Резолютивная часть решения объявлена 17 мая 2022 года
Решение изготовлено в полном объеме 20 мая 2022 года г. Ярославль
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также - Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок Потемкина Т. В., члены Комиссии - главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Ерофеева И. С., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Арбузова М. В., с участием:
заявитель, общество с ограниченной ответственностью "Прайм" (далее также - ООО "Прайм", общество), представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;
заказчик, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Тутаевская центральная районная больница" (далее также - ГБУЗ ЯО "Тутаевская ЦРБ", заказчик), о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;
общество с ограниченной ответственностью "Ситимед" (далее также - ООО "Ситимед") представителя не направило, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлено надлежащим образом;
оператор, общество с ограниченной ответственностью "РТС-тендер", представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;
рассмотрев жалобу ООО "Прайм" на действия аукционной комиссии заказчика, ГБУЗ ЯО "Тутаевская ЦРБ", при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку устройств для переливания инфузионных растворов и кровезаменителей (ПР) для нужд ГБУЗ ЯО "Тутаевская ЦРБ" (извещение N 0371300041522000051) (далее также - электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14),
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее - Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО "Прайм" на действия аукционной комиссии заказчика, ГБУЗ ЯО "Тутаевская ЦРБ", при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку устройств для переливания инфузионных растворов и кровезаменителей (ПР) для нужд ГБУЗ ЯО "Тутаевская ЦРБ" (извещение N 0371300041522000051) (далее - жалоба).
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика неправомерно признала заявку ООО "Ситимед" на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки, в то время как должна была отклонить такую заявку на основании пункта 4 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (в случае, предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а именно постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, Комиссия установила следующее.
Заказчиком, ГБУЗ ЯО "Тутаевская ЦРБ", в единой информационной системе (официальный сайт в сети "Интернет" www.zakupki.gov.ru) 18.04.2022 размещено извещение N 0371300041522000051 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку устройств для переливания инфузионных растворов и кровезаменителей (ПР) для нужд ГБУЗ ЯО "Тутаевская ЦРБ".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 298 998,00 рублей.
В силу части 1 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.
В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в числе прочего информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В силу части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.
Постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. N 102 "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 N 102) утвержден, в частности, прилагаемый перечень медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень N 2).
Закупаемый в рамках рассматриваемого электронного аукциона товар имеет наименование "Устройство для переливания инфузионных растворов и кровезаменителей (ПР)" и код вида медицинского изделия 136330 (на данный код вида медицинского изделия указывает используемая заказчиком позиция КТРУ 32.50.50.000-00234).
По указанным критериям закупаемый заказчиком товар входит в перечень N 2 (пункт 1 перечня), являющийся приложением к постановлению Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. N 102 (в редакции от 17.02.2022, действовавшей на дату размещения заказчиком извещения об осуществлении закупки).
Таким образом, заказчиком в извещении об осуществлении закупки в отношении закупаемого товара должны быть установлены ограничения допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.02.2015 N 102.
В извещении, сформированном с использованием единой информационной системы, в разделе "Ограничения" заказчиком установлено следующее: "
1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона N 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует | ||||||||||||||||
". |
Пунктом 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в числе прочего следующий электронный документ: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению.
В соответствии с частью 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать помимо прочего информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
В соответствии с пунктом 3 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень N 1 и перечень N 2, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза, или сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями), фактически действующими на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами.
Подтверждением процентной доли стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции является выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации акт экспертизы, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.4 Правил, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза или уполномоченным органом (организацией), фактически действующим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины.
