Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере закупок
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан поступила жалоба ООО "Медика" (вх. 6573) от 05.05.2022 года на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республиканский клинический противотуберкулезный диспансерпри осуществлении закупки N 0301200052122000312 "Закупка шпателя для языка, смотрового и набора для выполнения клизмы".
По мнению Заявителя, нарушен Федеральный закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), а именно признание Победителя ООО "Ультрамед" не в соответствии с Законом о контрактной системе.
В соответствии с выданным Башкортостанским УФАС России уведомлением о приостановлении процедуры определения поставщика до рассмотрения жалоб по существу и запросом необходимой информации, Заказчиком была представлена информация по электронному аукциону N 0301200052122000312.
Комиссия Башкортостанского УФАС России (далее - Комиссия) изучив и рассмотрев представленные материалы дела и проведя внеплановую проверку в соответствии с п.1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, установила следующее.
Заявитель в жалобе указывает, что заявка ООО "Ультрамед" не соответствует требованиям извещения.
В соответствии протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 29.04.2022 NИЭА1 Победителем был признан участник закупки ООО "Ультрамед".
Заказчику требуется:
Шпатель для языка, смотровой |
Как правило, может иметь аромат/вкус, что позволяет сделать процедуру менее неприятной. |
|
наличие |
Гладкая шлифованная рабочая поверхность и края |
|
наличие |
|
Длина шпателя |
мм |
не менее 140 и не более 150 |
|
Ширина шпателя |
мм |
не менее 18 |
|
Толщина шпателя |
мм |
не менее 1,8 |
Согласно пп. а п.1 ч.5 ст. 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.
На заседании комиссии было установлено, что в заявке ООО "Ультрамед" были указаны конкретные показатели, соответствующие установленным в Техническом задании значениям.
В соответствии пп.а п.2 ч.1 ст.43 Закона о контрактной системе для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать: предложение участника закупки в отношении объекта закупки: а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).
Таким образом, заявка ООО "Ультрамед" содержит характеристики предлагаемого товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки.
ООО "Медика" не представил доказательства, что заявка Победителя, а именно ООО "Ульрамед", содержит недостоверные данные о предложенном товаре.
Следовательно, аукционная комиссия действовала в соответствии с Законом о контрактной системе.
Довод признается необоснованным.
Заявитель в жалобе указывает, что требования в описании объекта закупки не соответствуют нормам Закона о контрактной системе.
Согласно п.1 ч.2 ст.105 Закона о контрактной системе жалоба на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. При этом участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). В случае внесения в соответствии с настоящим Федеральным законом изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке участник закупки вправе подать только одну жалобу на положения таких извещения, документации после внесения в них таких изменений.
Комиссией установлено, что жалоба направлена 04.05.2022 г. Дата окончания подачи заявок 27.04.2022 г. Следовательно, жалоба подана после окончания подачи заявок.
Таким образом, доводы на положения извещения не рассматриваются по существу.
Жалоба признается необоснованной.
На основании вышеизложенного и руководствуясьст.99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере закупок
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Медика" необоснованной.
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.