Резолютивная часть решения оглашена 25 мая 2022 года
Решение в полном объеме изготовлено 27 мая 2022 года
Комиссия Оренбургского УФАС России по контролю в сфере осуществления закупок (далее по тексту - Комиссия Оренбургского УФАС России) в составе:
Председателя Комиссии:; Членов Комиссии:
Рассмотрение жалобы проводилось в формате видеоконференцсвязи в присутствии:
представителя индивидуального предпринимателя Пономарева Ю.А.- по доверенности,
представители Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Новосергиевская районная больница" - не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы извещен, заявлено ходатайство о рассмотрении в отсутствии представителя,
рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Пономарева Ю.А. на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Новосергиевская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку реагентов для лабораторных исследований для гематологического анализатора Swelab Alfa (номер извещения N 0853500000322003397),
УСТАНОВИЛА:
18.05.2022 г. в Оренбургское УФАС России поступила жалоба индивидуального предпринимателя Пономарева Ю.А. (далее по тексту - Заявитель) на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Новосергиевская районная больница" (далее по тексту - Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку реагентов для лабораторных исследований для гематологического анализатора Swelab Alfa (номер извещения N 0853500000322003397), (далее - Аукцион),
В связи с поступившей жалобой, в порядке ч. 7 ст.106 Федерального закона РФ от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Заказчику, Уполномоченному органу, оператору электронной площадки выставлено требование о приостановлении осуществления закупки в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу.
Представитель Заявителя пояснил, что аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила заявку Заявителя, так как она была составлена в соответствии с требованиями, указанными в извещении о проведении закупки, в том числе соответствовала инструкции по ее заполнению. В составе заявки были предоставлены все запрашиваемые документы. Представитель Заявителя обратил внимание Комиссии Оренбургского УФАС России на то, что инструкция по эксплуатации анализатора, имеющегося у Заказчика, не содержит информации о составе реагентов и перечня реагентов, которые используются с данным анализатором.
Из письменных пояснений Заказчика следует, что основанием для отклонения заявки Заявителя послужили следующие основания: в "Руководстве по эксплуатации Swelab Alfa" указано, что анализатор может эксплуатироваться только с реагентами, указанными в самом руководстве, набор реагентов ЮНИДИФФ3, предлагаемый Заявителем в заявке на участие в закупке, не указан в данном руководстве, в связи с чем, аукционной комиссия Заказчика пришла к выводу о том, что набор реагентов ЮНИДИФФ3 не может эксплуатироваться совместно с оборудованием Заказчика.
Также, в своих письменных пояснениях Заказчик указывает на то, что в техническом задании помимо остальных требований было заявлено "На упаковке должна быть совместимая с анализатором Swelab Alfa радиочастотная метка". Заказчиком был направлен запрос производителю набора реагентов ЮНИДИФФ3 - ООО "Эйлитон" и получен ответ о том, что в настоящее время ООО "Эйлитон" не производит реагенты для гематологических анализаторов SweLab Alfa в комплекте с меткой RDIF.
Комиссией Оренбургского УФАС России было принято решение об объявлении перерыва в заседании до 25.05.2022 г. до 16 часов 00 минут с целью анализа, представленных в материалы дела документов, пояснений и дальнейшего принятия решения по существу жалобы Заявителя.
После перерыва, присутствующий на заседании представитель Заявителя, доводы, изложенные ранее, поддержал в полном объеме, жалобу просил признать обоснованной и обязать Заказчика отменить протокол подведения итогов Аукциона. Также, представитель Заявителя отметил, что не знаком с содержанием письма ООО "Эйлитон", на которое ссылается Заказчик в своих письменных пояснениях.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч. 3 ст. 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Оренбургского УФАС России, проанализировав представленные документы, заслушав доводы сторон, пришла к следующим выводам:
04.05.2022 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной площадке было размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на поставку реагентов для лабораторных исследований для гематологического анализатора Swelab Alfa (номер извещения N 0853500000322003397).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 305 122,76 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе, электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 2 ст. 49 Закона о контрактной системе, частники закупки, подавшие в соответствии с настоящим Федеральным законом заявки на участие в закупке, вправе в течение процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) подать с использованием электронной площадки ценовые предложения, предусматривающие снижение (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи) начальной (максимальной) цены контракта либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).
