Резолютивная часть решения оглашена "31" мая 2022 года.
В полном объеме решение изготовлено "03" июня 2022 года.
г.Тамбов
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области в составе:
руководитель комиссии - начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Иванов В.В.,
заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Козлова Н.Е.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти - Агаурова А.Э.,
в присутствии представителя государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тамбовский областной клинический противотуберкулезный диспансер" (далее также ГБУЗ "ТОКПД", Заказчик) - _.,
в отсутствие представителя РОО "Общественный контроль" (далее - Заявитель), уведомленной о времени и дате рассмотрения дела надлежаще,
на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и обращения РОО "Общественный контроль",
осуществив внеплановую проверку соблюдения заказчиком в лице государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Тамбовский областной клинический противотуберкулезный диспансер" требований Закона о контрактной системе в части ведения реестра контрактов по договору на поставку электрической энергии (мощности) от 27.01.2022 N149 (реестровый номер контракта 26820008689 22 000014), заключенного с единственным поставщиком АО "Тамбовская областная сбытовая компания",
УСТАНОВИЛА:
В Тамбовское УФАС России поступило заявление РОО "Общественный контроль" с информацией о признаках нарушения законодательства о контрактной системе в действиях ГБУЗ "ТОКПД" в части ведения реестра контрактов по договору на поставку электрической энергии (мощности) от 27.01.2022 N149 (реестровый номер контракта 26820008689 22 000014).
Указанное заявление стало основанием для проведения настоящей внеплановой проверки.
27.01.2022 между государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Тамбовский областной клинический противотуберкулезный диспансер" и в соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заключен договор энергоснабжения N 149 на поставку электрической энергии (мощности).
В соответствии с п. 6 ч. 3 ст. 4 Закона о контрактной системе единая информационная система содержит реестр контрактов, заключенных заказчиками.
Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет указанный реестр контрактов.
На основании Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 N 703, Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета.
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 "О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну" утверждены Правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила), которые устанавливают порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, представления заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов.
Согласно ч. 2 ст.103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:
1) наименование заказчика;
2) источник финансирования;
3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;
5) дата заключения контракта;
6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;
7) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона;
8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
9) контракт (с прилагаемыми документами), заключенный в соответствии с настоящим Федеральным законом по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;
10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);
11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
12) идентификационный код закупки;
13) информация о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта с приложением документа о приемке;
14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.
В силу ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Рассматриваемый договор энергоснабжения заключен 27.01.2022. Таким образом, копия заключенного договора должна быть направлена Заказчиком в реестр контактов в срок не позднее 03.02.2022.
На рассмотрении настоящего дела представитель Заказчика пояснил, что копия заключенного договора от 27.01.2022 N 149 направлена Заказчиком в реестр контрактов в день его заключения. При прохождении финансового контроля уполномоченным органом контроля были выявлены несоответствия, которые направлены Заказчику на доработку. При получении положительного результата проверки орган контроля сформировал реестровую запись, в которую включил сведения, подлежащие включению в реестр контрактов.
Анализ раздела "Журнал событий" карточки контракта с реестровым номером 26820008689 22 000014 в единой информационной системе в сфере закупок показал, что информация о заключенном контракте загружена Заказчиком в реестр контрактов 27.01.2022, т.е. в регламентированные сроки.
Таким образом, Комиссия Тамбовского УФАС России приходит к выводу, что в действиях Заказчика отсутствуют нарушения ч.2 и ч.3 ст.103 Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного по итогам проведения внеплановой проверки Комиссия Тамбовского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать неустановленным факт нарушения государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Тамбовский областной клинический противотуберкулезный диспансер" требований частей 2, 3 статьи 103 Закона о контрактной системе при направлении в реестр контрактов копии заключенного договора энергоснабжения от 27.01.2022 N149 (реестровый номер контракта 26820008689 22 000014).
Настоящее решение в течение трех месяцев со дня его принятия может быть обжаловано в суд, в арбитражный суд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области от 3 июня 2022 г. N 068/06/103-293/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.06.2022