Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия),
рассмотрев сведения, представленные ГУ КРО Фонд социального страхования РФ, о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "ИНТРА" по результатам проведения электронного аукциона: "Выполнение работ по обеспечению протезом голени модульным, в том числе при недоразвитии в 2021 году застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний" (извещение: N 0218100003721000186),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ГУ КРО Фонд социального страхования РФ (далее - Заказчик) о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ООО "ИНТРА" (далее - Подрядчик) по результатам электронного аукциона: "Выполнение работ по обеспечению протезом голени модульным, в том числе при недоразвитии в 2021 году застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний" (извещение: N 0218100003721000186).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2021 N0218100003721000186-3 ООО "ИНТРА" признано победителем.
25.10.2021 г. между ГУ КРО Фонд социального страхования РФ и ООО "ИНТРА" заключен контракт на сумму 378 203, 45 рублей.
07.04.2022 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.
- победитель электронного аукциона: Общество с ограниченной ответственностью "ИНТРА";
- юридический адрес: ул. Ставровская, д. 4Б, г. Владимир, 600022;
- ИНН: 3327144430, КПП: 332701001;
- Сведения об участниках / учредителях юридического лица: Размахов Сергей Владимирович ИНН: 332400089607.
Начальная (максимальная) цена контракта - 398 110, 00 рублей.
Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.
ГУ КРО Фонд социального страхования РФ проводился электронный аукцион: "Выполнение работ по обеспечению протезом голени модульным, в том числе при недоразвитии в 2021 году застрахованного лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессиональных заболеваний" (извещение: N 0218100003721000186).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 13.10.2021 N0218100003721000186-3 ООО "ИНТРА" признано победителем.
25.10.2021 г. между ГУ КРО Фонд социального страхования РФ и ООО "ИНТРА" заключен контракт на сумму 378 203, 45 рублей.
Согласно п.2.1 контракта в соответствии с настоящим контрактом Исполнитель обязуется выполнить работы по изготовлению и выдаче Получателям изделий, предусмотренных техническим заданием, по направлению филиала N 3 Заказчика, а Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.
В соответствии с п. 4.1.1 контракта выполнить работы по настоящему контракту и передать изделия непосредственно получателям при предоставлении получателем паспорта, направления, выданного филиалом N3 Заказчика, в срок, предусмотренный техническим заданием.
В силу ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Согласно техническому заданию срок завершения работ должен быть не позднее 10.12.2021 г.
Пунктом 4.1.4 контракта установлена обязанность исполнителя письменно уведомлять получателя о вызове на заказ, примерку, получение готового Изделия. В случае отказа Получателя от получения изделия Поставщик обязан предоставить письменный отказ Получателя в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней в филиал N3 Заказчика заказной почтой или по факсу, а также посредством электронной почты по адресам, указанным в разделе 14 Контракта.
ООО "ИНТРА" не уведомило получателя товара о вызове на заказ, примерку, получение готового изделия.
Исполнитель обязан выделить работника, ответственного за связь с Заказчиком по вопросам выполнения работ с указанием фамилии, имени, отчества, должности и номера телефона, электронного адреса. Сообщить указанные сведения заказчику в течение рабочего дня с момента подписания настоящего контракта (п. 4.1.9 контракта).
Информация о работнике, ответственном за связь с заказчиком по вопросам выполнения работ с указанием фамилии, имени, отчества, должности и номера телефона, электронного адреса в адрес Заказчика не поступала.
По состоянию на 21.03.2022 г. ООО "ИНТРА" не обеспечило изделиям получателей.
11.01.2022 г. претензионным письмом N 01-19/04-17/1 Заказчик сообщил ООО "ИНТРА" о необходимости оплаты штрафных санкций за нарушение условий контракта.
Указанные штрафные санкции ООО "ИНТРА" не оплачены.
Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (п.7.1 контракта).
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (ч.13 ст.95 Закона о контрактной системе).
Таким образом, у Исполнителя имеется десятидневный срок с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении, об одностороннем отказе от исполнения контракта для устранения нарушений условий контракта, послужившие основанием для принятия указанного решения.
07.04.2022 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
08.04.2022 г. решение направлено в адрес ООО "ИНТРА".
19.04.2022 г. решение об одностороннем отказе от исполнения контракта вручено ООО "ИНТРА".
ООО "ИНТРА" самостоятельно приняло решение об участии в электронном аукционе и претендовало на заключение контракта и его надлежащее исполнение.
Исполнитель обязан учитывать специфику заключения и исполнения контракта и соблюдать все предусмотренные для этого условия, что в рассматриваемом случае сделано не было.
Сведения, подтверждающие надлежащее исполнение ООО "ИНТРА" условий контракта, в материалах дела отсутствуют, также не было представлено доказательств, подтверждающих невозможность исполнения контракта.
Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с ч. 9 ст. 104 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 г. N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации",
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные ГУ КРО Фонд социального страхования РФ в отношении ООО "ИНТРА" (ул. Ставровская, д. 4Б, г. Владимир, 600022; ИНН: 3327144430, КПП: 332701001; сведения об участниках / учредителях юридического лица: Размахов Сергей Владимирович ИНН: 332400089607), включить в реестр недобросовестных поставщиков.
2. Датой включения сведений в отношении ООО "ИНТРА", участника / учредителя юридического лица в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в Единой информационной системе.
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.