Резолютивная часть оглашена
27.05.2022 г. г. Самара
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 23.05.2019 г. N Пр - 907, в рамках исполнения поручения ФАС России от 13.06.2019 г. N МЕ/49839-ПР/19 о проведении мероприятий по усилению контроля за соблюдением законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок в рамках реализации Национальных проектов Российской Федерации, в целях проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на основании статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (далее - Самарское УФАС России) от 24.05.2022 г. N237 "О проведении внеплановой проверки" Инспекция Самарского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:
рассмотрев материалы внеплановой проверки в отношении Заказчика- Муниципального казенного учреждения управление по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству муниципального района Большечерниговский Самарской области на предмет соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при заключении и исполнении контракта (реестровый номер 3636500031421000005) с ФБУ "РОССТРОЙКОНТРОЛЬ" на "Услуги по проведению строительного контроля при выполнении работ на объекте: Проектирование и строительство водозабора, насосно - фильтровальной станции и водопровода в с. Августовка муниципального района Большечерниговский Самарской области(водопроводные сети)".
УСТАНОВИЛА:
23.04.2021 г. Муниципальным казенным учреждением управление по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству муниципального района Большечерниговский Самарской области заключен контракт (реестровый номер 3636500031421000005) с ФБУ "РОССТРОЙКОНТРОЛЬ" на "Услуги по проведению строительного контроля при выполнении работ на объекте: Проектирование и строительство водозабора, насосно - фильтровальной станции и водопровода в с. Августовка муниципального района Большечерниговский Самарской области(водопроводные сети)".
Согласно части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в реестр контрактов включается, в том числе информация, предусмотренная пунктом 13 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе - документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В соответствии с частью 6 статьи 103 Закона о контрактной системе порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 г. N1084 утвержден порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну".
Подпункт "н" пункта 2 Правил ведения реестра контрактов, заключенных Заказчиками, устанавливает, что в реестр контрактов включаются информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, в том числе документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).
Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
23.04.2021 г. Заказчиком заключен контракт с ФБУ "РОССТРОЙКОНТРОЛЬ". 12.05.2021 г. Заказчиком в реестре контрактов размещена информация о заключенном контракте.
С учетом положений части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, контракт подлежал размещению в реестре контрактов не позднее 30.04.2021 г.
Таким образом, заказчиком нарушен срок размещения информации о контракте.
Согласно письменным пояснениям Заказчика, срок размещения контракта был нарушен из-за большой загруженности главного бухгалтера.
Таким образом, заказчиком нарушен срок размещения информации о контракте, что содержит нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Самарского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика- Муниципального казенного учреждения управление по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному хозяйству муниципального района Большечерниговский Самарской области нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 31 мая 2022 г. N 26-14932-22/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2022