Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламентупредоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков
для индивидуального жилищного строительства
многодетным семьям"
Технологическая карта межведомственного взаимодействия
Лист согласования ТКМВ | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование услуги |
Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства многодетным семьям |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование органа (организации) |
Потребитель/ Поставщик |
Согласовано |
Ф.И.О. и должность ответственного лица |
Подпись |
Дата |
1 |
Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации г. Новокузнецка |
Потребитель |
потребитель |
Начальник отдела кадастра и мониторинга Сафонова Наталья Владимировна, Бондина Ирина Юрьевна, начальник отдела кадастра и мониторинга, Бугрова Людмила Александровна, ведущий специалист отдела кадастра и мониторинга, Букарева Евгения Константиновна ведущий специалист отдела кадастра и мониторинга |
e-mail: kgzr@rdtc.ru |
т. (3843) 76-22-75, 76-32-02, 76-88-06 |
2 |
Управление федеральной службы госрегистрации кадастра и картографии по Кемеровской области, отделение по г. Новокузнецку |
Поставщик |
согласование не требуется |
Табл. А.0. Общие сведения**
|
Наименование услуги |
Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства многодетным семьям |
|||
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование органа (организации) |
Потребитель или Поставщик данных? |
Ф.И.О. и должность ответственного лица |
|
Контактный телефон |
1 |
Комитет градостроительства и земельных ресурсов администрации города Новокузнецка |
потребитель |
Начальник отдела кадастра и мониторинга Сафонова Наталья Владимировна, Бондина Ирина Юрьевна, начальник отдела кадастра и мониторинга, Бугрова Людмила Александровна, ведущий специалист отдела кадастра и мониторинга, Букарева Евгения Константиновна ведущий специалист отдела кадастра и мониторинга |
e-mail: kgzr@rdtc.ru |
т. (3843) 76-22-75, 76-32-02, 76-88-06 |
2 |
Росреестр |
поставщик |
эл. сервис, зарегистрированный в ЕСМЭВ: SID0003187 |
|
|
Табл. А.1.1. Описание услуги: правовая база*
N |
Правовые акты, в соответствии с которыми предоставляется услуга |
Противоречие с нормами ФЗ N 210 |
|
Укажите все акты, определяющие основания предоставления услуги и порядок предоставления (включая реквизиты) |
Если нормы акта вступают в прямое или косвенное в противоречие с нормами ФЗ N 210, укажите номер(а) статьи(ей), содержащей указанные противоречия |
1 |
Конституция Российской Федерации (официальный текст с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в "Российская газета", 21.01.2009, N 7) |
|
2 |
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета", 30.10.2001, N 211-212) |
|
3 |
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета", 30.12.2004, N 290) |
|
4 |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета", 08.10.2003, N 202) |
|
5 |
Федеральный Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с изменениями и дополнениями) ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179) |
|
6 |
Федеральный Закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2007, N 40, ст. 4717) |
|
7 |
Федеральный Закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165) |
|
Табл. А.1.2. Описание услуги: перечень входных документов*
N |
Наименование "входного" документа услуги |
Перечень подуслуг, для предоставления которых необходим документ |
Правовые основания для получения документа |
Способ получения документа - фактическое состояние |
Источник документа - фактическое состояние |
Наименование источника документа |
В соответствии с ФЗ N 210, подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия |
Почему данный документ не подлежит получению по каналам межвед. взаимодействия? |
Может ли данный документ быть признан избыточным и исключён из перечня необходимых для предоставления услуги? |
|
Укажите наименование документа |
Перечислите номера подуслуг (из таблицы А.1.2), для предоставления которых необходим данный документ |
Укажите наименование и реквизиты акта, в соответствии с которым для предоставления услуги используется данный документ |
