Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия УФАС) в составе:
при участии представителей:
СПб ГКУ "Фонд капитального строительства и реконструкции (далее - Заказчик):;
ООО "БС 98 КОНСТРАКШН" (далее - Заявитель):,
рассмотрев посредством системы видеоконференцсвязи жалобу Заявителя (вх. N 13899/22 от 25.05.2022) на действия Заказчика при определении исполнителя путем проведения открытого конкурса в электронной форме на выполнение работ по проектированию строительства здания дошкольного образовательного учреждения по адресу: Санкт-Петербург, поселок Парголово, ул. Николая Рубцова, участок 16, (северо-западнее пересечения с ул. Федора Абрамова) (извещение N 0372200260022000026) (далее - конкурс), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении конкурса размещено 28.04.2022 на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200260022000026. Начальная (максимальная) цена контракта - 25 641 856,80 рублей.
В жалобе Заявитель указал на неправомерные действия конкурсной комиссии Заказчика, по основаниям, изложенным в жалобе.
Информация, изложенная в жалобе, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства:
Частью 2 ст. 8 Закона о контрактной системе запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу п. 11 ч. 1 ст. 42 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее критерии оценки заявок на участие в конкурсах, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе.
В силу ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок участников закупки заказчик использует следующие критерии:
1) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
В соответствии с ч. 4 ст. 32 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги. Не указанные в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.
Согласно ч. 8 ст. 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются Постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
Согласно п. 1 Постановления N 2604 утверждено Положение об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с п. 2 Постановления Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Федеральным законом, и в соответствии с настоящим Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.
В силу п. 3 Положения для оценки заявок в соответствии с настоящим Положением применяются следующие критерии оценки:
а) цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
б) расходы;
в) характеристики объекта закупки;
г) квалификация участников закупки.
Согласно п. 8 Положения в случае применения показателей оценки по критериям оценки, предусмотренным подпунктами "в" и "г" пункта 3 настоящего Положения:
а) применяются детализирующие показатели;
б) в отношении каждого детализирующего показателя устанавливается значимость детализирующего показателя. Сумма величин значимости всех применяемых детализирующих показателей по показателю оценки составляет 100 процентов;
в) оценка заявки (части заявки) по показателю оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому детализирующему показателю, умноженного на значимость соответствующего детализирующего показателя. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов.
В силу п. 16 Положения для оценки заявок по критерию оценки "характеристики объекта закупки" могут применяться, если иное не предусмотрено настоящим Положением, один или несколько из следующих показателей оценки:
а) качественные характеристики объекта закупки;
б) функциональные характеристики объекта закупки;
в) экологические характеристики объекта закупки.
В соответствии с п. 17 Положения для оценки заявок по показателям оценки, предусмотренным п. 16 настоящего Положения, применяются детализирующие показатели, предусматривающие оценку различных характеристик, образующих такие показатели оценки.
Конкурсной документацией предусмотрены следующие положения:
Оценка заявки (части заявки) по критерию оценки определяется путем суммирования среднего количества баллов, присвоенных всеми принимавшими участие в ее рассмотрении и оценке членами комиссии по осуществлению закупок по каждому показателю оценки, умноженного на значимость соответствующего показателя оценки. При этом среднее количество баллов определяется путем суммирования количества баллов, присвоенных каждым членом комиссии по осуществлению закупок, и последующего деления на количество таких членов. Для показателей оценки по критерию оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" применяется детализирующий показатель оценки: - "Качество работ" (Признак N1) | |||||||||||||||||||||
Присвоение баллов по детализирующему показателю оценки "Качество работ" (Признак N1) показателя "Качественные характеристики объекта закупки" критерия оценки "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" в соответствии с пунктом 16 Положения производится Заказчиком по следующей шкале оценки:
Перечень видов выполняемых работ, к описанию которых Заказчиком установлены требования: - Выполнение инженерных изысканий (инженерно-геодезические изыскания, инженерно-геологические изыскания, инженерно-экологические изыскания; гидрологические и гидрометеорологические изыскания); - Разработка проектной документации по разделу "Пояснительная записка"; - Разработка проектной документации по разделу "Схема планировочной организации земельного участка"; - Разработка проектной документации по разделу "Архитектурные решения"; - Разработка проектной документации по разделу "Конструктивные и объемно-планировочные решения"; - Разработка проектной документации по разделу "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений" (система электроснабжения; водоснабжения; водоотведения; отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха; сети связи; технологические решения); - Разработка проектной документации по разделу "Проект организации строительства"; - Разработка проектной документации по разделу "Перечень мероприятий по охране окружающей среды"; - Разработка проектной документации по разделу "Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности"; - Разработка проектной документации по разделу "Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов"; - Разработка проектной документации по разделу "Смета на строительство объектов капитального строительства"; - Разработка проектной документации по разделу "Иная документация" (подразделы "Требования к обеспечению безопасной эксплуатации объектов капитального строительства", "Схема организации дорожного движения на период строительства работ", "Система видеонаблюдения на время проведения строительно-монтажных работ", "Проект временного электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения и канализации на период строительства"); - Разработка проекта "Рекультивация земель"; - Разработка документации "Комплексные системы обеспечения безопасности"; - Разработка раздела "Технико-экономическое обоснование". Для получения оценки (значения в баллах) по показателю для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами комиссии по показателю. Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", умножается на соответствующую указанному критерию значимость. В рамках описания последовательности и детализации решений проектной документации объекта необходимо представить следующий перечень сведений: основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации (стадии "Проектная документация" и "Рабочая документация"), организационно-технические мероприятия, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования, использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на проектирование (Приложение N1.1 к извещению об электронном конкурсе), применяемые методы и способы выполнения работ, ведение информационной модели по разрабатываемым разделам проектной документации и выполняемым инженерным изысканиям. В рамках детализирующего показателя оценки оценивается наличие или отсутствие, а также соответствие описания участника закупки выполняемых работ, их количественных и качественных характеристик (предложения о качестве работ) требованиям, которые изложены в извещении об электронном конкурсе (со всеми приложениями), а именно наличие в заявке участника закупки развернутого описания предложения о качестве работ, в том числе: описание последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования, использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на проектирование (Приложение N1.1 к извещению об электронном конкурсе), применяемые методы и способы выполнения работ, ведение информационной модели по разрабатываемым разделам проектной документации и выполняемым инженерным изысканиям), описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ. Оценка заявки участника по детализирующему показателю оценки "Качество работ", выраженное в предложении о качественных характеристиках объекта закупки, определяется согласно представленному участником предложению о качественных характеристиках объекта с описанием последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования, использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на проектирование (Приложение N1.1 к извещению об электронном конкурсе), применяемые методы и способы выполнения работ, ведение информационной модели по разрабатываемым разделам проектной документации и выполняемым инженерным изысканиям), описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ по рекомендованной форме "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки" (Приложение N1 к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкции по ее заполнению). При этом предложение участника о качественных характеристиках объекта закупки разрабатывается участником на основе Задания на проектирование, Расчета начальной максимальной цены контракта, являющимися неотъемлемой частью приложений к извещения об электронном конкурсе. Порядок заполнения рекомендованной формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки установлен в Разделе 1.1 Приложения N3 к извещению об электронном конкурсе (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее заполнению). В случае если участником в графе 3 рекомендованной формы "Предложение о качественных характеристиках объекта закупки" указывается, что все работы будут выполнены в соответствии со всеми требованиями, указанными в извещении об электронном конкурсе (со всеми приложениями), и участником не предлагается описание последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования, использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на проектирование (Приложение N1.1 к извещению об электронном конкурсе), применяемые методы и способы выполнения работ, ведение информационной модели по разрабатываемым разделам проектной документации и выполняемым инженерным изысканиям), описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ ни по одному из видов (наименований) выполняемых работ, то, в соответствии со шкалой оценки участнику присваивается 0 баллов по показателю "Качество работ". Непредставление предложений участника о качественных характеристиках объекта с описанием последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования, использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на проектирование (Приложение N1.1 к извещению об электронном конкурсе), применяемые методы и способы выполнения работ, ведение информационной модели по разрабатываемым разделам проектной документации и выполняемым инженерным изысканиям), описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ, трактуется как "Отсутствие предложений о качественных характеристиках объекта закупки". Предложение о качестве признается "предложением о качественных характеристиках объекта с частичным описанием последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования, использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на проектирование (Приложение N1.1 к извещению об электронном конкурсе), применяемые методы и способы выполнения работ, ведение информационной модели по разрабатываемым разделам проектной документации и выполняемым инженерным изысканиям), описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ" в случае, если в таком Предложении о качестве содержатся не все виды (наименования) выполняемых работ, перечень которых указан в настоящем пункте или содержатся все виды (наименования) выполняемых работ, но при этом описание последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования, использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на проектирование (Приложение N1.1 к извещению об электронном конкурсе), применяемые методы и способы выполнения работ, ведение информационной модели по разрабатываемым разделам проектной документации и выполняемым инженерным изысканиям), описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ представлено не в полном объеме по одному или более видам работ. Предложение о качестве признается "предложением о качественных характеристиках объекта с описанием последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования, использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на проектирование (Приложение N1.1 к извещению об электронном конкурсе), применяемые методы и способы выполнения работ, ведение информационной модели по разрабатываемым разделам проектной документации и выполняемым инженерным изысканиям), описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ" в случае, если в таком Предложении о качестве содержатся все виды (наименования) выполняемых работ, при этом описание последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования, использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на проектирование (Приложение N1.1 к извещению об электронном конкурсе), применяемые методы и способы выполнения работ, ведение информационной модели по разрабатываемым разделам проектной документации и выполняемым инженерным изысканиям), описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ, описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ представлено в полном объеме по всем видам работ. Описание последовательности и детализации решений проектной документации объекта (основные требования выполнения инженерных изысканий, разработки проектной документации, организационно-технические мероприятия, описание лабораторных изысканий и контрольно-измерительного оборудования, использование научных подходов, полнота учета нормативно-технических требований, установленных Заданием на проектирование (Приложение N1.1 к извещению об электронном конкурсе), применяемые методы и способы выполнения работ, ведение информационной модели по разрабатываемым разделам проектной документации и выполняемым инженерным изысканиям), описание мероприятий по организации системы контроля качества на объекте выполнения работ по всем видам работ, предлагаемые участником в составе заявки, не должны противоречить извещению об электронном конкурсе (со всеми приложениями). В случае наличия противоречий с положениями извещения об электронном конкурсе (со всеми приложениями), в том числе в случае наличия ссылок на недействующие нормативно-технические и(или) нормативно-правовые документы, участнику присваивается 0 баллов по детализирующему показателю оценки "Качество работ". При формировании Предложения о качестве участник закупки должен не повторить требования извещения об электронном конкурсе (со всеми приложениями), а раскрыть данные требования и технологические решения с учетом имеющихся у участника конкурентных качеств. |
В силу ч. 2 ст. 48 Закона о контрактной системе заявка на участие в закупке состоит из трех частей. Первая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные пп. "а", "б" и "г" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе. Первая часть также может содержать информацию и документы, предусмотренные п. "д" п. 2 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе. Вторая часть должна содержать информацию и документы, предусмотренные пп. "м" - "р" п. 1, пп. "в" п. 2, п. 5 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе. Третья часть должна содержать информацию, предусмотренную п. 3 или п. 4 ч. 1 ст. 43 Закона о контрактной системе.