В соответствии с ч. 4 ст. 49 Закона о контрактной системе, не позднее одного часа с момента завершения процедуры подачи ценовых предложений оператор электронной площадки:
1) присваивает каждой заявке на участие в закупке порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона), предложенных участником закупки, подавшим такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей части, присваиваются в порядке убывания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона). В случае, если несколькими участниками закупки поданы одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, поданной участником закупки, подавшим ценовое предложение ранее других таких участников закупки. При присвоении порядкового номера заявкам на участие в закупке, поданным участниками закупки без ценовых предложений, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в закупке, которая поступила ранее других таких заявок на участие в закупке;
2) формирует протокол подачи ценовых предложений, содержащий:
а) дату, время начала и окончания проведения процедуры подачи ценовых предложений;
б) минимальное ценовое предложение либо максимальное ценовое предложение (в случае, предусмотренном пунктом 9 части 3 настоящей статьи), поданное каждым участником закупки, с указанием идентификационного номера заявки такого участника, времени подачи таких предложений, даты и времени подачи заявок на участие в закупке, поданных участниками закупки без ценовых предложений;
в) порядковые номера, присвоенные заявкам в соответствии с пунктом 1 настоящей части;
3) размещает протокол, предусмотренный пунктом 2 настоящей части, в единой информационной системе и на электронной площадке;
4) направляет заказчику протокол, предусмотренный пунктом 2 настоящей части, заявки на участие в закупке, а также предусмотренные пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона информацию и документы участников закупки, подавших такие заявки.
Согласно ч. 5 ст. 49 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
В соответствии с ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
В соответствии с ч. 6 ст. 49 Закона о контрактной системе, оператор электронной площадки не позднее одного часа с момента получения, направленного в соответствии с пунктом 2 части 5 настоящей статьи, протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещает:
1) в единой информационной системе и на электронной площадке - протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2) в единой информационной системе - информацию, указанную в подпунктах "а" и "е" пункта 1 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, номера реестровых записей в едином реестре участников закупок в отношении участников закупок, заявки которых признаны соответствующими извещению об осуществлении закупки, идентификационные номера таких заявок. Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, не размещается на официальном сайте.
В соответствии с ч. 1 ст. 51 Закона о контрактной системе, по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником закупки (далее в настоящей статье - участник закупки, с которым заключается контракт) не ранее чем через десять дней (если настоящим Федеральным законом не установлено иное) с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), протокола, предусмотренного подпунктом "а" пункта 2 части 6 настоящей статьи, после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона (если требование обеспечения исполнения контракта установлено в извещении об осуществлении закупки). Участники закупки, заявки которых не отозваны в соответствии с настоящим Федеральным законом, обязаны подписать контракт в порядке, установленном настоящей статьей.
В Техническом задании Заказчиком установлены следующие характеристики:
Наименование объекта закупки |
КТРУ |
Описание объекта закупки |
Обоснование включения дополнительных характеристик |
Ед. изм. |
Кол-во |
Подсчёт клеток крови ИВД, набор |
21.20.23.110-00005017 |
1. Количество выполняемых тестов ? 900 штук 2. Назначение - Для анализаторов гематологических серии Swelab Alfa
Дополнительные характеристики: |
1. Для обеспечения совместимости с имеющимся у Заказчика оборудованием (в соответствии с п.1 ч.1 ст.33 44-ФЗ), обеспечения потребности Заказчика и экономии бюджетных средств.
2. Пп.2.4, 4.4, 11.1, 11.3, 11.4, Приложение В "Руководства пользователя Swelab Alfa" |
набор |
10 |
Подсчёт клеток крови ИВД, набор |
21.20.23.110-00005017 |
1. Количество выполняемых тестов ? 900 штук 2. Назначение - Для анализаторов гематологических серии Swelab Alfa
Дополнительные характеристики: |
1. Для обеспечения совместимости с имеющимся у Заказчика оборудованием (в соответствии с п.1 ч.1 ст.33 44-ФЗ), обеспечения потребности Заказчика и экономии бюджетных средств.