В электронном документе "Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по её заполнению", являющемся составной частью извещения об осуществлении закупки, заказчиком в числе прочего установлено следующее:
5. Информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона N 44-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 04.06.2018 N126н***: - Подтверждением страны происхождения товаров, является указание (декларирование)** участником закупки в заявке в соответствии с Федеральным законом наименования страны происхождения товара. В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 05.02.2015 N102: Подтверждением страны происхождения медицинских изделий, включенных в перечень N 1 и перечень N 2, является сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государств - членов Евразийского экономического союза, или сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями), фактически действующими на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г. (далее - Правила), и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными Правилами. Подтверждением процентной доли стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции является выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации акт экспертизы, содержащий информацию о доле стоимости иностранных материалов (сырья), используемых для производства одной единицы медицинского изделия, рассчитанной в соответствии с подпунктом "в" пункта 2.4 Правил, или аналогичный документ, выданный уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза или уполномоченным органом (организацией), фактически действующим на территориях отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины ** Рекомендуется представить по форме приложения N2 к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе/ и инструкции по ее заполнению.
***Указанные ограничения допуска не применяются к товарам, происходящих из отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины. |
В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 4 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению, в частности, в случае, предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона).
Пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов медицинских изделий, включенных в перечень N 1 или перечень N 2, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов указанных медицинских изделий, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и территорий отдельных районов Донецкой и Луганской областей Украины), при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок, соответствующих требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке), которые одновременно:
"_"
б) для заявок, содержащих предложения о поставке медицинских изделий одноразового применения (использования) из поливинилхлоридных пластиков и иных пластиков, полимеров и материалов, включенных в перечень N 2:
содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
не содержат предложений о поставке одного и того же вида медицинского изделия одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок;
содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, процентная доля стоимости использованных материалов (сырья) иностранного происхождения в цене конечной продукции которых соответствует указанной в показателе локализации собственного производства медицинских изделий;
содержат предложения о поставке указанных медицинских изделий, на производство которых имеется документ, подтверждающий соответствие собственного производства требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 "Межгосударственный стандарт. Изделия медицинские. Системы менеджмента качества. Требования для целей регулирования".
Из протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) N 0371300041522000051 от 05.05.2022, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что на участие в рассматриваемом электронном аукционе подано пять заявок; все заявки признаны аукционной комиссией заказчика соответствующими требованиям, установленным извещением об осуществлении закупки; победителем закупки признан участник закупки с идентификационным номером заявки 111823156.
Изучив заявки на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку устройств для переливания инфузионных растворов и кровезаменителей (ПР) для нужд ГБУЗ ЯО "Тутаевская ЦРБ" (извещение N 0371300041522000051), Комиссия установила следующее:
- участником закупки ООО "Ситимед", впоследствии признанным победителем закупки, предложен к поставке товар, страной происхождения которого является Китай;
- участник закупки ООО "РУС ТРЕЙД" предложил к поставке товар со страной происхождения Китай;
- участником закупки ООО "Юнитон" предложен к поставке товар, имеющий страну происхождения Китай;
- участник закупки ООО "Яртек Медикал" предложил к поставке товар, странами происхождения которого являются Китай, Германия, Россия;
- участник закупки ООО "Прайм" (податель жалобы) предложил к поставке товар со страной происхождения Россия. При этом в составе заявки данного участника закупки содержатся Сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 (N 1037001342, производитель: ООО "Медико-производственная компания "Елец"), сертификат соответствия требованиям ГОСТ ISO 13485-2017 (регистрационный номер N РОСС RU.ИСМ001.К01899, дата регистрации - 29.05.2019), а также акт экспертизы N 037-02-02040 от 29.07.2021.
Таким образом, учитывая, что на участие в рассматриваемом электронном аукционе подана только одна признанная соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки заявка, которая одновременно отвечает всем условиям, предусмотренным подпунктом "б" пункта 2 Постановления Правительства РФ от 05.02.2015 N 102 (заявка участника закупки ООО "Прайм"), в рассматриваемом случае у аукционной комиссии заказчика отсутствовали основания для отклонения заявки участника закупки ООО "Ситимед" на основании пункта 4 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Учитывая изложенное, действия аукционной комиссии заказчика, выразившиеся в признании заявки участника закупки ООО "Ситимед" соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки, являются правомерными, а довод заявителя об обратном - несостоятельным.