Введите код: 1 - предоставляется заявителем, 2 - получается по каналам межведомственного взаимодействия, 3 - получается по каналам межуровневого взаимодействия, 4 - получается по каналам внутриведомственного взаимодействия. |
Введите код: 1 - составляется заявителем, 2 - выдаётся в рамках предоставления государственной или муниципальной услуги, 3 - выдаётся организацией бюджетного сектора, 4 - выдаётся коммерческой организацией. |
Для всех документов, кроме составляемых заявителем, укажите наименование органов или организаций, выдающих документы. Для документов, составляемых заявителем, оставьте поле незаполненным |
Введите код: 1 - да, подлежит, 2 - нет, не подлежит. |
Введите код: 1 - документ входит в перечень лично предоставляемых, 2 - документ, является результатом предоставления необходимых и обязательных услуг, 3 - документ отсутствует в распоряжении органов власти, местного самоуправления, подведомственных организаций |
Введите код: 1 - да, может, 2 - нет, не может. |
1 |
Заявление о предоставлении решения органа местного самоуправления об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
1 |
ст. 30.1 Земельного Кодекса РФ |
1 |
1 |
|
2 |
1 |
2 |
2 |
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица |
1 |
ст. 30.1 Земельного Кодекса РФ |
1 |
2, 3, 4 |
ФМС, коммерческие бюджетные организации, индивидуальные предприниматели |
2 |
1 |
2 |
3 |
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) |
1 |
ст. 30.1 Земельного Кодекса РФ |
1 |
2.3.4 |
ФМС, коммерческие бюджетные организации, индивидуальные предприниматели |
2 |
1 |
2 |
5 |
Документы, подтверждающие отнесение гражданина, обратившегося с заявлением в уполномоченный орган, к категориям граждан, имеющим право на однократное бесплатное предоставление земельного участка для индивидуального жилого строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Табл. А.2. Оптимизация услуги*
N |
Наименование "входного" документа услуги |
Каким образом будет оптимизирован порядок получения документа? |
Содержание оптимизации |
Ведомство, ответственное за предоставление документа |
Соответствующие пункты планов внесения изменений в правовые акты** |
|
Перечислите все документы, необходимые для получения услуги (включая документы, не подлежащие получению по каналам МВ; включая те документы, которые планируется включить в число необходимых для получения услуги и которые планируется исключить из их числа). |
Введите код: 1. Оптимизация не планируется. 2. Документ будет получаться по каналам МВ, если не был предоставлен заявителем самостоятельно. 3. Документ будет получаться по каналам МВ взамен документа, не предоставленного заявителем самостоятельно. 4. Документ будет исключён из перечня необходимых для предоставления услуги. 5. Документ заменит исключённый документ и будет предоставляться заявителем. 6. Документ заменит исключённый документ и будет получаться по каналам МВ. |
Заполните поле в том случае, если вы выбрали вариант ответа, отличный от 1. Коротко опишите, почему было принято соответствующее решение, какие именно изменения в составе сведений планируется и т.д. |
Заполните поле в том случае, если документ планируется получать в по каналам МВ (варианты ответов 1, 2, 6 в предыдущем поле). |
Укажите номера пунктов Планов внесения изменений в правовые акты Потребителя и Поставщика данных (таблицы Б.1. и Б.2). |
1 |
Заявление о предоставлении решения органа местного самоуправления об образовании земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности |
1 |
|
|
|
2 |
копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица |
1 |
|
|
|
3 |
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости |
2 |
Планируется получать по межведомственному взаимодействию |
Росреестр |
|
4 |
копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с Заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) |
1 |
|
|
|
Табл. А.3. Перечень запросов**
N |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Наименование запроса |
Внешние зависимости при выполнения запроса |
Ведомство, ответственное за направление запроса |
Должности лиц, ответственных за направление запроса |