2. Пп.2.4, 4.4, 11.1, 11.3, 11.4, Приложение В "Руководства пользователя Swelab Alfa" |
набор |
10 |
Моющий/чистя-щий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизи-рованных систем |
21.20.23.110-00005537 |
Назначение: Для гематологических анализаторов открытого типа Объем реагента: > 500 и
Дополнительные характеристики: Должен быть совместим с гематологическим анализатором Swelab Alfa (производства "Boule Medical AB", Швеция), имеющимся у Заказчика. В упаковке должно быть не менее 3 реагентов: ферментный очиститель - не менее 1 флакона объемом не менее 450 мл, гипохлоритный очиститель - не менее 1 флакона объемом не менее 450 мл, детергентный очиститель - не менее 1 флакона объемом не менее 450 мл. Состав ферментного очистителя: субтилизин не более 0,1%; поверхностно активные вещества не более 0,2%; стабилизаторы, включая соли и буферы не более 2,5%. Состав гипохлоритного очистителя: гипохлорит натрия - не менее 2% не более 2,5% активного хлора; гидроксид натрия не более 0,05%; поверхностно активные вещества не более 0,05%. Состав детергентного очистителя: додецилсульфата натрия не более 0,1%; поверхностно активные вещества не более 0,25%; стабилизаторы, включая соли и буферы не более 1%. |
Для обеспечения совместимости с имеющимся у Заказчика оборудованием (в соответствии с п.1 ч.1 ст.33 44-ФЗ), обеспечения потребности Заказчика и экономии бюджетных средств. |
упаковка |
1 |
Из представленных в материалы дела документов следует, что ИП Пономарев Ю.А. в заявке N 111868625 предложил к поставке Товар со следующими характеристиками:
N п/п |
Наименование объекта закупки |
КТРУ |
Описание объекта закупки |
Обоснование включения дополнительных характеристик |
Ед. изм. |
Кол-во |
1 |
Подсчёт клеток крови ИВД, набор Набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016 Россия |
21.20.23.110-00005017 |
1. Количество выполняемых тестов 900 штук 2. Назначение - Для анализаторов гематологических серии Swelab Alfa
Дополнительные характеристики: |
1. Для обеспечения совместимости с имеющимся у Заказчика оборудованием (в соответствии с п.1 ч.1 ст.33 44-ФЗ), обеспечения потребности Заказчика и экономии бюджетных средств.
2. Пп.2.4, 4.4, 11.1, 11.3, 11.4, Приложение В "Руководства пользователя Swelab Alfa" |
набор |
10 |
2 |
Подсчёт клеток крови ИВД, набор Набор реагентов ЮНИДИФФ 3 для проведения клинического анализа крови человека на гематологических анализаторах по ТУ 9398-045-59879815-2016 Россия |
21.20.23.110-00005017 |
1. Количество выполняемых тестов 900 штук 2. Назначение - Для анализаторов гематологических серии Swelab Alfa
Дополнительные характеристики: |
1. Для обеспечения совместимости с имеющимся у Заказчика оборудованием (в соответствии с п.1 ч.1 ст.33 44-ФЗ), обеспечения потребности Заказчика и экономии бюджетных средств.
2. Пп.2.4, 4.4, 11.1, 11.3, 11.4, Приложение В "Руководства пользователя Swelab Alfa" |
набор |
10 |
3 |
Моющий/чистя-щий раствор ИВД, для автоматизированных / полуавтоматизи-рованных систем Реагенты in vitro для гематологических исследований Очищающий раствор Boule Cleaning Kit 3 х 450 ml Швеция |
21.20.23.110-00005537 |
Назначение: Для гематологических анализаторов открытого типа Объем реагента: 1350 мл.
