Резолютивная часть решения оглашена "27" мая 2022 г.
В полном объеме решение изготовлено "31" мая 2022 г.
г. Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области (далее - Комиссия Тамбовского УФАС России) в составе:
руководитель комиссии - врио руководителя Мазаева С.В.,
члены:
начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Иванов В.В.,
ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти Четверткова Т.В.,
в присутствии представителей:
государственного учреждения - отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Тамбовской области (далее - ОПФР по Тамбовской области, Заказчик) - <_>,
общества с ограниченной ответственностью "Юпитер" (далее - ООО "Юпитер", Общество, Поставщик) - <_>.
проверив на основании статьи 104 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и пункта 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 1078) обстоятельства одностороннего отказа Заказчика от 21.04.2022 от исполнения контракта от 07.02.2022 N 22-34 на поставку картриджей для лазерных принтеров, и проведя в соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку,
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступило обращение ОПФР по Тамбовской области (вх. от 20.05.2022 N 3092) о направлении сведений об ООО "Юпитер" (142180, Московская области, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Советская, дом. 13Б, пом. 2, этаж 1, оф. 14, ИНН 5074070410) для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом от 21.04.2022 от исполнения контракта от 07.02.2022 N 22-34 на поставку картриджей для лазерных принтеров, в связи с существенным нарушением условий контракта.
Заказчик сообщил обстоятельства неисполнения ООО "Юпитер" заключенного контракта от 07.02.2022 N 22-34 на поставку картриджей для лазерных принтеров и обоснования причин расторжения контракта, представил подтверждающие документы. Руководствуясь ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик 21.04.2022 принял решение об одностороннем отказе от исполнения указанного контракта, которое размещено в единой информационной системе в сфере закупок и направлено Обществу.
ООО "Юпитер" представило документированные письменные пояснения по рассматриваемой ситуации (вх. от 26.05.2022 N 3187), в которых сообщило следующее.
Обществом 25.02.2022 был поставлен товар Заказчику, однако, Заказчик от приемки товара отказался письмом от 05.03.2021, ссылаясь на несоответствие поставляемого товара условиям контракта. Поставщик осуществил вывоз товара для дальнейшей замены. Сразу после получения письма с отказом Заказчика от приемки товара Поставщик обратился к другому субпоставщику (ООО "Партнер") и заключил с ним договор на поставку товара, являющего предметом контракта, а также осуществил 10.03.2022 оплату товара. 16 марта 2022 года Поставщиком было направлено гарантийное письмо в адрес Заказчика с уведомлением о наличии непредвиденных обстоятельств (международные санкции), создающих препятствия к поставке товара в срок, установленный контрактом, и обязательством осуществить поставку товара по контракту в полном объеме. Однако, картриджи не были поставлены субпоставщиком в адрес ООО "Юпитер" в связи с возникшими непредвиденными обстоятельствами, которые Поставщик не мог предусмотреть на момент заключения контракта, а именно международными санкциями.
Общество также указывает, что 2 и 13 марта 2022 года компания Xerox опубликовала заявление на официальном сайте, в котором в том числе сообщила следующее: " _ Мы внимательно следим за разрушительным конфликтом в Украине и поддерживаем гуманитарные усилия, делая все возможное для обеспечения безопасности наших сотрудников в регионе. _ В начале конфликта мы прекратили все поставки в Россию и соблюдаем все применимые санкции правительства_".
Общество повторно сообщило Заказчику письмом от 11.04.2022 о задержке поставки товара и предложило продлить срок поставки до 30 июня 2022 года в связи с непредвиденными форс-мажорными обстоятельствами, либо заключить дополнительное соглашение о замене товара на товар с аналогичными характеристиками. Ответа со стороны Заказчика не поступило.
На основании изложенного Общество считает, что вышеуказанные действия ООО "Юпитер" были направлены на исполнение рассматриваемого контракта.
Рассмотрение дела проводилось 26 мая 2022 года, продолжилось 27 мая после перерыва.
