Резолютивная часть решения объявлена 19.05.2022 года.
Решение в полном объеме изготовлено 24.05.2022 года.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва (далее - Тывинское УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:
Председательствующий Комиссии: "___" - заместитель руководителя управления - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
Члены Комиссии:
"___" - ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;
"___" - специалист 1 разряда отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,
при участии в рассмотрении жалобы в здании Тывинского УФАС России:
от заказчика - ГБУЗ РТ "Республиканская больница N1":
- "___", действующая на основании доверенности от 15.12.2021 года б/н,
в отсутствии надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы представителей подателя жалобы - ООО "Юнимедикал", уполномоченного органа - Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок,
рассмотрев жалобу (вх. N 1995 от 16.05.2022 года) Общества с ограниченной ответственностью "Юнимедикал" (123100, г. Москва, набережная Пресненская, д. 12, эт. 45 комн. 10, оф. 88, ОГРН: 1147746189711, Дата присвоения ОГРН: 26.02.2014, ИНН: 7714928559, КПП: 770301001) на положения извещения электронного аукциона N 0112200000822001718 "Гемостатические средства для операционного блока ГБУЗ РТ "Ресбольница N1" на 2022 г.", начальная (максимальная) цена контракта: 936 170, 00 рублей, и в результате осуществления внеплановой документарной проверки на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями и в сроки, установленные статьей 105 Закона о контрактной системе. В связи с чем, жалоба была принята Тывинским УФАС России к рассмотрению.
Тывинским УФАС России в адрес уполномоченного органа, заказчика, оператора электронной торговой площадки и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы, сообщение о месте и времени ее рассмотрения, а также указанные уведомления и ссылка на видеоконференцсвязь "TrueConf" с инструкцией по подключению размещены в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), в разделе "Реестр жалоб" с реестровым номером N 202200187300000273.
Согласно жалобе Общества с ограниченной ответственностью "Юнимедикал" заказчиком при обосновании начальной (максимальной) цены контракта извещения о проведении электронного аукциона N 0112200000819002215 нарушены требования законодательства о контрактной системе.
В ходе рассмотрения жалобы представитель заказчика с доводами жалобы не согласилась, пояснила, что извещение о проведении электронного аукциона сформировано в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.
Рассмотрев жалобу, выслушав доводы лица, участвующего в рассмотрении жалобы и проведя внеплановую документарную проверку документации электронного аукциона N 0112200000822001718 "Гемостатические средства для операционного блока ГБУЗ РТ "Ресбольница N1" на 2022 г.", Комиссия Тывинского УФАС России приходит к следующему.
05.05.2022 года уполномоченным органом - Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона N 0112200000822001718 "Гемостатические средства для операционного блока ГБУЗ РТ "Ресбольница N1" на 2022 г.", начальная (максимальная) цена контракта: 936 170, 00 рублей.
Пунктом 9 части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее, в частности, начальную (максимальную) цену контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), источник финансирования, наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта.
В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 99 Закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении: определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
Контроль за определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта к полномочиям Федеральной антимонопольной службы, ее территориальных органов, в том числе Тывинского УФАС России, не отнесен.
Учитывая, что довод заявителя, изложенный в жалобе, сводится к нарушению заказчиком порядка формирования и определения начальной (максимальной) цены контракта, Комиссия Тывинского УФАС России в этой части не правомочна рассматривать, в связи с чем, довод не подлежит оценке Комиссией Тывинского УФАС России.
Вместе с тем, Комиссия Тывинского УФАС России полагает необходимым направить жалобу в Службу по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва для рассмотрения указанного довода Общества с ограниченной ответственностью "ЮниМедикал" в рамках представленных полномочий.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 года N 727/14, Комиссия Тывинского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ЮниМедикал" на основании части 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" оставить без рассмотрения.
2. Передать жалобу Общества с ограниченной ответственностью "ЮниМедикал" по подведомственности в порядке статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в Службу по финансово-бюджетному надзору Республики Тыва.
Председательствующий Комиссии |
"___" |
|
"___" |
Члены Комиссии |
"___" |
Примечание:
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва от 24 мая 2022 г. N 017/06/105-62/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 24.05.2022