Ведомство, ответственное за направление ответа на запрос |
Должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос*** |
Описание запроса подготовлено на основании данных Реестр МВ* |
|
Укажите наименование документа (совокупности сведений), подлежащего получению по каналам МВ. |
Укажите наименование запроса о получении данного документа по каналам МВ. Наименование запроса будет использоваться, вместо полного перечисления атрибутов запроса (наименование подуслуги, документа, подуслуги, ответственных органов и т.д.). Поэтому желательно выбрать такое наименование, которое позволит отличить данный запрос от иных запросов в рамках анализируемой услуги. |
Поле заполняется, если данный запрос не может быть направлен до получения ответа на какой-либо иной запрос, направляемый в рамках данной подуслуги. Укажите номер(а) и наименование(я) запроса(ов), от которого(ых) зависит возможность направления данного запроса. |
Укажите наименование ведомства, ответственного за направление запроса. |
Укажите должности лиц, ответственных за направление запроса. |
Укажите наименование ведомства, ответственного за подготовку ответа на запрос. |
Укажите должности лиц, ответственных за направление ответа на запрос. |
Введите код: 1 - если данный запрос внесён в Реестр МВ, и заполнение форм А4, А5 и А6 осуществлялось на основании сведений из Реестра МВ, 2 - если данный запрос отсутствует в Реестре МВ. |
1 |
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая сведения о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости |
Запрос сведений из ЕГРП |
|
Комитет градостроительства и земельных ресурсов г. Новокузнецка |
Начальник отдела кадастра и мониторинга Сафонова Наталья Владимировна, Бондина Ирина Юрьевна, начальник отдела кадастра и мониторинга, Бугрова Людмила Александровна, ведущий специалист отдела кадастра и мониторинга, Букарева Евгения Константиновна ведущий специалист отдела кадастра и мониторинга |
Росреестр |
эл. Сервис, зарегистрированный в ЕСМЭВ: SID0003187 |
1 |
Табл. А.4.1.1. Описание запроса 1: общее описание* |
Табл. А.5.1.1. Описание ответа на запрос 1: общее описание*** |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
N |
Наименование поля |
Поле для заполнения Потребителем данных* |
Краткая инструкция по заполнению |
Наименование поля |
Поле для заполнения Поставщиком данных*** |
Краткая инструкция по заполнению |
1. |
Наименование запроса |
Запрос сведений из Единого государственного реестра юридических лиц |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Наименование запроса |
Запрос сведений из Единого государственного реестра юридических лиц |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
2. |
Наименование органа (организации), направляющей запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Комитет градостроительства и земельных ресурсов г. Новокузнецка |
- |
Наименование органа (организации), направляющей ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Федеральная налоговая служба |
- |
3. |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Федеральная налоговая служба |
- |
Наименование органа (организации), в адрес которой направляется ответ на запрос о предоставлении документов и (или) информации |
Комитет градостроительства и земельных ресурсов г. Новокузнецка |
- |
4. |
Полное наименование государственной или муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо предоставление документа и (или) информации |
Предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства многодетным семьям |
- |
|
|
|
5 |
Указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимого для предоставления услуги документа и (или) информации, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта |
статья 30,31,32 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ |
- |
|
|
|
6 |
Наименование запрашиваемого документа (совокупности сведений) |
Запрос сведений из Единого государственного реестра юридических лиц |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Наименование направляемого документа (совокупности сведений) |
Запрос сведений из Единого государственного реестра юридических лиц |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
