей жалобе ООО ТД "Д- Марк" неоднократно ссылается на правовые акты, утратившие свою законную силу, а именно: постановление Правительства от 28 ноября 2013 г. N 1085 об утверждении правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, статьи 54.3, 54.7 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Заказчик, устанавливая критерии и порядок оценки заявок в Приложении N5 к извещению о закупке, руководствовался Положением об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604, в котором предусмотрено следующее: п.24 "Для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) наличие у участников закупки финансовых ресурсов;
б) наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов;
в) наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта;
г) наличие у участников закупки деловой репутации;
д) наличие у участников закупки специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Заказчик определил для себя необходимыми показателями для оценки заявок - Подпункт "б" пункта 24 Положения (наличие у участников закупки на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов с Детализирующим показателем: Наличие техники, оснащенной поливочным оборудованием; Подпункт "в" пункта 24 Положения "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта", с Детализирующим показателем: Наибольшее количество исполненных участником закупки контрактов (договоров).
Требования Заказчика к документам для оценки показателя "наличие у участников закупки оборудования и других материальных ресурсов на праве собственности или ином законном основании" основываются строго на Положениях Постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604 (Раздел V. Оценка заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки").
Причем Заказчик уточнил, что в случае отсутствия документов, подтверждающих принадлежность Участнику на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, оснащенных поливочным оборудованием, по критерию присваивается 0 баллов, т.к. оценить заявку при отсутствии информации и документов комиссии не представляется возможным. т.е. непредоставление в составе второй части заявки на участие в конкурсе таких документов на основании подпункта "р" пункта 1 ст.43 в случае проведения электронного конкурса и установления критерия, предусмотренного пунктом 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона, заявка на участие в закупке может содержать документы, подтверждающие квалификацию участника закупки. Отсутствие таких документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Федерального закона.
В рамках показателя "Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта" с Детализирующим показателем: Наибольшее количество исполненных участником закупки контрактов (договоров) Заказчик пояснил, что под предметом договора (договоров/контрактов), оцениваемого по детализирующему показателю, сопоставимым с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) понимаются исполненные муниципальные и/или государственные контракты (договоры), размещенные в Единой информационной системе в сфере закупок, сопоставимых с предметом контракта настоящего конкурса. Под сопоставимыми по характеру и объему предмету открытого конкурса в электронной форме работами (услугами) понимаются работы по посадке цветов и кустарников, уходу за ними и выкашиванию газонов, исполненные без штрафных санкций за последние пять лет, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
На заседании комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что для оценки критерия "опыт работы, связанного с предметом контракта" учитывается Общее количество исполненных участником закупки контрактов (договоров) в отношении которых участник закупки выполнял работы за последние 5 (пять) лет до даты подачи заявки на участие в конкурсе в электронной форме, сопоставимых с предметом контракта по виду и характеру тем работам, на выполнение которых проводится конкурс. Заказчик принимает к оценке:
- исключительно исполненный договор (договоры), при исполнении которого подрядчиком исполнены требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (в случае начисления неустоек);
- акт (акты) выполненных работ, составленные при исполнении такого договора (договоров), последний акт, составленный при исполнении договора должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок.
К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правоприемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом.
К оценке принимаются документы, предусмотренные настоящим пунктом, в случае их представления в заявке в полном объеме и со всеми приложениями. Такие документы направляются в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов.
Учитывая вышесказанное, Заказчик принимает к оценке все виды контрактов (договоров), которыми участник закупки может подтвердить опыт выполнения работ, сопоставимый с предметом настоящего конкурса.
Заказчик ни в коем случае не планировал отклонять участников, предоставивших контракты (договоры), не являющиеся муниципальными или государственными. Считаем, если бы ООО ТД "Д-Марк" планировал выполнить работы, предусмотренные извещением об электронном конкурсе и был заинтересован в заключении контракта на выполнение работ по посадке цветов и кустарников, уходу за ними, выкашиванию газонов на территории городского поселения Пойковский, то подал бы запрос на разъяснения положений документации. Что сделано не было. Кроме того, участник не предоставил ни одного договора, сопоставимого с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в данной закупке, а предоставил лишь опыт выполнения работ, согласно пп РФ N2571 от 29.12.2021 о ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЯХ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ. РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, А ТАКЖЕ ОБ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТАХ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ СООТВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ УКАЗАННЫМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ АКТОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Относительно Письма ФАС России от 08.12.2021 N МШ/105064/21, на которое ссылается ООО ТД "Д-Марк", Комиссия Управления считает, что оно не относится к рассматриваемому предмету извещения о проведении открытого конкурса, т.к. объектом рассматриваемой закупки не является строительство, реконструкция, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства.
Относительно письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16, на которое ссылается ООО ТД "Д-Марк", Комиссия Управления считает, что оно также не применимо в данном рассматриваемом объекте закупки, т.к. предметом закупки является выполнение работ по посадке цветов и кустарников, уходу за ними, выкашиванию газонов, а не поставка товара, описать который нет возможности у участника.
Правомерность требования Заказчика к участникам закупки о наличии техники, оснащенной поливочным оборудованием, являющейся детализирующим показателем критерия "Квалификация участников закупки" прямо следует из подпункта "б" пункта 24 Положения об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 N 2604.
Представитель Заказчика также пояснил, что для него крайне важно было установить данный критерий, т.к. учитывая опыт прошлых лет по данному предмету контракта возникали вопросы у исполнителей и просьбы помочь организовать полив.
На основании вышеизложенного, довод Заявителя жалобы является необоснованным.
Жалоба ООО ТД "Д-Марк" (ИНН: 7203341062; ОГРН: 1157232015335) от 06.05.2022 N4631/22 рассмотрена Комиссией Управления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Административного регламента ФАС России от 19 ноября 2014 N727/14 по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО ТД "Д-Марк" (ИНН: 7203341062; ОГРН: 1157232015335) от 06.05.2022 N4631/22, на действия Заказчика - МКУ "Служба ЖКХ и благоустройства городского поселения Пойковский", Уполномоченного органа - Муниципальное учреждение "Администрация городского поселения Пойковский", при проведении открытого конкурса в электронной форме, предметом которого является выполнение работ по посадке цветов и кустарников, уходу за ними и выкашиванию газонов на территории гп.Пойковский (извещение N 0187300000922000023) необоснованной.
2. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.
3. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии А.Г. Миронов
Члены Комиссии: Р.Р. Валиуллин
С.М. Молостов
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты принятия
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК РАССЫЛКИ
N |
Корреспондент |
Адрес |
1 |
МКУ "Служба ЖКХ и благоустройства гп. Пойковский" |
628331, Нефтеюганский район, гп. Пойковский, 4 микрорайон, 5 |
2 |
Муниципальное учреждение "Администрация городского поселения Пойковский" |
628331, Нефтеюганский район, гп. Пойковский, 4 микрорайон, 5 |
3 |
ООО ТД "Д-Марк" |
625051, г. Тюмень, ул. 30 лет Победы, 89 |
4 |
АО "Сбербанк - АСТ" |
119435, г. Москва, Большой Саввинский переулок, д.12, стр.9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.