Комиссия Тамбовского УФАС России в рамках своей компетенции в ходе проверки обстоятельств одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта от 07.02.2022 N 22-34 на поставку картриджей для лазерных принтеров, заключенного с ООО "Юпитер", рассмотрев материалы Заказчика и Общества, документы закупки, а также, проведя внеплановую проверку, установила следующее.
По итогам электронного аукциона N 0264100000221000066 между Заказчиком и Поставщиком 07.02.2022 был заключен контракт 22-34 на поставку картриджей для лазерных принтеров на сумму 953 825,53 рублей.
Согласно пункту 1.1 контракта: "Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательства по поставке картриджей для лазерных принтеров для нужд ОПФР по Тамбовской области, именуемых в дальнейшем "Товар", в количестве согласно Спецификации (Приложение N 1 к Контракту), прилагаемой к настоящему Контракту и являющейся его неотъемлемой частью".
Согласно п. 4.1 контракта: "Поставка Товара осуществляется одной партией в полном объеме в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения настоящего контракта", т.е. до 8 апреля 2022 года.
Согласно п. 5.1.2 контракта: "Поставщик обязан передать Товар Заказчику в соответствии с условиями настоящего контракта. Поставляемый товар должен соответствовать Спецификации (Приложение N 1 к Контракту)".
Спецификация (приложение N 1 к контракту) содержит следующее:
N п/п |
Наименование товара, код позиции ОКПД2/КТРУ, характеристики товара |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за единицу с учетом НДС (руб.) |
Стоимость товаров с учетом НДС (руб.) |
Наименование страны происхождения или информация о производителе товара |
1. |
Оригинальный картридж Hewlett-Packard CF289Х для принтера Hewlett-Packard 507dn. |
Шт. |
25 |
13324,33 |
333108,25 |
Китай |
2. |
Оригинальный картридж Xerox 106R03623 для принтера XeroxPhaser 3330. |
Шт. |
64 |
9549,50 |
611168,0 |
Япония |
3. |
Оригинальный картридж Xerox 106R03623 для принтера XeroxPhaser 3330 |
Шт. |
1 |
9549,28 |
9549,28 |
Япония |
Заказчик сообщил, что поставка картриджей ООО "Юпитер" была произведена 25.02.2022 с нарушением условий контракта. Согласно спецификации (приложение N 1 к контракту) Поставщик должен поставить 25 оригинальных картриджей Hewlett-Packard CF289Х для принтера Hewlett-Packard 507dn, страна происхождения - Китай. Однако, Поставщиком были поставлены картриджи CF289YC, страна происхождения - Япония. Кроме того, в нарушение условий заключенного контракта, которыми предусматривалась поставка оригинальных картриджей, рекомендованных производителем принтера к применению в таком принтере, ООО "Юпитер" поставлены картриджи Xerox 106R03623 для принтера XeroxPhaser 3330 в количестве 65 штук, не являющиеся оригинальными.
В целях проверки соответствия поставленного товара условиям контракта Заказчиком были направлены запросы о проверке оригинальности картриджей производителям картриджей Hewlett-Packard CF289Х и Xerox 106R03623 с приложением фотографий. Представлены копии данных запросов (исх. от 25.02.200 N 5536-11901, от 25.02.2021 N 5536-11902).
Согласно ответу ООО "Ксерокс (СНГ)" (исх. от 02.03.2022 N 206-PM) поставленные ООО "Юпитер" картриджи Xerox 106R03623 не являются продукцией XEROX Corporation и обладают признаками неоригинальности. Представлена копия данного ответа ООО "Ксерокс (СНГ)".
Заказчик направил в адрес Общества мотивированный отказ в приемке товара (от 05.03.2022 N С-5536-13559) и предложил в соответствии с п. 4.8 контракта в течение 10 рабочих дней заменить поставленный товар на товар, соответствующий условиям контракта. В десятидневный срок замена поставленного товара на соответствующий не была осуществлена Поставщиком.
В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Пунктом 16.1 контракта установлено следующее: "Расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством".
Пунктом 16.2 контракта установлено: "Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств".