7 |
Способы удостоверения лица, направившего запрос, и неизменности запроса |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
Способы удостоверения лица, направившего ответ на запрос, и неизменности ответа |
ЭЦП |
Таким способом, например, может являться ЭЦП, логин-пароль в системе СМЭВ, собственноручная подпись на бумажном документе. |
8 |
Способ направления запроса |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
Способ направления ответа на запрос |
1 |
Введите код: 1 - по каналам СМЭВ, 2 - по каналам РСМЭВ, 3 - по иным электронным каналам, 4 - по почте, 5 - по факсу, 6 - курьером, 7 - другое или сочетание способов. |
8.1. |
Способ направления запроса, детализация |
|
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
Способ направления ответа на запрос, детализация |
|
Если в предыдущем поле были проставлены коды 3 или 7, пожалуйста, развёрнуто опишите планируемый способ предоставления данных. |
9 |
Срок направления запроса |
|
Укажите срок направления запроса с момента начала предоставления услуги |
Срок направления ответа на запрос |
|
Укажите срок с момента получения запроса, в течение которого будет направлен ответ на запрос. |
Табл. А.4.2.1. Описание запроса 1: состав сведений***
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных* |
|||
|
Перечислите все данные, необходимые для выполнения запроса и передаваемые в составе запроса. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. Например, запрос может содержать сведения о заявителе и включать поля: СНИЛС, место жительства,... |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные представлены заявителем в составе заявления; 2 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 3 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов (картотек), 4 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 2 или 3, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 4, укажите номер и наименование запроса, в рамках которого получены указанные данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
ИНН |
2 |
|
|
|
|
2 |
ОГРН |
2 |
|
|
|
|
Табл. А.5.2.1. Описание ответа на запрос 1: состав сведений*
N |
Описание сведений, передаваемых в составе запроса |
Тип данных |
Источник данных*** |
|||
|
Перечислите все данные, передаваемые в составе ответа на запрос. Данные, передаваемые в составе различных полей, опишите раздельно. |
Введите код: 1 - значение из контролируемого справочника, 2 - неконтролируемое значение, 3 - ссылка на приложенные материалы (например, к запросу могут быть приложены фотографии заявителя), 4 - описание приложенных материалов. |
Если выбран код 1, укажите наименование справочника. Если выбран код 4, опишите тип и объём данных (например, формат, число и предельный объём файлов или наименование прилагаемого документа: акт, выписка). |
Введите код: 1 - данные хранятся в АИС ведомства, ответственного за предоставление услуги; 2 - данные хранятся в ведомстве, ответственном за предоставление услуги в составе бумажных документов, 3 - данные получены в ходе МВ. |
Если выбраны коды 1или 2, укажите полное наименование НПА, устанавливающего ведение соответствующего государственного информационного ресурса. Если выбран код 3, укажите наименование ведомства, предоставившего данные. |
Если данные хранятся в АИС, укажите её наименование |
1 |
Сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица |
|||||
1.1 |
Сведения об управляющей организации - иностранном юридическом лице |
|||||
1.1.1 |
ИНН юридического лица |
2 |
|
|
|
|
1.1.2 |
Полное наименование юридического лица |
2 |
|
|
|
|
1.1.3 |
Код страны регистрации (инкорпорации) по справочнику ОКСМ |
1 |
|
|
|
|
1.1.4 |
Место нахождения иностранного юридического лица в стране регистрации (инкорпорации) |
2 |
|
|
|
|
1.2 |
Сведения об управляющей организации - российском юридическом лице |
|||||
1.2.1 |
Полное наименование юридического лица |
2 |
|
|
|
|
1.2.2 |
ИНН юридического лица |
2 |
|
|
|
|
1.2.3 |
Основной государственный регистрационный номер юридического лица |
2 |
|
|
|
|
1.3 |
Сведения о физическом лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица |
|||||
1.3.1 |
Отчество |
2 |
|
