На основании ч. 15 ст. 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), п. 4 Постановления Правительства РФ от 01.10.2020 N 1576 "Об утверждении Правил осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, банков, государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ", региональных гарантийных организаций и о внесении изменений в Правила ведения реестра жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний, представлений" (далее по тексту - Правила) в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России N 133-п от 17.05.2022 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее по тексту - Инспекция Оренбургского УФАС России) в составе:
Руководителя Инспекции:
членов Инспекции:
в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно - аналитический центр" -;
ИП Казимов Д.С. на рассмотрение дела не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещен;
проведя внеплановую камеральную проверку действий Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно - аналитический центр" при проведении аукциона в электронной форме на поставку автоматизированных рабочих мест для медицинских работников учреждений здравоохранения Оренбургской области (номер извещения N 0853500000322003531),
УСТАНОВИЛА:
17.05.2022 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба ИП Казимова Д.С. (далее по тексту - Заявитель) на действия действий Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно - аналитический центр" (далее по тексту -Заказчик, ГБУЗ "МИАЦ") при проведении аукциона в электронной форме на поставку автоматизированных рабочих мест для медицинских работников учреждений здравоохранения Оренбургской области (номер извещения N 0853500000322003531) (далее по тексту - Аукцион).
Из жалобы Заявителя следует, что Заказчиком не произведено описание составных частей закупаемого автоматизированного рабочего места (далее по тексту - АРМ) в соответствии с имеющимися позициями каталога товаров, работ, услуг. Кроме того, Заказчиком в описании объекта закупки применены дополнительные характеристики при наличии в извещении запрета на допуск товаров по ст. 14 закона о контрактной системе, а также Постановления Правительства N 616 от 30.04.2020 г. Заказчиком в проекте контракта неправомерно установлен срок оплаты по контракту в течении 15 дней. Также, Заказчик в проекте контракта указал иной порядок электронного актирования.
Представитель Заказчика пояснил, что Заказчик распоряжением Министерства здравоохранения Оренбургской области уполномочен приобрести для медицинских учреждений системы здравоохранения "автоматизированные рабочие места", в связи с чем, Заказчику нецелесообразно закупать товары, входящие в состав АРМ по отдельности, поскольку не может позволить допустить той ситуации, когда товары поставят в разное время или какой-то товар не будет поставлен вовсе. Кроме того, представитель Заказчика отметил, что в рамках исполнения национального проекта Заказчик ограничен сроками, контролируемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации.
Представитель ГБУЗ "МИАЦ" пояснил, что Заказчиком не использованы дополнительные характеристики при описании объекта закупки, при описании всех составных частей АРМ использовались критерии, характеристики и значения каталога товаров, работ, услуг.
Также, представитель ГБУЗ "МИАЦ" пояснил, что установленный Заказчиком срок оплаты - 15 рабочих дней соответствует действующему законодательству на момент размещения извещения. Заказчик не является федеральным органом исполнительной власти, федеральным бюджетным/автономным учреждением, для которых с 1 мая 2022 года установлен срок оплаты - 7 рабочих дней с даты подписания документов о приемке.
По поводу указания порядка электронного актирования, представитель ГБУЗ "МИАЦ" пояснил, что Заказчик находится в г. Оренбурге и не является получателем товара по контракту, поэтому раздел "условия поставки" включает в себя описание процедуры поставки и передачи товара получателями (учреждениями здравоохранения), расположенными по всей территории Оренбургской области. Акт передачи товара, который указан в контракте не является документом о приемке, а является для Заказчика документом, подтверждающим, что все получатели получили указанный в контракте товар.
Представитель ГБУЗ "МИАЦ" отметил, что Заказчик не требует, чтобы Поставщик распечатывал и привозил вместе с товаром электронный документ о приемке, а в приложении к контакту предусмотрел форму документа, являющемуся документом о приемке товара (по типу транспортной накладной).
Также, представитель ГБУЗ "МИАЦ" отметил, что на участие в Аукционе было подано 3 заявки, 2 из которых были признаны соответствующими требованиям извещения о проведении электронного аукциона.
В ходе изучения материалов дела и оценки полученных пояснений, в соответствии с положениями ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе, пункта 4 Правил, установлено следующее:
06.05.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (единая информационная система) и на сайте оператора электронной площадки было размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на поставку автоматизированных рабочих мест для медицинских работников учреждений здравоохранения Оренбургской области (номер извещения N 0853500000322003531).
Начальная (максимальная) цена контракта 64 624 212,06 рублей.
В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 42 Закона о контрактной системе, извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы: описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;
4) описание объекта закупки должно содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, если в таком описании содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;
5) описание объекта закупки должно содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в таком описании содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт;
6) описание объекта закупки должно содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с подпунктом "г" пункта 2 части 10 статьи 24 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается государственный контракт в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона;
7) поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки;
8) описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи.
В соответствии с ч. 1.1 ст. 33 Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки, осуществляемой в целях выполнения минимальной доли закупок, указываются характеристики российского товара, в том числе содержащиеся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Согласно части 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с п. 15 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее по тексту - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 1 и 2 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" (далее по тексту - Постановление Правительства N 616) предусмотрен запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд по перечню согласно приложению (далее по тексту - перечень), а также на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства.
В п. 12 Постановления Правительства N 616 установлено, что для целей соблюдения запретов, установленных пунктами 1 и 2 настоящего постановления, не могут быть предметом одного контракта (одного лота) промышленные товары, включенные в перечень и не включенные в него (за исключением закупок промышленных товаров по государственному оборонному заказу). При этом медицинские маски не могут быть предметом одного контракта (одного лота) с другими отдельными видами промышленных товаров, включенных в перечень.
