Резолютивная часть решения оглашена 23 мая 2022 года
Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная приказом Рязанского УФАС России N 115 от 03.11.2020 (далее - Комиссия), в составе: врио заместителя руководителя - <...>., специалиста-эксперта отдела контроля закупок - <_>, специалиста 1 разряда отдела контроля закупок - <_>, при участии представителя Муниципального казенного учреждения города Рязани "Муниципальный центр торгов" - <_> (доверенность N1 от 10.01.2022), представителя Муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Рязани" - <_> (доверенность N3 от 19.05.2022), в отсутствие представителей ООО Частной охранной организации "Кобра", уведомленных надлежащим образом, в отсутствие представителей АО "Сбербанк-АСТ", уведомленных надлежащим образом, рассмотрев жалобу ООО Частная охранная организация "Кобра" б/н б/д (вх. N 2688 от 17.05.2022) на действия Заказчика (Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система города Рязани") при проведении запроса котировок в электронной форме на оказание услуг физической невоенизированной охраны на объектах (извещение N 0859300019622000245 от 11.05.2022) и проведя внеплановую проверку,
установила:
Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Централизованная библиотечная система города Рязани" (далее - Заказчик) инициирована процедура закупки путем проведения запроса котировок в электронной форме на оказание услуг физической невоенизированной охраны на объектах (далее - запрос котировок).
11 мая 2022 года извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок - www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 829 356,91 рублей.
По мнению Заявителя, действия Заказчика нарушают положения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о ФКС), а именно: заказчик необоснованно отменил закупку, чем нарушил права и охраняемые интересы подателя жалобы.
В отзыве на жалобу N 184-01-12 от 19.05.2022 Заказчик сообщил, что все требования закона о ФКС соблюдены.
В отзыве на жалобу N БВ/05-25-481-Исх от 19.05.2022 Уполномоченное учреждение сообщило, что отмена закупки произведена в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В ходе заседания Комиссии представители Заказчика и Уполномоченного учреждения поддержали возражения, изложенные в отзывах на жалобу, и считают жалобу необоснованной.
Изучив представленные документы и материалы, выслушав мнения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Согласно п.1 ч.2 ст.36 Закона о ФКС заказчик не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке формирует с использованием единой информационной системы извещение об отмене закупки, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает его в единой информационной системе. С момента размещения указанного извещения в единой информационной системе закупка считается отмененной. При проведении закрытых электронных процедур такое извещение не размещается на официальном сайте;
Согласно размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок информации дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке - 18.05.2022.
Таким образом, с учетом положений п.1 ч.2 ст.36 Закона о ФКС крайней датой формирования извещения об отмене закупки является 16.05.2022.
При этом в ходе заседания Комиссией Рязанского УФАС установлено, что Уполномоченное учреждение на основании письма Заказчика разместило извещение об отмене закупки на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок 13.05.2022, т.е. в установленный Законом о ФКС срок.
На основании вышеизложенного, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу, что довод Заявителя не обоснован, поскольку действия Заказчика не противоречат положениям Закона о ФКС.
Внеплановая проверка, проведенная в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о ФКС, нарушений законодательства о контрактной системе не выявила.
На основании вышеизложенного, руководствуясь подпунктом "б" пункта 1 части 3 и частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Рязанского УФАС России по контролю в сфере закупок
решила:
Признать жалобу ООО Частная охранная организация "Кобра" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<_>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области от 25 мая 2022 г. N 062/06/106-259/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.05.2022