|
|
|
1.3.2 |
Фамилия |
2 |
|
|
|
|
1.3.3 |
Имя |
2 |
|
|
|
|
1.3.4 |
Основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя - управляющего юридическим лицом |
2 |
|
|
|
|
1.3.5 |
Наименование должности |
2 |
|
|
|
|
1.3.6 |
ИНН физического лица |
2 |
|
|
|
|
1.3.7 |
Наименование вида должностного лица по справочнику СКФЛЮЛ |
1 |
|
|
|
|
1.3.8 |
Вид должностного лица по справочнику СКФЛЮЛ (указывается код по справочнику) |
1 |
|
|
|
|
2 |
Сведения о регистрирующем (налоговом) органе |
|||||
2.1 |
Сокращенное наименование |
1 |
|
|
|
|
2.2 |
Код органа по справочнику СОНО |
1 |
|
|
|
|
3 |
Улица (проспект, переулок и т.п.) |
|||||
3.1 |
Наименование адресного объекта улица (проспект, переулок и т.п.) |
2 |
|
|
|
|
3.2 |
Тип адресного объекта улица (проспект, переулок и т.п.) |
2 |
|
|
|
|
4 |
Населенный пункт (село и т.п.) |
|||||
4.1 |
Наименование адресного объекта населенный пункт (село и т.п.) |
2 |
|
|
|
|
4.2 |
Тип адресного объекта населенный пункт (село и т.п.) |
2 |
|
|
|
|
5 |
Город (волость и т.п.) |
|||||
5.1 |
Наименование адресного объекта город (волость и т.п.) |
2 |
|
|
|
|
5.2 |
Тип адресного объекта город (волость и т.п.) |
2 |
|
|
|
|
6 |
Район (улус и т.п.) |
|||||
6.1 |
Наименование адресного объекта район (улус и т.п.) |
2 |
|
|
|
|
6.2 |
Тип адресного объекта район (улус и т.п.) |
2 |
|
|
|
|
7 |
Субъект Российской Федерации |
|||||
7.1 |
Наименование адресного объекта субъект (республика, край и т.п.) |
2 |
|
|
|
|
7.2 |
Тип адресного объекта субъект (республика, край и т.п.) |
2 |
|
|
|
|
8 |
Сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, о последнем адресе юридического лица |
|||||
8.1 |
Дом (владение и т.п.) |
2 |
|
|
|
|
8.2 |
Квартира (офис и т.п.) |
2 |
|
|
|
|
8.3 |
Корпус (строение и т.п.) |
2 |
|
|
|
|
8.4 |
Код адреса по КЛАДР |
1 |
|
|
|
|
8.5 |
Код субъекта Российской Федерации |
1 |
|
|
|
|
8.6 |
Индекс |
1 |
|
|
|
|
9 |
Сведения, о правоспособности (статусе) юридического лица |
|||||
9.1 |
Дата начала действия указанных сведений |
2 |
|
|
|
|
9.2 |
Наименование статуса юридического лица по справочнику СЮЛСТ |
1 |
|
|
|
|
9.3 |
Код статуса юридического лица по справочнику СЮЛСТ |
1 |
|
|
|
|
10 |
Сведения о юридическом лице |
|||||
10.1 |
Сокращенное наименование юридического лица |
2 |
|
|
|
|
10.2 |
Сведения о размере уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевого фонда) |
2 |
|
|
|
|
10.3 |
Полное наименование юридического лица |
2 |
|
|
|
|
10.4 |
ИНН юридического лица |
1 |
|
|
|
|
10.5 |
КПП юридического лица |
1 |
|
|
|
|
10.6 |
Основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН) |
1 |
|
|
|
|
11 |
Сведения об учете в налоговом органе |
|||||
11.1 |
Дата постановки на учет в налоговом органе |
2 |
|
|
|
|
11.2 |
Дата снятия с учета в налоговом органе |
2 |
|
|
|
|
11.3 |
Код налогового органа по месту нахождения ЮЛ по справочнику СОУН |
1 |
|
|
|
|
Табл. А.6. Правила обмена данными по запросам в ходе предоставления услуги*
|
Описание запроса |
Описание ответа на запрос |
|||||||||
N |
Наименование запроса |
Орган, ответственный за направление запроса |
Орган, ответственный за направление ответа на запрос |
Срок направления запроса |
Способ направления запроса |
Перечень сведений, передаваемых в составе запроса |
Срок направления ответа на запрос |
Способ направления ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемых в составе полей формы ответа на запрос |
Перечень сведений, передаваемые в виде приложенных документов |
Источник данных |
|
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.3. Перечень запросов. |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.4.1. Описание запроса: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.4.2. Описание запроса: состав сведений, однако разместите их в одной ячейке таблицы. |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.5.1. Описание ответа на запрос: общее описание. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 1, 2 и 3. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений те сведения, которые имеют код типа данных 4. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