Дополнительные характеристики: совместим с гематологическим анализатором Swelab Alfa (производства "Boule Medical AB", Швеция), имеющимся у Заказчика. В упаковке 3 реагента: ферментный очиститель - 1 флакона объемом 450 мл, гипохлоритный очиститель - 1 флакона объемом 450 мл, детергентный очиститель - 1 флакона объемом 450 мл. Состав ферментного очистителя: субтилизин 0,1%; поверхностно активные вещества 0,2%; стабилизаторы, включая соли и буферы 2,5%. Состав гипохлоритного очистителя: гипохлорит натрия - 2,5% активного хлора; гидроксид натрия 0,05%; поверхностно активные вещества 0,05%. Состав детергентного очистителя: додецилсульфата натрия 0,1%; поверхностно активные вещества 0,25%; стабилизаторы, включая соли и буферы 1%. |
Для обеспечения совместимости с имеющимся у Заказчика оборудованием (в соответствии с п.1 ч.1 ст.33 44-ФЗ), обеспечения потребности Заказчика и экономии бюджетных средств. |
упаковка |
1 |
В соответствии с Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.05.2022 г. N ИЭА1, Заявка участника N 111868625 (ИП Пономарева Ю.А.) отклонена аукционной комиссией Заказчика с указанием следующего основания: "Выявление недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке (Отклонение по п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона N 44-ФЗ) согласно сведениям, указанным в реестре на сайте https://nevacert.ru/reestry/med-reestr предложенные реагенты ЮНИДИФФ3 не подходят для анализатора Swelab Alfa, состав реагентов не соответствует составу, указанному в инструкции к анализатору, применение таких реагентов приведет к поломке анализатора без восстановления его работоспособности. В эксплуатационной документации анализатора Swelab Alfa серии Basic, имеющегося в наличии у заказчика, так же отсутствует информация о возможности совместного применения набора ЮНИДИФФ 3 с данным анализатором".
В обоснование своих доводов Заказчиком в материалы дела представлено письмо ООО "Эйлитон", согласно которому в настоящее время ООО "Эйлитон" не производит реагенты для гематологических анализаторов SweLab Alfa в комплекте с меткой RDIF для прослеживаемости реагентов. Между тем, указанное письмо не содержит информации о том, что "предложенные реагенты ЮНИДИФФ3 не подходят для анализатора Swelab Alfa".
Таким образом, Комиссия Оренбургского УФАС России приходит к выводу об отсутствии достаточных сведений, подтверждающих несоответствие состава реагентов, предложенных в заявке Заявителя, составу, указанному в инструкции к анализатору.
Вместе с тем, согласно представленным письменным пояснениям Заказчика, в позициях 1 и 2 технического задания, помимо остальных требований, было заявлено "На упаковке должна быть совместимая с анализатором Swelab Alfa радиочастотная метка".
В заявке N 111868625 (ИП Пономарев Ю.А.) по позициям 1 и 2 указана следующая информация "На упаковке совместимая с анализатором Swelab Alfa радиочастотная метка, содержащая информацию о типе реагента и сроке годности, считываемая при помощи встроенного в анализатор сканера".
Заказчиком в материалы дела предоставлено письмо ООО "Эйлитон", в котором указано, что в настоящее время ООО "Эйлитон" не производит реагенты для гематологических анализаторов SweLab Alfa в комплекте с меткой RFID.
Между тем, в Протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 16.05.2022 г. N ИЭА1 Заказчиком указано иное обоснование отклонения заявки Заявителя, что противоречит требованиям п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В связи с чем, Комиссия Оренбургского УФАС России полагает необходимым выдать предписание об устранении допущенных нарушений.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ч. 8 ст. 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Оренбургского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Пономарева Ю.А. на действия аукционной комиссии Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Новосергиевская районная больница" при проведении электронного аукциона на поставку реагентов для лабораторных исследований для гематологического анализатора Swelab Alfa (номер извещения N 0853500000322003397), обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Новосергиевская районная больница" нарушившей п. 8 ч. 12 ст. 48 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Новосергиевская районная больница" предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
4. Передать материалы дела должностному лицу Оренбургского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии
Члены комиссии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 25 мая 2022 г. N 056/06/49-381/2022 (ключевые темы: участники закупок - ценовые предложения - аукционная комиссия - экономия бюджетных средств - оператор электронных площадок)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.05.2022