Инспекцией Оренбургского УФАС России установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона N 0853500000322003531 установлено: "Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства".
Проанализировав положения извещения о проведении электронного аукциона, учитывая пояснения представителя Заказчика, Инспекция Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что АРМ закупается как единый сконфигурированный (настроенный, готовый для работы) товар с единой гарантией и общим реестровым номером. В случае закупки рабочей станции как совокупности комплектующих и самостоятельной ее настройки Заказчиком гарантия будет распространяться на комплектующие по отдельности. Таким образом, не будет гарантировано совместная бесперебойная работа устройства как целого.
При этом, Реестр промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации содержит позиции с наименование автоматизированное рабочее место. Например, Автоматизированное рабочее место ГРАВИТОН А50И реестровый номер 1304\1\2021, ЕЦРТ.466219.005-04.1 (в составе: Персональный компьютер ГРАВИТОН Д50И, ЕЦРТ.466219.006-02; Клавиатура; Манипулятор типа "мышь"; Монитор), что свидетельствует о том, что в понимании Постановления Правительства N 616 такой товар как "Автоматизированное рабочее место" является единым целым.
Кроме того, закупаемые АРМ отнесены Заказчиком к коду ОКПД2 26.20.15.000: "Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода", при этом, в состав рабочего места входят, например, как запоминающие устройства в виде камеры, так и устройства ввода в виде клавиатуры, что в полной мере относит закупаемые Заказчиком автоматизированные рабочие места к выбранному коду ОКПД2 26.20.15.000. При этом, указание в технической части документации отдельных позиций КТРУ для составляющих АРМ не отменяет факт закупки Заказчиком единого комплекса товаров, отнесенных к коду, включенному в перечень товаров по Постановлению Правительства N 616, установленному Заказчиком в документациях.
Таким образом, доводы жалобы Заявителя в данной части не нашли своего подтверждения и являются необоснованными, поскольку иного Заявителем не доказано.
Также, не нашел своего подтверждения довод Заявителя о том, что Заказчиком при описании объекта закупки установлены дополнительные требования, поскольку Заявителем не указано какие именно характеристики, по его мнению, являются дополнительными.
В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением, документацией о закупке, заявкой участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение, документация о закупке, заявка не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.
В соответствии с п. 1 ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт включаются обязательные условия: о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.
В соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.
В соответствии с ч. 11 ст. 6 Федерального закона от 16.04.2022 N 104-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон N 104), положения ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, касающиеся срока оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, составляющего не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 указанного Федерального закона, применяются в отношении заказчиков, не являющихся федеральными органами исполнительной власти, автономными и бюджетными учреждениями, созданными Российской Федерацией, с 1 июля 2022 года при определении такими заказчиками поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если извещения об осуществлении закупок размещены в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупках направлены с 1 июля 2022 года, или при заключении такими заказчиками с 1 июля 2022 года контрактов с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
Согласно ч. 12 ст. 6 Федерального закона N 104, срок оплаты заказчиком, не являющимся федеральным органом исполнительной власти, автономным и бюджетным учреждением, созданным Российской Федерацией, поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта по контракту, заключенному по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), извещение об осуществлении закупки по которому размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке по которому направлены с 1 мая по 30 июня 2022 года включительно, или заключенному с 1 мая по 30 июня 2022 года включительно с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), должен составлять не более пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе.
В п. 2.7 проекта контракта установлено "Заказчик перечисляет на расчётный счёт Поставщика денежные средства за поставленный товар в срок не более чем в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в единой информационной системе".
Учитывая положения ч. 12 ст. 6 Федерального закона N 104, Инспекция приходит к выводу о правомерности установления Заказчиком срока оплаты поставленного товара в п. 2.7 проекта контракта. Довод жалобы Заявителя является необоснованным.
В п. 3.6 проекта контракта указано "Поставщик формирует в единой информационной системы документ о приемке только после того как поставит Товар по каждому месту поставки и подпишет со всеми получателями бумажный акт передачи товара Получателю (не являющийся документом о приемке), но не позднее срока, указанного в пункте 3.2. настоящего Контракта".
По мнению Заявителя, указанное требование Заказчика нарушает положения ч. 13 ст. 94 Закона о контрактной системе. Однако, в ч. 13 ст. 94 Закона о контрактной системе устанавливаются требования к документу о приемке поставленного товара, между тем, исходя из пояснений представителя Заказчика, в п. 3.6 проекта контракта идет речь об акте передачи товара Получателю и напрямую указано, что данные документ не является документом о приемке товара. Обусловлено это тем, что Заказчик находится в г. Оренбурге и не является получателем товара по контракту, поэтому раздел "условия поставки" включает в себя описание процедуры поставки и передачи товара получателями (учреждениями здравоохранения), расположенными по всей территории Оренбургской области.
Кроме того, Комиссией Оренбургского УФАС России установлено, что требования к документу о приемке товара установлены Заказчиком в п. 3.7, п. 3.8, п. 3.9, п. 3.10, п. 3.11, п. 3.12, п. 3.13, п. 3.14 проекта контракта. Таким образом, довод Заявителя является необоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 3, ч. 22 ст. 99 Закона о контрактной системе, п. 32-33 Правил, Инспекция Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
В действиях Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Медицинский информационно - аналитический центр" при проведении аукциона в электронной форме на поставку автоматизированных рабочих мест для медицинских работников учреждений здравоохранения Оренбургской области (номер извещения N 0853500000322003531) в части доводов, заявленных в жалобе ИП Казимова Д.С., нарушений не установлено.
Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Председатель Инспекции
Члены Комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 23 мая 2022 г. N 08-09-24/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.05.2022