Скопируйте из таблицы А.5.2. Описание ответа на запрос: состав сведений наименования всех АИС. Разместите их в одной ячейке таблицы. |
1 |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержит общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости, выдается любым лицам, в том числе органам) |
Комитет градостроительства и земельных ресурсов г. Новокузнецка |
Росреестр |
2 рабочих дня |
СМЭВ |
1 Корпус 2 Строение 3 Квартира 4 ОКАТО 5 Кадастровый номер 6 Условный номер 7 Район 8 Город 9 Населенный пункт 10 Улица 11 Дом 12 Объект недвижимости 13 Вид объекта недвижимости 14 Площадь 15 Дополнительная информация (при наличии) |
5 рабочих дней |
СМЭВ |
1.1 Дата государственной регистрации ограничения (обременения) 1.2 Вид ограничения (обременения) 1.3 Лицо, в пользу которого установлено ограничение (обременение) права 1.4 Основание государственной регистрации ограничения (обременения) 1.5 Срок, на который установлено ограничение (обременение) права 1.6 Номер государственной регистрации ограничения (обременения) 2.1 Доля в праве 2.2 дата государственной регистрации права 2.3 Вид права 2.4 номер государственной регистрации права 3.1 адрес места жительства или преимущественного места пребывания правообладателя 3.2 дата документа, удостоверяющего личность 3.3 серия документа, удостоверяющего личность 3.4 номер документа, удостоверяющего личность 3.5 Отчество 3.6 вид документа удостоверяющего личность 3.7 Фамилия 3.8 Имя 3.9 Страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) 3.10 Дата рождения 3.11 Место рождения 3.12 Гражданство 4.1 адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа 4.2 код причины постановки на учет 4.3 наименование органа, осуществляющего государственную регистрацию юридического лица 4.4 дата государственной регистрации юридического лица 4.5 ОГРН 4.6 ИНН 4.7 Полное наименование юридического лица, органа государственной власти или органа местного самоуправления, публичного образования 5.1 Квартира 5.2 Строение 5.3 Дом 5.4 Корпус 5.5 Населенный пункт 5.6 Улица 5.7 Город 5.8 Район 5.9 Наименование региона 5.10 Состав для предприятия как имущественного комплекса 6.1 Площадь объекта 6.2 Назначение объекта 6.3 Наименование объекта 6.4 Условный номер 6.5 Кадастровый номер 6.6 Инвентарный номер, литер 6.7 Этажность (этаж) 6.8 Номера на поэтажном плане 7.1 Участники долевого строительства 7.2 Сведения об объекте долевого строительства 8.1 Правопритязания 8.2 Заявленные в судебном порядке права требования |
- |
|
Табл. В. План технической реализации услуги**
N |
Наименование мероприятия |
Содержание работ |
Наименование запроса, в рамках реализации которого проводится мероприятие |
Дата начала работ |
Дата завершения работ |
Ответственный |
Обеспечение юридической значимости межведомственного электронного взаимодействия | ||||||
1 |
Обеспечение работников КГиЗР ЭЦП |
Приобретение технических устройств для организации юридически значимого взаимодействия. Получение электронных подписей сотрудниками. При необходимости доработка ведомственных информационных систем для использования электронной подписи |
Весь перечень запросов в ходе предоставления услуги |
Декабрь 2011 |
Июль 2012 |
КГиЗР Администрации города Новокузнецка |
2. |
Взаимодействие с Росреестром |
|||||
2.1. |
Подключение КГиЗР к электронному сервису Росреестра |
1. Направление заявки на подключение к электронному сервису Росреестра 2. Настройка модулей взаимодействия |
Кадастровая выписка о земельном участке кадастровый план территории кадастровый паспорт Выписка ЕГРП |
Декабрь 2011 |
Июль 2012 |
КГиЗР Администрации города Новокузнецка, Росреестр |
2.4. |
Тестирование процессов получения информации из электронных сервисов |
1. Проверка доступности сервиса 2. Выполнение тестовых запросов и получение ответов. 3. Проверка взаимодействия с использованием электронной подписи. 4. Оформление протокола тестирования. 5. В случае выявления ошибок тестирования - взаимодействие с предс |
Кадастровая выписка о земельном участке кадастровый план территории кадастровый паспорт Выписка ЕГРП |
Июль 2012 |
Август 2012 |
КГиЗР Администрации города Новокузнецка, Росреестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.