В силу части 2 статьи 450 Гражданского кодекса РФ существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
21.04.2022 ОПФР по Тамбовской области в соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, абз. 1 п. 2 ст. 523 Гражданского кодекса РФ и пунктом 16.1 контракта приняло решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 07.02.2022 N 22-34 на поставку картриджей для лазерных принтеров, заключенного с ООО "Юпитер".
В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 8 Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме, закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона) (далее также - электронные процедуры), закрытого конкурса в электронной форме, закрытого аукциона в электронной форме (далее также - закрытые электронные процедуры), заказчик:
а) направляет такое решение поставщику (подрядчику, исполнителю) в порядке, установленном частью 12.2 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (в редакции настоящего Федерального закона);
б) не позднее дня направления решения (в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта) размещает такое решение в единой информационной системе в сфере закупок по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона;
в) в случае неполучения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, направленного в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта, либо информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, датой надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта считается день по истечении пятнадцати дней, считая с даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок решения в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта".
Согласно части 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, при осуществлении закупок, предусмотренных статьей 93 (за исключением закупки товара у единственного поставщика на сумму, предусмотренную частью 12 статьи 93 настоящего Федерального закона), статьей 111 (в случае определения в соответствии с частью 1 статьи 111 настоящего Федерального закона особенностей, предусматривающих неразмещение информации и документов в единой информационной системе, на официальном сайте при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и статьей 111.1 настоящего Федерального закона, такое решение передается лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку или направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте. Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления считается:
1) дата, указанная лицом, имеющим право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), в расписке о получении решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (в случае передачи такого решения лицу, имеющему право действовать от имени поставщика (подрядчика, исполнителя), лично под расписку);
2) дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) заказного письма, предусмотренного настоящей частью, либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по адресу, указанному в контракте, информации о возврате такого письма по истечении срока хранения (в случае направления решения об одностороннем отказе от исполнения контракта заказным письмом).
Решение об одностороннем отказе было размещено Заказчиком 21.04.2022 в единой информационной системе в сфере закупок.
21.04.2022 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказным письмом с уведомлением по адресу ООО "Юпитер", указанному в контракте: "142180, Московская области, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Советская, дом. 13Б, пом. 2, этаж 1, оф. 14".
Таким образом, Заказчик надлежащим образом уведомил ООО "Юпитер" об одностороннем расторжении контракта, то есть в соответствии с ч. 12.2 статьи 95 Закона о контрактной системе.
В связи с тем, что Заказчик не получил подтверждения о вручении Поставщику заказного письма с уведомлением, с учетом подпункта в) пункта 3 Федерального закона от 02.07.2021 N360-ФЗ датой надлежащего уведомления Поставщика об одностороннем отказе от исполнения контракта является 07.05.2022.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно ч. 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
Таким образом, с учетом частей 12.2, 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу - 18.05.2022.
Согласно нормам законодательства о контрактной системе и заключенному контракту поставка товара должна осуществляться в соответствии с условиями контракта. Подписав контракт, Поставщик согласился со всеми его условиями, характеристики товара и срок поставки были изначально известны Обществу.
Исходя из системного толкования норм Закона о контрактной системе, у участника закупки возникает обязанность исполнения данного контракта на условиях, которые были обозначены в нем. Невозможность исполнения контракта, в отсутствии препятствий со стороны Заказчика, является предпринимательским риском поставщика.
Проанализировав представленные документы, пояснения сторон Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что доказательств, свидетельствующих об уважительности причин, либо об отсутствии вины в своих действиях, свидетельствующих о добросовестном исполнении условий контракта, ООО "Юпитер" не представлено.
Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что Заказчик в значительной степени лишился того, на что рассчитывал при заключении контракта.
Комиссия Тамбовского УФАС России отклоняет довод Общества о невозможности поставить товар по рассматриваемому контракту в установленный срок в связи с обстоятельствами непреодолимой силы, а именно международными санкциями в силу следующего.
Во-первых, информация компании Xerox от 02.03.2022, опубликованная на официальном сайте, содержит в том числе следующее: "HP приостановило определенные поставки в Россию. В рамках обычной деятельности работает в соответствии со всеми применимыми законами и нормативно-правовыми актами. _ По любым вопросам, касающимся конкретных заказов и (или) сервисного обслуживания, просим вас обращаться к вашим контактным лицам HP".