Вместе с тем в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Ярославского УФАС России установлено следующее нарушение со стороны заказчика при проведении рассматриваемой закупки.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в числе прочего следующую информацию: наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
В силу пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в числе прочего следующий электронный документ: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Из изложенных норм следует, что извещение, сформированное с использованием единой информационной системы, и размещенные в единой информационной системе электронные документы (в том числе описание объекта закупки) составляют единое целое - извещение об осуществлении закупки. Следовательно, наименование объекта закупки, содержащееся в данных документах, должно быть сформировано единым, непротиворечивым, исключающим неоднозначное толкование участниками закупки данного условия закупки образом.
В извещении, сформированном с использованием единой информационной системы, в разделе "Наименование объекта закупки" заказчиком указано следующее: "Поставка устройств для переливания инфузионных растворов и кровезаменителей (ПР) для нужд ГБУЗ ЯО "Тутаевская ЦРБ".
В то же время в этом же документе в разделе "Объект закупки" заказчиком приведена таблица, включающая в числе прочего графы следующего содержания:
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Услуги по производству медицинского, хирургического и ортопедического оборудования отдельные, выполняемые субподрядчиком |
32.50.99.000 |
Помимо этого, в описании объекта закупки, являющемся составной частью извещения об осуществлении закупки, заказчиком предусмотрена таблица, в которой в графе "Наименование товара по каталогу ТРУ" указано: "Набор базовый для внутривенных вливаний КТРУ 32.50.50.000-00234".
При этом в этом же документе наименование объекта закупки указано как "Поставка устройств для переливания крови, компонентов крови и кровезаменителей (ПК)".
Учитывая изложенное, заказчиком в извещении об осуществлении закупки указаны четыре различных варианта наименования объекта закупки (1 - Поставка устройств для переливания инфузионных растворов и кровезаменителей (ПР); 2 - Услуги по производству медицинского, хирургического и ортопедического оборудования отдельные, выполняемые субподрядчиком; 3 - Набор базовый для внутривенных вливаний; 4 - Поставка устройств для переливания крови, компонентов крови и кровезаменителей (ПК) и два варианта соответствующей объекту закупки позиции КТРУ (1 - 32.50.99.000; 2 - 32.50.50.000-00234) (при том, что объект закупки единый и в рамках него не предполагается поставка нескольких видов товаров, работ или услуг).
Следует также отметить, что отнесение заказчиком объекта закупки к коду ОКПД2 32.50.99.000 "Услуги по производству медицинского, хирургического и ортопедического оборудования отдельные, выполняемые субподрядчиком" исключает возможность установления последним в извещении об осуществлении закупки ограничений допуска в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 5 февраля 2015 г. N 102, в то время как выбор заказчиком кода ОКПД2 32.50.50.000 и соответствующей данному коду позиции КТРУ 32.50.50.000-00234, содержащей указание на код вида медицинского изделия 136330, напротив, предполагает необходимость установления таких ограничений.
Учитывая изложенное, заказчик, установив в извещении об осуществлении закупки наименование объекта закупки противоречивым, не позволяющим однозначного толкования участниками закупки данного условия закупки образом, допустил тем самым нарушение пункта 5 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Данные действия заказчика образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. N 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,
решила:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Прайм" (ИНН 7728388529, ОГРН 5177746257156) на действия аукционной комиссии заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области "Тутаевская центральная районная больница" (ИНН 7611004516, ОГРН 1027601275723), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку устройств для переливания инфузионных растворов и кровезаменителей (ПР) для нужд ГБУЗ ЯО "Тутаевская ЦРБ" (извещение N 0371300041522000051) необоснованной.
2. По итогам проведения внеплановой проверки электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку устройств для переливания инфузионных растворов и кровезаменителей (ПР) для нужд ГБУЗ ЯО "Тутаевская ЦРБ" (извещение N 0371300041522000051) признать заказчика, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области "Тутаевская центральная районная больница" (ИНН 7611004516, ОГРН 1027601275723), нарушившим пункт 5 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
3. Выдать заказчику, государственному бюджетному учреждению здравоохранения Ярославской области "Тутаевская центральная районная больница" (ИНН 7611004516, ОГРН 1027601275723), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
4. Передать материалы решения уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: Т. В. Потемкина |
Члены Комиссии: И. С. Ерофеева
М. В. Арбузова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.