В силу ч. 3 ст. 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней (за исключением случая, предусмотренного ч. 4 ст. 43 Закона о контрактной системе) со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают первые части заявок на участие в закупке, направленные оператором электронной площадки, и принимают решение о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке;
б) осуществляют оценку первых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критериям, предусмотренным п. 2 и 3 ч. 1 ст. 32 Закона о контрактной системе (если такие критерии установлены извещением об осуществлении закупки);
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, после подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Таким образом, по смыслу приведенных выше норм законодательства на рассматриваемом этапе деятельности по публичному заказу в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе должен быть отражен не только результат оценки заявок каждого из участников, но и процесс (последовательность проверочных действий, обоснование промежуточных выводов и результатов) присвоения заявкам участников того или иного количества баллов в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в конкурсной документации.
В соответствии с ч. 6 ст. 48 Закона о контрактной системе протокол рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке должен содержать:
1) дату рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в закупке, идентификационные номера таких заявок;
2) информацию о принятом решении о признании первой части заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона о контрактной системе, извещения об осуществлении закупки, которым не соответствует такая заявка, положений заявки на участие в закупке, которые не соответствуют настоящему Федеральному закону, извещению об осуществлении закупки;
3) присвоенные первым частям заявок на участие в закупке, признанным соответствующими извещению об осуществлении закупки, значения по каждому критерию оценки первых частей заявок на участие в закупке (в случае установления таких критериев в извещении об осуществлении закупки);
4) информацию о решении каждого члена комиссии по осуществлению закупок, принимавшего участие в рассмотрении и оценке первых частей заявок на участие в закупке, в отношении каждой первой части заявки на участие в закупке;
5) информацию о признании определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшимся в случаях, предусмотренных п. 2 и 4 ч. 1 ст. 52 Закона о контрактной системе.
Анализ протокола рассмотрения и оценки первых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 17.05.2022 NПРОI1показал, что в нём содержится следующая информация о порядке оценки в отношении заявки Заявителя:
Наименование критерия |
Итого количество баллов (с учетом значимости критериев) |
Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки |
0* |
Суммарное количество баллов: |
0 |
* Отсутствие предложения о качественных характеристиках объекта закупки
Из материалов дела следует, что в составе заявки участником приложено предложение о качественных, функциональных и экологических характеристиках объекта закупки.
Вместе с тем, из текста протокола рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме от 17.05.2022 NПРОI1 усматривается отсутствие обоснования присвоения заявкам участников того или иного количества баллов в предельных установленных количествах в соответствии с критериями и порядком оценки, определенными в извещении об осуществлении конкурса. Так, из протокола не следует, по каким причинам и с учетом каких конкретных характеристик заявок и по какой именно формуле присвоено то или иное количество баллов.
Вместе с тем, действия конкурсной комиссии при оценке заявок должны быть в первую очередь понятны участникам закупки. В настоящем случае алгоритм оценки и присвоения конкретного количества баллов не следует из протокола.
Отсутствие в протоколе оценки заявок названного порядка не позволяет определить правомерность оценки конкурсных заявок участников закупки и препятствует участникам конкурса заявить конкретные возражения по применению (неприменению) того или иного критерия оценки, что нарушает п. 4 ч. 6 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Таким образом, жалоба признана обоснованной, а в действиях Заказчика усматривается нарушение п. 4 ч. 6 ст. 48 Закона о контрактной системе.
Выявленное в действиях конкурсной комиссии Заказчика нарушение является существенным, что дает основания для выдачи обязательного для исполнения предписания о его устранении.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 8, 32, 42, 48, 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "БС 98 КОНСТРАКШН" обоснованной.
2. Признать в действиях конкурсной комиссии Заказчика нарушение п. 4 ч. 6 ст. 48 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику, его конкурсной комиссии и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 31 мая 2022 г. N 44-1590/22
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2022