Во-вторых, установлено, что ООО "Юпитер" заключило контракт 11.05.2022 с ОПФР по Владимирской области на поставку расходных материалов (оригинальных) для принтеров по итогам закупки N 0228100000122000038. Необходимо отметить, что закупка N 0228100000122000038 была объявлена 20.04.2022. Общество предложило к поставке картридж 89Y (CF289Y) для принтера Hellett-Packard LaserJet Enterprise M507dn оригинальный; картридж 106R03623 для принтера Xerox Phaser 3330 оригинальный, т.е. аналогичный товар необходимый Заказчику в рамках рассматриваемого контракта.
Также Общество участвовало закупке N 0267100001622000006 (извещение от 15.03.2022) на поставку картриджей для принтеров ОПФР по Тюменской области, по итогам которой стало победителем и 05.04.2022 заключило контракт, предложив к поставке аналогичный товар, который также закупало ОПФР по Тамбовской области.
Указанное свидетельствует о наличии возможности поставки Обществом картриджей в рамках контракта от 07.02.2022 N 22-34 в срок, установленный контрактом.
Кроме того, Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что у Общества имелось достаточно времени для поставки товара в рамках контракта от 07.02.2022 N 22-34. Доказательств невозможности поставки товара по контракту от 07.02.2022 N 22-34 не представлено.
Комиссия Тамбовского УФАС России отмечает, что гарантийное письмо Общества от 16 марта 2022 года, на которое ссылается Общество в пояснениях, не подписано генеральным директором ООО "Юпитер", а потому не может являться документом, гарантирующим поставку товара по контракту. Представитель Заказчика на рассмотрении дела также указал, что надлежащим образом оформленный документ, гарантирующий поставку товара по контракту, не поступал от ООО "Юпитер" к Заказчику.
При таких обстоятельствах Комиссия Тамбовского УФАС России, с учетом всех фактов и доказательств, усматривает в действиях ООО "Юпитер" недобросовестное поведение, выраженное в неисполнении возложенных на себя обязательств в рамках заключенного 07.02.2022 контракта N 22-34.
Согласно п. 15 Постановления Правительства РФ от 30.06.2021 N1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации":
Орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:
а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;
б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:
принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;
надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с введением политических или экономических санкций иностранными государствами, совершающими недружественные действия в отношении Российской Федерации, граждан Российской Федерации или российских юридических лиц (далее - санкции), и (или) введением иностранными государствами, государственными объединениями и (или) союзами и (или) государственными (межгосударственными) учреждениями иностранных государств или государственных объединений и (или) союзов мер ограничительного характера (далее - меры ограничительного характера). К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.
Материалами дела обстоятельств, предусмотренных п. 15 Постановления Правительства РФ N 1078, не установлено.
Согласно части 16 статьи 95 Закона о контрактной системе информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Тамбовского УФАС России не выявлены нарушения Заказчиком требований, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, при принятии решения об одностороннем расторжении контракта.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 95, статьей 104 Закона о контрактной системе и пунктом 13 Постановления Правительства РФ N 1078, Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Сведения, представленные ОПФР по Тамбовской области в отношении общества с ограниченной ответственностью "Юпитер" (142180, Московская области, г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Советская, дом. 13Б, пом. 2, этаж 1, оф. 14, ИНН 5074070410), лица, исполняющего функции единоличного органа Общества, - <_.>, включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года в связи с односторонним расторжением контракта.
2. Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Юпитер" в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Датой исключения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью "Юпитер" из реестра недобросовестных поставщиков считать дату по истечении двух лет с момента размещения указанных сведений на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок.
В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.
Руководитель комиссии |
С.В. Мазаева |
|
|
Члены комиссии В.В. Иванов
Т.В. Четверткова
Исп. Четверткова Т.В., тел. 72-73-44
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 31 мая 2022 г. N РНП-68-35/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 31.05.2022